Перейти к содержимому


Фотография

ДизЪинформация - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#281 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 16:52

Надо быть мужиком и иметь:
-Лаз. Винтовку
-Лаз. Пистолет
-Комбат Армор Братства
-Гранатомет
-10 шипов растения
-Шприц с ядом
-Веревку
-Огнемет
-Реппер
Теперь ходим по пустыне и нужно, чтобы в вас 1000 раз попали.
После этого вы станете - внимание - Бобой Феттом! Вместе с рукопашными атаками у вас будет возможность связать противника (AP 6, Unconcious на 1d10 ходов), поджарить огнеметом, выстрелить гранатометом или отравить дротиком(шипом, АР: S 5 T 6 B N/A, Dmg как у шипа плюс отравление на 2d6). Во время боя также можно включить джетпак на 1 ход(если еще ничего не делали) и перелететь на 1d12 гексов. Также в пустыне при большой удаче можно найти Раб-1 (увы, без топлива, но с кучей оружия) и Дворец Джаббы, где Биб Фортуна доходчиво объяснит, что это Татуин, а Денгар нашел вас полумертвого рядом с дохлым сарлакком и сбагрил на местных тускенов (единственное мирное племя), а Джабба будет давать квесты на убивство разных личностей, в т.ч. Линетт и преза Ричардсона, который на самом деле мофф Татуина, скрывающийся с верными штурмовиками на секретной базе.
Сейв и скрины скину кому угодно, пишите в личку.


#282 Swarm

Swarm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 31 Август 2006 - 09:09

Кстати, а вы знаете что если постоянно ВТИХУЮ (сник должен быть на уровне) убивать проституток НОЖОМ (не кувалдой, не гранатометом:)) с одного удара, имея при этом особенность "Мясник" (он же Bloody Mess), то на 33ей сам собой появится перк "Маньяк-убийца", который делает все ваши удары кулаками\холодным оружием критическими, при этом значение удачи НЕ учитывается. Перк можно получить на любом уровне опыта. (Судя по всему разрабы начитались рассказов про Потрошителя...)

И еще, если на протяжении игры убить ВСЕХ детей то появится репутация "Губитель цивилизации". Вот так вот... А через 40 лет почти все вымрут, кроме города убежища (у них дети из пробирок) и еще нескольких городов.

Это сообщение отредактировано Swarm - 31 августа 2006 | 10:12


#283 Gadzyka

Gadzyka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 12:14

Есть слух о том что если пройти квесты за Райтов, то по возвращении из Сьеры в меню диалога с Орвилом Райтом после получения *членства в семье* появиться сторчка:
"- Мистер Райт, а где-же можно увидеть ваш самолёт?"
Правда возможно такое только при интеллекте >9, науке >120% и разговоре >170%
Низнаю, не проверял. Но по телику увидел как-то программу о том что Орвил Райт действительно изабрёл самолёт вместе с братом!
Вот сижу и думаю: это деза или пасхалка такая в игре?
Кто-нить знает?


#284 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 15:11

А еще если долго обшаривать хранилище сиерры, то можно найти выход в ангар, где стоит "абрамс". Правда без топлива. Решается проблема просто- надо сказать техно-психу в подвале оружейной Нью-Рено о танке и он переделает его под ядерные батареи. Потом в оружейной Нью-Рено появятся в продаже снаряды к пушке танка, для минигана нужны будут патроны 5мм...


#285 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 21:34

Я вам ещё не надоел, со своей фантазией? :-)

Нет? Тогда приступим:

Если взять с Марипозы шест, юзануть на него верёвку, то получится удочка.
Идите с ней к морю. Спите 3 часа. В зависимости от удачи, вы можете поймать или шиш, или до 20 рыбин. Вы можете их продать, а можете...

Выпейте 20 бутылок бузза (или водки, если версия от 1С), потом 10 бутылок Гнилой Кишки, заешьте 5ю рыбинами, оденьте тельняшку, ушанку и валенки (одежда на Сьерре, на 1ом уровне, в шкафу с Калашом. Чтобы их найти, откройте шкаф 10 раз), и вы получите перк "Русский". С этим перком вы можете ходить по морю (пьяному море по колено :)), ваша сопротивляемость урону, яду и радиации вырастит до 99%. Скилл рукопашного боя поднимется на 30%. Урон от АК вырастит до 44-67!
А когда вы пройдёте игру, и зайдёте в Ароййо, вам откроют страшную правду, что Выходец был... женщиной. Той самой Натали, внучке русского дипломата, одной из готовых персов 1ого Фола!
Так что, вперёд! За Родину, мочить Анклав!

Это сообщение отредактировано Benya - 6 сентября 2006 | 22:36


#286 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 22:27

Хех... а тут не совсем дэза получилась... Помнится мне был мод "рыбалки" но уж очень он был глючный... и сложный...

Кстати, а вы знали, что если долго-предолго строить пред Разло из себя симулянта, то он в конечном итоге не выдержит, и даст вам клизьму... С просьой запихнуть ее себе куда подальше...
А если смешать яблочный сок (добывается из того странного фрукта) , пиво, ротгут, и содежимое стимпака, и набрать все это в клизьму... то можно вернуть г-ну Грею человеческий облик! Если вы, конечно найдете куда эту клизьму вставить... (;


#287 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 11:47

А еще если долго ходить вокруг Наварро, то можно найти российских спецназовцев, мочащих анклав-патрульных. Потом если с ними поговорить, и согласиться принять миссию вы отправляетесь мочить Наварро. Спецназовцев пятеро, каждый в обычной моторизированной броне. Двое с гаусс-винтовками, трое с бозарами. Но квест по отнесению планов вертиберда БС отменяется, ибо планы заберет себе ГРУ Генштаба ВС России. По итогам вы получите 30 000 опыта+ опыт за убийства+ гаусс-карабин. Это уникальная разработка ВС Российской Федерации, по статам то же, что и гаусс-винтовка, но может палить очередями по 3 выстрела...


#288 Sarge Granit

Sarge Granit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 17:35

Есть такая фича:
Если долго долго ходить вокруг временного портала (тот что отправляет вас в старое убежие 13), пытаться заходить в него и применять навык ремонт. То тогда портал замкнет и он вас отправит в одно из 2-ух секретных локаций (даже не пытайтесь искать их в MSG-файлах эти локации заархивированы в иконке приложения):
1-ое: Это самое начало войны, за 5 минут до попадания в Вест-Тек Ядерной бомбы.
2-ое: Это Военная База, через 5 минут после того как её уничтожил избранный.
Так как в летописях Арройо значиться что избранный мужчина, и если вы играете за перса - Женщину, то при Обаянии >7 вы можете переспать с Избранным, а заодно отправиться с ним в его дальнейшие путешествие.
Таким образом вы будите являться матерью Старейшины.
Что несомненно повлечет за собой пространственно-временной континиум, и вы окажетесь по чистой случайности (ну по крайней у меня было так, хотя вероятно могут быть и другие места): около реактора Звезды Смерти которую через минуту уничтожит Люк Скайуокер!!!

Если кто чо обнаружил нового пишите.


#289 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 22:13

В общем, если поюзать на комп в Сиерре (который мозги выдает), науку, так чтобы все время подбегал Мирон, n раз, то он начнет собирать вирусы, причем соберет все. Их можно будет использовать как гранаты правда потом надо мотать не разбирая дороги. А еще мирон может собрать из всех вирусов ФЕВ и можно будет превращать людей в супермутантов! Правда он всего трехразовый, потом кончается.


#290 Гость_Neo Hacker_*

Гость_Neo Hacker_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2007 - 17:09

До меня дошли слухи о том, что Fallout 2 можно закончить не только убив Френка Хоригана, а и... переспав с ним. Условия:
-Персонаж-женщина
-Мирные параметры на максимум (обаяние, интеллект, возможно восприятие и удача, но вряд ли)
-Все перки и особенности, связанные с общением, привлекательностью и сексом (Sex-appeal, Kama-sutra master и т.д.) в т.ч. и полученные во время игры (наподобие того перка в котором говориться что вы совокупляетесь со всем, что движется)

Таким образом, получиться нечто вроде персонажа-гейши (или будем проще, проститутки короче). И перед финальной встречей с Френком Хорриганом она должна встретить его ДВАЖДЫ, притом один раз с ним переспав. Тогда в последнем диалоге с ним появится возможность сказать ему что скоро тут всё взорвется и предложить повторить прошлое и ещё разок перепихнуться - и Френки присоединится к партии Избранной, станет союзником.

Меня интересует всё, что вы слышали об этом.

В игре ничего подобного нет. Так что место этому в Дезе.


#291 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 04 Январь 2008 - 21:54

Все конечно знают что на вышку Анклава можно попасть с помощью танкера,шаттла,вертиберда,гигантских шагающих роботов и прочее,но я(не без помощи IRI) обнаружил новый способ!
В команде должны быть Маркус и Вик,едем на машине в Сьерру,берём снаряд, и просим Маркуса прицепить гаубицу к машине(нужен разговор 240,сила 1(чтобы сказать ему какой ты слабый),и инт. 10 (чтобы до этого додуматься),он её цепляет,едем к морю(желательно поближе к Наварро), потом надо научить Вика стрелять из гаубицы(Чузен-то наугад всё делал,а Вик так не может),для этого надо прокачать ремонт 220%,и науку 275%,потом нажираемся психо,пьём 30 бутылок "Гнилой кишки",и ведём разговор с Виком.Чузен,полужестами,полумычанием обьясняем Вику наше желание-полететь с помощи гаубицы,привязавшись к снаряду(не забудьте про верёвку!),дальше любопытный ход в диалоге
Вик:Босс,может лучше,не надо?
Чузен(1 вариант):Вик,ик,ну пожалуйста,ик!
Он же(2 вариант):Быстро делай что я говорю,ты,задница брамина!
Если сказать первое Вик пожалеет Чузена и увезёт его в Волт-Сити и запишет на курс принудительного лечения от алкоголизма к доктору Трою(и пока Чузеа будут лечить,Анклав уничтожит мир,вот такая концовка),а если второе то тогда Вик скажет:"Хорошо,босс",и начнёт вас привязвать приговаривая: "Надеюсь,ты будешь умирать долго,неблагодарная тварь",и прочее.Потом выстрелит,если у вас нету АПА вас убьёт при взрыве если Броня Братства,есть небольшой шанс выжить,но получить сильные повреждения...
Потом пойдёт проверка на удачу(минимум 10),и просто фактор реальной удачи(шанс примерно 10%),и тогда вы доберётесь до Анклава!Теперь я сижу на вышке и думаю как мне оттуда выбираться....

Это сообщение отредактировано Siverfale - 6 января 2008 | 15:09


#292 Crusader

Crusader

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 14:11

Ужос полный вся эта дезинформация позор полный.типа сек-ная база хобологистов...убить френка заклинанием... хрень Ни в версии от 1С ни версии от ФаргЮсовской ни чего не находил да и наверное и не чего НЕТУ


#293 DeerChum

DeerChum

    Стихотворец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 15:56

"Наверное нету"! Не уверен - не обгоняй: тут люди десятилетиями ищут ходы...

Воздушный шар на джете при помощи Мирона и Райтов - тоже гон? ;)


#294 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 18:46

QUOTE
Ужос полный вся эта дезинформация позор полный.типа сек-ная база хобологистов...убить френка заклинанием... хрень Ни в версии от 1С ни версии от ФаргЮсовской ни чего не находил да и наверное и не чего НЕТУ

Всегда убивали подобные посты....В теме ДизЪинформация пишется только правда,как можно заключить из названия;).


#295 Гость_Butcher_*

Гость_Butcher_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2008 - 22:41

А вот моя случайная встреча. В пустыне между Нью-Рено и Реддингом можно натолкнуться на Шоу Бенни Хилла 3000. Теперь все артисты мутировали (кроме одной тетки. Потом, правда, выяснится, что это и есть переодетый Бенни Хилл. Но это можно разглядеть, если восприятие 9 и больше, либо перк Осмотрительный), и за каждую шутку заставляют гоняться за собой (ну это нормально...). Среди них есть один старый супермутант, которого можно похлопать по голове. После 10 хлопка супермутант дает тебе в глаз... и ты очухиваешься в постапокалиптической Англии возле пары гулей, которых зовут Sherlock и Watson. Правда, после слов Шелока "о, кажется этот юноша недавно хлопал мутанта по голове..." игра намертво зависает, когда должна быть реплика Ватсона. Может патчик какой есть, а? Правда, есть у меня подозрение, что это искусственный интеллект Ватсона тупит... ))


#296 dga

dga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:47

Несколько лет назад я был в лагере и один парень мне там рассказывал, что если сильно облучится то можно рендомно стать или мутантом или мертвяком.
Мутант более сильный, но интелект ниже, а мертвяк наоборот. Выбрать между ними нельзя-все случайно.


#297 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 13:50

а мне говорил один чел, который долго играет, что если всять кожу геко, сделать робота в Сиере и пременить на нем шкуру геко, то получится робот ввиде геко, притом если вы в компании с этим роботом встретите стаю геко, то ни не то чтобы не будут атаковать вас, а присоединяться к вам
естесно робот в шкуре золотого геко будет сильнее робота в шкуре обычного геко
также очень важен порядок сборки робота: сначала мозги, потом биогель, дальше шкура геко, и только потом запустить робота. в др посследовательности не работает
п.с.:покатит?


#298 Steelfiend

Steelfiend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 14:26

QUOTE
а мне говорил один чел, который долго играет, что если всять кожу геко, сделать робота в Сиере и пременить на нем шкуру геко, то получится робот ввиде геко, притом если вы в компании с этим роботом встретите стаю геко, то ни не то чтобы не будут атаковать вас, а присоединяться к вам
естесно робот в шкуре золотого геко будет сильнее робота в шкуре обычного геко
также очень важен порядок сборки робота: сначала мозги, потом биогель, дальше шкура геко, и только потом запустить робота. в др посследовательности не работает
п.с.:покатит?

Тебя кто-то явно наколол!
Так сделать нельзя. Специально только что проверил.
Но вот робота-гека собрать на самом деле можно! Но не так!
Нужно взять G.E.C.K. и положить перед золотым геко!
Он его съест и станет роботом(Потом с помощью него можно перепрограммировать хорригана, так чтобы последний считал себя геком!!! но нужен scince>120, тогда увидишь секретную концовку!)


#299 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 14:33

2 Steelfiend:

QUOTE
Тебя кто-то явно наколол!
Так сделать нельзя. Специально только что проверил.


Ещё раз взгляни на название темы. Тут описываются все невозможные события игры, о которых вы где-либо когда-то слышали/узнавали, но провернуть которые в игре не представляется действительно возможным.

И именно по этой причине твоё заявление о роботе-гекконе должно находиться в данной теме. Не надо путать народ.


Это сообщение отредактировано bigbadboss - 11 января 2008 | 14:33


#300 Steelfiend

Steelfiend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 14:38

Это ж щютка юмора была, ага.
Решил, что такая деза более органично смотрится... %)






Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru