Перейти к содержимому


Фотография

Оружие NPC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 14:05

QUOTE
огромное тебе спасибо...
На здоровье :) Пробуйте, кто желает. Я тестировал это только в версии 1С 2.03, но по идее должно нормально работать и в других.
QUOTE
а остальные напарники нормально получают свои уровни?
Кроме тех, у кого есть шестой уровень, - как правило, да. Но, как видно из этой и других проблемных тем, исключения из правил тоже случаются :)
QUOTE
и ты незнаеш где можно таблицу эту посматреть?(про напарников)
Дык здесь и можно. Скачать и посмотреть.
QUOTE
Да, кстати, а у Догмита, если не путаю, должен тоже вроде быть "недостижимый" шестой уровень.
Да вроде и у Гориса тоже.
Просто тема-то оружейная, поэтому "рукопашники" в ней не особо фигурируют.
ЗЫ Вот и в число постоянных участников моей команды песик и клошка не входят, так что я за их уровнями не следил и параметры их не редактировал. Довольно муторное это занятие, чтобы предаваться ему без необходимости :) Но если кому-то оно действительно надо, то в принципе можно и этих неписяев "окультурить".

Это сообщение отредактировано Mirny - 10 декабря 2007 | 15:30


#42 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:32

QUOTE
Дык здесь и можно.


Кстати сказать, как _мне_ кажется, формула повышения уровня по этой ссылке неправильная. Можно перезагружаться до посинения, но на следующий же уровень повышения Чузена после повышения уровня того же Майрона - новое повышение Майрона не произойдет ни за что. Оно (новое повышение) может произойти лишь во время четвертого (для Майрона; для Сулика - третьего, для Ленни - вообще пятого) повышения Чузена.

Да и то - отнюдь не со 100% вероятностью. Тут как раз и помогут перезагрузки.


#43 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 01:34

Merlin, по моим ощущениям, случается и так и так. В идеале экспериментировать с этим нужно, когда в отряде один партиец, но это не распространенный вариант прохождения. А вообще-то эта система, как показывает практика, дает различные сбои. Иначе не было бы таких проблем, с которыми пришлось столкнуться мне и и другим.
Однако в данном случае смысл-то заключается не в этом, а в сведениях из таблицы по ссылке. Я, разумеется, при редактировании криттеров брал цифры не из нее, а непосредственно из базы данных игры, но при беглом сравнении они совпадают, поскольку получены, полагаю, из одного и того же источника.


#44 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 04:23

(задумчиво) Вот если бы мне кто прислал сейв, в котором партиец повысил бы свой уровень два раза подряд (за каждый уровень Чузена, то есть)... Ну, или, хотя бы, через уровень.

Интерес, кстати, у меня вполне практический. По моим прикидкам, Скайнета я в свою партию заполучу не раньше 20 уровня - так что "обычным" путем (раз в четыре уровня Чузена) полностью его "раскачать" до конца игры не успею.

QUOTE
Однако в данном случае смысл-то заключается не в этом, а в сведениях из таблицы по ссылке.


Да, таблица очень полезная (у меня она тоже давно уже есть, конечно). :) Но есть в ней одна странность... Хотя цифирки умений действительно совпадают с теми, что можно увидеть, самостоятельно открыв *.pro файл в редакторе - по моим впечатлениям, даже начальный Сулик (например) дерется ощутимо лучше, чем ему вроде бы положено, исходя из этих чисел.


#45 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:51

QUOTE
(задумчиво) Вот если бы мне кто прислал сейв, в котором партиец повысил бы свой уровень два раза подряд (за каждый уровень Чузена, то есть)... Ну, или, хотя бы, через уровень.
(Не менее задумчиво.) Слабо себе представляю, как вычислить такой сейв. Ведь если уровень уже повышен - этого уже не увидеть, а если еще нет, то заранее не известно, как оно получится в следующий раз. Это как в байке про новейшее средство от головной боли, которое следует применять строго за полчаса до начала боли :) К тому же всё это - только личные впечатления, ведь, как правило, специально это не фиксируешь. У меня вот вообще в этот раз партийцы перестали апиться, и точно неизвестно, когда именно. Так что от моих сейвов толку мало, если, конечно, не собираешься копаться в ГВАРах, что совсем уж большой напряг.
QUOTE
По моим прикидкам, Скайнета я в свою партию заполучу не раньше 20 уровня - так что "обычным" путем (раз в четыре уровня Чузена) полностью его "раскачать" до конца игры не успею.
Вот как раз на Пылесосе это и проверишь. Если помногу перегружаться не влом.


#46 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 15:04

Ну, лично у меня получилось бы, думаю. :) Просто для сохранения я использую все десять слотов, делаю это часто, а сохранения с входом и выходом из нового города - и вовсе в отдельную папочку складываю.

Но партийцы, заразы, как чувствуют это - повышаются строго по графику, ни на уровень быстрее. :)

QUOTE
Вот как раз на Пылесосе это и проверишь. Если помногу перегружаться не влом.


Дык, тут даже Скайнета не надо, у меня еще Сулик не все уровни набрал. Увы, перезагружайся - не перезагружайся - повышение раз в три моих уровня, и баста. И то - не железно, для гарантии save/load требуется.


#47 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 19:00

QUOTE
для сохранения я использую все десять слотов, делаю это часто, а сохранения с входом и выходом из нового города - и вовсе в отдельную папочку складываю.
Я поступаю примерно так же :) Поэтому у меня имеются старые сохранялки. Но я имел в виду не это, а то, что нельзя быть уверенным, как эти уровни будут повышаться в следующий раз, и будут ли.
Так вот, я точно проверил. Если есть желание убедиться - выкладываю свой сейв, с которым экспериментировал.
В команде 4 партийца. Для удобства добавлял Чузу опыт с помощью редактора персонажа, так чтобы оставалось 10 очков до следующего уровня, после чего самое простое в той ситуации - кража 1 монетки (ну, или как вариант - можно каких-нибудь предметов типа голодисков в инвентарь герою напихать, за применение которых опыт добавляется, но это лишняя возня).
У меня было так. При первом повышении Чузена быстро повысился Сулик. При втором - примерно за 15 перезагрузок он не захотел апиться, только Вик и Кэс, по отдельности или вместе. При третьем - после нескольких релодов Сулик апнулся вместе с Маркусом.
Таким образом, получилось 2 повышения Сулика за 3 уровня Избранного. Что и требовалось доказать.

Это сообщение отредактировано Mirny - 16 декабря 2007 | 19:50


#48 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 23:13

Сейв у меня, увы, не запустился (у меня английская версия с патчем Киллапа).

Но я сам еще поэкспериментирую, ага - пусть и делал это уже много раз. :)

Отправлено: 17 дек 07 00:58
Увы, нет, не выходит у меня каменный цветок... :( Сулик, зараза, повышается раз в три уровня, не чаще (Ленни - раз в пять).

В общем-то, объяснений у меня два: разные версии игры или, быть может, "долг" за Суликом в твоем случае.

Ну, то есть, в свой "положенный" момент он не повысился, сделал это уровнем позже. А следующее повышение прошло "по расписанию" - таким образом, промежуток между повышениями как раз и составил лишь два уровня.

Но это - лишь гипотеза, не более.


#49 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 01:13

Продолжил научные изыскания в области шестых уровней напарников :)
Выводы следующие:
нужно не заменять, а редактировать базовые профили. Причем делать это не на уровне сейвов, а на уровне каталога объектов.
Да, этот вариант гораздо предпочтительнее, но все-таки оказался не полностью оптимальным. Дальнейшее тестирование показало, что впоследствии все-таки всплывают не проявляющиеся вначале недочеты параметров брони, особенно при ее смене. Выяснил, что для достижения полной корректности лучше, как я и говорил, редактировать базовые профили на уровне каталога, но уже после этого интегрировать их в сохраненную игру. Кроме того, этот вариант удобнее в эксплуатации, поскольку не требует последующего удаления файлов.

Итак, выкладываю новые версии партийцев шестого уровня. Заодно, чтобы уж полностью довершить начатое, сделал фиксы для клошки и песика (не мне, так другим пригодятся):

Сулик
Вик
Горис
Догмит

Когда кто-то из них достигнет 5 уровня и на этом остановится, сохраните текущую игру в первый слот (верхняя строка в списке сохранений) и распакуйте архив в директорию с Fallout2.
Внимание! С Сулика и Вика перед сохранением игры снимите броню.

Наглядный ориентир 5 уровня - показатель здоровья (в скобках - число уровней Избранного, через которое партиец точно должен был бы получить 6 уровень):

Сулик - 134 (3)
Вик - 117 (4)
Горис - 175 (4)
Догмит - 151 (3)

Внимание! Предыдущие версии фиксов, выложенные для скачивания выше в этой теме, удалены. Те, кто уже скачал и установил их, очистите папку Fallout2\data\proto\critters. Игра сама этого не сделает даже при переустановке.

Merlin:
QUOTE
разные версии игры или, быть может,
Или, быть может, проблема в Киллапе - не играл с ним.
QUOTE
"долг" за Суликом в твоем случае. Ну, то есть, в свой "положенный" момент он не повысился, сделал это уровнем позже.
Так я о том и говорил, что раз на раз не приходится, но нет четкой системы, чтобы НПС повышались строго раз в несколько уровней. Все-таки при перезагрузках у меня это обычно случалось почаще, как и сказано в FAQ.

Это сообщение отредактировано Mirny - 17 декабря 2007 | 02:54


#50 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 01:24

QUOTE
Или, быть может, проблема в Киллапе - не играл с ним.


То же самое было и в оригинальном финальном патче.

QUOTE
Так я о том и говорил, что раз на раз не приходится, но нет четкой системы, чтобы НПС повышались строго раз в несколько уровней.


Как я уже говорил, у меня получалось (с помощью перезагрузок, конечно) добиться этой самой строгой системы: Сулик раз в три уровня (мой 6, 9, 12, 15, например), Кэссиди раз в четыре, Ленни раз в пять. Но не чаще, нет.

Наверное, если не перезагружаться, можно столкнуться и с такой ситуацией, когда Сулик два раза подряд повысится - но лишь потому, что он раньше "задолжал". "Сделать" же ему повышения уровней эдак пять подряд - думаю, невозможно.

И это, кстати, вполне правильно, как мне кажется. В противном случае, уже к своему 10 уровню из Сулика можно было бы сделать настоящего терминатора - и поломать тем самым весь баланс. :)


#51 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 03:02

QUOTE
Наверное, если не перезагружаться, можно столкнуться и с такой ситуацией, когда Сулик два раза подряд повысится - но лишь потому, что он раньше "задолжал". "Сделать" же ему повышения уровней эдак пять подряд - думаю, невозможно.
Похоже, так оно и происходит. А почаще случается, когда берешь партийцев позже их минимального порога повышения.
ЗЫ И в соответствии с изначально заданной в игре периодичностью повышений - это правильно.

Это сообщение отредактировано Mirny - 17 декабря 2007 | 04:02


#52 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 04:00

Ранее выложенные в этой теме фиксы напарников являются точечными изменениями, которые в случае необходимости можно вносить по ходу игры. А в качестве итога своих исследований сделал и протестировал патч, позволяющий шестиуровневым партийцам атоматически достигать в игре максимального развития.
ЗЫ Правда, пришлось немного призадуматься, где именно его размещать :) Но в конце концов, поскольку он является не модификацией, а все-таки исправлением, остановился на "Разбитом Хайвеймене", где в свое время, к примеру, был создан топик по поводу Holy Handgrenade patch. Хотя, если что, можно переместить и в "Мы наш, мы новый..." - смысл-то не в этом.

Это сообщение отредактировано Mirny - 18 декабря 2007 | 04:20


#53 Three Dogs

Three Dogs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:28

Мирон это создатель джета.Да он дохляк и слабак,драться не умеет.Только на пожарный случай можно дать плазм. пист.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru