Перейти к содержимому


Пропала собака в Кламате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Bonifatciy_*

Гость_Bonifatciy_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2004 - 08:25

Недавно решил в очередной раз пройти второй Фолл - и что же? В Кламате нет собаки! Той самой, у которой ключ от крысиных пещер! Навык взлома я априори не прокачиваю, а ногой дверь не выбивается. Что делать?


#2 Vadim V N

Vadim V N

    Железный Регулятор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 08:32

Поговори с мужиком, который у этой двери стоит.


#3 mihanikus

mihanikus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 09:16

Любые деревянные двери можно вынести копьём или ломом, только нужно подойти к двери вплотную, включить режим боя и , ВАЖНО, целиться по замку. Апосля этого дверь разлетается в труху, во-всяком случае следов от неё не остаётся.


#4 Vadim V N

Vadim V N

    Железный Регулятор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 11:02

Если подходить к вопросу с этой стороны, то можно и динамит под дверь положить. ;)

Только вот я не помню, какая там дверь. Деревянная, или нет...


#5 Sirozha

Sirozha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 11:10

А мужика того не снесет, если дверь взорвать? Если нет собачки, значит надо разговаривать с ним, или просто вскрыть, замок там, по-моему, не сложный. Дверюга деревянная там.


#6 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 13:58

Совсем недавно было у меня то же: первый раз пришёл на карту - есть собака, но нет мяса. Сходил, затыкал копьём робота, возвращаюсь, мяса раздобыл, - нет собаки! Оббегал весь Клемат, в результате выпросил ключ у мужика рядом с дверью. Самое удивительное - после этого появилась и собака.
Кстати, может, ты просто плохо искал? Собачка любит бывать в доме Бакнеров.


#7 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 14:11

Если в Клэмате не завелись корейцы, собаку ты найдешь =). Если самолично ее не пришил (я когда без мяса к ней подошел, то был вариант ответа ее передразнить, и она на меня напала).
А поискать ее попробуй в "зарослях" кукурузы. Она там бывает прячется.
Поговори со Слим Пикетом наконец (о нем уже говорили выше), он никуда не пропал наверняка.


#8 Гость_Bonifatciy_*

Гость_Bonifatciy_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2004 - 14:25

Взял ключ у Слима. Спасибо всем. Самое смешное, что собаки как не было, так и нет, весь Кламат облазил - ни в кукурузе, ни в домах ее нет.
P.S. Кто-нибудь видел случаи исчезновения других персонажей? Чтоб потом новую тему не открывать.


#9 Sirozha

Sirozha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 16:15

Собачка появляется не всегда, я ее обнаружил только при третьем прохождении. Видимо, это зависит от характеристик конкретного персонажа. Из других исчезающих персонажей никто не вспоминается, есть "исчезающие" квесты, но это опять зависит от умений.


#10 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 18:24

Пропасть может всё, ЧТО угодно... в Дене. Но речь о другом.
Для тех, у кого еще будут вопросы по собачке.
1. Да, собачка - живность нужная, но я только один раз брал у нее ключ, а потом второй получал... для коллекции.
2. Кламал не так далеко от Арройо. Можно еще раз начать, если уж так хочется попасть туда.
3. А можно пройти немного игры, набраться опыта (воровство или разговор) и попробовать украсть или уговороить Слима.

Пропажа других персон называется похищением и в поле моей видимости (по моей памяти) не попадала.


#11 Гость_KAGIN1_*

Гость_KAGIN1_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2004 - 04:08

У меня в Кламате пропадал мужик который в "Золотом Гекке" рядом с барменом стоит
он в квестах не нужен но я у него поначалу всегда всякую ерунду воровал


#12 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2004 - 05:37

Еще вроде можно по бартару ключ достать...


#13 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 00:05

QUOTE
Собачка появляется не всегда, я ее обнаружил только при третьем прохождении. Видимо, это зависит от характеристик конкретного персонажа.
А вот интересно, есть зависимость или нет?


#14 Pingvin

Pingvin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:35

Нет. Зависимостей тут к сожалению нет. Собака из локации с точки зрения игры никуда не пропадает. Здесь два варианта багов: NPC либо «уходит» за видимый край карты и уже не может вернуться; либо пропадает«иконка» NPC, тоесть собака в локации есть,а графического отображения и звука ее нет, это ошибка движка такая же, как например отсутствие анимации смерти ГГ после крита. Теоретически( если удача в реале около 10 :—)) собаку можно «нащупать» курсором.


#15 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:51

Ого. Я в первый раз слышу про собаку в Кламате, у которой есть ключ.


#16 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:26

Бегает пёсик возле таверны Бакнеров.
Носит с собой ключ от Траппертауна.

Есть такие варианты развития событий:
1. Если нет мяса, можно сказать об этом собаке и просто уйти.
2. Мяса нет и приключений хочется — дразним собаку и вырезаем весь город :D
3. Есть мясо, но собаку всё равно дразним.
4. Кормим собаку мясом(через диалог), получаем ключ и компаньона в пределах одной карты.

По поводу пропажи:
QUOTE
NPC либо «уходит» за видимый край карты и уже не может вернуться
Наиболее правдоподобно. Можно ещё скрипт глянуть...


#17 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:32

QUOTE
4. Кормим собаку мясом(через диалог), получаем ключ и компаньона в пределах одной карты.


У меня после кормления собаки к тому же повышалась репутация в городе.


#18 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 23:33

И ещё раз из Арройо в Клемат и снова нет собачки.
Перезагрузился из сейва в Пустоши между Арройо и Клематом и зашёл снова — есть — стоит напротив таверны Бакнеров возле ведра (корзины?) вместе с одним мальцом.
И это при том, что установлен у меня модо-патч 1.03Y (на оригинальной англ. версии игры).

СОВЕТ: сохраняйтесть всегда перед заходом в Клемат, чтобы точно заполучить собачку при первой загрузке карты (если, конечно, она вам нужна).


#19 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:42

QUOTE
Если это разрешимо патчем и не сложно — то поправить собачку в Клемате.

А ты не думал, что это могло быть так задумано? Что тебе сначала Смайли спасти надо.

Сие перенесено из Global Mod (предрелизная версия)
Просьба обращать внимание, где спрашиваешь, а не делать это где попало.
Я ссылку на тему во фразе собачку в Клемате зачем-то указал?


Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 14 июня 2012 | 12:16


#20 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:23

QUOTE (Cektop)
А ты не думал, что это могло быть так задумано?
Нет, потому что специально проверял заходами в город впервые. Часто собака есть, чем её нет. Так что Смайли тут как-то не в тему.
Если хочешь — то проверь эту свою версию с той стороны — спасением траппера.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru