Перейти к содержимому


Фотография

Исправление для F2 - Святая Граната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 seawolf

seawolf

    Мастер-картограф

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Июль 2002 - 13:40

Оказывается, разработчики указали в условии на появление Встречи "Святая граната Антиоха"
не ту переменную :)

Из-за этого ЧЕСТНО попасть на эту карту нельзя было в принципе.

Теперь это исправлено - на странице http://www.fal.ru/fa...les/index.shtml - файл "F2 Holy fix"

Инструкции внутри, новую игру начинать не требуется.

Пользуйтесь на здоровье.


#2 wasteland hellbringer

wasteland hellbringer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 12 Июль 2002 - 16:41

Этож надоже кто-то раньше меня это опубликовал!

Кстати там тоже самое с глюком многократной встречим с кафе of broken dreams.

Неужели сообщенице дошло и было правильно понято?

На самом деле переменная там правильная просто диалог глючный, после разговора в Холи1 372 GVAR_HOLY_GRENADE :=1, идём в пустыню и If(Global(372) > 0) And If(Global(606) < 1), вот только я со своим Модом замешкался


#3 seawolf

seawolf

    Мастер-картограф

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Июль 2002 - 17:35

В принципе, твой метод более правильный :),
но работать будут оба, и результат должен быть одинаковый...

Меня Sadom навел на невозможность честно попасть на эту локацию, а дальше я уже сам копал...


#4 Гость_BRe@K_*

Гость_BRe@K_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2002 - 17:41

Нашел. Аж два раза.(Первый раз с NPC, но они начали на рыцарей бычить, пришлост с другого сэйва начинать и всех оставить... Грустно, что такая легенда оказалась всго лишь результатом оплошности... А еще грустно, что никакого ГЕКа за гранату не дают... по крайней мере после прохождения игры...


#5 seawolf

seawolf

    Мастер-картограф

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Июль 2002 - 17:56

Я все-таки думаю, что эта вторая встреча с рыцарями(там где граната) - это недоделка, т.е. может быть они должны были бы и поговорить после убийства крысы, м.б. и ГЕКК дать
(ну, ГЕКК вряд ли, иначе приключение бы окончилось на этом :))

P.S. Так может, надо снизить вер-сть встречи обратно?


#6 wasteland hellbringer

wasteland hellbringer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 13 Июль 2002 - 17:33

Я же говорю _Диалог глючный_, переменная должна быть изменена в ходе него, да и недописан он. Это всё я слышал на БИСовском форуме, там ещё говорилось о том что существует нормальный диалог, и он должен был попасть в пропатченную версию но ...непопал.

Кстати у метода с Ворлдмапом есть один маленький минус - для второй встречи в первой ненадо ничего делать, достаточно зайти и выдти(переменная измениться).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru