Перейти к содержимому


Фотография

Суперскорость на карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#81 Mitych

Mitych

    Гуманист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 24 Август 2006 - 01:44

У меня такой же глюк с версией 1С случился. Удивлен был черезвычайно. Комп у меня относительно старый - Р4 2,4С с НТ - ему уже больше двух лет. Раньше всегда играл в английскую версию. Все было нормально. Ну, может по сравнению с первым Фолом на первом же Пентиуме ММХ чуть быстрее было, но на глаз я этого отличия не заметил. Английский Фол на моей машине шел без нареканий. А вот русская версия от 1С стала летать как вертиберд. Вернее, двигался мой перс ничуть не быстрее, а вот время стало лететь очень быстро - индикатор времени вертелся как пропеллер.

Сейчас попробовал поставить WorldMap Patcher. Ссылка здесь на него у меня тоже не заработала, но я с главной страницы www.teamx.ru до него все-таки добрался. Сейчас посмотрю будет ли эффект. Если нет - попробую отключить Hyperthreading.

P.S. Запуск WorldMap Patcher результатов не дал, как и отключение Hyperthreading'а... Запуск двух экземпляров CPU Grabber на 85 сделал передвижения по карте нормальным, но игра стала грузиться намного дольше и бегать мой перс стал рывками. Было такое когда-то на моем первом Пентиуме... Когда оперативки не хватало... Тоже выход не очень хороший. Мне жалко грузить процессор какой-то фигней... Он бедняга, напрягается, греется... :(

Похоже, по какой-то непонятной причине игра от 1С забирает не столько ресурсов процессора, сколько ей нужно, а ВСЕ ЧТО МОЖЕТ.
М-да... Виртуальную машину делать тоже не хочется. В лучшем случае это будет возврат во времена первого Пентиума... Так что если кто найдет удачное решение проблемы - буду весьма признателен. :)


#82 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 26 Август 2006 - 17:48

QUOTE
Запуск WorldMap Patcher результатов не дал

Попробуй упомянутый Fallout2Patcher_V3c - он работает. При максимальном замедлении - видимо, почти то, что нужно (Пробовал на Атлоне 2.6). Можно добить "за$#ралкой мозгов", но т.к. ограничения времени по сути нет (если не принимать во внимание или отключить тринадцатилетний лимит), частота случаек при этом не так уж и важна - можно и так оставить.

Кстати, не видел ли кто-нить отключалки этого самого лимита? Неохота вспоминать че там надо править ВинКексом.

2YikxX: не мог бы ты указать, какое расстояние примерно я должен проходить за секунду при нормальной скорости? А то фол я впервые увидел уже на тысячнике, если не позже. Если частота случаек должна быть как в тактиксе, то это просто издевательство-)


#83 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Август 2006 - 20:14

а у меня помимо суперскорости на карте есть проблема с fade-to-black, который либо вообще отсутствует, либо моментальный.

и самое главное голос Рона Пёрлмана и его русского коллеги вообще не играется.

экран смерти висит меньше секунды.

всякие тормозилки исправляют скорость на карте, но голоса так и нет.

пробовал fallout2engish, fallout2fargus, fallout2-1c.
разные версии.

пробовал разную частоту процессора от 800Mhz до 2475Mhz.

Athlon64 Venice.

WindowsXP-32 SP1 ... есть еще X64, но там фол вообще не работает.


#84 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 08:11

QUOTE
а у меня помимо суперскорости на карте есть проблема с fade-to-black, который либо вообще отсутствует, либо моментальный

А какой он должен быть? По 5 секунд при переходе между менюшками? Когда я впервые поставил версию от 1с, так и было - думал чокнусь там-) При переустановке все почему-то стало как раньше: fade вроде есть, но быстрый.

ЗЫ:а вообще-то похоже, что все вставки у тебя принудительно обрываются, где-то я про это читал. Хмм...
Может, поиск? ;-)

ЗЗЫ: поиск, батенька, и правда рулит (с). Попробуй поставить .exeшнику совместимость с Win98 или другой системой.

Это сообщение отредактировано Alt Muller - 28 августа 2006 | 09:18


#85 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 11:37

Alt Muller
я играл на Celeron-266 лет 5 наверно в fallout2...

fade-to-black и обратно где-то полторы секунды, хотя зависит от ситуации.

так вот в 1с у меня вообще его нет там где он короткий... а там где он длинный (в оригинале секунды 3), выстреливается 1-2 чёрных кадра, которые еле заметно.

режим совместимости не помогает. попробую поставить win98, ток вот боюсь, что он давно ансуппортед производителями моего системного конфига и драйверов неть.



#86 Higher

Higher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 11:45

FO2 Encounter booster вместе с Fallout2 Patcher v3 справляются с проблемой неплохо. Жаль только, что второй добавляет глюки.

Но давайте вспомним GTA2, у кого есть - запустите и отключите ограничитель кадров - будет та же самая картина - скорость неиграбельная. Уверен, что здесь есть люди, которые могут внедрить ограничитель в Fallout. Ваше мнение?


#87 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 13:32

Higher
Уверен, что здесь есть люди, которые могут внедрить ограничитель в Fallout. Ваше мнение?

если бы были сурсы, то задача не слишком-то сложная... а так, ковыряться в машинном коде - это надо быть специалистом высокого уровня.

и вот еще интересно, fallout будет работать когда-нибудь под win64 или кирдык уже близко...


#88 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 28 Август 2006 - 19:43

QUOTE
режим совместимости не помогает. попробую поставить win98, ток вот боюсь, что он давно ансуппортед производителями моего системного конфига и драйверов неть.


Да, по этой причине я не хочу ставить 98й даже для самых любимых игрушек, не идущих под ХэЭр. Но можно использовать виртуальную машину, хотя терпение ИМХО для этого нужно ангельское :-)

Кстати почему black? ЕМНИП промежуточный фон при переходах белый... -)

Это сообщение отредактировано Alt Muller - 28 августа 2006 | 20:43


#89 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 03:59

Higher
Какие именно глюки даёт Fallout2 Patcher v3?


#90 Higher

Higher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 18:08

Sandalik

Не думал, что до сих пор код закрыт и никто не смог его полностью открыть...

Mad Scientist
QUOTE
Какие именно глюки даёт Fallout2 Patcher v3?


Конкретно затрудняюсь сказать, так как не играл продолжительно с патчем, но судя по комментариям и оригинальному readme - глюки есть. Придёться играть в версию от Фаргуса, так как WorldMap Patcher не работает с 1С.


#91 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 18:24


Народ а кто-нибудь использовал патч wmp(можно скачать с teamx), а то я скачал, а у меня ни на версию от Fargusa ни на от 1С не устанавливается. Хотя в ридми написано, что на Fargus ставится.


#92 Sandalik

Sandalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 19:45

Alt Muller
Кстати почему black? ЕМНИП промежуточный фон при переходах белый... -)

когда мужик в арройо учит холодному оружию, то переход в чёрный. его у меня вообще нет.

нажал кнопку в диалоге и всё - готово.

а win98 надеюсь, что встанет. так-то у меня amd+nvidia и больше в системе других брендов нет.


#93 Alt Muller

Alt Muller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 20:09

QUOTE
Конкретно затрудняюсь сказать, так как не играл продолжительно с патчем, но судя по комментариям и оригинальному readme - глюки есть. Придёться играть в версию от Фаргуса, так как WorldMap Patcher не работает с 1С.

Всегда патчил Fallout2 Patcher v3c (не меняя разрешения, конечно) и никаких специфических глюков не заметил. Т.е. играть не мешало. Сейвы не портило. Или тебе для самоуспокоения нужно твердо знать, что глюков ВООБЩЕ НЕТ? Тогда лучше не ставь Виндовс... :-)

Это сообщение отредактировано Alt Muller - 29 августа 2006 | 21:10


#94 Higher

Higher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 09:39

Присоединяюсь к вопросу Snake. У меня тоже WMP на Фаргус не ставится почему-то...

Alt Muller
QUOTE
Всегда патчил Fallout2 Patcher v3c (не меняя разрешения, конечно) и никаких специфических глюков не заметил. Т.е. играть не мешало. Сейвы не портило. Или тебе для самоуспокоения нужно твердо знать, что глюков ВООБЩЕ НЕТ? Тогда лучше не ставь Виндовс... :-)


Ты прав, глюки не дают полностью успокоиться и насладиться игрой. Теперь мечусь между двумя версиями и не знаю что ставить... А на Виндовс я не грешу, она же обновляется ;)


#95 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 15:13

Higher
QUOTE
но судя по комментариям и оригинальному readme - глюки есть

Как уже сказали, не меняй разрешение и глюков не будет.

QUOTE
А на Виндовс я не грешу, она же обновляется ;)

А зря. Именно с апдейтами и приходит много чего, нарушающего обратную совместимость. При чём узнаешь ты об этом, только когда уже поздно будет.

Не майся дурью. Установи себе версию от 1С и замени один лишь fallout2.exe. Замену возьми из официального патча 1.02d для английской версии. После этого Fallout2 Patcher V3c заработает. Визуально изменится только строчка о копирайте.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 30 августа 2006 | 16:15


#96 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:39

Строчка о копирайте находится не в экзешнике, а в мсгхе ;). Но совет правильный. И wmp, кстати, тоже после этого заработает.


#97 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:01

QUOTE
Строчка о копирайте находится не в экзешнике, а в мсгхе ;).

Ну да. Пардону прошу. Конечно же меняется строка с версией и названием игры. Если 1С её на русский не переводили, то разницы не будет вообще.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 1 сентября 2006 | 15:02


#98 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 01:10

Народ,
вот нашёл одну программу-замедлялку, может подойдёт?
CPU limit v1.1 beta (Win 2000 and higher):
QUOTE (CPU limit v1.1 beta)
Эта программа предназначена для ограничения использования времени процессора какой нибудь другой программой. Полезно например для клиентов распределенных вычислений - ограничивая загрузку процессора, позволяет ограничивать его тепловыделение.

13 Кб

ВНИМАНИЮ программеров: Скачать вместе с исходниками.


#99 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 18:29

Хотелось бы услышать компетентное мнение, что сейчас лучше ставить для замедления перемещений по карте мира в Fallout 2.
Понятно, что не EncounterboosterFO2. А вот все-таки WorldMap Patcher или slow_engine из AL? Может, slow_engine не только для мода, но и для оригинала лучше подходит?


#100 Endy

Endy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 22:32

или может лучше использовать отдельную утилиту?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru