Перейти к содержимому


Фотография

Суперскорость на карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#101 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 00:39

Скачал с AG Encounter Booster Fix, поставил и все идеально. Все как на стареньком P2 233 MHz. Доехать до Анклава без встречи с местными гайцами - почти нереально...


#102 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 08:06

Да не идеально с этим бустером ни разу. Все статистические веса скручены к чёртовой матери. Любой марш-бросок на малое расстояние обязательно заканчивается случайной встречей. У меня стоит рядом с основным компом старенький P1-133. Есть на чём сравнить. Вопрос, по сути, до сих пор остался открытым. Универсальное и безглючное решение так и не найдено.


#103 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 13:22

Я сравниваю со своим старым. То же самое. Очень редко мне удавалось дойти от Аройо до Клэмата без встречи с крысой. Где-то 2 из 10.


#104 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 15:47

А на моей новой машине шанс НЕ встретить кого-либо 0/10. Более того, при любом перемещении, в пределах половины клетки карты от начальной точки, встреча будет почти обязательно. И это на старом персонаже, не имющем каких-либо негативных побочных эффектов.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 3 января 2007 | 15:49


#105 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 19:14

Mad Scientist уж не купил ли ты раритетный сотый пень?


#106 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 19:41

Athlon XP 1900. А сотый пень мне без надобности, когда 133-й есть. :)


#107 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 22:11

У меня на ХР 1800 до Сан-Франа можно было дойти по перимтру карты никого не встретив...


#108 Endy

Endy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Январь 2007 - 18:03

да он же сказал что у него P133 есть )
может есть какие-нибудь дельные утилитки в которых можно вручную выставлять степень замедления процессора?


#109 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 19:01

Скачал вот отсюда http://www.teamx.ru/...les/index.shtml slow engine для замедления передвижения по карте. Вроде помогает, но он для мода Alternative Life.
Не будет ли у меня из-за него глюков в версии от 1С, может ли этот файл запуска внести изменения в саму игру, кроме конечно замедления перемещения.


#110 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:34

Перепробовав различные варианты, пришел к следующим выводам.
Никакие из существующих замедлялок для Ф2 (WorldMap Patcher, Slow engine и др.) на современных компах данную проблему полностью не решают. Так что лучше юзать утилиты управления производительностью.
Сейчас использую CPUkiller 3 v1.0.5 (последняя версия). Всю игру до конца с ней еще не прошел, но пока впечатления складываются самые положительные. Замедлять движение можно хоть до скорости черепахи :) Утилитка очень удобна в использовании: настроив в ней горячие клавиши, можно легко включать-отключать загрузку процессора и регулировать ее степень прямо по ходу игры. Т.е. при передвижениях по карте - включать, на локациях - отключать, при желании - в любой момент регулировать скорость.
В общем, по моим ощущениям, наконец-то удалось достичь нормального функционирования системы случайных встреч.

Это сообщение отредактировано Mirny - 24 января 2007 | 13:36


#111 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 17:13

А у меня с CPUkiller Fallout тормозит. Даже при загрузке системы на 20%, а если меньше загружать никакой разницы нет, что с ним, что без.

Может кто знает ещё какуюнибудь тормозилку с горячими клавишами.


#112 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 20:38

2 Snake Так он и должен тормозить - в этом и есть смысл задействования такого рода утилиты :) Просто она не должна работать постоянно. Еще раз объясню принцип ее использования: включаешь ее (горячими клавишами) по ходу игры только на время перемещения по карте мира, когда ищещь случайных встреч. (Степень загрузки своего процессора определишь сам - нужно, чтобы движение по карте было очень медленным. Я у себя поставил, емнип, 90%.) По окончании путешествия по карте мира (при заходе на любую локацию) - сразу опять отключаешь.
А по-другому на современных компьютерах нормальной работы системы случайных встреч, к сожалению, не добиться.

Это сообщение отредактировано Mirny - 26 января 2007 | 21:04


#113 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 13:37

Mirny К примеру с CPUcrab у меня игра начинала тормозить после загрузки системы процентов на 70, а если загружать систему процентов на 60% то избранный двигается по карте почти как на моём старом Celerone и естественно увеличивается количество случайных встреч. А с CPUkiller она тормозит уже после 20%, а меньше загружать систему смысла нет. В CPUciller конечно можно использовать горячие клавиши, но всё равно я нехочу передвигаться по карте рывками.


#114 Doc Allegator

Doc Allegator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:31

3Hgz поставил EncounterboosterFO2

Версия от 1с. Случайные встречи попадаются (либо пока случайно просто) но те кто говорил что их много легко могут сами подрегулировать частоту их появления в WORLDMAP.TXT там они в процентнах, написано везде 100%.

Далее у меня вопрос. Везде пишут что "патч не подходит для 1с версии" и т.п.
Но у неё озвучка, полные ролики и текст. Можно ли как нибудь это перенести на тот же фаргусовский фолл2 и будет ли на нем все работать как надо ?
С другой стороны не пойму почему патчи на 1с версии не работают, ведь там все так же. только что перевод другой и всё. или ошибаюсь ? если это в другой теме обсуждается подскажите где ссылкой.


#115 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 17:44

QUOTE
но те кто говорил что их много легко могут сами подрегулировать частоту их появления в WORLDMAP.TXT там они в процентнах

Если ты не понял ещё, в этом суть твоего Encounter Booster'а и заключается: все веса выведены на 100%.
В оригинале вот такие соотношения:
CODE
Forced=100%       ; This shouldn't change
Frequent=38%      ; Was 9/3d6
Common=22%        ; Was 8/3d6
Uncommon=12%      ; Was 6/3d6
Rare=4%           ; Was 5/3d6
None=0%           ; This shouldn't change

Поиграй их значениями на действительно мощной машине, и поймёшь, что всё далеко не так уж и просто...

QUOTE
ли как нибудь это перенести на тот же фаргусовский фолл2

Можно.

QUOTE
и будет ли на нем все работать как надо?

Без дополнительной модификации - не будет.

QUOTE
С другой стороны не пойму почему патчи на 1с версии не работают, ведь там все так же. только что перевод другой и всё. или ошибаюсь?

Ошибаешься и сильно. Тема - не та. Поиск рулит.


#116 Doc Allegator

Doc Allegator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 18:43

QUOTE
Если ты не понял ещё, в этом суть твоего Encounter Booster'а и заключается: все веса выведены на 100%.

Я знаю что в бустере 100% стоит в оригинале естественно не так. Зачем ты мне обьясняешь ? :)

QUOTE
Поиграй их значениями на действительно мощной машине, и поймёшь, что всё далеко не так уж и просто...


3Ггц достаточно мощьная машина. Значениями не играл, меня устраивает как есть. Вообще про регулировать 100% читай я выдвинул предположение. Или оно не верно ?

Значения не менял как стояло 100% везде так и оставил, играю в версия 1с, с патчем ихним же. встречи попадаются очень часто. в общем как и хотел :) у кого 1с версия просто качайте EncounterboosterFO2 копируйте в игру и наслаждайтесь, пока у меня так. может и ошибаюсь но все отлично :) в общем удачи.



Остальное было оффтопик, по всему форуму искать не имею возможности такой расскошной в плане время/трафик

QUOTE
Ошибаешься и сильно. Тема - не та. Поиск рулит.

В чем именно ошибаюсь ? давать сслыку на ветку в 31 страницу как то неэтично. если знаешь то напиши. хотя бы в личку :) там и спишемся. буде желение конечно. а так тратить час времени на чтение 31 страницы не могу. роскошь.


#117 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:38

QUOTE
К примеру с CPUcrab у меня игра начинала тормозить после загрузки системы процентов на 70, а если загружать систему процентов на 60% то избранный двигается по карте почти как на моём старом Celerone и естественно увеличивается количество случайных встреч.
Вообще-то эти утилиты имеют одинаковое предназначение. Используешь ту, которая тебе кажется удобнее. Я не пробовал CPUcrab, поскольку меня вполне устраивает СРUkiller. У меня Избранный двигается по карте не "почти" так, а точно так, как должен был двигаться на сотом Пеньке :)
QUOTE
В CPUciller конечно можно использовать горячие клавиши, но всё равно я нехочу передвигаться по карте рывками.
Такое впечатление, что ты просто не до конца его освоил. Рывков там никаких нет. Вышел на карту мира - включил загрузку системы, зашел на локацию - отключил. Одним прикосновением двух пальчиков к клавиатуре :)
Преимущество такого метода в том, что игра тормозит только в случаях необходимости, а в остальное время - летает.
Snake, Doc Allegator Важно не столько количество случайных встреч, сколько их качество :) И даже если скорость будет "почти" - это уже не совсем то. А EncounterboosterFO2 вообще ломает всю таблицу вероятностей. Если остальные замедлялки всего лишь недостаточно эффективны, то Бустер просто плох. И его использование крайне нежелательно с любой версией игры. Сказано же: хочешь нормальных энкаунтеров на быстром компе - юзай утилиты управления производительностью!

Это сообщение отредактировано Mirny - 29 января 2007 | 13:23


#118 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:04

2Doc Allegator:
QUOTE
Я знаю что в бустере 100% стоит в оригинале естественно не так. Зачем ты мне обьясняешь ? :)

Если человек наслаждается всё ещё некорректным поведением игры, значит он чего-то не замечает.

QUOTE
3Ггц достаточно мощьная машина. Значениями не играл, меня устраивает как есть. Вообще про регулировать 100% читай я выдвинул предположение. Или оно не верно?

Технически, проблема в том, что с ростом производительности машины, растёт реальная скорость перемещения по глобальной карте. Но частота роллов на случайную встречу привязана не к пути, а ко времени. В результате она падает. А ролл, в свою очередь, далеко не всегда бывает успешным. Потому, выставлены именно 100%. Если потенциальная возможность встречи существует - встреча происходит. И это - неправильно. А попытка немного снизить значения весов на быстрых машинах приведёт к катастрофическому падению частоты встреч. О тонкой регулировке речи особо и не идёт.
Можешь поэкспериментировать сам.

QUOTE
давать сслыку на ветку в 31 страницу как то неэтично. если знаешь то напиши. хотя бы в личку :) там и спишемся. буде желение конечно. а так тратить час времени на чтение 31 страницы не могу. роскошь.

Я дал ссылку на тему, где следовало не искать ответ, но задавать вопрос. Просить других сделать за тебя элементарные вещи, да ещё с такой мотивировкой, тем более, - не этично.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 29 января 2007 | 13:07


#119 Doc Allegator

Doc Allegator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:35

QUOTE
Если человек наслаждается всё ещё некорректным поведением игры, значит он чего-то не замечает.

Меня всё устраивает. Я прошел его не один раз, но вот нашел версию от 1с и решил заного повспомниать. так что встречи попадаются как мне и хотелось и все хорошо.

QUOTE
Я дал ссылку на тему, где следовало не искать ответ, но задавать вопрос. Просить других сделать за тебя элементарные вещи, да ещё с такой мотивировкой, тем более, - не этично.


Я попросил, а делать или нет это дело уже каждого. Если это элементарно то не трудно сказать :) а такать пальцем в RTFM все могут. я если знаю и могу чем помочь всегда отвечаю а не посылаю по ссылкам. к тому же на той странице не нашел решение своей проблемы. быть может я не так задал вопрос или ты его не так понял но :).

Программы торамазящие работу камня, сразу отмел ибо лишнее, виртуальную машину ставить это тоже не у всех "желания" читай ума хватит, а уж тем более запустить под ней фолл2. Имхо это толко на работе можно, но там работа, а дома WM Ware ставить пока нет надобности. Но если очень хочется поиграть тогда видимо на многое идут.


#120 velt

velt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 13:20

Здравствуйте! Незнаю насколько актуально будет мое сообщение на данный момент (столько времени никто сюда не постил), но все-же я хочу поделиться
своим скромным опытом по данному вопросу, может кому-нибудь и поможет.
Действительно, на быстрых компьютерах скорость передвижения по карте мира
просто фантастическая, но удручает не это, а то, что слишком редки попадаются случайные встречи. Как это исправить? Очень просто! На версию
от 1С поставил патч v1.03Y Final by YikxX (по-моему там уже установлен правленный текстовый файлик WORLDMAP), запустил CPUGrab на 50-60 (замедляет только передвижение по карте мира и никак не влияет на скорость внутри локаций) и... просто поразился. Перс еле ползет по карте, а случайные встречи просто норовят свести в могилу. На пути из Арройо в Кламат произошло около десятка (!) самых разнообразный случайных встреч,
тогда как раньше хоть раз встретить кого-нибудь на этом пути было почти невозможно! Я еле добрался до Кламата живым!!! Любителям хардкора в самый раз.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru