Перейти к содержимому


Ошибка при записи игры!Нельзя записать игру!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Microsoft_*

Гость_Microsoft_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 22:27

Помогите, не могу сохраниться.
История: сохраняться не получается только, когда играю в этот сейв, а он у меня уже два года.Пройдена вся игра и такой облом.


#2 Mc Clur

Mc Clur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 23:43

(пожимает плечами)
Значит, возможно, была ошибка при записи сейва в прошлый раз. Теперь из-за этого нельзя сохраняться опять. В принципе, если это действительно так, помочь практически ничем нельзя.
По-моему, у меня такое было, но я не обратил внимания - и все как-то само "рассосалось".

В крайнем случае, воспользуйся поиском - может что найдешь похожего на твою проблему.

А, еще одно: попробуй Quicksave`ом.


#3 Гость_Strannik13_*

Гость_Strannik13_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 01:13

Уменя было хуже когда игра сохранялась, прыгнуло напряжение в сети, машина пошла на перезагрузку сейв убился.Однако у тебя всё не так безнадёжно, я думаю твой сейв можно исправить. Хуже если в меню загрузки напротив сейва вместо фотки надпись "bad save", как было уменя.


#4 Гость_vano-z_*

Гость_vano-z_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 19:22

У меня подобный глюк.После того как я подложил динамит одному чуваку в карман
следуеший квик-сейву меня не грузился!
Мало того при сохранении у меня вылетала
игра!?Help!


#5 spark

spark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2003 - 23:55

Да и у меня такие глюки бывают. Надо просто места ему предоставить побольше... А то у меня 100 метров свободно. Однако, как я удалил всякой фигни... Загрузился... Работает. Если проблема не в площади... Извиняйте. Помочь тут нечем.


#6 Гость_Strannik13_*

Гость_Strannik13_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 00:38