Перейти к содержимому


Вход на военную базу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Гость_APTYP_*

Гость_APTYP_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2002 - 14:55

Паладины не идут внутрь, мотивируя это приказом начальства.
Следовательно, спрашивать, не попадали ли паладины в базу, бессмысленно, так как это невозможно.


#22 en-Vec 4

en-Vec 4

    Диджей Пустоши

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2002 - 09:26

Три палладина только мешают, из-за них всегда тут же бойня начинается и соотв. тревога, внутрь они все равно не пойдут, ибо не положено по гамезным скриптам :) Но если очень нужна команда для штурма, то можно НПС набрать, но они полягут быстро или еще что хуже героя помогут на тот свет отправить. Так что проще как на диком западе в мотоброне и с миниганом на перевес :) а там да хранит кто-нибудь мутантов :) Рация, да на входе мьютики свалят, а потом раз на раз не приходится, отчего зависит я пока не понял.


#23 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2002 - 08:33

Зависание или вылетание в винды при хакании компа на Базе происходит в Русской версии от Фаргуса...точно...как в ихней английской не знаю... :(


#24 BUzer

BUzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 08:59

Извините, что такую древность поднимаю...
У меня тоже проблема с силовыми полями - юзаю пассатижи на их излучатель, через несколько попыток появляется надпись "вам ненадолго удалось отключить поле" или что-то в этом роде, но поле никуда не исчезает. Я что-то забыл сделать, или это глюк?

-------
Ой, сорри, я все понял


#25 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2003 - 13:09

Про желтые поля: Если подойти на базе на первом этаже к компутеру (он на верху, в ряду кампов самый левый вроде бы) и использовать на нем рацию (через правую кнопку), то с пары попыток можно ее присоединить, а потом, используя эту рацию по нормальному, из руки или инвентаря, можно легко отключить поля.


#26 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2003 - 19:24

Желтые поля можно отключить, использовав на компе, который на первом этаже, радио, а ещё,
если ввести в другой компьютер программу
Pest Control и заставить реагировать только на крупных животных, то роботы на мутантов нападут.


#27 Slammer

Slammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 07 Май 2003 - 13:57

Народ, во втором Фоле жёлтые поля я спокойно вырубал Repair'ом, в первом же меньше, чем через 1 секунду они снова включаются. В чём дело?
P.S. На военную базу я заходил только с помощью взлома, по другому не получалось.


#28 XSX

XSX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 Май 2003 - 13:52

У убитого мутанта ищи голодиск с кодом к двери.


#29 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 27 Май 2003 - 10:00

Оно на 1 секунду отключается из-за глюка. чинить надо без инструментов - тогда нормально.
А еще у меня один раз паладины перед собором появились. И "помогли" валить братву. Этих я и сам могу




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru