Перейти к содержимому


Снайпер (всё о нём)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 02 Июль 2003 - 19:02

2stainless steel rat:
>>Сила -5
Ошушения 10
Выносливость -2
обаяния -1
ум - 5
Ловкость -10
удача - 8
5+10+2+1+5+10+8=41! А всего их 33! Или 40 с талантом, но не 41!


#22 Гость_stainless steel rat_*

Гость_stainless steel rat_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2003 - 22:35

х3 но 41 могу screenshot дать !!!


#23 X-ray555

X-ray555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 02 Июль 2003 - 22:36

Насчет силы 5 согласен (5+1(перк)+1(модуль)+3(pow.arm.)=10). Но восприятие не нужно 10, достаточно 8: с помощью перка и модуля делаем 10, так же и практически со всеми параметрами - можно сделать идеальную подборку, чтобы всего в процессе игры стало по максимуму, зная, где и как что повышают.


#24 Slammer

Slammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 03 Июль 2003 - 15:31

2Yaris
Обрати внимание:
цитата:
+small fame[Карлик]

Или,как в моём переводе, Малыш. С помощью этого перка можно увеличить ловкость на 1, чем и объясняется сорок одно очко в сумме, а не сорок.

>с помощью перка и модуля делаем 10
X-ray555, откуда в первом Фоле модули? Там же операции врач делает...


#25 X-ray555

X-ray555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 04 Июль 2003 - 14:28

Вот вместо модулей в первом фоле - операции, но перки-то никто не отменял.


#26 Slammer

Slammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 04 Июль 2003 - 15:21

2X-ray555
А я разве что-то говорил про перки?
Про подборку же я с тобой почти согласен - можно подобрать так, чтобы 3-4 характеристики были на максимуме (при средних (или высокие+низкие) остальных). Но "чтобы всего в процессе игры стало по максимуму"? Имхо, такое возможно только с помощью проги типа Falche.


#27 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 05 Июль 2003 - 00:44

st-4
pe-8
en-3
ch-3
in-5
ag-9
lk-8
c талантом, +2хIn в БС, +1 к st,pe,en,ag там же, +1lk у предсказателя, + по вкусу различный gain. А, ну, еще, кажется, харизму у Патрика можно... (или не харизму, сорри, забыл)Оружие -- .223 пистоль, броня -- БС (не мотор). Универсальный убивец готов. Лучше без спутников, чтобы не мешались. Мой вариант на несколько прохождений

да, и еще. Нафиг finesse. потом, когда снайпера получите, только мешать будет. Лучше взять fast shot, хоть и не спортивно, и не совсем по снайперски, зато эффективнее.


#28 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Июль 2003 - 08:46

2 WoRm $:
>да, и еще. Нафиг finesse. потом, когда
>снайпера получите, только мешать будет.

В первом Фоле нет перка "снайпер" (надеюсь, ничего не путаю :-)). Так что finesse не помешает. А во втором - на 27 уровне можно смутировать во что-нибудь другое...


#29 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 07 Июль 2003 - 20:42

пардон, обос***шись.

а... эммм. сам не получал, но вот тут написано.... или это упущение?


#30 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 08 Июль 2003 - 05:34

Наверное, упущение. В первом Фоле не встречал. Хотя... Может, он дается на 18-21 уровнях? Лучше спросить у сильно много знающих людей :-)


#31 Grisha Tator

Grisha Tator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Январь 2006 - 00:46

Я сам играю снайпером, и вот какие у меня характеристики:
s=5, p=9, e=2, c=2, i=10, a=10, l=10.
Traits: gifted, small frame.
Tag: small guns, sneak, speech.

Вообще-то, удачу можно сделать и пониже, но я принципиально играю с удачей 10, ибо считаю себя невероятно удачливым в жизни. Высокий интеллект очень поможет прокачать персонажа: в последний раз я "замочил" Мастера имея 10 левел, 200 sneak и где-то 120 small guns.
Перки: awarness, night vision, bonus rate of fire.
Оружие: RedRider LE BB gun, и высокая удача облегчает его нахождение.

Игра с выносливостью 2 - весьма нервное занятие, что-бы иметь меньше проблем, нужно упирать с самого начала на украдку. А в финальной части я НИ РАЗУ не перезагружался.



#32 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:41

Народ, щас делаю снайпера, кое что забыл. А именно — перк шарп шутер работет, если персепшн 10?


#33 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:00

Да, если напиться и потерять несколько пунктов ВС, то виртуальные +2 будут работать. Но в ВС>10 смысла нет, так как максимальная дальность в игре = 50 условных единиц (гексов), и 10-ки в восприятии для покрытия этого расстояния вполне хватит. Если найдете какой-то специфический мод, добавлящий оружие с дальностью>50 — это уже другой разговор будет. В оригинальной же игре Sharpshooter берется при ВС=8 или меньше, для компенсации.

Речь идет именно о классических Фолах, а не о FoT, там ситуация немножко иная.


#34 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 06:50

2Two Eyed Yum

Однако практика говорит следующее. Сейчас у меня pe 9. Становлюсь на определенном расстоянии (вероятность попасть где то 85), целюсь в глаз, вероятность попасть 23. Кушаю ментант, pe становиться 10, вероятность попасть 93, в глаз — 37. Беру шарпшутер, вероятность попасть 95, в глаз — 41.

ЗЫ. я есно о первом фоле.

Это сообщение отредактировано strannic - 10 ноября 2010 | 06:52


#35 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:47

Перк даёт +2 Восприятия и поверх 10 (можно ходить с виртуальными 12 в характеристике).
Однако скилл качать проще имо, а перк можно потратить на что-то более полезное.


#36 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:08

2Legend

А что более полезное из перков на 6 уровне?


#37 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:48

Да там все хороши. Выбирай то, чего тебе больше не хватает.


#38 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:23

http://www.fallout-a...cles/11/1p1.php

Вот тут большинство перков 6 уровня раскритикованы в пух и перья. Оратор рекомендует Bonus Move. Но на кой ляд он стрелку?
Думаю над Образованность (Educated). Все таки 30 очков к скилам. Но в связи с этим не могу вспомнить прогрессивную шкалу штрафов на рост скилов в зависимости от вложеных очков. Там до какого уровня результат идет 1:1, потом 1:2, потом ЕМНИП 1:4.


#39 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:41

QUOTE
Однако практика говорит следующее. Сейчас у меня pe 9. Становлюсь на определенном расстоянии (вероятность попасть где то 85), целюсь в глаз, вероятность попасть 23. Кушаю ментант, pe становиться 10, вероятность попасть 93, в глаз — 37. Беру шарпшутер, вероятность попасть 95, в глаз — 41.


ВС=9: 85(23)
ВС=10: 93(37)
ВС=12: 95(41)
Вобщем-то, вы приллюстрировали мои слова =) Разница между 9 и 10 очками ВС гораздо выше, чем между 10 и 12. А это значит, что выгода от траты перка на виртуальные ВС=12 слишком низка. Тот же лишний перк может быть потрачен на BRoF, бонус к повреждениям, +1 к удаче, Живительную Эфтаназию (aka Living Anatomy), ну и собственно на перк "снайпер".

ИМХО, конечно же, но большая часть моих прохождений была именно в стиле "снайпер", при ВС от 6 до 10 с разными вариациями. ШШ при исходных ВС=10 мне откровенно не понравился по соотношению цена/эффективность. Кстати, при даже ВС=9 нужно иметь весьма низкий скилл СГ, чтобы шансы равнялись 85 (23 в голову). Неотъемлемой частью билда снайпера является прокачка СГ выше сотни. Значительно выше, хоть это и идет в ущерб другим навыкам.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 10 ноября 2010 | 14:46


#40 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:10

2Two Eyed Yum

1.Есть даные, что шарпшутер глючный, и вместо задекларированых +2 к восприятию дает +1.
2. Эксперимент проводился при навыке скила легкое оружие 91, пардон, забыл указать.
3. Взятие перков в первом фоле, к сожалению, откладывать нельзя. Поэтому вместо шарпшутера предложеные скилы взять не получиться.
4. Откуда перк +1 к удаче?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru