Перейти к содержимому


Снайпер (всё о нём)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:06

QUOTE
С патчем 1.3 не получится — "трюк" (точнее, глюк) убран.
Хм, ну я всегда по умочанию пишу про оф. версию. Несмотря на полезность ваших патчей, их обычно не подразумевают.



#62 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:48

QUOTE
При УД=9 + трейт + 3 МК + "снайпер" имеем:
0.34+0.9*0.66 = 0.934
Шанс крита относительно чистого "снайпера" увеличится с 90% до 93,4%. Нет смысла брать Точность и 3 уровня МК.

При УД=1 + трейт + 3 МК + "снайпер" имеем:
0.34+0.1*0.66 = 0.406
Шанс крита относительно чистого "снайпера" увеличится с 10% до 40,6%. Но мы уже имеем 34%. Нет смысла брать перк "снайпер".
Что-то не то с шансом на крит.

Если основываться на ваших расчетах, то даже при УД=1 "снайпер" дает большее увеличение шанса на крит, чем один разряд МК, а значит брать его имеет смысл в любом случае.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 ноября 2010 | 21:48


#63 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:37

QUOTE
Хм, ну я всегда по умочанию пишу про оф. версию. Несмотря на полезность ваших патчей, их обычно не подразумевают.

А я и не против, просто уточняю.


#64 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:38

QUOTE (Hamfri)
Что-то не то с шансом на крит.  

Если основываться на ваших расчетах, то даже при УД=1 "снайпер" дает большее увеличение шанса на крит, чем один разряд МК, а значит брать его имеет смысл в любом случае.


Если отрезать часть моего сообщения, то действительно что-то не то получается ;)

Речь идет о нецелесообразности совмещения перка "снайпер" И трех перков МК с трейтом Finesse. Не забывайте о том, что полный список будет выглядеть вот так:
МК х3
БК
БРоФ
Живчик х2
Снайпер.
Это все-таки 8 перков. И только МК можно взять на 6-м уровне, остальные — позднее. Посчитайте, сколько перков нужно потратить на совмещение всего вышеуказанного — наш снайпер остается без доп. веса, без улучшенных повреждений, без Живительной Эфтаназии...

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 11 ноября 2010 | 22:39


#65 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:23

QUOTE
Если отрезать часть моего сообщения, то действительно что-то не то получается ;)
Это был тонкий намек, но если он остался непонятым, то выражусь иначе — при сочетании УД=9 + трейт + 3 МК шанс на крит действительно 0.34, но при УД=1 + трейт + 3 МК шанс на крит ну никак не может быть 0.34, т.к. удача уже не 9, а 1. Далее, если следовать вашей формуле, получается следующее:

0.26 + 0.1*0.74 = 0.334

Как видно из цифр "снайпер" как раз компенсирует снижение удачи.

...

Только что, посматривая требования перков, к своему стыду обнаружил что и я кое что проглядел, ведь само сочетание УД=1 + трейт + 3 МК невозможно, т.к. МК требует 6 удачи, а значит при любом значении удачи "снайпера" стоит брать.

QUOTE
Речь идет о нецелесообразности совмещения перка "снайпер" И трех перков МК с трейтом Finesse. Не забывайте о том, что полный список будет выглядеть вот так:
МК х3
БК
БРоФ
Живчик х2
Снайпер.
Это все-таки 8 перков. И только МК можно взять на 6-м уровне, остальные — позднее. Посчитайте, сколько перков нужно потратить на совмещение всего вышеуказанного — наш снайпер остается без доп. веса, без улучшенных повреждений, без Живительной Эфтаназии...
Скорее можно говорить о нецелесообразности взятия 3 МК, но если вы уже их взяли, то "снайпер" лишним не будет, ведь согласно вашей формуле бонус от него даже на минимуме в 1.5 раза выше чем у МК. И вообще, странно у вас выходит — потратить 3 перка на МК не жалко, а потратить еще 1 на "снайпера" уже жалко.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 ноября 2010 | 01:11


#66 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:49

Мда, ошибочка вышла — неудачников на помойку =) Но даже если представить возможность взятия снайпера и МК при любых статах... Jinxed в одностороннем порядке заказывали?

QUOTE
Скорее можно говорить о нецелесообразности взятия 3 МК, но если вы уже их взяли, то "снайпер" лишним не будет, ведь согласно вашей формуле бонус от него даже на минимуме в 1.5 раза выше чем у МК. И вообще, странно у вас выходит — потратить 3 перка на МК не жалко, а потратить еще 1 на "снайпера" уже жалко.


Если я уже взял 3 МК, то о чем это говорит? Видимо, о том, что я хочу получить больше критов прямо сейчас, а не на 24-м, следовательно мне вообще наплевать на такую далекую перспективу. И если я их уже взял, то я потратил 3 перка (а еще взял то, что было указано в предыдущем посте, по возможности), которые могли бы пойти на что-то более полезное , но считающееся не самым важным. При таком прохождении я закончу игру раньше, чем возьму перк "снайпер".

Эффективность и целесообразность. Глядя на те мои расчеты, вы повели разговор только о первом, хотя я подразумевал и второе ;).

Я в пьяном угаре не стану планировать персонажа И под МК, И под "снайпера", если речь идет о первом Фоле. Цифры в этом случае могут быть привлекательными, но реальная эффективность при такой раскачке заставляет меня мелко вздрагивать, как представлю...

Еще раз — мне не жалко потратить 3хМК, если я не планирую качаться по максимуму. Если же планирую — я просто потерплю до 24-го, а освободившиеся перки потрачу на Наблюдательность, Мула и еще что-нибудь из этого разряда.

P.S.: Желаю автору топика брать на 6-м какой-нибудь полезный бытовой перк для личных нужд, и не заморачиваться.

Модераторам: сие обсуждение стоит, имхо, перенести в другую тему.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 12 ноября 2010 | 14:15


#67 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:50

QUOTE
Если я уже взял 3 МК, то о чем это говорит?
О глупости ? (просто шутка =) )
QUOTE
Видимо, о том, что я хочу получить больше критов прямо сейчас, а не на 24-м, следовательно мне вообще наплевать на такую далекую перспективу. И если я их уже взял, то я потратил 3 перка (а еще взял то, что было указано в предыдущем посте, по возможности), которые могли бы пойти на что-то более полезное , но считающееся не самым важным. При таком прохождении я закончу игру раньше, чем возьму перк "снайпер".
Вообще-то в F1 "снайпера" можно получить на 18 уровне, так что если вы решили закончить игру до него, то это произойдет не позже 17 уровня, а значит помимо 3 МК вы сможете взять лишь два перка — на 3 и 15 уровнях, вот и подумайте стоит ли тратить 3 из 5 перков на МК или может лучше потратить их на Educated и Lifegiver. И вообще о каком совмещении можно говорить если у вас даже такой возможности не будет.
QUOTE
Эффективность и целесообразность. Глядя на те мои расчеты, вы повели разговор только о первом, хотя я подразумевал и второе ;).
Просто как правило эффективность определяет целесообразность.
QUOTE
Я в пьяном угаре не стану планировать персонажа И под МК, И под "снайпера", если речь идет о первом Фоле. Цифры в этом случае могут быть привлекательными, но реальная эффективность при такой раскачке заставляет меня мелко вздрагивать, как представлю...

Еще раз — мне не жалко потратить 3хМК, если я не планирую качаться по максимуму. Если же планирую — я просто потерплю до 24-го, а освободившиеся перки потрачу на Наблюдательность, Мула и еще что-нибудь из этого разряда.
Вы говорите лишь о конкретных вариантах, а я обо всех. Я считаю что нужно действовать последовательно:

1) Определить целесообразность взятия 3 МК, ведь если брать их вообще не целесообразно, то о каком совмещении можно говорить.
2) Определить целесообразность взятия "снайпера".
3) Определить целесообразность запланированного совмещения "снайпера" и 3 МК.
4) Определить целесообразность не запланированного совмещения "снайпера" и 3 МК.

Исходя из всего ранее сказанного выходит следующее:

1) Возможно целесообразно при развитии не выше 17 уровня, однако очень сомнительно.
2) Целесообразно в любом случае.
3) Не целесообразно, т.к. в таком случае пользы от 3 МК будет крайне мало.
4) Целесообразно, т.к. "снайпер" даст очень значительное увеличение шанса на крит.

А чтобы было понятней скажу иначе — если вы решили качаться только до 17 уровня то вам стоит просто решить брать 3 МК или нет, т.к. взять "снайпера" у вас даже возможности не будет, если вы решили качаться до 18 уровня и выше, то очевидно что 3 МК брать не стоит, ведь у вас будет возможность взять "снайпера", если же вы не планировали персонажа заранее и уже взяли 3 МК, а потом достигли 18 уровня, то "снайпера имеет смысл взять не смотря на то что у вас уже есть 3 МК.

QUOTE
Желаю автору топика брать на 6-м какой-нибудь полезный бытовой перк для личных нужд, и не заморачиваться.
Самое главное определить какой перк будет полезным, лично я бы посоветовал сначала посмотреть чего вам не хватает сейчас, решить как будете развивать персонажа, определить что вы сможете получить и что вам может понадобится в будущем, после этого можно будет уже решать, на мой взгляд для стрелка наиболее полезны Bonus Ranged Damage, Educated, Sharpshooter, но их полезность может меняться в зависимости от тех моментов что я указал ранее, например если интеллект высокий и/или вы собираетесь до конца игры набрать как можно больший уровень, то полезность перка Educated снижается.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 ноября 2010 | 16:59


#68 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:41

QUOTE
Educated и Lifegiver

Эти перки уж точно не нужны. Особенно последний, особенно снайперу.

Educated ещё имеет какой-то смысл при Gifted и Интеллекте не больше 6 (это, кстати требование к перку, так что его полезность в любом случае снижается) для компенсации. Но виртуальные 30 очков за игру — плохая компенсация.

Гораздо проще выделить очки на Интеллект, с той же Выносливости или Харизмы, тем более с прицелом на +2 от операции и именно снайперскую прокачку.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 июля 2011 | 16:32


#69 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:47

QUOTE
Вообще-то в F1 "снайпера" можно получить на 18 уровне, так что если вы решили закончить игру до него, то это произойдет не позже 17 уровня, а значит помимо 3 МК вы сможете взять лишь два перка — на 3 и 15 уровнях, вот и подумайте стоит ли тратить 3 из 5 перков на МК или может лучше потратить их на Educated и Lifegiver. И вообще о каком совмещении можно говорить если у вас даже такой возможности не будет.


Хи-хи... Я все это время играл в Ф1 по правилам Ф2 :) Я действительно не замечал строчку с перком "снайпер", пока не начинал искать ее специально. Да, пожалуй, это было не очень разумно. Однако же, 18й уровень я получаю в большинстве своих прохождений, а это значит, что МКх3 становятся абсолютно бесполезными. Тогда порядок перков будет примерно таким:Наблюдательность, Бонус повреждений (или крепкая спина), БК, Живчик, БРоФ, Снайпер. На 21-м можно будет взять еще раз Живчика.

QUOTE
Educated и Lifegiver

Снайпер — существо узкоспециализированное. Много скиллпоинтов ему не понадобится. Единственный случай — если вы пытаетесь качать универсального снайпера-милашку-взломщика и т.д.

Тоже самое можно сказать и о хп — прирост не настолько высок, чтобы это сильно меняло игру, хоть бы даже мы и дождемся 24-го уровня. В конце концов, мы можем уговорить Мастера на суицид, а с Френки такой номер не пройдет... Поэтому Lifegiver может пригодиться именно в Ф2, а не в сабже.


#70 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:49

QUOTE
даже мы и дождемся 24-го уровня.

Не дождёмся. ;)


#71 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:06

QUOTE
Educated ещё имеет какой-то смысл при Gifted и Интелекте не больше 6 (это, кстати требование к перку, так что его полезность в любом случае снижается) для компенсации.
Странно, мне всегда казалось что перк Educated наоборот требует интеллект не ниже 6.
QUOTE
Тогда порядок перков будет примерно таким:Наблюдательность, Бонус повреждений (или крепкая спина), БК, Живчик, БРоФ, Снайпер. На 21-м можно будет взять еще раз Живчика.
На самом деле Strong Back можно взять с 3 уровня, а BRoF аж с 9.
QUOTE
Снайпер — существо узкоспециализированное. Много скиллпоинтов ему не понадобится. Единственный случай — если вы пытаетесь качать универсального снайпера-милашку-взломщика и т.д.

Тоже самое можно сказать и о хп — прирост не настолько высок, чтобы это сильно меняло игру, хоть бы даже мы и дождемся 24-го уровня. В конце концов, мы можем уговорить Мастера на суицид, а с Френки такой номер не пройдет... Поэтому Lifegiver может пригодиться именно в Ф2, а не в сабже.
Все верно, просто привык качать снайперу не только легкое, а еще и тяжелое оружие вместе с энергетическим, вот и решил что при малом количестве уровней дополнительные скиллпоинты не помешают.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 ноября 2010 | 18:19


#72 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:53

QUOTE
Странно, мне всегда казалось что перк Educated наоборот требует интеллект не ниже 6.

Именно это я имею ввиду, и специально выделила примечание скобками.


#73 Erhog

Erhog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:35

Снайпер всегда стреляет прицельными, а значит он изначально обладает повышенными шансами на критикал, а именно

Руки +10%
Ноги, Пах +20%
Голова +25%
Глаза +30%

пруф

Брать +5% крита(если имеем Удачу 8-10) — это увеличение шанса крита на на 1/7-1/8, при учете стрельбы в глаза, а стрелять в глаза мы будем 95% времени, от текущей величины, что незначительно. В то же время Bonus Ranged Damage дает +2 к урону, который критом еще увеличится(правда, если в конце планируется турбоплазма, то смысла особого нет), либо Pathfinder, который поможет спасти города, будут полезнее, имо.

Это сообщение отредактировано Erhog - 1 декабря 2010 | 18:02




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru