Перейти к содержимому


Снайпер (всё о нём)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:32

1. Даже если только +1, эффективность слишком низкая при базовом ВС=10;
2. Это действительно мало, я стараюсь поднимать до 130-150, это позволяет игнорировать большую часть штрафов на точность.
3. Я имел в виду, что можно еще +50 к переносимому весу взять... Если мы делаем практичного снайпера, таскающего с собой кучу патронов.
4. Gain Attribute в 1м Фоле отсутствует? о_О

Основной мой аргумент против ШШ — тот бонус, который дается этим перком при ВС=10 можно получить и вкладыванием лишних очков в навык оружия, тогда как существуют перки, прямо влияющие на атрибуты или вторичные параметры (вес, устойчивость к урону и т.д.). Если можно поднять навык — зачем тратить перк?

По той же причине я не беру "Медик", "Мастер на все руки" и "Ворюга" (за исключением случаев, когда все 4 навыка из последней группы уже под сотню загнаны, у меня такая ситуация была лишь один раз).


#42 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:55

QUOTE
4. Gain Attribute в 1м Фоле отсутствует? о_О

Да


#43 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:02

Ладно, значит придется вставлять имплант/получать +1 иным способом. Иногда проще выставить высокую удачу изначально, особенно, если целиться на долгую игру и перк "снайпер".


#44 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:32

Конечно. 8 при старте и +2 у цыгана.


#45 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:41

Да, точно, перк даёт только половину бонуса. Правда в первой части его можно взять 2 уровня.
В любом случае, перк слабо полезен.
Т.к. при его требованиях (Восприятие 7, Интеллект 6) выделить очки на поднятие SG вполне реально. Не говоря уже о великолепном магазинчике в Хабе. Пригодится только слепышу.
Хотя на шестом уровне ничего особо вкусного не даётся...

Это сообщение отредактировано Legend - 10 ноября 2010 | 19:42


#46 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:13

More Criticals — мой обычный выбор (особенно для снайпера).

Если использвать миниган или гатлинг — однозначно Bonus Ranged Damage.

Bonus Move — для удобства.

А вообще, ничего особенного на шестом не дают.


#47 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:41

2Legend

Дык а как More Criticals стыкуеться со Sniper?


#48 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:12

Снайпер — 18 уровень. Это самый конец игры, если специально не качаться на когтях/мьютах/караванах.
И какое оружее предполагается? Если снайперка, то с семью очками за прицельный выстрел 5% будут хорошей прибавкой.
Если в планах что-то попопсовие, вроде турбоплазмы + фастшот, то есть смысл подумать о Bonus Ranged Damage.

Можно взять что-то полезное из третьего уровня
Особенно
Night Vision
Toughness

Менее хороши
Awareness
Quick Pockets
Strong Back

Все эти перки неплохо облегчают игру.

Ну самое главное, Снайпер планируется брать при удаче 10 или нет? Если нет, то отлично стыкуется. :)

Это сообщение отредактировано Legend - 10 ноября 2010 | 21:48


#49 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:50

Не, меня интересует такая штука. У меня сейчас 8 удача. Цыган сделает ее 9. С перк Sniper будет 90% вероятность критикала. Сложиться ли эта вероятность с 5% от More criticals?

Из оружия планирую сначала юзать снайперку, потом — турбоплазму.


#50 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:54

QUOTE
Цыган сделает ее 9.

Гадатель сделает её 10. ;)
Тут есть трюк.

QUOTE
Сложиться ли эта вероятность с 5% от More criticals?

Да, сложится.

QUOTE
Из оружия планирую сначала юзать снайперку, потом — турбоплазму.

Просто конкретная ориентировка на оружее предполагает немного разную раскачку. Чистого Снайпера обычно делают от умения Красться, а заточенному на энергетическое оружее и максимальное количество АП до них проще бегать с 223. пистолетом, например.

Это сообщение отредактировано Legend - 10 ноября 2010 | 22:00


#51 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:10

QUOTE
Да, сложится.

Извиняюсь, откуда такая информация? До сих пор расчет по удаче от "снайпера" полностью заменял стандартный шанс на крит. Поэтому, если в планах взять "снайпера" на 18-м, можно запастись BRoF и Better Criticals, а More Criticals не трогать вообще. Ну до сих пор люди так делали...

Автору темы: берите Awareness (или один из перков на дополнительный вес). Иногда полезно знать, что у врага в руках.


#52 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:46

QUOTE
Извиняюсь, откуда такая информация?

Именно с подробного расчёта, вроде с этого самого форума. И по нему таки стыкуется.
Так что не знаю, что там "люди делали"...
Если найду, то дам ссылку.


#53 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:59

По первому Фаллауту у меня данных нет, но для проекта FOnline был исследован алгоритм боевки из fallout2.exe, результаты содержатся в следующем файле.
QUOTE
There’s a possibility of upgrading the ”regular” hit to a critical hit.
Let CRITCHANCE be a total critical chance bonus (for the players it’s a sum of Luck, the Finesse trait
bonus which is either 0% or 10%, 5% for each level of More Criticals perk and aimed shooting to-hit penalty,
why for the other critters it also depends on the stats from their .pro files).
The chance for a hit to be upgraded to a critical hit is then
(CRITCHANCE + Trunc ((TOHIT − RND)/10))%.
If this upgrade fails, then there’s a second chance for the hit to upgrade depending on whether the player
has picked the Slayer or Sniper perk and the type of the attack.

Т.е. если по русски, сначала проводится стандартная проверка на крит, а если она провалилась, то уже смотрится Slayer и Sniper.


#54 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:11

QUOTE
Гадатель сделает её 10. ;)
Тут есть трюк.

С патчем 1.3 не получится — "трюк" (точнее, глюк) убран.


#55 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:54

QUOTE
С патчем 1.3 не получится — "трюк" (точнее, глюк) убран.

Про глюк и трюк не знаю, но в патченой игре получаю +2. Сначала выпадает один, я сэйваюсь, беседую дальше, сэйв-лодом выбиваю второй... Вроде так было, НЯП.


#56 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:52

Senka, 1.3.3 или выше? Если да, будем править дальше. :)


#57 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:21

Если г-н vad сказал правду, то сочетание трейта и 3 уровней МК со снайпером весьма сомнительно выглядит при любой удаче... Посмотрим.

Формула "неполного стака", применимая ко многим играм, ЕМНИП, N+M*(1-N), где N — стандартный шанс (+перки и Точность), а M — шанс от снайпера.

При УД=9 + трейт + 3 МК + "снайпер" имеем:
0.34+0.9*0.66 = 0.934
Шанс крита относительно чистого "снайпера" увеличится с 90% до 93,4%. Нет смысла брать Точность и 3 уровня МК.

При УД=1 + трейт + 3 МК + "снайпер" имеем:
0.34+0.1*0.66 = 0.406
Шанс крита относительно чистого "снайпера" увеличится с 10% до 40,6%. Но мы уже имеем 34%. Нет смысла брать перк "снайпер".

То есть, либо одно, либо другое :) И определяться нужно сразу, в зависимости от планируемой УД.


#58 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:31

QUOTE
Senka, 1.3.3 или выше? Если да, будем править дальше. :)

Домой приду — гляну, напишу :) Но я вроде один самый официальный патч ставила, и никаких других.


#59 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:25

QUOTE
самый официальный

А-а-а... Я про наши патчи, про неофициальные, ТимЫксовские. :)


#60 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:37

У меня 1.1. А ничего построннего никогда не устанавливаю...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru