Перейти к содержимому


Фотография

Застрял на крыше, поможите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2003 - 10:43

Я застрят на крыше. Не в том смысле, что застрят в полигоне крыши, а просто застрял, т.е. не могу перепрыгнуть бордюр. Подскажите, как временно поднять акробатику примерно до 50-60 пунктов любым способом, даже читкодом. А то сохраненка ой как далеко, а все вреня прыгать по крыше, пока не прокачаю акробатику влом.


#2 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2003 - 13:02

Консольное решение выслано на приватную почту. :) только не злоупотребляй этим.


#3 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2003 - 16:52

И зачем на приватную? Тема что, очень специфичная? Наоборот бы приклепать повыше надо, так как в морре это самый вредный глюк и решаться может по разному. Несколько вариантов:

1) player->setacrobatica 80 и прыгать.
2) player->tcl (вырубает и вырубает collison, т.е. стены и прочие "плотные" объекты становятся неосязаемыми, а перс левитирует. Также можно использовать, когда перс "пролетает" стены и начинает падать - он может и нормально вернуться в здание, а может и ушибиться насмерть - с тсл можно отковылять обратно и вырубить))
3) player->fixme (сдвигает игрока на 128 что ли юнитов, наименее читерская, но и наименее эффективная команда, иногда надо раз пять набрать).
4) Если в интериор целле - открывай инвентарь и запоминай название целла в окошке с картой в заглавии (до единой буквы и знака препинания), после вводи player->coc "то, что запомнил", кинет к двери, как будто ты вошел.



#4 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2003 - 18:12



А - просто воспользоватся заклами (или свитками), которые телепортируют к фортам ли в храм? {;))



#5 Гость_Chaos Lord_*

Гость_Chaos Lord_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2003 - 03:26

Да уж, простой пример, бегал в районе шахт кальдеры (в самом начале, слабенький был) и застрял на мосту, поручень сквозь меня проходил %), уйти с моста не могу, телепартануться, очень долго потом возвращаться ... долго ругался и пришлось именно телепартироваться :(
Застревание на мостах и в проходах самая большая проблема ...


#6 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 10:01

Предлагаю альтернативный вариант для Дюка без поднятия характеристик ;)

player->additem "sc_windwalker" 1

Скролл даёт хорошую левитацию и хорошую невидимость на порядочное время ;)


#7 Гость_Chaos Lord_*

Гость_Chaos Lord_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2003 - 10:49

Меня больше интересует прозрачность персонажа, левитировать с перилами в груди и фонарем в голове неполучается %)


#8 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 12:57

>И зачем на приватную?

Помоему, лучше консольных комманд не знать вообще :) без них играть интереснее. Пот знаю я их, и что сквозь стены хожу, летю, имею че хочу... ну вообщем удерживаюсь от этого. А не знал бы, не удерживался бы, а играл спокойно.

Вообщем дело каждого, можно например собрать все консольные коды, пихнуть в документ, выложить тут и предостеречь большими буквами. Кому нада возьмет, а кто не хочет - не полезет.


#9 Гость_Vitali_*

Гость_Vitali_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2003 - 14:47

> собрать все консольные коды, пихнуть в
> документ, выложить тут
Зачем? Кому интересно, в справке к CS почти все есть.


#10 Alexandr

Alexandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 23:08

Вот ещё один метод. Самый НЕчитерский, так как по количеству времени исполнения отбивает всякую охоту им пользоваться.

И так - метод:
1: Застрял в игре.
2: Сохраняешься в новом слоте.
3: Выходишь из игры.
4: Открываешь СS.
5: Находишь то место, в котором застрял.
6: Редактируешь (режешь, пилишь, удаляешь, поднимаешь, опускаешь.. ) эту территорию так, чтоб когда загрузился, то появляешься в месте свободном от всяких предметов мешающих пройти.
7: Подключаешь созданный плагин к игре.
8: Загружаешься и отходишь подальше от злополучного места.
9: Дальше смотрим: если отредактировка местности проведена аккуратно с хирургической точностью(как бомбежки Багдада) тогда плагин можно и оставить, чтоб не вляпаться опять.
А вот если местность после выглядит как Хиросима (после бомбежек тех же...), тогда при первом удачном случае отключаем плагин.

Вот и весь метод (В теории. На практике не применялся)


#11 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 23:27

>Зачем? Кому интересно, в справке к CS почти все есть

Не все лазиют по CS или понмают по англицки. Просто удобнее иметь комплект комманд с объяснением на русском.


#12 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2003 - 23:59

Александр, из головы придумал? Или проверял? Что-то смонительно. По идее, в сохраненке уже будут изменения записаны. Скажем, изменишь дверь - появятся две... Правда, я не уверен, что так будет со статиками. НО! Надо проверить. Ответь пожалуйства.


#13 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2003 - 18:57

Можно не поднимать акробатику, а скастовать спелл Jump, он гораааздо лучше позволяет поооооооодпрыыыыыыыгиииииииваааааать, но вот падать после него... больно... Вобщем сделай себе в TES CS колечко или свиток со спеллом и добавь себе в инвентарь или скастуй - если можешь... Кстати, полезная инфа - вместе с Jumpом полезно использовать в паре спелл Slowfall 5-7 pts вполне достаточно, чтобы не ушибиться после офигительного прыжка... Главное не переборщить иначе спелл SlowFall закончится раньше, чем ты приземлишься и ты очень больно шлепнешься...


#14 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2003 - 20:37

Тогда уж самый не-читерский способ - воспользоваться наследством Итермереля - свитками с полётом Икара (Icarian flight) - только вот куда ты после этого упадёшь - неизвестно, хотя, говорят, если в океан - то можно и не разбиться%) - хотя этот способ уж очень сильно извращенческий.


#15 en-Vec 4

en-Vec 4

    Диджей Пустоши

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2003 - 12:08

Насчет "полета Икара", во-первых его надо найти :) потом их всего там три штуки :) потом не разбиться просто, если подготовится к Прыжку, а именно взять мааааленькую бутылочку Levitate (параметры не важны, ибо важно то что падение на левитацию меняется) и перед почти паденением ее быстренько потребляем. Готово, не разбился. Насчет рецептов как выбраться. Самый верный, иметь с собой бутылочку-другую левитации пусть и не длительной, НО!!! во-первых в игре куча мест (в руинах, пещерах и т.д.) куда можно только по воздуху попасть, а во-вторых именно от таких последствий избавляет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru