Перейти к содержимому


Боевые единицы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2004 - 21:56

В свете последних тем Aidana4, призванных оживить раздел, завожу свою.

Единственные боевые единицы, представленные в игре - пешие воины. Однообразный супец из копейщиков, мечников, лучников, приправленный магами. Все! Мне кажется, многое осталось за кадром.

Вопрос: какие по вашему мнению боевые единицы существовалисуществуютбудут существоват в этом мире? До чего могли додуматься пытливые умы? Фантазируйте и описывайте!

П.С. Рисунки приветствуются! :)


1) Тяжеловооруженный храмовник даэдрицы.
"Лошадь" - огрим, одетый в невообразимую сбрую (пузо перетянуто ремнем, от pauldron`ов тянутся цепи), удерживающую кресло с тентом. На тенте нанесены руны и знаки принадлежности к конкретному храму и боевому соединению (Пята Молаг-Бала, к примеру). Конечности Огрима одеты в грубокованные доспехи с шипами.
Храмовник - данмер в доспехах из кожи огрима,
вооружен луком, несколькими дротиками и копьем.
Наездник управляет тварью с помощью двух повод, тянущихся от рогов (но в случае их обрыва пяткой вполне можно дотянуться до затылка "лошадки"). К тому же, повод легко превращаются в две боевых плети, если огрим погибает. Конструкция кресла такова, что наездник легко спрыгивает на землю с заваливающегося в сторону огрима и продолжает бой пешим.

2) Нетч Дриммакха.
Некогда небольшая группа исследователей-гномов разработала метод извлечения "левитационной жидкости" из тел нетчей. К несчастью, вся группа погибла, отравившись парами полученного состава. Много позже, некто Дриммакх нашел в опустевшей башне записи и продолжил исследования. Итогом стали различные диковины, самой лучшей из которых был искусственный нетч, почти сразу же приспособленный для военных целей. Желающий его использовать закрепляется под вытянутый полупрозрачным мешком (заполненным той самой жидкостью) тремя ремнями-"щупальцами". Используя несколько связок, можно заставить мешок сокращаться - и тем самым двигаться в нужном направлении. Передавливание мешка в правильных местах вызывает снижение и повышение действия жидкости - и тем самым можно регулировать высоту полета.
Особой популяронстью Нетчи Дриммакха пользуются у высококлассных воров и наемных убийц - редкая диковина позволяет, не пользуясь никакой магией, передвигаться с огромной скоростью и в любом направлении.
К несчастью, любое повреждение мешка будет почти летальным для воздухоплавателя.

3) Флагман крабницы.
Королевский Краб, с частичной выдолбленной в панцире, частично надстроенной крепостью - жуткий противник. Сложно штурмовать убегающую крепость и сложно убегать от штурмующей крепости... При том, часть комнат в крепостях имеют двери, затягиваемые кожей и с запасом воздуха, что позволяет крепости неожиданно выныривать у врага под носом.

4) Переползун крабницы.
Дитя Королевского Краба, вскормленное на мясе определенной расы - еще более жуткое оружие, чем его взрослый родитель. _Гораздо_ более быстрый (внутренняя поверхность суставов еще не столь жесткая), и при том столь же непробиваемый, он наводит ужас на пеших воинов, проглатывая сразу нескольких за раз. Применение переползунов ограниченно их полной неуправляемостью (более взрослые особи, не испытывающие инстинктивного непрерывного голода гораздо более медленны). Обычно, их держат в сонном состоянии в подземных пещерах или на глубине и перед атакой скармливают несколько трупов, вымоченных в яде (с расчетом на время атаки). К тому же, подманить переползунов к врагам и остаться в живых очень сложно...


#2 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 21 Май 2004 - 22:30

Вполне реальный момент:

Главной боевой единицей Имперских войск со времён Тибера Септим был имераторский дракон. Так дракон Нафаалиаргус (правильно ли помню имя?) помог Септиму захватить Хаммерфелл и разбить силы принца А'Тора. Правда, дракон пал от руки наёмника Сайруса, но это совсем другая история :)

Ну, так вот, драконы очень высокоинтеллектуальны и среди них бывают довольно эгоистичные особи. Нафаалиаргус, например, поступил на службу к Септиму именно ради удовлетворения корысти. По слухам они обитают в императорских подземельях и чёрти знает где ещё. Также поговаривают, что драконов больше не осталось на территории Тамриэля. Хотя, кто знает...

Млин, умел бы рисовать, нарисовал бы мощный корабль чёрнокожего Принца А'Тора, который стоит на верхней палубе и отдаёт распоряжение о стрельбе по окружающим его мелким Имперским кораблям. А в это время, с одной стороны, Нафаалиаргус (красный дракон с крыльями) сжигает главный флагман, на котором находится Принц, которого в свою очередь с одного из более крупных Имперских кораблей убивает метким выстрелом из лука наёмный убийца Дрем, Данмер (могу дать скриншот с рожей Дрема). Рядом с Принцом находится его архимаг (забыл имя), готовый перенести тело Принца из умирающего тела в прекрасный драгоценный камень.

Кто нарисует, получит огроменный плюс в карму :)


#3 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 22 Май 2004 - 06:27



2Scorpy
>Наездник управляет тварью с помощью...

Мой.... {чесание за Рогами} Ты - ПлАхой не буду катать %()

А катание под нетчами - ага лопнул "пызырёк" и вся отрава - сам так сказал - на тебе ;Р

А Вот "Воскрешение" Летающих ДвемерЗких кораблей как на Соулстхейме, а - вследствии - и крепостей, вот енто да(!)

З.Ы. А лошадей в Морке не будет - "Слишком - ВКУСНЫЕ!!!" (с) Эшлендеры

{;-))))



#4 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 22 Май 2004 - 15:40

Кстати, в последний раз Двэмерский корабль до Солстхейма летал лишь при Тибере Септиме. Кому интересно, могу скрин попытаться раздобыть :)


#5 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 23 Май 2004 - 18:57

1) Секретные подразделения наемных убийц-десантников.
Эти подразделения созданы специально для штурма крепостей, замков и загородных усадеб противника с воздуха с высадкой десанта на крышу или самую высокую башню и последующей атакой на цель. Базируется подразделение на выращенных в неволе селекционных Cliff Raceraх, обладающих повышенной грузоподъемностью и способных транспортировать до 2 всадников (В крайних случаях! В штатном полете только 1). Также подразделения могут применяться и для комбинированной атаки, когда всадник спрыгивает на землю, а racer обеспечивает поддержку с воздуха. Также racerы очень прожорливы, поэтому могут использоваться для уничтожения трупов противника.
Ууу... какая картина - всадники на Cliff raceraх 8-)

2) Магическая триада.
Боевую Магическую триаду составляют три мага различной направленности - два мага знают в совершенстве Destruction & Illusion, Alteration & Mysticism, третий - маг поддержки знает Restoration, Enchantment, Alchemy. Боевая триада действует слажено - два мага осуществляют прямую атаку на врага и призыв монстров поддержки, обороняя третьяего осуществляющего лечение и обеспечивающего пути отступления. Боевая триада перемещается к месту выполнения миссии в состоянии невидимого полета. Боевая триада магов в силу специализации каждого из членов распадается при гибели одного из магов и не может больше выполнять свои функции - особенно болезнена гибель мага поддержки - она грозит быстрой гибелью остальных магов.


#6 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2004 - 18:36

http://yprocs.nm.ru/dragi2.jpg - Aidan4, ловлю на слове. Вечером, если время будет, вывешу огрима-лошадку. :Р


#7 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 Май 2004 - 18:42

Вообще-то Нафаалиаргус умеет летать :)
Где обещанный огонь? И где стрела в теле Принца? ;)
Будешь дорисовывать или тебе добавить небольшой плюс? ;)

Короче, всем художникам будет благодать :)


#8 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2004 - 22:54

1) Надо было сообщать, что он летающий.
2) Он вдыхает. :Р
3) Стрела в горле. Надо только присмотреться.

Возможно, дорисую.


#9 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 25 Май 2004 - 15:48

Весьма примерная картинка того, что я хотел бы увидеть: http://til.gamingsou...rg_intro_09.jpg


#10 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2004 - 08:23

Э-э-э... У меня ракурс другой. :) Из глаз принцева ангела-хранителя. Ж)


#11 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 26 Май 2004 - 14:03

Во-первых, сорри за ошибку. Дракона зовут Нафалиларгус.
Во-втовых, Скорпи, дорисовывать будешь?


#12 Гость_THoRB_*

Гость_THoRB_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2004 - 15:55

Куда Художества скидывать?


#13 Гость_THoRB_*

Гость_THoRB_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2004 - 16:04

К вопросу об огриме.
Если он назад завалится?


#14 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2004 - 17:33

Варианты ответа:
1) Не завалится.
2) Всадник спрыгнет за тушу, как за стену и будет чесать репу, что делать дальше. :)


#15 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2004 - 19:43

THoRB,
Если художества некуда кидать, тогда шли мне на aidan4@narod.ru


#16 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2004 - 12:54

Единственные боевые единицы, представленные в игре - пешие воины. Однообразный супец из копейщиков, мечников, лучников, приправленный магами

В условиях отстуствия лошадей на острове и как следствие - кавалерии, вполне сбалансированная картина получается :р

Как вариант тяжелые штурмовые отряды на клещах на манер боевых слонов в реале. Тем более в игре клеща не завалить хоть тресни :)

Пограничники с никс-гончими тож не плохо бы смотрелись :) Такие Карацупы с Мухтарами несли бы караульную службу на границах и при охране замков, на таможне бы искали контрабанду, скууму и лунный сахар. Только представте: схулиганили вы и дисциплину в городе и делаете ноги в сторону гильдии воров, что б отмазаться, а стража спускает гончих :)

Жаль двемеры дуба врезали, вот кто мог бы разнообразные рода войск выставить, не совсем понятно как их кимеры смогли вынести, логическая неувязка: они создали голема, с помощью которого (не в полную силу работающего), Тайбер Септим нагнул всю округу, включая и данмеров.

Жрецы Дагот Ура на поле боя могли вызывать пыльные бури для прикрытия отступления или маневра. Да по противнику такой бурей пройтись для профилактики не мешает.

2 инфернал

про десантников:
Сильно сомневаюсь, что клиффрейсер, даже до безобразия откомленный, сможет нести на себе человека. Да и какой смысл, есть ведь клинки ночи, по сути помесь вора/ассасина/мага, заклинания левитации куда эффективней - незаметная инфильтрация к стенам замка по земле (в воздухе таких казачков будет видно за километр, даже ночью), левитация для преодоления крепостной стены, тихая резьба караульных открытие ворот, запуск тяжелых штурмовых групп пехоты на территорию вражеского укрепрайона.

А магическая триада думаю и так вовсю используется.


#17 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 08 Июнь 2004 - 19:10

Акимыч, меня просто возмутила халявность разработчиков. Это ведь целый срез игры бы был! Дополнительные скиллы (приручение, следопытство, ветеринария), методы боя, передвижения. А посему - "лошадки" должны быть. Ну не верю я, что такая древняя нация - такая тупая в этом отношении.


#18 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2004 - 21:58

2AkuMbl4
Теоретически магическая триада использоваться должна, но практически в мире Мора, как я уже не раз сетовал, практически отсутствуют крупные битвы с участием десятка врагов... Как бы великолепно смотрелась миссия вроде: отразить атаку скелетов - приходишь на поле брани, а на тебя прет армия скелетов, зомби, мумий, а за ними шествует некромант, возраждая в скелеты павших врагов и присоединяя к своей армии - круто было бы... :-p Причем и сделать такое не так уж и сложно... ;) Но движок Мора имеет определенные перекосы таким образом игрок легко расправиться с армией используя несколько FireBallов - вобщем балланс для крупных баталий ХРЕНОВЫЙ :((( Выход конечно сделать их нечувствительными к магии, но тогда это будет не честно по отношению к магам - вобщем фигня, а не балланс... ОЧЕНЬ долно придется мучаться, чтобы сделать что-нибудь путное - возможно сделать, например, скелетов ближнего боя под прикрытием лучников, но тогда выиграют герои-лучники, которые высоко воспарят и будут из-за угла всех расстреливать... хотя это уже идея для мода с полномасштабными битвами, но это дело ооочень нелегкое...

В отличие от героя магией в мире учаться с бооольшим трудом ;)


#19 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2004 - 08:54

цитата:
Scorpy [ZISpel]
> > > > > > >
Хитин на колесиках
--------------------------------------------------------------------------------
Акимыч, меня просто возмутила халявность разработчиков. Это ведь целый срез игры бы был! Дополнительные скиллы (приручение, следопытство, ветеринария), методы боя, передвижения. А посему - "лошадки" должны быть. Ну не верю я, что такая древняя нация - такая тупая в этом отношении.


+ можно было дополнительные классы ввести - рейнджер/следопыт/конжурер/етц.
Геймплею бы это изрядно добавило бы.
Если я ничего не путаю, в предыдущих играх серии лошади были.

Еще идея: Нетчи-камикадзе, заражаются какой-нибудь убойной заразой, направляются конжурером на войска противника и дистанционно подрываются.

цитата:

Infernal knight
> > > > > > >
Аццкий рыцарь
--------------------------------------------------------------------------------
2AkuMbl4
Теоретически магическая триада использоваться должна, но практически в мире Мора, как я уже не раз сетовал, практически отсутствуют крупные битвы с участием десятка врагов... Как бы великолепно смотрелась миссия вроде: отразить атаку скелетов - приходишь на поле брани, а на тебя прет армия скелетов, зомби, мумий, а за ними шествует некромант, возраждая в скелеты павших врагов и присоединяя к своей армии - круто было бы... :-p Причем и сделать такое не так уж и сложно... ;) Но движок Мора имеет определенные перекосы таким образом игрок легко расправиться с армией используя несколько FireBallов - вобщем балланс для крупных баталий ХРЕНОВЫЙ :((( Выход конечно сделать их нечувствительными к магии, но тогда это будет не честно по отношению к магам - вобщем фигня, а не балланс... ОЧЕНЬ долно придется мучаться, чтобы сделать что-нибудь путное - возможно сделать, например, скелетов ближнего боя под прикрытием лучников, но тогда выиграют герои-лучники, которые высоко воспарят и будут из-за угла всех расстреливать... хотя это уже идея для мода с полномасштабными битвами, но это дело ооочень нелегкое...
В отличие от героя магией в мире учаться с бооольшим трудом ;).


Баланс вообще дело тонкое, знаю ровно одну контору на такое способную - Blizzard.
А масштабные магические битвы... Не уверен, что современное "железо" к такому готово, нет, если взять движок по-проще (q1/q2), то может и можно, а на движке морра при таком в ступор впадут даже хай-енд системы.

Но мы тут ведь тереотизируем, а в книжках Морра подобное вроде как поминалось.

Про "несколько фаерболов":
Можно и одним специально созданным, типа огненный шар в 100фт, смотрится феерично, просто атомная бомба!!! Вот тут действительно ощущаешь себя великим магом, бабабах и "больше в деревне никто не живет"(с) :)







Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru