Перейти к содержимому


Fallout 2-"кооператив" по локальной сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_APTYP_*

Гость_APTYP_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2002 - 16:42

Очень интересная тема появилась в нашем разделе форума по Fallout 2. JFalc, наш новый посетитель, обнаружил, что когда игру из локальной сети запускают сразу несколько человек, получается... Впрочем, вот что говорит Dims после его исследований в этой области:

Цитата:
------------------------------------------------------------------

1) Запустить Фолл по сети, чтобы играли 2 игрока и больше, используя одни и теже рессурсы можно только если:
а) сделан Map network drive на всех машинах
б) Отконфигурирован файл fallout2.cfg (проставлены правильно все пути)

2) Если один игрок оставляет что-то в локации и выходит из неё, то это становится доступно другому игроку, который впоследствии поживится краденным

3) Квесты выполненные одним игроком защитываются всем.

4) МПС оставленные одним в локации, не могут быть взятые в комманду другим игроком...Фолл попросту "вешается" (можно их расстрелять ). Также не происходит "клонирования" МПС, то есть если у вас в комманде есть Вик и Сулик, и вы пришли в Кламат, где уже кто-то предварительно оставил этих двух, то ваши МПС автоматически выбывают из вашей комманды и стоят на карте как обыкновенные криттеры.

------------------------------------------------------------------


#2 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 30 Май 2002 - 17:24

Прикольно... но изврат. Зачем оно надо?


#3 Гость_Gerry#_*

Гость_Gerry#_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2002 - 19:37

Очень интересно... Чем то похоже на многократную игру по одной савке.
Единственная проблема в том, что F2 не подразумвалась, как сетевая. Это неестественная ситуация.


#4 Vanger

Vanger

    Вэйстлэндский песколаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 30 Май 2002 - 22:02

А если двое встретятся?


#5 sp

sp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 30 Май 2002 - 23:19

Уууу...... Похоже на один из рецептов для читеров по Аллодам, который был очень широко развёрнут в каком-то гаме.ехе.
Но факт, бесспорно, интересный........


#6 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 31 Май 2002 - 08:16

> А если двое встретятся?

Двое встретиться не могут - см. пришпиленную тему в "Избранном" - они могут только наблюдать следы деятельности друг друга и, так сказать, "пожинать плоды" этой деятельности...


#7 [spiDeR]

[spiDeR]

    Человек-паук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 31 Май 2002 - 12:14

Хмммм....Очень любопытная информация.
Может у кого-нибудь есть варианты практического применения данного открытия?
Например, один игрок осовобождает Кэссиди из Toxic Caves, второй тут же получает за это делу экспу. Первый не теряя времени мчится в Волт-сити дабы разобраться с проблемой Реактора. Второй тем временем отправляется в Дэн и тд. ;)))
Интересно...Надо подумать, да.


#8 MaX

MaX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 31 Май 2002 - 17:33

Необходимо озадачить ближайших доступных модмейкеров на предмет доведения до ума(т.е. до удобства использования).
...Хотя до конца всё равно не верю...


#9 Гость_PharaonSP_*

Гость_PharaonSP_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2002 - 22:31

Да в это сложновато поверить, столько уже времени прошло, а только всплыло...Да вобщемто нигде об этом не упоминалось...надо проверить будет =)


#10 Real[MiF]MGN

Real[MiF]MGN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2002 - 09:36

Очень похоже на чат в форуме :)

Кстати, вот c чего все началось:


#11 Moppet

Moppet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2002 - 10:52

Наконец-то, наконец-то!!! :)
Можно перестать чувствовать то тоскливое одиночество, которое всегда гнетет в мире Фола! Разве многие из нас не мечтали о чем-то подобном??? :)


#12 Гость_EaglE_*

Гость_EaglE_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2002 - 11:05

Ну вы ребята и даете :)
Вы что ? никогда не обращали внимания на то как Fallout сохраняет игру ??? он пишет все локации по отдельности !!!! все кладется в папку SaveGameSlotXX .... !!! теперь подумайте, что будет - если два одновременно играющих будут сейвиться в один каталог - то файлики получатся в перемежку (по принципу "кто последний - тот и ..") - отсюда и хождение по чужим локациям получается - и ни какого кооператива здесь НЕТ !!!!! встретиться можно только с тем, что засейвлено (на подгружаемой локации)!!!
(вот и весь фокус-покус). (в начале же подразумевалось, что играли начинающие - так что ... save-load ... :)
Поправьте, если я не прав.


#13 Гость_Bazilio_*

Гость_Bazilio_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2002 - 13:34

Эх, и наше одиночество усугубляется...
Ты думаешь, что вот он, за поворотом, только догнать его, соратника, даже голос его, кажется, слышишь, люди с ним только что говорили....
Но за поворотом... никого.
Грустно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru