Перейти к содержимому


Фотография

Неофициальный патч к Fallout 2: 1.04е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 30 Июль 2003 - 15:51

Наконец-то! Мы с NoNick'ом доделали патч 1.04е. е - сокращение слова enchanced (улучшенный).

Описание патча (прямиком из readme):
Этот патч исправляет некоторые глюки и баги Fallout'а, которые не были исправлены в последнем официальном патче от Black Isle 1.02, а также добавляет некоторые полезности в игровой мир.
Патч сделан на основе патча 1.04 от Enclave Interactive & FMC, из которого удалены ненужные на наш взгляд добавления и исправлены новые баги.

История создания.
Началось всё здесь
Краткий пересказ тех событий:
С появлением патча 1.04 его, естественно, сразу же начали обсуждать на форуме. В ходе обсуждений выяснилось, что патч больше смахивает на мод, он английский, к тому же некоторые особенности патча не нравились форумцам, в том числе мне и NoNick'у :) NoNick сказал, что займётся переводом и подал идею "подправить" патч, исходя из желаний форумцев. Я взялся ему в этом деле помогать. Обсудив на форуме возможные изменения, мы принялись за работу...

Где его взять?
Патч (2,77Mb) и другие моды лежат тут:
http://falloutpatch....u/download.html
Вот что можно там найти:

Патч 1.04е
Данный патч является бета версией. Это значит, что каждый, кто поиграет в него, становится бетатестереом. :) Возможны баги и глюки. Подробнее об этом в разделе "бетатестинг".
Это английская версия патча, чтобы его русифицировать следует воспользоваться "русификатором".

Русификация к патчам 1.04e и 1.04
Как ни странно, русифицирует патчи 1.04е и 1.04. Подробнее в readme.

Непротестированные моды
Это мода брони NPC, мод, изменяющий внешность Mysterious Stranger'a и мод, изменяющий характеристики патронов. Эти моды не были протестированы, и вопрос об их добавлении в патч остаётся открытым. Подробнее об этом в разделе "бетатестинг".

Uninstaller к патчу 1.04е
Удаляет патч 1.04е. Использовать с осторожностью, это тоже бета версия. :) Подробнее в readme к uninstaller'у.

Рабочая документация

Собранная воедино информация, накопившаяся во время работы над патчем: отличия 1.04 от 1.02. Если хотите узнать что-то ещё - пишите письма (электронные, ессно:)), расскажем.

Бетатестинг
Обращение ко всем будущим бетатестерам: от результата бетатестинга зависит качество финальной версии. Лучше выловить все глюки сразу, чем потом отлавливать их поодиночке, не так ли? ;-)
Вот список того, на что надо обратить внимание бетатестерам, а по совместительству игрокам:
Дойти надо хотябы то Сан Франциско, в крайнем случае до НКР.
На что следует обратить внимание в плане глюков:
- Теперь можно узнать местоположение Sierra Army Depot, исследуя одну из могил на Голгофе. (thanks goes to AO)
- Оружие у охранников Бастера в НКР (бозары) теперь у них в руках, а не в инвентаре. (thanks goes to Den Baster)
- База рейдеров тебе скрыта.
- Теперь вы можете ударить Золотым слитком, Урановой рудой и Переработанной урановой рудой.
- Теперь вы можете снять шкуру с огненных геконов.
- Съедание Игуаны-на-палочке теперь подлечит вас.
(это не значит, что глюки могут быть только в этих местах. Кто ищет - тот всегда найдёт ;-))
Просто вещи, на которые стоит обратить внимание:
- У Т-Рея есть немного батарей (Micro Fusion Cell) на продажу.
- У мертвого солдата Анклава в Кламате теперь Суперстимпак и кое-что ещё вместо жёлтой карточки.
- Убран баг который не давал добиться лучшего окончания для Геко.
- Теперь местность снаружи убежище 15 выглядит более похоже на Fallout1.
- Добавлено новое окончание для 13 Убежища.
Непротестированные моды
Моды не тестировались, никто их даже не смотрел. Всё перекладывается на ваши плечи. :) Что хотелось бы знать по модам:
Мод брони NPC
Отличается ли он от мода, сделанного ранее? Может меньше глючит? :)
Мод Mysterious Stranger'а
Как он, красивей стал? Что ещё изменилось?
Мод патронов
Как поменялись их характеристики? Влияет ли на баланс в игре? Если да, то и как?

Почему патч делали так долго?
Признаюсь, виноват я. Всему виной мои лень и раздолбайство, а также дача и Jagged Alliance 2. При случае пинать их, а
не меня. :)

Когда выйдет финальная версия?
Финальный релиз задержится из-за того, что 31го я отбываю в славный город Париж на неделю (вот, опять я виноват:)). Мыло мне всё равно шлите, я почту с мобильника проверяю и отвечаю тоже. :) NoNick 2го, на свою днюху, тоже
уезжает, на какой срок не знаю. Также отмечу, что качество релиза напрямую зависит от бетатестинга. :)
Конкретную дату назвать не могу, примерно через 2-3 недели.

Что же вы там изменили?
Список изменений в архиве с патчем.

Контакты
С информацией о багах и глюках, а также с пожеланиями, предложениями, конструктивной критикой и просто мыслями сюда:
bublik_mail@mail.ru BUBLIK
napster@netaddress.ru NoNick
Также мыслями можно делиться в этой теме :)

Авторы
BUBLIK
NoNick

Thanks goes to:
AO
за багфикс и инфу по протофайлам
Den Baster
за всё :-)
и конечно же
Enclave Interactive & FMC
за патч 1.04. Без них этого всего бы не было.


#2 Steelman

Steelman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Июль 2003 - 20:46

Вот-те на! Минуту назад докачал патч даже не с сайта, а из менюшки Апача, при этом не зная куда попал (от балды набрал адрес). Теперь зашёл на Фолл.ру и увидел новость... бывает же такое :)
P.S. Извините за левое...


#3 Гость_Smola_*

Гость_Smola_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2003 - 03:16

Предлагаю об обнаруженных багах сообщать в том числе и сюда; так всем желающим предоставится уникальная возможность проверить их "на собственной шкуре" и сообщить о результатах. Возможно подобная информация пригодится создателям патча.
Теперь собственно о багах:
1. В самом начале игры, у входа в храм, мой доблестный персонаж, поговорив с соплеменником, охраняющим проход в родную деревню, обнаружил, что у него нет копья (до этого оно находилось не в руках). К тому же и разговор не получился - одна реплика в окне диалога вместо обычных трех.
2. В Klamath, мой столь же милосердный, сколь и доблестный персонаж покормил страждущую собачку (получив заслуженный ключ). Каково же было его удивление, когда через секунду включился боевой режим. Как мне кажется инициатором была собачка, что само по себе странно, поскольку в бою она выступала моей союзницей, а больше на нас никто не нападал.
И одна жалоба:
Создатели игры не собирались намекать нам на то, что за штурвалом разбившегося в Кламате вертиберда сидели два алкаголика, не стоит делать этого за них, по моему это не вполне этично. И второе, стоит ли напоминать, что желтая карточка, лежавшая до этого у одного из пассажиров, открывала одну из дверей на базе Наваро, откуда скорее всего и прилетел вертиберд.
Спасибо создателям этого патча за их нелегкий труд; для нас (людей, любящих Fallout) он очень важен.


#4 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 04 Август 2003 - 07:35

По поводу первых двух я тебе ответил. Если то же самое будет у других - примем меры.

Насчет пива, это просто шутка. Не пейте за рулем! И на мой взгляд не такая уж и плохая.
И это не пассажиры, это патруль Анклава. Патруль который до этого может быть расстрелял жителей какого-нибудь городка. И я не вижу здесь какой-либо неэтичности.

И еще: Желтая карточка НИКАК не используется. Это просто "кукла" которую забыли убрать разработчики. А благодаря пиву появился ответ на вопрос почему разбился вертиберд. Если же опять, многим не понравится это добавление, вполне можно убрать.

Ну, и пожалуйста конечно. Старались.


ЗЫ В патче были обнаружены еще несколько ошибок и глюков. Пока говорить о них не буду, но они есть. А это значит и новая версия патча будет 100%. Быть может на основе 1.05 от Borg'а Locutus'а


#5 Гость_Blaster999_*

Гость_Blaster999_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2003 - 14:00

Может я чего-то не понял, только ссылка на патч не работает :((((( Напишите альтернативный адрес плиз. Или хотя бы как файл называется - поискать. А про пиво у пилота Анклава - ето прикольно...


#6 Гость_agent Yogurt_*

Гость_agent Yogurt_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2003 - 16:14

[cорри, проводник повис]


#7 Гость_agent Yogurt_*

Гость_agent Yogurt_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2003 - 16:18

По-моему, зря убрали жёлтую карточку... Мне очень нравится версия, по которой вертибёрд был послан на реактор в Гекко после разговора анклавовца с Избранным, попал во временной провал и...

И ещё: думаю, стоило оставить облучение после употребления радиоактивной выпивки, а так же повышенные шансы привыкания к джету - это делает игру правдоподобнее.


#8 Гость_QweSteR [V.B.]_*

Гость_QweSteR [V.B.]_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2003 - 16:30

"Установка
=========
Чтобы установить патч скопируйте содержимое архива в папку с Fallout 2 и переименуйте (но не удаляйте!) файл patch000.dat"
---------------------------------
Содержимое архива папка "Datа" , ну я её скопировал в папку с Фаллоутом , старая "Дата" - заменилась на новую "Дата" . Чего надо переименовывать и не удалять ?

Я добрался по быстрому до Кламата и побёг к Анклаву у него только жёлтая карточка - патч не работает !!

У меня версия от Левой Корпарации !!!!

Напишите полную и точную установку патча !!




#9 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 05 Август 2003 - 00:31

2Blaster999 Блин, BUBLIK не оставил мне пароля от сайта. Странно, почему сайт сдох. Сейчас куда нибудь в другое место патч загоню.

2agent Yogurt Хорошо, как только - так сразу. =) Будем менять.

2QweSteR [V.B.] Млин, говорил же я BUBLIK'у сделать в patch000.dat Ты все сделал правильно только перемести patch000.dat в другую папку. Должно работать.
EDIT
Ну неужели непонятно! В любую другую папку. Добейся того чтобы в папке с фолом этого файла(patch000.dat) не было.

А с другими модами можно заставить, только это обьяснять долго. Вот вроде Den Baster говорил что он будет делать свой мод на основе нашего...



#10 Гость_QweSteR [V.B.]_*

Гость_QweSteR [V.B.]_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2003 - 00:55

В какую другую папку , там их много ?!

А будет этот патч работать с модом от Х-Теам - Арройо , Клэмат ?

Ну программеры , закончу универ , сам буду моды и патчи писать , а пока хреново получается.....

Пиши скорее ....


#11 Гость_Blaster999_*

Гость_Blaster999_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2003 - 21:01

2NoNick
Плиз, закинь скорее на какой сайт или FTP - хочется посмотреть, что там напридумывали мододелы :)


#12 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 05 Август 2003 - 21:40

Сайт опять работает, но тем не менее я выложил в другом месте. Русификация к патчам 1.04e и 1.04
Патч 1.04e


#13 Гость_demoon_*

Гость_demoon_*
  • Гости

Отправлено 08 Август 2003 - 12:27

вот у меня перевод от левой корп.
там есть master.dat и critter.dat
в папке data почти ничего нет, чтобыбыло похоже на файлы из патча, как его установить?


#14 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 08 Август 2003 - 17:38

Сейчас играю с патчем (дошёл до Ямы), был один глюк: Когда выкупал Сулико, в разговоре с Майдой при ответе, что "без вас ему будет лучше", слетел в Виндз. Б.м. это глюк игры или так... я не знаю.


#15 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 08 Август 2003 - 18:04

Хм, теперь все глюки будут на нас вешать. Эх, блин.

2demoon Берешь DatExplorer распаковываешь все файлы из master.dat. Затем поверх них пишешь наш патч. Файл patch000.dat убираешь из папки.

2Kovalchuk
А мы откуда знаем? У нас все нормально. :/


#16 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 09 Август 2003 - 17:29

2 NoNick,
Сейчас играю с Вашим патчем и у меня возник вопрос, что за оружие и каких персонажей вы убрали из патча 1.04. Что-то я запамятовал, что за Зип-Ган и Фазер. Какие квесты были в патче 1.04?
P.S. Какие условия нужны, чтобы добыть святую ручную гранату? А потом её можно будет сбагрить Рыцарям Братства Стали в обмен на GECK?


#17 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 09 Август 2003 - 21:12

2 Kovalchuk
>Сейчас играю с Вашим патчем и у меня возник >вопрос, что за оружие и каких персонажей вы >убрали из патча 1.04.
Оружие, только два нижеследующих. Персонажей? Если честно, то мы никого не нашли поэтому просто убрали из патча те карты в которых не нашли изменений.

>Что-то я запамятовал, что за Зип-Ган и Фазер.
Зип-Ган - маленькое оружие по типу очень похожее на Игломет. Фазер - оружие по-типу похожее на алиен бластер, находится у одно краснорубашечника возле шаттла.

Какие квесты были в патче 1.04?
Да вроде не было там никаких квестов.

P.S. Какие условия нужны, чтобы добыть святую ручную гранату?
В мод просто включили патч от ТимИкс. Удача вроде нужна высокая(где-то 7) и опыт, но точную инфу можешь найти в самом патч(имею ввиду патч от ТимИкс).


>А потом её можно будет сбагрить Рыцарям Братства Стали в обмен на GECK?
Нет. Вначале нужно ЕМНИП встретить рыцарей и только потом ты сможешь найти крысу. Второй раз рыцари не появятся.


#18 BUBLIK

BUBLIK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 10 Август 2003 - 01:09

цитата:
Персонажей? Если честно, то мы никого не нашли поэтому просто убрали из патча те карты в которых не нашли изменений.

Вроде был какой-то незнакомый мужик в Волт-Сити. Я в подробности не вникал и потёр его нафиг :)


#19 Гость_Blaster999_*

Гость_Blaster999_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2003 - 18:42

2NoNick и BUBLIK
Патч получился на славу (играть сложнее, а значит - интересней). Однако я обнаружил кое-какие глючки (в оригинале их не было):
при обыске стенных сейфов в доме Бишопа в окне сообщений пишется "You search the (none)."
В НКР при диалоге с механиком рейнджеров (после вступления в их ряды) появляется фраза вроде "Well, (player name) ...".
Мелочи, а неприятно. Хотя, может это только у меня так?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru