Перейти к содержимому


Мод: Сфера - создание оформленного мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 14 Март 2003 - 13:56

> Мне делать их "праворукие" варианты?
А почему - нет?..


#22 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2003 - 02:07

Я дотошный. :)


#23 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 15 Март 2003 - 11:01

В смысле праворукие - оружие и так может находиться только в правой руке. Или ты изобрёл способ, как его носить в левой?
А если ты имеешь в виду парные клинки - не знаю, это к любителям:)


#24 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2003 - 19:25

Изобретешь тут - с таким sdk. =) Нет, просто щит в виде какого-то оружия, подогнанный до идеала. Смотрится замечательно, многие любят.

П.С. Что-то меня глючит? Левая рука - мечи, кинжалы и т.п. Правая - щиты? Или я очень долго не играл в любимую игру? :))


#25 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 15 Март 2003 - 19:59

Не - оружие в правой, щит в левой... Тьфу ты, уже сомневаться стала%)


#26 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Март 2003 - 16:07

Вот, значит, о чем речь, об оружии для обеих рук. Делать, конечно. :)


#27 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 16 Март 2003 - 20:16



Долго не овечал - искал "Морию" в Сети - нетути...

Есть у меня - почти Два(!) метра

По Дреугам:

Нормальный "Джин" "Стоит" на столбе Вихря, а не на ногах, Дреуг ближе к Цели ;)

ДА и если переналожить текстурку на нижнюю часть туловища...

{;-))))



#28 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 16 Март 2003 - 20:56

Дреуг по земле ползает, по-моему... Тогда уж лучше ноги:)


#29 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 18 Март 2003 - 10:47



Енто решит проблема "Врождённой" ;) левитации и, как ужо говорил, текстурку "Щупалец" можно заменить на подобие Вихря...



#30 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2003 - 19:19

Вот, блин, когда замените, тогда и предлагайте. :D

А я в понедельник опять в Москву, на операцию. Если ноутбук не протащу с собой = -6-7 недель простоя. Хреново.


#31 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 20 Март 2003 - 20:46



Не пуха - Выздоравливай!!!!

А текстурка - енто к слову, а шевелящиеся в воздухе щупальца - ещё "Атмосфернее"(!)



#32 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 22 Март 2003 - 23:27

С этого момента тут пойдут спойлеры, если это можно так назвать.

1) Мне бы очень пригодился человек, который назубок знает историю и "дух" Морровинда, т.е. сможет отлавливать глюки в сюжете мода.

2) Теперь о нем, родимом, о сюжете. Завязка такова. Некий босмер-маг-археолог, восхитившись древней цивилизацией гномов (а вернее - их достижениями), перелопатил кучу материала по этой теме и уверился что гномы ушли в другие мирыбыли выкинуты туда Кагренакомбогами (пока это не проитворечит официальной истории). Экспериментаторская жилка досвербила его до того, что он создал маяк, на основе двемерских технологий. Предназначение которого - выдернуть гномов обратно в эту реальность. Но выдернул он нашу родимую сферу.
После установки мода проходит определенное количество времени и начинается светопредставление. Возможно, будет продемонстрированна сфера на долю секунды в небесах. После этого появится топик в разговоре о произошедшем. Теперь самое интересное. Как я ПРЕДПОЛАГАЮ, астрономия не очень почитаема в этом мире, так как космос во многом есть олицетворение "загробного" мира и плана бытия богов (луны и т.п.). Танцуя от этого, можно внести в диалог побуждение: "...Не знаю, что это было. Возможно, какой-нибудь астроном и мог бы это пояснить - будь он... жив." Игроку будут даны ссылки на гильдию магов и книжные магазины, где могут быть наметки, как искать выживший "небочтецов". После (предположительно в Альр-Рунне) он сможет найти старый кабинет Босмера, с книгами и записями, а соответственно и наметками, где находится его маяк (Босмер двинется в один из древних разрушенных обсерваториев на островах). Я выбрал альдруннскую гильдию магов из-за последнего ее задания - нахождения гномов. Это можно прицепить к истории Босмера.
Когда игрок найдет маяк, он получит информацию о траектории движения сферы и возможном месте ее остановки. Хотя возможен будет и более короткий (длинный) путь - опрашивать всех и по свидетельсвтам восстанавливать картину проишествия.

Вопросы:
Есть ли тут глюки?
Подвешивать ли сферу в воздух (с вращением по собственной оси) или закопать в землю?
Где собственно, ее "ронять"? Я хочу где-нибудь над Ascadian Isles.


#33 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 23 Март 2003 - 19:06



1. Я - не вижу ;)

2. Закопать - не напрягать Компутеры, и Самое(!), ИМХО, главное имеет Историческо основанное сходство с БГ

3. С одной стороны - следуя "Историзму" - где ибудь в Большом и "Зелёном" (Не в пустыне) городе, но, ИМХО, привязка к Морку - реальнее поближе к Вивеку, т.к. - "отсылка" Гномов имеет отношение к Вивеку, следовательно, следуя сюжету, он может иметь отношение к "Ошибке Срабатывания" Маяка, как тебе Такой поворот Сюжета?

Да и Место вокруг Кантат Вивека предостаточно(!)


З.Ы. Меня Интеррресует совместимость МОДа с версией от 1С


З.З.Ы. Как Здоровье?



#34 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 23 Март 2003 - 19:28

У меня в нем будут диалоги. Придется тогда мод кому-то потестить. Кстати, я вот думаю. Сделать мод русским (тогда прошу шрифты и все сопутствующее мне на мыл), или аглийским? Как вариант, транслитом (хотя и порнографично это...).


#35 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 23 Март 2003 - 20:16

1)Я тоже не замечаю
2)А по мне-так пусть летает:) Но это потому, что ненавижу подземелья - сырость там и темнота, а небо красивое:)
3)Ascadian isles так Ascadian Isles - хотя можно и над побережьем Азуры - там Нчулефт недалеко.
4)Английский - так как играю в инглиш-версию. А вообще-то - надо бы и такую, и такую... Но если сделаешь английскую, у тебя будет больше зарубежных ценителей мода, если сделаешь русскую - хм - сам же придёшь к выводу, что неплохо бы мод англизировать:) А транслит ни к чему, всё равно, сам знаешь, диалоги под русскую версию приходится пересобирать с нуля:(


#36 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 23 Март 2003 - 23:39

Хм, тогда буду делать английский.

Завтра я уезжаю на операцию, могу до месяца задержаться, но, накидаю архитектуру, текстурки некоторые. Кстати, саму обсерваторию я уже сделал, теперь только затекстурить.


#37 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 24 Март 2003 - 04:59

Про внешний сюжет у меня претензий почти нет :) Только вот вешать ее в воздухе не надо, она антигравитацией до сих пор не страдала, и чтоба ее поднять нужны сердца :) А положить ее красиво было бы где-нить в городе (как в Аскатле), но тогда обязательно найдутся обиженные, которых лишили их домов. А вот если положить где-нить на скалы на побежерье Азуры, или возле Вивека - ИМО будет самое то. Шел, шел, понимаешь, аутлендер, видит- эндакое знакомое чудо над головой пронеслось и рухнуло. Хе, супер :) Мои решпекты :)

А вот как дело с внутренним сюжетом - т.е. с той частью, которая имеет непосредственное отношение к BG2? А то ведь дроу, они обидчивые - чуть не так и назовешь, и все, можешь сбее могилу рыть :) Кстати, там в плане написано что-то про баатезу.... ;D А ведь если позаимствовать у баатезу сердце, да заправить им сферу, то можно и в Nine Hells aka Baator... :) Кстати, кое-кем было подмечено, что ландшафты Red Mountain идеально подходят для какого-нить эвильного плана. Но я так, думаю вслух.


#38 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 25 Март 2003 - 01:33

А ещё я бы посоветовала обратиться в Tamriel Rebuilt - дабы застолбить местечко для сферы, если она всё-таки висеть не будет, а куда-то на северо-восток свалится, потому что там густонаселённое пространство:) И всем раздают замлю под строительство:)


#39 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Март 2003 - 14:35

Висеть - выгоднее. Кто бы там внизу чего бы ни построил - конфликтов не будет.


#40 Гость_Checker_*

Гость_Checker_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2003 - 19:51

а ситуацию с самолетами сталкнувшимися помните?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru