Перейти к содержимому


Мод: Сфера - создание оформленного мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#41 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 27 Март 2003 - 23:27

Ну, в Морровинде можно столкнуться только с жертвой Icarian Flight, клифф рейсером и владельцем Boots of Blinding Speed=)
Поскольку создатель супер-прыжкового заклинания мёртв, клиффы не дураки а владелица(по-моему) ботинок уже подарила их аутлендеру, то вероятность с кем-то столкнуться резко уменьшается:)
А если серьёзно - модов с чем-то, подвешенным в воздухе, намного меньше:)


#42 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 29 Март 2003 - 20:07

Шлю тебе Scorpy шрифты на yprocs@atnet.ru - лови. Насчет чферы есть две идеи:
1) Поскольку сферу привлек Маяк, то она должна быть недалеко от Маяка... Завязка такая - Планарий решил совершить прыжок, но тут астроном врубил Маяк, который повлиял на прыжковую магию сферы и отчего она шлепнулась в Море.
2) Поставить Маяк можно на острове недалеко от Tel Fyra, а сферу чуть-чуть погрузить в воду еще можно маяк поставить недалеко от Gnisisa (Недалеко ведь от Альд-Руна!) и сферу в болото засунуть (Вот оно как с Тунгуским метеоритом-то вышло!)...
Если запишешь меня в тестеры мода - буду премного благодарен...


#43 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 01:02

Я тут поменяла свои пристрастия, и теперь Ascadian Isles мне не кажутся самым симпатичным местом в Морровинде. Самое симпатичное место - это Azura's Coast и острова вокруг Садрит Моры. Кстати, они достаточно большие и пустынные, а ещё на некоторых камнями образованы своеобразные ступеньки. Я говорю о территории Садрит Мора-Тел Арунн-Тел Вос-Лагерь Ахеммуса. Это так - на тот случай, если идея окунуть сферу в море а маяк поставить на остров осуществится:) - острова у Сейда Нин просто какие-то грустные по сравнению с районом Grazelands.


#44 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2003 - 23:11

*пыхтит* Нет такой крепости, чтобы не взяли большевики - а хоть бы и разрушив.

1) Маги в игре недоработанны. Где археологи? Где астрономы? Их будет у вас. Почему - смотрите дальше.

2) Сфера изменит геостроение мира, а вернее океана, создав небольшой отсровок. :Р


#45 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2003 - 23:54

1) Деревенька вурдалаков нужна? У меня и механизм продуман...

2) Насчет планов - можно сделать острова, ограниченные большими "куполами". Теперь главное себя убедить, что они заслуживают того, чтобы их делать.


#46 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2003 - 20:57

Я сделал остров очень далеко в океане, чтобы на него нельзя было случайно наткнуться (клеточка 55:65), и заметил (на руках от первого лица), что вертексы в моделях начали слегка "плавать" - сказывается исчерпание точности в числах с плавающей запятой. Та же фигня, как в Серьёзном Сэме, где, если долго в пространство бежать, камера начинает всё сильнее трястись...

Так что, не злоупотребляйте удалением.. Лучше для тех, кто случайно на эти острова набрести может, в каждый пихайте по объекту, а в скрипте у оного - телепортация игрока к ядрёной фене, если подошёл "вручную" :)


#47 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2003 - 22:50

Да я недалеко его закину... :) Можно будет вполне и самому наткнуться. Кстати, это будет вполне реальный путь - у всех жителей, в зависимости от региона будут различные описания "проишествия", по которым можно будет восстановить путь сферы. Я теперь думаю, как это само проишествие визуально собрать. :)


#48 Гость_Checker_*

Гость_Checker_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2003 - 23:11

а может ее на голову комонить уронить? :)
как в летающей крепости попа торчит, а тут из под сферы ножки :)


#49 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2003 - 11:53

Ну, она больша, сфера-то... =) Армию пожно передавить. Вот кораблик сбитый можно притопить, а то и на остров выкинуть...

Народ, кидайте идеи для "светопредставления". Погода на грозу поменяется, скорее всего, это ясно. Сферу я покажу в полете. Что еще? Можно заставить игру "трясти" мир, никто такое во время прохождения не замечал? Я думаю, мож плеера потрясти...


#50 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2003 - 17:48



"Министерство Правды" Вивек "поймал", но, апосля убивства Даги, на "Сферу" силёнок не хватило:

Пряма по темечку -> в чентр сосредоточия "Сил" и - в "тему"

{;-))))



#51 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2003 - 23:39

Хм - Терс, это ты предлагаешь сферу уронить на дворец Вивека, или у меня уже глюки?:)


#52 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2003 - 00:11

Насчёт планов - думаю, это лишнее. В Морре на других планах живут Верховные Даэдра, к тому же, эти острова не должны находиться в одной плоскости с Нирном. Да и упала сфера уже на голову Вивеку, и поломалась:) Не летает теперь по планам:) Или я ошибаюсь?:)
Деревенька вурдалаков? Это уже интересно:) А что за механизм?


#53 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 05 Апрель 2003 - 11:52

Делаем две копии нескольких нпсов - вампирячью версию и обычную (может быть, будут BG-2 vampires). Художественно оформляем деревеньку (деревеньки), пряча в кустах скелеты и черепа. Под землю запихиваем две комнаты и скриптами закидываем в них то вампиров, то людей, в зависимости от времени и положения игрока в деревеньке... :) Я еще эт обдумываю.


#54 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2003 - 13:42

Ты спрашивал как офрмить? Развиваю идею: НОЧЬ (ТОЛЬКО НОЧЬ!)... На небе собираются тучи, начинается гроза... Мир начинает трястись, все ярче и ярче сверкают молнии... Все громче и громче гремит гром, вокруг места откуда из планарного измерения выныривает сфера появляется свечение, электрические разряды, открывается щель в иное измерение, и вдруг - вспышка, освещающая все вокруг, ты ослеплен и слышешь, как что-то со свистом похожим на визг пролетает над головой! Слышен громкий всплеск, по мощности похожий на грохот, и слышно как приливная 10 метровая волна окунает берег... Мир медленно приходит в себя, земля перестает сотряться, ты постепенно начинаешь видеть, ослепленный яркой вспышкой, дождь перестает лить, тучи расходятся, на небе появляются звезды, сферы нигде не видно... Вокруг того места откуда из планарного измерения вышла сфера постепенно затухает свечение, щель закрывается и электрические заряды постепенно затухают... (Ты был ослеплен ярким светом и потому не видел куда упала сфера... ;) ) Ну как, Scorpy?

P.S. Кстати, шрифты дошли?


#55 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 05 Апрель 2003 - 17:55

Да я не спорю - замечательно, проникновенно. Только я щаз пойду фильмы-катастрофы искать в ави, чтобы звуки выдирать. =)


#56 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2003 - 15:24

Может про Тунгусскую катастрофу какие фильмы есть?.. :)

цитата:
1)Деревенька вурдалаков нужна? У меня и механизм продуман...
А сюжет у Толстого взять из "Семьи вурдалаков". :D


#57 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2003 - 15:53

А что, возьму и назову главного вурдалака Горчей. :Р

Народ, назовите пару персонажей для таверны моего мода. Из бг-плэйнскейпа и т.д.

Апдейт:

Bhaalspawn, TNO, Nym забиты. :)


#58 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2003 - 00:19

Мод разделяется. Сфера на время приостановлена, дабы откритиканить. Занимаюсь специальным проектом. :)


#59 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2003 - 02:19



#60 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2003 - 19:57

Гы, это что Arcanum в Morrowind'е?.. Тогда мне Теслаган, плиз. :D




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru