Перейти к содержимому


Фотография

Мод: Проект - "Средневековое домишко"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2003 - 12:34

Решил я себе сделать "небольшой" домик в средневековом стиле, поставить его возле Бальморы и выложить в инете...
Домик изнутри оформлен в стиле Rich и состоит из четырех этажей:
На верхнем (четвертом) - спальня
На третьем - библиотека
На втором вход и гостинная
На первом алхимическая лаборатория, кухня и вход в подземелье.
Столовая будет на третьем или втором. Вокруг дома находится зубчатая стена в стиле Imperial и 10 гвардейцев в даэдрических доспехах, которые, так сказать, охраняют покой m'lorda.
Ниже первого этажа распологается подземелье, которое будет оформленно или в стиле Redoran или Imperial. В нем будет распологаться сокровищница, скорее всего что-то вроде музея, кузница, также я намерен сделать подводный тунель в Бальмору.
В будующем будет добавлен выход из подземелья в пещеры из которых будет выход или в даедрические руины или в гномские развалины.
Дата окончания первой фазы (То-есть без пещер) примерно через месяц, может дольше... Пока я занимаюсь декорированием четвертого этажа.
Пока что, вот архив из десяти примерно фотографий, там же содержится аэрофотосъёмка места до и после установки дома. Размер (415кб)
Советы и предложения принимаются.


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2003 - 23:50

Сделал:
* Штук пять секретных комнат (Теперь не знаю, что туда засовывать - идеи принимаются)
* Злобного центуриона с технологией Stealth для тех, кто плохо знает заповеди Вивека
* Отодвигающуюся крышку, закрывающую подвал.
* Столовую (Почти...)
Заодно меня заинтересовало, что же едят жители Мора кроме хлеба я яйцами квам... Я решил, что все обо что нельзя сломать зубы, что не вызывает отравления и что есть не противно...

Я как вижу всем кроме Алины и Scorpy фиолетово?


#3 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2003 - 01:18

Инферналец, просто абстрактно идеи выдавать легко - а вот воплощать конкретное сложнее. :) Я сам с этим столкнулся. Идей - море. Дай бог десятую часть выполнить. А люди в любом случае мод качнут, не унывай.

О еде. Предлагаю навернуть алхимию при помощи "кухонных" принадлежностей и разных забавных эффектов... :) Т.е. наряду с обычным выходом давать "блюда", которые разности повышают и портится могут.

Атаки грабителей и прокрадки воров нет желания реализовать? Под это дело можно напихать в теверны мира и форты людей, готовых пойти тебе в охрану.

П.С. А за антиспаммерсую систему сажать надо. *фырчит в темноте*


#4 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 10:56

IMHO - это слишком, всмысле делать алхимию с помощью посуды - вылезать же бутылочки будут - нереалистично... Может стоит сделать кулинарную книгу и заскриптовать десяток блюд, которые можно сделать с помощью кухонной посуды? Это более реалистично... А вот наемники это точно перебор... Потому что если делать наемника стоит взять наемнический движок из Трибунала, а я пока делаю только для Мора...

Вопрос заинтересованным: А может стоит делать для Трибунала? Получится получше, но для Мора работать не будет...


#5 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 21:54

Итак... Произошли изменения... Библиотека будет совмещена с гостинной... Столовая на 3ем этаже. Второй этаж отдан охране для жилья - спальня, столовая и Training hall для охранников... На первом все также хим. лаборатория и кухня...


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 01 Май 2003 - 13:21

Так, новые новости:
* Дом стал тормозить... Возможно из-за того, что много предметов я пока что не вставил и они висят в чем-то черном за пределами дома - пока что убрал пещеры. Дальше видно будет - накрайняк каждый этаж отдельно сделаю.
* Сделал жутких летающих невидимых паучков гномов, которые стреляют магией и обозвал их Dwemer Bats (Летающими мышами Двемеров).
* У меня щас экзамены и потому работа идет медленно

2Scorpy
За предложение поскриптовать спасибо, но все же я предпочитаю самому не оставаться в чайниках, поэтому пока что все буду делать сам... Но если ты мне можешь сказать, почему у меня не работает этот скрипт, когда у меня 4 одного вида стражников и 6 другого, буду очень благодарен:

Begin IK_Guard_Script

Short IK_HomeAlarm

if ( "IK_Home_Elite_SGuard"->GetAttacked == 1 )
Set IK_HomeAlarm to 1
endif

if ( "IK_Home_Elite_MGuard"->GetAttacked == 1 )
Set IK_HomeAlarm to 1
endif

if ( IK_HomeAlarm == 1 )
Say, "VoordInt_ORM001.mp3", "Intruder! Set Alarm!"
Set IK_HomeAlarm to 2
endif

if ( IK_HomeAlarm > 0 )
StartCombat, player
SetFight 99
SetDisposition 0
endif

End IK_Guard_Script


Этот скрипт вставлен в поле Script для всех типов стражников. Суть в том, что после атаки на одного стражника, все стражники должны ополчаться и бежать забрасывать тебя шапками... А они не забрасывают... :(


#7 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2003 - 14:14

Переменную попробуй в глобальные вставить (в менюшках есть такой пунк), может помочь. Хотя если скрипт общий...

Хотя, блин, вру. Конец не досмотрел.

if ( IK_HomeAlarm > 0 )
StartCombat, player
SetFight 99
SetDisposition 0
endif

Как я понимаю - это изменение параметра стражников? Тогда надо "id->setfight 99", ну, указуй скрипту, кого под попу пинать и озлоблять. :)


#8 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 01 Май 2003 - 19:28

Disposition есть только у NPC к игроку, Fight тоже, а игрока я указал в Start Сombate... А вообще я уже пытался указать это все безобразие для стражников, но тогда была другая структура скрипта - попрбую! Кстати у кого-нибудь когда-нибудь elseif работал?


#9 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 17:51

> А может стоит делать для Трибунала?

Конечно для него. Те, кому мод интересен, наверняка Трибунал пользуют.


#10 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 06 Май 2003 - 15:09

* Итак, я нашел куда засунуть крепость гномов - она будет расположена под землей и в нее через сеть пещер можно будет попасть из дома!


#11 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 17 Май 2003 - 14:09

* Делаю гнезда Winged Twilightов... ;)
* Почти сделал разбивку дома на 4 этажа - буду скоро тестить...
* Подумываю о средневековой деревеньки Clanfearов ;)

P.S. Был занят - сделал мало :(
P.P.S. А июнь наверное вообще будет весь забит экзаменами... :(((


#12 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 17 Май 2003 - 18:37

Чтоб было понятно, чем был занят - вот скрин незаконченных пещерок ;) Туманное место - гнездо Winged Twilightов... Деревня Clanfearов будет скорее всего внизу... Вход из дома вверху... Все переходы еще не доделал...


#13 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 20 Май 2003 - 13:15

А гнезда разве не на скалах/деревьях водятся?.. ;)


#14 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 23 Май 2003 - 23:07

Хыхыхы... Покажи мне то дерево, которое крылатых Twilightов удержит ;))) Насчет скал - это правильно... Но они открыты для хищников... Пещеры лучше! IMHO...


#15 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2003 - 23:35

* (Offtop) Сдал первый экзамен
* Сделал еще часть пещер
* Нашел САМУЮ большую пещерув игре, увеличил в два раза, налил озеро лавы, поставил в лаву Двемерский мост, поставил три цитадельные платформы, как ровный фундамент для Двемерской крепости.
* Поставил на фундамент части крепости - выглядет странно, но если добавить деталей будет получше...
* Появилась странная мысль, что Двемеры, чтобы лава нафиг все не залила, сделали систему ее охлаждения водой - бред... Выглядет красиво...


#16 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2003 - 21:21

Комнатки симпатичные, коврики только не всегда на месте лежат. Крепость пока больше на небольшой городок похожа. :)


#17 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2003 - 00:11

2Poltor
Откуда: оттуда же, где лежат те скрины, что я постю в эту тему - бесплатный хостинг на HotBoxe ;)
Когда: Я и сам-то толком не знаю...
Залез в долгострой...

2dal
Вообще, в 3D в игре эта крепость похожа на громадный дом, окруженный со всех сторон стеной, а спереди дворик с двумя большими лестницами... А в дождливую погоду он вообще выглядит, как пристанище от непогоды... Вобщем внешний вид радует мой собственный глаз ;) Кстати, не подскажешь ли: где "на месте" должны коврики лежать?

Итак продолжение дневника работы:
* Понедельник (16 Июня) Сдал экзамены... Колбасился -8-].
* Продолжил делать мод: начал делать локацию "Подземелье моей мечты под моим домом" в стиле Imperial, сделал комнату сокровищницы и начал делать Training Room. Вход сделал наверху винтовой лестницы.
* Training Room - это комната в которой вы можете зарабатывать опыт, сражаясь с различными монстрами, которых позволяет вызывать комната - всего 40 типов монстров! Для вызова монстра надо иметь сециальный свиток с его описанием (может быть даже с изображением ;) ), свиток кладется на Lecturn (Подставку для чтения), после чего якобы появляется сверху - если нажать на появившийся сверху свиток появятся те монстры, свитки которых лежали в Lecturnе. ;)))
* Начал делать изображение Shalkа для свитка... Потратил 3 дня на то, чтобы понять, что и как, и как сделать его изображение.
* Научился делать BookArtы ;-]
* Сделал свиток Shalka, но Shalk получился совсем не того цвета, чем все картинки в игре... :( (Описания ВСЕХ монстров взяты из диалогов ;))) )
* Пятница (Вроде не 13...): сгорел блок питания компа 8-[ (Поэтому меня не было на прошлой недели в инете)
* Вторник (24 Июня): Хехехе... А блок питания был на гарантии... ;*]
* Нарисовал еще одно изображение монстра, Guara, работа заняла меньше 1 дня :) Сделал ВСЕ 40 свитков с описаниями монстров! :)) И еще скрипт в 240 строк, чтобы делать видимым или невидимым свиток над Lecturnом в зависимости от того, лежит ли свиток с монстром внутри ;))). Скрипт заработал с первой попытки без ошибок 8-[ ] Нашел ограничение скриптового движка: нельзя делать больше 10 условий If... :(
* Подобрал нужную цветовую гамму своим изображениям монстров :) Переделал Shalka и Guarа. Класс!
* Немножко позанимался комнатами в гареме, а дальше сбацал погребок со входом с четвертого этажа. В погребке будет запас продуктов, набор напитков и куча корзин и мешков с продуктами и инградиентами.

P.S. Набор скринов выложу, когда вспомню пароль от хостинга...
P.P.S
But you should know, Great Nerevar:
Try not to touch the other weapon,
Because I think - you are too weak,
To kill my perfect metall servant!


#18 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2003 - 12:04

Есть такой подход к разработке ПО - называется "Экстремальное программирование". Упрощённо - это программирование в условиях, когда заказчик сам не знает, чего хочет, а сроки ограничены. Одним из принципов такого вот программирования является тот, что в любой момент написания кода должна быть доступна готовая к употреблению версия программы с какой-либо функциональностью. Дальнейшая функциональность добавляется по мере выпуска нового релиза.
К чему всё это я говорю - хорошо, когда мод большой, но - хорошо бы, чтобы на промежуточных этапах работы была доступна версия мода с какой-то ограниченной функциональностью. Например -
версия 1.0 - только дом, полностью обставленный и готовый к жилью в нём.
версия 1.1 - дом + подвал
и так далее - потому что иначе получится долгострой и, как результат, "отдам мод в хорошие руки".


#19 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2003 - 18:25

Aline, мы сами не лохи... Но движок от Мора обладает такой просто "ГЕНИАЛЬНОЙ" чертой, что если поиграть сначала с одной версией мода, сохраниться, когда он влючен, например с незакрытой дверью, а потом использовать новую версию мода, получаются замечательные артефакты, как например: удвоение дверей, удвоение NPC, удвоение предметов, удвоение Activatоров и т.д. и т.п. Единственное, что кажется не удваивается, так это Statiс объекты, хотя проверить это невозможно. Откуда я это знаю? Все просто: однажды во время отладки мода я зашел в свой дом и поднялся на 4 этаж и... сохранился... Потом поменял незначительную деталь интерьера, Мор вякнул что-то про то, что это не тот мод, с которым он был сохранен и когда все загрузилось я увидел удвоение ВСЕХ NPC и дверей. Класс! Особенно мне радостно представлять, что же выйдет если удвоится какой-нибудь объект на который направлен скрипт: Reference Persist скорее всего сильно обидится, а из удвоенных объектов, которые должны были двигаться, двигаться будет только один! То-есть Save придет в негодность! Так что программирование программированием, а мод к Мору - это мод к Мору, так что самый лучший способ добавления нового - это делать новые зоны, связанные со старыми, только дверью перехода... Иначе будут глюки... :[


#20 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2003 - 19:38

Да насчёт глюков - это всё понятно, мой пост-то был к тому, что, если твой домишко надоест тебе, то будет хоть какая-то законченная версия:) Чем хорош подход этот в экстремальном программированиии - свернуть работы можно на любом этапе, поскольку всё время доступна рабочая версия:)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru