Перейти к содержимому


Фотография

отдам полу-доделанный мод в хорошие руки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 11 Январь 2004 - 04:44

[...пытался ответить в старой теме, но нарвался на глюки сервера ("internal error", "возможно, раздел был только-что переименован", и т.п.) Так что, пощу здесь.]

Только щас вспомнил: cheb@internets.ru давно подох, потерял от него я ключи.

...Короче: выложил я этот МОД на своего хомяка, вот здесь. Если есть кто храбрый с Народа качать двухмегабайтный файл - милости прошу... Хоть она и недоделанная, потрепаться с ней всё равно есть о чём (диалоги-то сделаны на 90%, и я в них просто душу вложил).


#2 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 19:03

Содержит:
1). Слэйару (90% проработанную персонажиху с 200 веток диалогов исделанными на 50% боевыми и догонятельных скриптами),
2). небольшой набор uber-стрел с моделями передранными из Marksman MOD и покрашенными в новые цвета,
3). небольшой островок с хитрой подводной пещерой с uber-сокровищем

МОД под чистый Муравинд, Трибунал не пробовал.
Весит в зипе три метра.

..намеревался накрутить скриптов, чтобы она, ходя по острову, купалась в пруду (голая) и лазила по скалам, тщательно проложил по скальным карнизам "рельсы" для AI, но AI всё равно тупо стоит на месте, скрипты страшно тяжело отлаживать, глючат без причины... Надоело, знаете ли, до чёртовой матери.

Лучше уж я свой движок напишу.


#3 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 19:10

Чёрт, забыл:

1). Всё только на английском
2). спрашивать мне на мыло, cheb@internets.ru


#4 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2003 - 12:15

Чеб, ну как там, нашлись добродетели-доработчики?


#5 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 05 Июль 2003 - 22:29

не-а :(


#6 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2003 - 00:42

А может поднимешь знамя?


#7 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Июль 2003 - 10:46

У меня дома ремонт %(
Всё некогда :(


#8 Гость_matrix13_*

Гость_matrix13_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2003 - 00:52

так ты хочешь чтоб кто-то доделал твой мод но я не пойму какая тебе от этого польза я лично согласен его доделать



#9 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Июль 2003 - 12:41

А что в этом непонятного? :-/ Cheb начал делать грандиозный мод, но доделать он его не может, потому что это достало его хуже горькой редьки, а просто так бросать жалко ибо угрохано было в этот мод неимоверное количество сил и времени. Лично я мог бы попробовать его доделать, но мне еще свой мод доделать надо! ;)

цитата:
тщательно проложил по скальным карнизам "рельсы" для AI, но AI всё равно тупо стоит на месте

Ai не умеет переходить из одной клетки в другую по "рельсам". Надо IMHO перевести ее в ручную, а потом снова запустить Ai Package Wanderer


#10 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Июль 2003 - 20:21

цитата:
я лично согласен его доделать

урра!!! :)

Честно, простио жалко проделанной работы... Но самому уже совершенно не прёт - возненавидел я Муравинд, хошь убей.

Ну как, куда слать?..
цитата:
Ai не умеет переходить из одной клетки в другую по "рельсам".

дык ить проблема в том, что внутри клетки не ходит! на небольшие расстояния - пожалуйста, а чуть подальше - стоит, как баран, далеко, видите ли! >:Е

Я же ведь специально так строил остров, чтобы все ходибельные части оказались внутри одной клетки! На соседние клетки вылезают только отвесные обрывы и акватория с акулами.


#11 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 27 Июль 2003 - 11:35

Так елки-палки! В AI Package Wanderer черным по белому написанно: DISTANCE - этот параметр отвечает за то, насколько далеко будет отходить NPC от первоначального своего местоположения! ;)


#12 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 28 Июль 2003 - 16:34

Но ведь глючит-то AITravel[!
В скрипте прописаны координаты площадок на вершинах скал, рельсы проложены туда... Команда даётся, а непись стоит, как чурбан: далеко-с... Более отвратного pathfinding'а я ещё ни в одной игре не видел : чтобы даже с "костылями" не работало!.. Тьфу.


..Причём, если она недалеко от указанной вершины когда приходит эта команда, то всё окей: бежит точно где надо, все спирали описывает...

Я, извините, и сам программист, но я всё равно не понимаю, КАК можно было умудриться сделать настолько глючнОй движок. Пили они, что-ли, каждый день, не закусывая?.. :/


#13 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 02 Август 2003 - 21:26

Хех, глючит-то Ai Travel, но если ты заскриптовал точки, то в helpe o pathfindе написанно следующие, а именно: без путей проложенных при помощи Edit Cell Path Grid Travel будет работать хреново/не работать... ;)


#14 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Март 2005 - 21:37

...совсем запамятовал: я же дизайн хомяка поменял, и старая ссылка теперь указывает на 404.

Вот вам совершенно новая, рабочая:
http://chebmaster.na.../mod_index.html
Мод никуда не делся, как лежал, так и лежит, хоть я про Муравинд этот почти что и забыл уже, как про страшный сон...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru