Перейти к содержимому


Фотография

Солдаты Анархии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 SilverFox

SilverFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2002 - 14:17

Недавно вышла игра "Солдаты Анархии". Игра
была разработана в Германии, жанр-стратегиярпг, сюжет-постЪядерный, место действия - Россия, в Game.exe и "Hавигаторе"
рейтинги - высокие.На форуме про эту игру ничего не слышно. Почему?


#2 Eagle14

Eagle14

    Ветреный рейнджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2002 - 15:16

Да я уже спрашивал о ней недели три четыре назад, но никто не ответил.То ли никто не играл, то ли не слышали/видели, то ли такой отстой, что...
А седни вот пойду куплю - увижу сам, что за зверь.

Рик.


#3 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2002 - 15:43

Почему ничего не слышно, где-то с месяц назад Игл задавал вопрос, но он остался без ответа (слишком рано). Сейчас все кто хотел в игру поиграли и ждут локализации от Руссобита, который уже второй месяц кормит геймеров «завтраками».

Пиратские версии глючные - надо патчи ставить. Официальные патчи не ставятся т.к. версии пиратские, приходится изгаляться, чтобы игра нормально прописалась в реестр и не факт что после этого на нее удастся установить патчи. Но если все получится. То игрока ждёт ведро удовольствия от управления различной техникой, как российского образца, так и забугорного. Любую технику при должной сноровке можно захватить.
Почти любой элемент ландшафта можно изменить посредством взрыва. Девять последовательных миссий в компании, две сюжетные развилки, т.е. можно устроить себе 4 сюжетные линии. Три разных финала, два из которых не очень то оптимистичны. Куча вопросов по мат части, но все было сделано для игрового баланса и «на благо Франции», как уверяют разработчики.

Стиль игры: брифинг на базе, бартер (чисто натуральный обмен) с торговцем на предмет нужного ненужного оборудования, гараж : ремонт установка брони и вооружения на наземную технику, Ангар: ремонт и установка вооружения на «тех которые летают», медпункт: лечим раненых, вкалываем им стимуляторы, производим медикаменты и колеса. Основной ресурс не деньги или крышечки, а человеко-часы. Затем на миссию, выполнил, собрал захваченную технику и все что осталось от вражин, и на базу раны зализывать. Но и тут подвох имеется, на одной из миссий всю твою команду выбрасывают «без пистолета за пазухой» как говориться «оружие добудете в бою», это моя самая любимая :).

Имеется группа энтузиастов которая на основе игры собирается делать мод на тему Чечни.

И ещё «Undead Knight» в игре жутко смахивают на BOS'овцев в APA

Вобщем Я поиграл чего и вам желаю

З,Ы, а вот он и сам легок на помине. :)


#4 Eagle14

Eagle14

    Ветреный рейнджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2002 - 16:08

Кто лёгок на помине?Я лёгок на помине?Да я уже дано не лёгок на помине, я уже прям таки верхом на ветре, ёпрст!
Да, о чём бишь я?Прочёл только что обзор в КомпуМаркете и чуть было не ломанулся покупать, спасибо Шеридану, спас положение.Бум ждать человековерсии.Нормальной то есть.Агрррр, а как играть охота... ладно, у меня где то там на винте ещё Балдурс 2 недопройденный лежит......... пойду..

рик.


#5 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 02 Январь 2003 - 23:51

Где-то с месяц назад видел передачу на ТВС(Большая Паутина) в которой анонсировался прект украинских разработчиков, который брал за основу Сталкера Стругацких, ну по крайней мере он имел такое название, так вот из вашего описания солдат анархии, я делаю вывод, что эти две игрушки практически идентичны, там также действие происходит в практически постъядерном мире, а точнее в Чернобыле, там (перед началом действия игры) снова произошла катастрофа, но уже посерьезнее, и наш чел бегает по зараженной земле уничтожая мутантов и и др., ия хотел спросить, не то же ли это самое?


#6 Chatrion

Chatrion

    The Timeless One

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 03 Январь 2003 - 16:45

Я купил вчера себе эту игруху. Включил, посмотрел заставки, предисторию и понял. Понял, что эта игра есть fallout в Европе, т.е. если представить вместо заражения вирусом ядерную войну, а вместо самого вируса - ФЕБ, то получается нечто очень органичное, фоловское. В пиратской версии присутствует один ужасный, смертельный баг. Непонятно по каким причинам иногда отрубается левая кнопка мыши, играть становится нереально (английская версия не тестилась). В игре меня порадовала графика. Что-то такое угрюмо-постапокалиптическое (по крайней мере на первых уровнях). Понравилось также наличие РПГ-элементов. В общем эта игра - органичное сочетание Commandos+Gorky17(мне так показалось)+атмосфера Фола+что-то такое свое, неописуемое, но тоже великолепное.
Намек модостроителям:в игре есть редактор. Какой простор для творческой мысли, а?


#7 Гость_JoE_*

Гость_JoE_*
  • Гости

Отправлено 03 Январь 2003 - 17:42

Люди я играл в SoA(Солдаты Анархии)
Графика класс особенно техника класно нарисована,сюжет тоже хорош.Ну вобщем на RPG чемто смахивает особено мне понравилось что она зделана полностю под 3D, и противники не такие тупые ну советаю всем поиграть.


#8 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 03 Январь 2003 - 19:35

Ну-ну... похоже придется отрываться от кровати и ползти к ларькам. Что-то слишком много позитива. :)

Игл, ты уже ее взял? Твои мнения?


#9 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 04 Январь 2003 - 06:52

А мне не очень(. Число миссий очень ограниченно, 9 в линейке + 2 ветвления. РПГ собственно убогое, ты выбираешь пару раз специализацию и все, об остальном можете забыть. Если бы на эту графику мир, сюжет и систему SPECIAL, тогда что-то бы и было, а так довольно посредственно.


#10 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 04 Январь 2003 - 14:56

//Dimension Door: Taurendil

цитата:
Недавно вышла игра "Солдаты Анархии".Игра
была разработана в Германии,жанр-стратегиярпг,сюжет-постЪядерный,место действия-Россия,в Game.exe и навигаторе
рейтинги-высокие.На форуме про эту игру ничего не слышно.Почему?


Потому что раздел только позавчера открылся ;)

Зашел к приятелю, тот сидит, играет ;) Хвалит ;)

Но, назвать е РПГ я не смогу. Это хорошая 3D-стратегия с элементами РПГ. По той простой и вечной причине, что в РПГ мы управляем одним, двумя, максимум шестью-десятью персонажами (хотя, не зря же написано в описании одного перка - три человека - уже толпа ;). А здесь, как во всякой нормальной стратегии количество подчиненных ограничено, разве что, возможностями компа ;)

Вы скажете - "но как же, мы ведь не несем обязанности создавать юниты! Так какая же это стратегия?". Но в Sudden Strike I и II ("Противостояние" III и IV) дело обстояло таким же образом, и никто не был против того, что это стратегия ;)

Это я по части формулировок ;)

Вообщем, свое мнение я уже обозначил: это хорошая 3D-стратегия с элементами РПГ. Именно такие стратегии, по моему мнению, и должны продвигать святое дело C&C ;)

Ну, а графика в игре замечательная ;) Заклепки на броне действительно видно ;) Тот приятель, у которого я смотрел игру, является знатоком всевозможной военной техники (как-никак моделист), и говорит, что сделано качественно.

Приятно, что юнит, залезающий в мехединицу не "вливается" в нее с любой стороны, как это обычно происходит, а аккуратно обходит, открывает люк, и только после залезает.

А вот отсутствие возможности задавить вражеского гумманоида своей Шилкой порадовало не так ;) Ну чтож, нет пока в мире совершенства.

Вообщем, если воспринимать как стратегию - в основном позитив.

цитата:
Если бы на эту графику мир, сюжет и систему SPECIAL, тогда что-то бы и было, а так довольно посредственно.


Тут вот и находится камень преткновения в слиянии стратегий и РПГ. Вспоминается, как в одной настолке решили устроить большую битву с участием эдак сотни юнитов, причем настолка была по AD&D 3rd Edition, а не по Вархаммеру. Вообщем, после получаса обкидывания каждого шага каждого юнита в отдельности людям надоело, и они на это дело плюнули ;) К чему это я: если на каждого юнита в стратегии навешивать семь статов, двадцать скиллов и полсотни перков, стратегия будет быстро надоедать. Попробуйте поиграть в "Reach for the Stars" - там проблема того же типа, но немного в другом (там огромное число баз, и каждую из них надо прокачивать в отдельности. Лично мне на вторую ночь надоело).

Но это, все же, оффтоп, и не стоит его развивать.

//Dimension Door: Taurendil


#11 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 04 Январь 2003 - 18:20

Обычно как бывает? Узнаешь про игру, читаешь восторженные отклики на форумах, заинтересовываешься, читаешь ревью, заинтересовываешься еще больше, спрашиваешь людей, мнению которых привык доверять, убеждаешься, что игру стоит посмотреть, наконец находишь ее и после пары дней игры закидываешь на полку с чувством глубокого разочарования. На этот раз я решил
лишний раз не разочаровываться, а просто пошел и купил SoA. Результат оказался тот же. Игра не то чтобы не понравилась, а попросту не вызвала у меня желания продолжать дальше второй миссии. Серая игрушка, без какой-либо изюминки. Быть может, пройди я дальше, я бы нашел захватывающий геймплей и интересные нововведения, но мне почему-то кажется, что такие вещи должны обнаруживаться с самого начала. А так игра у меня заняла всего один вечер, чему я даже рад.


#12 X-TPAKTOP

X-TPAKTOP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Январь 2003 - 19:39

>А здесь, как во всякой нормальной стратегии количество подчиненных ограничено, разве что, возможностями компа ;)

Неправда ваша- максимальное количество
юнитов на одну миссию составляет 10 человек.

>Если бы на эту графику мир, сюжет и систему SPECIAL, тогда что-то бы и было, а так довольно посредственно

Бррр, причём тут SPECIAL, SoA- это не РПГ
это тактическая стратегия с маааленькими элементами РПГ, а ругать стратегию за отсутствие РПГ системы это бред.

>Вообщем, если воспринимать как стратегию - в основном позитив

А как её ещё воспринимать, как симулятор :),
SoA-это стратегия => воспринимать её надо именно как стратегию и ни как иначе.

2 Another_Alex

Ты многое потерял, пройдя дальше ты бы действительно увидел интересные нововведения
и захватывающий геймплей.
Вообще-то они обнаруживаются с первой миссии,
но в исключительных случаях-с третей :)

Единственный недостаток игры это слишком малое количество миссий, но в игру встроен мощный редактор миссий и в ближайшем будущем
можно ожидать качественных модов.



#13 X-TPAKTOP

X-TPAKTOP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Январь 2003 - 21:14

Упс, глюк, сообщение продублировалось,
Сорри


#14 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 05 Январь 2003 - 14:39

2Another_Alex
Ты абсолютно прав, ужасно серая игра. Тундра, то дождь, то снег - непоймешь эту погоду, то бац сумерки вдруг, а ты с биноклем вместо прибора ночного виденья.
Ну что может быть интересного после второй миссии и пальбы из шотганов по хаммерам. Игра на перегонки с убегающим временем – было уже, минная война – эка невидаль, сравнять с землёй город-сад главных гадов и предотвратить повторную эпидемию, попав на миссию в одном исподнем – господи, как банально! Краулеры- да это же со скриммеров содрано; просто скучно искать ответ на вечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?», выяснять кто такие призраки – н_а_д_о_е_л_о. В общем зря ты диск на полку положил, ты лучше его в окно… и из ружья по нему. :)


#15 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 09 Январь 2003 - 11:23

Чой-то мне кажется, шо здесь собрались подлые буржуи, у которых SoA даже не тормозит... Или это всй


#16 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 09 Январь 2003 - 11:27

Блин, не на ту кнопку нажал :) Так вот, может, это всё-таки баг, а не у меня комп слабый?(PIII-733, 128Mb RAM, 32MB Riva TNT2)


#17 Saboteur

Saboteur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 12 Январь 2003 - 00:00

Задумка неплохая, но кривое исполнение.
Купил 2в1, английская версия выглядит неиспорченной. Попробовал пройти тренировочную миссию. Первые же враги расстреляли. Просто порвали моих солдат, пока те выползали и выбегали из-за углов. Я чего-то непонял, или там "реализм" особенный?

Но хуже всего - управление. Неудобное управление = смерть для стратегической игры. Помните Homeworld? Яркий пример плохого управления в игре. Разработчики SoA весьма близко подошли к уровню гомоворлда. Если уж делать трёхмернюную стратегию, то управление камерой должно прорабатываться очень тщательно.

Жаль, могла получиться хорошая игра...



#18 Chatrion

Chatrion

    The Timeless One

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 13 Январь 2003 - 08:52

Итак...

Предупреждение: берите нижеследующую пиратскую версию на свой страх и риск, т.к. после то ли 4, то ли 3 миссии игра не запускает следующую, вылезает ошибочка.

Обложка пиратского диска

>Число миссий очень ограниченно, 9 в линейке + 2 ветвления

Да, но зато они большие. В одной миссии сразу несколько нефиговых заданий.



#19 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 13 Январь 2003 - 09:15

Chatrion, все пиратские версии имеют этот баг (при загрузке четвертой миссии пишет чего-то про CD-key), надо патчи ставить, ну хотя бы первый на 37 метров исправлений. :)


#20 Eagle14

Eagle14

    Ветреный рейнджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 14 Январь 2003 - 12:44

Мдя... всё ясно.
Рик, я не гамился, но собрал по игре НЕМАЛО инфы, и скажу, что куплю... потом.Когда выйдет лицензионка с патчем и приличным переводом.
Так что ждём-с.

Рик.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru