Перейти к содержимому


Фотография

Silent Storm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 01 Март 2003 - 12:25

http://silest.ru/ - собственно, сама игра.
http://silest.ru/news/?id=190 - анимированные гифы

JA2 растоптан.


#2 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 01 Март 2003 - 12:41

Жду пуская слюни, и протираю масляной тряпкой мой любимый РПК:)


#3 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 01 Март 2003 - 18:02

Не стоит раньше времени оттаптывать ноги, тем более что топтать нечего. JA2 был хорошей игрой, ею и останется.

Пока что о игре есть только несколько статей, скриншоты. Они могут быть красивыми, даже божественно красивыми, но игра может оказаться не фонтан.

В свое время, если вы припомните, нас здорово накормили баснями о "Paradise Cracked", и что вышло? Вышло не очень хорошо.

Да, проект очень перспективный, да, информация которой мы располагаем дает все основания полагать, что игра будет хорошей, но... давайте подождем. Совсем недолго осталось.


#4 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 01 Март 2003 - 23:21

Хммм, а ведь верно "Цыплят по осени считают".
А простите сколько осталось ждать?


#5 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 Март 2003 - 12:28

В сентябре 2003.


#6 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 03 Март 2003 - 12:55

UFO новый обещался в марте. То есть - ЩАС. Вы не в курсе, будет она или нет?


#7 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 08 Август 2003 - 10:32

Товарищи! Говорят Slient Storm выходит 22 августа! Ну что за лето! Просто чудеса!


#8 Гость_Illliya_*

Гость_Illliya_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2003 - 08:11

Вышла демка. 221 метр.Качнуть


#9 Doubledealer

Doubledealer

    Cтарый Ghoul

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 17 Август 2003 - 13:07

Rick, ты безусловно прав, но, знаешь, если всё-таки на этот раз получится (хочется верить, что комом бывает только первый блин, а не вся подобная продукция) - по-моему игрушка будет заслуживать отдельного раздела. Готов даже его наполнять и модерировать)). Жалко, конечно, что Бушин и его верный Стрелок" эту игрушку проигнорируют - незаслуженно, учитывая что половинчатый во всем "Paradise Cracked" блестит там вплоть до концепт-арта.


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 17 Август 2003 - 16:30

to Doubledealer

Я боюсь только одного. Нестандартного русского подхода к построению гейм-плея, а также к столь же нестандартному подходу к разработке удобного интерфейса.

Много наших игр обладают очень мощной графической базой, но при этом страдают чудовищным, воистину инопланетным гейм-плеем, снабженным таким же "удобным" интрефейсом.
После просмотра таких ты задаешься вопросом "Где был гейм-дизайнер?" и почему черт побери разработчики не пожелали равняться на обще принятые стандарты удобства управления и снова изобрели велосипед?

За примером далеко не пойдем. Возьмем и рассмотрим "Пираты Карибского Моря" (В народе "Корсары-2").
Более чудовищного интерфейса за последний год я не видел, это "шедевр". Можно рекомендовать всем для знания того как делать не надо. Вместо привычной и удобной wsad + мышь, мы с удивлением узнаем, что упраление движением целиком повешено на мышь. Зачем? Бог его знает, я долго не мог понять, как в голову разработчиков могли прийти такие гениальные решения.
Создается впечатление, что это было сделано специально, чтобы игрок как можно больше времени провел в игре, увы, не бороздя моря и океаны, а сражаясь с управлением.

Так что будем ждать, и надется, что в этом случае нам повезет и мы будем играть в полностью полноценный продукт, не думая где и кем сделана игра, играть наслаждаясь.


#11 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 Август 2003 - 17:57

Похоже, вы еще не скачивали демку.

>>>Много наших игр обладают очень мощной графической базой, но при этом страдают чудовищным, воистину инопланетным гейм-плеем, снабженным таким же "удобным" интерфейсом.

К этой игре это, ИМХО, тоже можно отнести. 8(
Но вот с утверждение о графике я бы еще поспорил. Я ожидал большего, хотя взаимодействие предметов на уровне (пули + все остальное)
Первый минус, который бросался в глаза, это жутко неудобная камера.
Потом меня просто вывела из себя то, как осуществляется подъем вещей из всяких там ящиков. Они там просто валяются, и подобрать весьма трудновато, так как попутно нам мешает сам ящик, вечно попадающий под руку, при этом приходится ставить камеру как можно ближе. Или вещей попросту не видно и приходится опять же пользоваться камерой, что бы их обнаружить и попытаться взять. А я уже говорил, что камера... чтоб ее???

Помните умные, веселые, оригинальные, остроумные... да и с великолепной озвучкой, высказывания твоих другов во время боя в игре Код доступа: Рай???
Тут тоже что- то подобное есть... только они не умные, не веселые, не оригинальные, не остроумные... да и, ИМХО, с паршивой озвучкой, которая раздражает и регулярно повторяется.
Особенно обидно, это то как они озвучили украинца. 8=(

И знаете это все бросается невооруженным глазом, играл то я всего одну миссию и обучение. Причем миссию не прошел, скучно стало, но кому как.
И еще, ради интереса в самом начале миссии практически всех вывел в открытую местность, стреляй, не хочу, и держался там довольно долго, окруженный около 20 противниками, ну и косые они.
Все что перечислил, является лишь моим мнением, и в равной степени может восприняться на ура, хотя я в этом не уверен.


#12 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 00:50

Беру свои слова обратно. Естественно Рик прав. JA2 был хорошей игрой, ею и останется. Собственно, это было понятно еще до выхода Silent Storm, состоявщегося как и обещали 22 августа.

Два диска с игрой, уже продающейся в Питере, мне удалось прикупить практически под самое закрытие ларька на метро Пионерской. Вторым приятным событием этого вечера стало то, что Операция Silent Storm без глюков установилась и смогла запустится на моем с каждым днем дряхлеющем все больше и больше компьютере.

Пока времени хвалило только на прохождение тренировочного уровня и стартовой миссии за союзников. Первые впечатления таковы. Игра не станет провалом - это точно. А возможно это будущий шедевр, сделающий в тактическо-ролевом игровом мире то, что в свое время сотворил в летных симуляторах Ил-2. Все дело в том, что раньше ничего подобного в играх не было. Уровень интерактивности в просто зашкаливает, альтернативные варианты прохождения рождаются сами по себе. И даже в первой миссии, да что там, даже в тренировке их бесконечно много.

Графика. Не могу пока оценить ее полностью. Играл в режиме 800 на 600, с низким качеством текстур и детализации, без малейшего намека на сглаживание. И даже в таком виде игра смотрелась очень привлекательно. Обладателям хороших машин остается только позавидовать.

Интерфейс после прохождения тренировки становится интуитивно понятен. В моменты, когда по выработавшейся с годами привычке хочется в сердцах воскликнуть, что руки у разработчиков растут не оттуда, выскакивающая подсказка преспокойно сообщает, что нужная кнопка находится прямо перед твоим носом, к тому же дублируется клавиатурой.

Процесс генерации персонажа из шести доступных вариантов персонажей перерастает в настоящее творчесво по созданию своего альтер-эго. На меня это подействовало настолько, что вместо стандартного бойца для первого прохождения была создана девушка-снайпер, стройная ловкая англичанка, брюнетка с темно-синими глазами. Крайне симпатичная особа. Уж поверьте :)

На первый взгляд, игра получилась отличная. Попробуйте, не пожалеете.


#13 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 11:21

Тоже сегодня купил, игра стоит свеч :)


#14 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 18:09

Хех, небольшой хинт заранее. ТОЛЬКО ДЛЯ МАНЧКИНОВ :)
В первой же миссии за альянс мой советский солдат заработал +5 к меткости +12 к стрельбе очередями + 4 к АР.Делается это просто как в Морровинде и еще проще. Берется любое оружие и стреляей себе в стенку, пока патроны не кончатся, тем ко стреляет очередями еще лучше - ставишь длинную очередь и косишь пока патроны не выйдут ( в трупы лучше не стрелять, только по пять патронов в них выходит, а в столбы хоть всю обойму), бег в горку поднимает АР, с нее тоже, но меньше.


#15 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 18:44

А на скольких дисках игра? На двух?
И сколько стоит, как обычно лиценизия, за диск по 100р, или подороже?


#16 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Август 2003 - 23:34

Два диска - 200 р.



#17 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 24 Август 2003 - 15:49

Кстати, незнаю случано ли, но

Канадский солдат Гарнет Фергюсон очень похож на Путина:)

А Корейский разведчик Со-Ви Квон Суук очень похож на киноактера Чоу Юн-Фата.


#18 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 25 Август 2003 - 07:38

Успел отхватить последний экземпляр с прилавка , и это в десять-то утра субботы! 2СД за 180 руб. - странно, что дешевле чем в Москве-Питере. Кстати, Лайонхарта УЖЕ не было, раскупили. Хороший август выдался!

Что значит не привык покупать лицензию - пока инсталлировал, запутался в дисках :-)

Системные требования, особенно рекомендед, впервые с декабря 2002 года заставили призадуматься об апгрейде. Так и оказалось: на максимальных настройках тормозит безбожно, на средних слегка притормаживает, что тоже не слишком радует. Система: Р4-1800, 256 DDR, GF 440MX 64 MB.

Обучалка скучновата, но это меня только порадовало, т.к. как правило чем увлекательнее туториал, тем дерьмовей геймплей самой игры. ИМХО, естесственно.

Управление - см. пост Liollik'а :-) ИМХО, очень удобное и функциональное, ни одного затыка не заметил.

Графика - 10 из 10. Единственный минус - дурацкая зеленая рамочка вокруг активного героя, уж могли бы поэстетичней ченить забабахать.

Интерактивность - это вообще отдельная песня. Один только пример, лично меня пославший в аут: во 2-й миссии за союзников, в подвале замка есть запертая дверь, а за ней разные ящики и бочки. Тащить сюда спеца по взлому было лень, и я просто вынес эту дверь длинной очередью. Пара пуль прошли сквозь дверь, попали в бочку, содержимое бочки сдетонировало, взрывом разворотило полповала, включая потолок, и сверху УПАЛИ ТРУПЫ. Если честно, я сначала ничего не понял, а когда переключился на этаж выше, до меня доперло: на том месте первого этажа, где лежали двое убитых, зияла огромная дыра, а внизу был виден подвал. Просто обалдеть.

Специально для Chosen one. Подбирать трофеи очень даже удобно, надо просто зажать Alt, тогда все они видны на земле вместе с названиями, знай себе подводи курсор да щелкай.

Музыку я отключил нахрен, мне показалось, что без нее меньше тормозит, да и потеря не бог весть какая.

Очень порадовала система перков в виде дерева, ибо можно заранее спланировать раскачку перса.

Ну а бесплатный магазин и мед. помощь - это вообще плевок в спину FT:BOS, при всем моем этом самом.



#19 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 25 Август 2003 - 13:03

УУУУУУ!!! Народ, вы еще не купили себе Silent Storm. Неужели всех поклонников JA с этого форума уже выгнали. Бегите, покупайте скорее. Я не удивлюсь, если продавцы через пару недель взвинтят цены на игрушку в несколько раз.

Забудьте на время про Лайонхерт, нас опять обманули. Вспомните все, что читали про Silent Storm. Это все, ВСЕ - абсолютная правда.

Запускал игру с максимальными установками (лишь разрешение осталось 1024 на 768. 1600х1200 выставить не поднялась рука. А ведь можно!) на хорошей машине. Тормозит зараза (хоть и Radeon9800 Pro), но графика - изумительна! Прорисованы мельчайшие детали.

В SS есть все, что вы хотели. Словно лучшие умы, творившие над X-Com и JA, устроили мозговой штурм, мечтая создать лучшую тактическую пошаговую игру на свете, и у них это получилось. В ней есть прицельная стрельба в различные части тела, можно намерено выстрелить в руку, держащую оружие. Есть стационарное оружие, будь то пулемет за заградительными сооружениямми или на коляске мотоцикла, неизменно выбивающие кучу дури из противников. Есть полное тотальное разрушение всего и вся. Лишь бы хватилу пороху и запала.


Вспомните ролики к Half-Life 2. Физика, которая была показана в них уже существует. В Silent Storm, естественно.

Если вести огонь из положения лежа, стрельбе могут помешать, лежащие на земле тела выбывших из игры бойцов. Хотя это не проблема - пулеметная очередь запросто отбросит преграду в сторону.

Представьте, вы стреляет в противника, у него за спиной телеграфный столб. От попадания пуль врага откидывает назад, его тело натыкается на столб и останавливается, а руки по инерции продолжают движение дальше, затем, достигнув крайней точки, возвращаются назад и безвольной повисают.

Представьте, как вы стреляет через лестничный пролет, с первого этажа в противника на втором. Сраженный очередью, он делает несколько шагов назад, разбивает окно и выпадает на улицу.

Или какой-нибудь главарь с высоким показателем перехвата спрятался за своим письменным столом и метко разит появляющихся в его комнате ваших бойцов. Можно выбежать наружу и пальнуть по окну третьего этажа, где он сидит, из гранатомета. Крайне забавно.

Игра гениальна! Я повторюсь, такого вы еще не видели. Я пока прошел 4 миссии одной из кампаний, но уже с нетерпением ожидаю модов, ведь редактор поставляется вместе с игрой. Фоллаут Тактикс на таком движке будет определенно хорош.



#20 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 25 Август 2003 - 13:45

>Фоллаут Тактикс на таком движке будет определенно хорош.

И ведь найдутся умельцы-энтузазисты, сваяют в редакторе SS нечто подобное.
*облизываясь* мечта идиота...

Кстати, как эффективно бороться с тормозами, кроме как выкручиванием настроек до минимума? Наблюдать трехкадровые взрывы очень не вставляет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru