Мой перс залег с РПД и немцы кучками человек по 5-6 перли на него, доблестно умирая под пулями. Где-то после 25-28ого фрицы закончились. ( и таких ситуаций полно )
Silent Storm
#41
Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 15:24
Мой перс залег с РПД и немцы кучками человек по 5-6 перли на него, доблестно умирая под пулями. Где-то после 25-28ого фрицы закончились. ( и таких ситуаций полно )
#42 Гость_Nachos_*
Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 16:54
#43
Отправлено 09 Сентябрь 2003 - 10:20
Хотел спросить, с чем это может быть связано ?
А то у меня эта проблема была ещё с Макс Пэйном...
#44
Отправлено 10 Сентябрь 2003 - 16:59
#45
Отправлено 10 Сентябрь 2003 - 20:56
#46
Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 19:32
#47
Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 20:47
Пока вроде 3 - обычный, разведывательный и снайперский насчитал, может еще есть какие?
#48
Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 17:45
#49
Отправлено 15 Сентябрь 2003 - 00:24
#50
Отправлено 16 Сентябрь 2003 - 04:53
Меня просто "убил" один момент: вторая мисия за Axis; комната на втором этаже склада, куда можно влезть через окно; созданный мной персонаж - снайпер (кто-то ожидал другого? ) - сидит в комнате и отстреливает через окно солдат внизу; остальные блокируют возможные выходы. И тут с третьего этажа спускается еще один вражеский солдат!!! Из моей команды добежать никто не успеет. Что делать? Зная, что такое может случиться, я всегда вооружаю снайперов пистолетом-пулеметом. Я подпускаю этого солдата и стреляю в него. В другой игре он бы просто упал и все. Но не здесь. Получив в грудь немаленькую очередь, он отлетел к окну, выбил стекло и вывалился из окна, упав на землю именно там, где в упал бы в реальности! Это меня настолько впечатлило, что даже словами не описать...
Но минусы все же есть. Не очень удобная камера, иногда проблемы с перемещением (в случайной стычке я так и не смог заставить персонажа подняться по лестнице на чердак, чтобы в другой люк скинуть гранату - игра утверждала, что это - попытка покинуть карту), слишком маленькая эффективность снайперских винтовок - стреляешь почти в упор (хотя, может, это только в начальных миссиях). Систему прицеливания я бы хотел видеть такой, как в JA2.
И все-таки плюсов больше. Must have всем любителям тактических игр.
P.S. На http://silest.ru/ уже есть патч. Кто-нить может его выложить там, где его можно будет скачать GetRight'ом (или даст прямой линк на файл)?
P.P.S. Для защиты используется новая версия легендарной StarForce. Так вот, эта новая версия намного хуже старой! Если SF, используемая в "Демиургах", вообще не позволяла скопировать диск, то SS спокойно копируется CloneCD (я, например, играю с RW).
---
Take My Revolution
#51
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:48
Петиция http://www.onlinepet...m/petition.html
Источник http://www.zzima.com...ead.php?t=39156
#52
Отправлено 15 Июль 2010 - 05:26
QUOTE (Rick) |
Не стоит раньше времени оттаптывать ноги, тем более что топтать нечего. JA2 был хорошей игрой, ею и останется. |
Пророк!
QUOTE (Hunter) |
Получив в грудь немаленькую очередь, он отлетел к окну, выбил стекло и вывалился из окна, упав на землю именно там, где в упал бы в реальности! Это меня настолько впечатлило, что даже словами не описать... |
У меня убитые пулемётом всё норовили подлететь и на дереьях повиснуть. А когда под панцеркляйном обрушивался пол, он отодвигался к краю дыры. Не так уж и реалистично это всё. Тотальная разрушаемость хорошо, но они не подумали, что в конце игры обрушение лестниц делает невозможным прохождение. Я не мог нормально стрелять в бункере, враги тоже ломали лестицы, когда промахивались. Впрочем, ни в какой другой игре я не видел таких возможностей для подрывников. В одной миссии, где немецкий завод, заминировал здание так, что при подрыве рухнуло три этажа (уцелел только подвал). Глюков АИ огромное количество. Особенно раздражает, когда они начинают крутиться на месте, застревают и даже вызывают зависание игры.
#53
Отправлено 15 Январь 2012 - 08:59
Как и Хантер, я очень осторожно отношусь к играм по ПМВ/ВМВ, и долго время игрался только в ФТ и ДжА2. Но как только случаный гуглеж ткнул меня носом в то, что СС частично похож на ФТ, что там есть симпатичная пошаговость и прочие вкусные фишки... Ну вы понели. Играю всего 2 дня, удивляюсь, как можно было лет восемь не замечать сию замечательную вещь.
Фактически, СС это в первом приближении то, чего я хотел бы для Fallout Tactics. Более сложная (и более правдоподобная) система расхода АП на разные действия (да, был еще JA2, но...) особенно система прицеливания на снайперский выстрел. В описании одной из героинь в ФТ было что-то вроде: "...она может часами лежать неподвижно, чтобы в решающий момент сделать один решающий выстрел". Но только в СС это стало реальностью для меня Не помню, чтобы я еще где-то с таким удовольствием играл снайпером.
Динамическая раскачка навыков "по ходу действия" радует.
Физика ОЧЕНЬ радует. Ее не так много, как в современных играх, но она делает все необходимое для того, чтобы мозг не корчился в попытке осмыслить неосмыслимое. Выстрелы отбрасывают, тонкие стены крошатся, толстые нет. Гранаты летят за угол. Красота!
Ну вот разве что сюжет... На этот бы двиг да что-нибудь более современное (в плане сюжета, обмундирования и т.д.) Чтобы была хорошая тактическая игра с непритязательной графикой, за которой можно скоротать много вечеров.
#54
Отправлено 15 Январь 2012 - 09:51
Ты в простой Silent Storm играешь? Есть еще дополнение Sentinels, там механику углубили и улучшили. Но дисбаланс, при котором до появления панцеркляйнов оптимальным вооружением всей команды была снайперская винтовка в одной лапе и пулемет в другой остался.
Ну и советую посмотреть на "Серп и молот" хардкорная РПГ на базе SS.
#55
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:01
QUOTE |
до появления панцеркляйнов оптимальным вооружением всей команды была снайперская винтовка в одной лапе и пулемет в другой остался. |
Я первые раза два так играл. Потом надоело и начал играть чисто по специализациям. Стало намного интереснее
Вот только ПК там как кобыле пятая нога. Особенно в ОСС. Во второй части нмногим, но лучше.
#56
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:36
QUOTE |
Ты в простой Silent Storm играешь? |
Да, хочу сначала оригинал пройти за обе стороны.
QUOTE |
оптимальным вооружением всей команды была снайперская винтовка в одной лапе и пулемет в другой |
Помню, кто-то жаловался, что в ФТ проще всего всей команде снайперки выдать. А я так никогда не делал )) Тут тоже не буду. И к ПК у меня уже какое-то недоверие. Попробую пройти без их использования.
QUOTE |
Потом надоело и начал играть чисто по специализациям. Стало намного интереснее |
Обо что и речь.
QUOTE |
Ну и советую посмотреть на "Серп и молот" хардкорная РПГ на базе SS. |
То есть тяжелый мод? Ок, посмотрю позже, но только после оригинала.
#57
Отправлено 15 Январь 2012 - 15:25
#58
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:31
Кстати, удивился, когда узнал, что HoMM5 делали как раз на движке Silent Storm'а. На нем же делали игры по фильмам "Ночной/Дневной дозор" и "Жесть". Но там происхождение движка куда больше бросается в глаза
Это сообщение отредактировано Kudjo - 15 января 2012 | 19:33
#59
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:42
http://store.steampo...com/app/254960/
#60
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:14
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Silent Hill 2 |
Иные Миры | Rick |
|
|
|
Silent Hunter V |
Иные Миры | Poruchik Antonio |
|
|
|
Silent Hill 4: The Room |
Иные Миры | natter |
|
|
|
Silent Hill |
Арт эпохи «Возрождения» | vsadnik |
|
|
|
Silent Hill 3 |
Иные Миры | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных