Перейти к содержимому


Фотография

Silent Storm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 15:24

Ну с ИИ они перехвалились.
Мой перс залег с РПД и немцы кучками человек по 5-6 перли на него, доблестно умирая под пулями. Где-то после 25-28ого фрицы закончились. ( и таких ситуаций полно )


#42 Гость_Nachos_*

Гость_Nachos_*
  • Гости

Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 16:54

Кстати, что касается совета Рика про быстродействие и щёлканье (лузганье?:) настроек - у меня почему-то при запуске игрухи звук чавкает (идёт прерывисто), правда, на 256 мегах и Лайв 5.1, но если после этого сменить его в одну систему, а затем в другую, то (хотя бы) звук становится нормальным. Надо будет попробовать так и с видео...


#43 MAlexS

MAlexS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2003 - 10:20

>> звук чавкает (идёт прерывисто)

Хотел спросить, с чем это может быть связано ?
А то у меня эта проблема была ещё с Макс Пэйном...


#44 IVAN01

IVAN01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2003 - 16:59

У меня такое со звуком только во время загрузки бывает, и несколько секунд после, самая убойная миссия у союзников-миссия на уральской базе, где впервые встречаются панцеркляйны, это что-то, я засел там в доме на востоке(что-то типа казармы), а эти фрицы всё перли и пёрли, потом подошли панцеркляйны, короче дом после этой осады привратился в такую художественно развороченную конструкцию, красотища :) , чего только стоит проделывание прохода в стене при помощи тяжёлого пулемёта, когда меня панцеркляйн в душевой зажал... в итоге у меня было 2 панцеркляйна и начальник центра под мышкой. :) Кстати, ничего страшного, что я бросил директора завода на заводе, никаких там миссии не потерял, а то бросать новенький панцеркляйн не хотелось очень, да и ещё уникальный.


#45 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2003 - 20:56

Не уникальный, а развед-панцеркляйн террористов, вот и все.


#46 IVAN01

IVAN01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 19:32

Это тот который чёрный и с крестом красным?


#47 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2003 - 20:47

Блин, нет я напутал, но в кампании за ось вроде бы будут именно такие панцеркляйны - кста, кто знает сколько типов панцеркляйнов?
Пока вроде 3 - обычный, разведывательный и снайперский насчитал, может еще есть какие?


#48 Zab

Zab

    Мыслитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2003 - 17:45

Проблема с тормозами, оказывается, решается очень просто. Надо запускаться под Win2000/XP, а не под Win98/ME. Не работает она толком под Win98, не доделана, вранье на этикетке.


#49 BlackCat ^^~

BlackCat ^^~

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2003 - 00:24

а какие проблемы для win98? у нас все отлично запускается, работает и не тормозит... думаю, все-таки проблемы не только в операционке...


#50 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2003 - 04:53

Вот пришло время и мне отметиться в этой теме. Игрушка - класс! А если учитывать мою огромную нелюбовь к играм тематики Второй Мировой (что поделать, еще со "Спектрума" она идет, так что почти все игры, где встречается словосочетание World War II, я даже не смотрю, не говоря уж о том, чтобы в них играть)... Конечно, игра требовательна к ресурсам и у меня даже тормозит (а комп у меня не самый слабый), но в 1024x768х32bit с анизотропной фильтрацией 8х и всеми настройками в положении "Высокое" играть вполне можно. Но эти тормоза того стоят. Тотальная разрушаемость, которой не было со времен X-COM: Apocalypse, честная физика (ну, может, и не совсем "честная", но "честнее", чем в остальных подобных играх). И эта самая физика производит впечатление.
Меня просто "убил" один момент: вторая мисия за Axis; комната на втором этаже склада, куда можно влезть через окно; созданный мной персонаж - снайпер (кто-то ожидал другого? ^_^) - сидит в комнате и отстреливает через окно солдат внизу; остальные блокируют возможные выходы. И тут с третьего этажа спускается еще один вражеский солдат!!! Из моей команды добежать никто не успеет. Что делать? Зная, что такое может случиться, я всегда вооружаю снайперов пистолетом-пулеметом. Я подпускаю этого солдата и стреляю в него. В другой игре он бы просто упал и все. Но не здесь. Получив в грудь немаленькую очередь, он отлетел к окну, выбил стекло и вывалился из окна, упав на землю именно там, где в упал бы в реальности! Это меня настолько впечатлило, что даже словами не описать...
Но минусы все же есть. Не очень удобная камера, иногда проблемы с перемещением (в случайной стычке я так и не смог заставить персонажа подняться по лестнице на чердак, чтобы в другой люк скинуть гранату - игра утверждала, что это - попытка покинуть карту), слишком маленькая эффективность снайперских винтовок - стреляешь почти в упор (хотя, может, это только в начальных миссиях). Систему прицеливания я бы хотел видеть такой, как в JA2.
И все-таки плюсов больше. Must have всем любителям тактических игр.

P.S. На http://silest.ru/ уже есть патч. Кто-нить может его выложить там, где его можно будет скачать GetRight'ом (или даст прямой линк на файл)?

P.P.S. Для защиты используется новая версия легендарной StarForce. Так вот, эта новая версия намного хуже старой! Если SF, используемая в "Демиургах", вообще не позволяла скопировать диск, то SS спокойно копируется CloneCD (я, например, играю с RW).

---
Take My Revolution


#51 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:48

Всем любителям серии "Операция Silent Stiorm" просьба поставить подпись под петицией к 1С о выпуске патча для адаптации лицензионных игр серии под Висту и Семёрку.

Петиция — http://www.onlinepet...m/petition.html

Источник — http://www.zzima.com...ead.php?t=39156


#52 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 05:26

QUOTE (Rick)
Не стоит раньше времени оттаптывать ноги, тем более что топтать нечего. JA2 был хорошей игрой, ею и останется.


Пророк!

QUOTE (Hunter)
Получив в грудь немаленькую очередь, он отлетел к окну, выбил стекло и вывалился из окна, упав на землю именно там, где в упал бы в реальности! Это меня настолько впечатлило, что даже словами не описать...

У меня убитые пулемётом всё норовили подлететь и на дереьях повиснуть. А когда под панцеркляйном обрушивался пол, он отодвигался к краю дыры. Не так уж и реалистично это всё. Тотальная разрушаемость — хорошо, но они не подумали, что в конце игры обрушение лестниц делает невозможным прохождение. Я не мог нормально стрелять в бункере, враги тоже ломали лестицы, когда промахивались. Впрочем, ни в какой другой игре я не видел таких возможностей для подрывников. В одной миссии, где немецкий завод, заминировал здание так, что при подрыве рухнуло три этажа (уцелел только подвал). Глюков АИ — огромное количество. Особенно раздражает, когда они начинают крутиться на месте, застревают и даже вызывают зависание игры.



#53 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 08:59

А мне понравилось. Вот такое вот следование мейнстриму -.-

Как и Хантер, я очень осторожно отношусь к играм по ПМВ/ВМВ, и долго время игрался только в ФТ и ДжА2. Но как только случаный гуглеж ткнул меня носом в то, что СС частично похож на ФТ, что там есть симпатичная пошаговость и прочие вкусные фишки... Ну вы понели. Играю всего 2 дня, удивляюсь, как можно было лет восемь не замечать сию замечательную вещь.

Фактически, СС — это в первом приближении то, чего я хотел бы для Fallout Tactics. Более сложная (и более правдоподобная) система расхода АП на разные действия (да, был еще JA2, но...) — особенно система прицеливания на снайперский выстрел. В описании одной из героинь в ФТ было что-то вроде: "...она может часами лежать неподвижно, чтобы в решающий момент сделать один решающий выстрел". Но только в СС это стало реальностью для меня :) Не помню, чтобы я еще где-то с таким удовольствием играл снайпером.
Динамическая раскачка навыков "по ходу действия" — радует.
Физика — ОЧЕНЬ радует. Ее не так много, как в современных играх, но она делает все необходимое для того, чтобы мозг не корчился в попытке осмыслить неосмыслимое. Выстрелы отбрасывают, тонкие стены крошатся, толстые — нет. Гранаты летят за угол. Красота!

Ну вот разве что сюжет... На этот бы двиг — да что-нибудь более современное (в плане сюжета, обмундирования и т.д.) Чтобы была хорошая тактическая игра с непритязательной графикой, за которой можно скоротать много вечеров.


#54 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 09:51

Не помню, писал я в этой теме что-нибудь, или нет.
Ты в простой Silent Storm играешь? Есть еще дополнение Sentinels, там механику углубили и улучшили. Но дисбаланс, при котором до появления панцеркляйнов оптимальным вооружением всей команды была снайперская винтовка в одной лапе и пулемет в другой — остался.
Ну и советую посмотреть на "Серп и молот" — хардкорная РПГ на базе SS.


#55 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 10:01

QUOTE
до появления панцеркляйнов оптимальным вооружением всей команды была снайперская винтовка в одной лапе и пулемет в другой — остался.

Я первые раза два так играл. Потом надоело и начал играть чисто по специализациям. Стало намного интереснее :)
Вот только ПК там как кобыле пятая нога. Особенно в ОСС. Во второй части нмногим, но лучше.


#56 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 10:36

QUOTE
Ты в простой Silent Storm играешь?

Да, хочу сначала оригинал пройти за обе стороны.

QUOTE
оптимальным вооружением всей команды была снайперская винтовка в одной лапе и пулемет в другой

Помню, кто-то жаловался, что в ФТ проще всего всей команде снайперки выдать. А я так никогда не делал :))) Тут тоже не буду. И к ПК у меня уже какое-то недоверие. Попробую пройти без их использования.

QUOTE
Потом надоело и начал играть чисто по специализациям. Стало намного интереснее :)

Обо что и речь.

QUOTE
Ну и советую посмотреть на "Серп и молот" — хардкорная РПГ на базе SS.

То есть тяжелый мод? Ок, посмотрю позже, но только после оригинала.


#57 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 15:25

СиМ по своему содержанию не мод. Это, скорее, новая игра на движке. От оригинала, няз, там ничего не осталось.


#58 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 18:31

Скажем так, изначально СиМ разрабатывался как мод. Но в итоге это стала Total Conversion со сменой жанра, притом официально изданная 1С на 3 дисках. Фактически отдельная игра, да.

Кстати, удивился, когда узнал, что HoMM5 делали как раз на движке Silent Storm'а. На нем же делали игры по фильмам "Ночной/Дневной дозор" и "Жесть". Но там происхождение движка куда больше бросается в глаза :)

Это сообщение отредактировано Kudjo - 15 января 2012 | 19:33


#59 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:42

Новость для ценителей игры! Silent Storm теперь есть в Steam!
http://store.steampo...com/app/254960/


#60 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:14

Вот только языка русского нету :( Потому обойдёмся гоговским пока




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru