Перейти к содержимому


Фотография

Silent Hill 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Top

Top

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 24 Август 2003 - 20:42

Мне ЛИЧНО Silent Hill 2 не очень понравился. Не буду хулить и вешать ярлыки скажу коротко:

1. Не понравилось как ведет себя камера
2. Не понравились монстры (я очень мало в нее играл, так что видел их немного)
3. Особой атмосферности Я там не увидел, ИМХО в Ноктюрне в лесу с оборотнями атмосферность получше.

Конечно ничего плохого про звук и музыку сказать не могу - это просто невозможно. Звук и музыка на высоте - просто шик!

ЗЫ Я в скором времени собираюсь поиграть в нее еще, так что не судите строго - может мое мнение измениться...


#22 Soldier_of_Fortuna

Soldier_of_Fortuna

    Старый солдат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2003 - 20:02

Народ, кто прошел дополнительный сценарий, помогите с табличками на надгробии.
Как их вращать?
Два дня пытаюсь, может игра с багом или я чего не догоняю?
Потратил 2 часа на поиски инфы в инете, но ничего не нашел.


#23 Гость_Deadly_*

Гость_Deadly_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2003 - 13:13

>Народ, кто прошел дополнительный сценарий, помогите с табличками на надгробии.
Как их вращать?
Два дня пытаюсь, может игра с багом или я чего не догоняю?
Потратил 2 часа на поиски инфы в инете, но ничего не нашел.

Да там вроде и ничего сложного нет... Просто таблички должны располагаться так, чтобы не было видно самой могилы(фона). Две таблички ставятся без изменений(так было у меня,) а третья поворачивается. Но принцип один и тот же.


#24 T_O_X_I_N

T_O_X_I_N

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2003 - 17:27

Игра замечательная, главное отбросить стереотип что "всё приставочное -- го#но" и преодолеть трудности с камерой и управлением. И тогда начинается настоящий кайф...
Правда, я так и не понял, почему Rick считает SH2 таким уж страшным. По мне так Blair Witch 1:Rustin Parr гараздо страшнее (особенно эпизод в городке, когда жители превращаются в зомби -- это просто ужас), а в Sistem Shock 2 я до сих пор играть боюсь... В SH2 всё просто -- засёк, достал подходящую волыну и не спеша, со вкусом заколбасил. А тем, кто решил поиграть на низшем уровне сложности добрые разработчики вставили в самом начале игры табельную бензопилу "Ripper M1". Жаль, что на харде такой халявы нет (вернее есть, но только при повторном прохождении).
Но тем не менее Silent Hill -- игра потрясающая. Но обо всём по порядку.

1.Графика.
Да! Графика в этой игре -- это просто потрясающе! Да и настройки не подкачали: десяток различных эффектов и переключателей качества позволяет добиться неплохого быстродействия даже на слабой машине. А каие тут тени! Это ж просто песня! Когда я увидел, как луч фонарика выхватывает из тьмы ряд бутылок, причём каждая из них отбрасывает правильную тень, меняющуюся в зависимости от источника света, я был в шоке.
Тени изгибаются, деформируются, сливаются с окружающей тьмой. Постоянная игра свет-тьма завораживает! Джеймс бежит по тёмному коридору, а луч фонарика скачет вверх-вниз, вверх-вниз, повторяя ритм шага. Все объекты, покрытые отличными текстурами, выглядят великолепно -- полигонов не пожалели. Слизь на монстрах натурально блестит в луче фонарика. Если пробежать по луже -- увидите брызги и круги на воде. Короче графика -- супер! Всё, что нужно и ничего лишнего.

2. Звук.
Звук в Silent Hill`e занимает отдельное место. Недаром изрядный кусок игрового бюджета ушёл именно на него. Меня, например, просто убили струнные композиции "Theme of Laura" и "Overdose Delusion". Уникальный случай со времён незабвенного Neverhood, когда хочется послушать музыку отдельно от игры. Все мелодии и звуковые вставки подобраны в тему и со вкусом. Треки либо ощутимо цепляют, либо их просто не замечаешь -- так они сливаются с атмосферой. Более того -- в Silent Hill 2 "звук" и "атмосфера" -- синонимы.

3.Сюжет.
Ну, про сюжет тут итак сказано достаточно. Скажу только, что сценаристам не зря платили гонорар (пять концовок -- это не хило!) Когда играешь, то просто перестаёшь осознавать грань между реальностью и полным психозом. Все выверты сюжета воспринимаются как должное.

4.Геймплей.
По сути составляющая трёх вышеперечислеггых пунктов. Геймплей тут очень и очень высокий. Единственный недостаток -- трудные загадки -- с лихвой окупается атмосферой. Тем более это вам не Квака, тут ещё и думать надо! Играть действительно интересно. Собственно, интерес заключается даже не в прохождении игры вплоть до финального ролика, а в чтении дневников. исследовании локаций (великолепно проработанных локаций!), общении с другими персонажами. Вас не интересует, сколько часов игрового времени осталось до полного прохождения. Вы сливаетесь с атмосферой постоянной тревоги и напряжения Вы погружаетесь в туман узких улочек Сайлент Хилла и Вы даже не предполагаете, куда может привести вас Страх.


#25 Soldier_of_Fortuna

Soldier_of_Fortuna

    Старый солдат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2003 - 21:47

Разобрался с табличками.
В русских версиях (cтавил 2-дисковую версию от "7 волчары" и 3-дисковую от "Рус. проекта") при вставке дощечек отсутствуют строчки с надписями, на сколько градусов поворачивать. Чего и следовало ожидать. Пираты грё#$ные.
После установки англ.версии копирнул сохраненки - подошли.
Кто будет проходить - запомните баг.


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 10:04

2Deadly круто объяснил в чем тут дело :)

2All
Ну как я и обещал в теме об экранизации, до игры я добрался. И что же? Не страшно. после получения в лапы фонарика за всю игру я дернулся 2 раза, даже игра ночью как-то не помогла.

С П О Й Л Е Р Ы

Первый УЖОС настиг меня, кажется, где-то в больнице, когда за решеткой, мимо которой я с Марфой пробегал, дважды взвизгнул котенок. Котенка самого не было, но взвизгнуло здраво.

Второй УЖОС настиг меня, когда в тюрьме под историческим обществом Silent Hill мне вздумалось подойти к двери туалетной кабинки и постучать. Джеймс рявкунл что-то вроде: "Я постучал, но мне не открыли..." Не надо шутить так со мной, подумал я... и направился к выходу из туалета. И вдруг там как загремит. Волосы дыбом.

Проблемы наведения страха в игре: сравнивая игру с System Shock 2 и Thief 3 я пришел к выводам, почему мне не было страшно также как там:

Во-первых, монстрам не хватает динамики, они двигаются очень медленно и даже неуклюжесть прицеливания, доставшаяся от PS2, не мешает укладывать вражин штабелями.
Во-вторых, игру, кроме сражений с боссами, можно пройти с трубой/тесаком в руках, а на улице просто пробегать мимо монстров.
В-третьих, очень часто при прослушивании нестандартного звука (прямо как в Undying), например, как в уже упомянутом выше туалете, никакого действия не происходит. В итоге, начинаешь вырабатывать рефлекс звук -> отсутствие угрозы персонажу, вместо звук -> лежать/бежать, бояться, отстреливаться наугад, в молоко.
В-четвертых, добавляет, т.е. отнимает от ужаса читерская рация, которая опять же во время странных звуков не шипит, а значит подтверждает отсутствие монстрятника. Хотя в начале ух как нервирует.
В-пятых, камера используется неумело, за исключением появления самого первого уродца в эпизоде с получением рации. И то частенько она заставляет пугаться от того, что она банально смотрит тебе в лицо, а то, наоборот показывает такой очевидный ракурс, что бояться как-то не приходится (вспомните красный силуэт за решеткой в "здании с мусоропроводом").

От этого как-то нестрашно, хотя музыкальное оформление частично компенсирует пробелы и наводит такого ужаса... В целом игра отлична (графика, детализация локаций и тени!!!), но на любителя, не каждый выдержит бегать туда сюда в поисках ключей и терять по 30 минут на решение головоломок (проходил на Hard-е), многие из которых просто притянуты за уши. Я бы на месте Джеймса давно бы уже соорудил универсальную отмычку, выбивал бы двери с ноги и дробовика, или уже входил в дома через окно. К тому же, в некоторые можно.

P.S: 2CD версия от 7-го волка. Нет звука в видеороликах :((( ориентировался по субтитрам. Кто-нибудь знает как это можно исправить???


#27 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 09:25

2Ken

Играл бы в Резидент тогда:-) Сайлент, он не пугает. Он жуткий. Как сказал не-помню-кто: "Идёт нагнетание ситуации, вроде бы, по логике, должна быть развязка и спуск. А развязки то нету".

Во-первых, поставь сложность на хард не только на загадках и я готов посмотреть на штабеля:-)
Во-вторых, смотри выше.
В-третьих, как я уже сказал, Сайлент не Резидент. Он пугает не этим.
В-четвертых, отключил бы её, раз так не нравится. Есть такая функция в инвентаре.
В-пятых, камера настраивается на вид из-за головы нажатием кнопки.

Короче, надо было тебе перед игрой это писать:-)

ЗЫ Первый раз вижу, чтоб пирамиду называли красный силуэт за решеткой в "здании с мусоропроводом". Ржаль:-)
ЗЗЫ Помоему в седьмом волке вообще много чего нету...


#28 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:19

Ищите либо 3СД версию либо ДВД с "антологией", где находятся полные 2я и 3я части игры, там ничего не порезано.

А лично меня СХ угнетает во всем. Вот вроде бы идешь, осматриваешься, а тут радио начинает шипеть... уфф... уже не по себе... глаза бегают, ищут монстра, боишься, как бы из-за угла на тебя не напал... брр... Или же та же самая ситуация на улице - вроде и можно пробежать, а ведь вокруг-то туман, не пойми, где монстр... а вдруг он перегородил путь и не получается его обойти? Вариантов куча и в любом случае и музыка и звуки (в т.ч. шипящего радио) наводят жуткий настрой на игрока. Вот в этом-то и "прелесть" игры.

Про "трубу". Говорить каждый может.. а ты попробуй без вреда для здоровья трубой поорудовать минут десять - вот тогда посмотрю, с какой радостью ты вернешься к пистолету ;)

PS Кстати, если кто играл в первую часть игры, то помнят, что там на улице был основной противник - летающая тварь, которая спокойно догоняла игрока, как бы тот не убегал. Надо понимать, что разработчики выкинули его из игры для понижения сложности, эти твари реально напрягали... Кен, поиграй в первую часть ;)

Это сообщение отредактировано Morte - 10 июля 2006 | 14:20


#29 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 16:31

На мой взгляд, птеродактили доставали просто. Свободно от них убегаешь, только надо зигзаги делать:-)


#30 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 Июль 2006 - 02:02

>Ищите либо 3СД версию либо ДВД с "антологией", где находятся полные 2я и 3я части игры, там ничего не порезано.

А что порезано? Можно узнать, сколько весит непорезанная? Я, например, видел два 7 Волка - два и три диска. Так, версия у меня, насколько я могу судить, 3CD 7 Волк 2-в-1. В установленном виде (английская) весит 2 443.82 метра (запакованная - 1 527.61 метра; объем одного CD - 703 метра, если забивать под завязку, т.е. 2 CD - 1 406 метров).

>Не страшно. после получения в лапы фонарика за всю игру я дернулся 2 раза, даже игра ночью как-то не помогла.

Тем, кто хочет дергаться от любого шороха, советую поиграть темной ночью без света ("белые ночи" либо полярный день, как у меня, нужного ощущения все-таки не дают) в F.E.A.R.

>Проблемы наведения страха в игре

Страх в Сайлент Хилл - это не страх мгновенной и мучительной смерти. Это, скорее, психологическое напряжение, которое действительно создается, атмосфера. Хотя... "У каждого свой Сайлент Хилл".

>монстрам не хватает динамики

Ага, щаз. Первые встреченные монстры. Да, на двух ногах они не особо подвижные. Но когда лежат на земле... В общем, забил я одного из них, он упал. Ну, думаю, готов. А он ка-ак побежит! Чуть геймпад из рук не выронил.

>добавляет, т.е. отнимает от ужаса читерская рация

Она не читерская. Она - фича. "Читерской" она стала во второй части. В первой же, в постоянном тумане (зря, кстати, его убрали) ее "белый шум" был одной из составляющих атмосферности.

>хотя музыкальное оформление частично компенсирует пробелы и наводит такого ужаса

Да, музыка великолепна. ИМХО, самая лучшая за всю историю КИ.

>>летающая тварь, которая спокойно догоняла игрока, как бы тот не убегал
>Свободно от них убегаешь, только надо зигзаги делать

Еще проще: когда птерос начинает пикировать - бежишь ему навстречу, он промахивается, а ты его спокойно расстреливаешь.


#31 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Июль 2006 - 19:18

2Sadboy
>>>В-четвертых, отключил бы её, раз так не нравится. Есть такая функция в инвентаре.

Пробовал, не помогало... так и не понял для себя, с рацией лучше или без нее. А если вспомнить сценку с выкладыванием инвентаря в шкафчик у лифта, то там наоборот надо было разрабам для жути разрешить оставить рацию. А то без нее, хотя и без оружия, как-то комфортнее было бегать.

>>>В-пятых, камера настраивается на вид из-за головы нажатием кнопки.

И это понятно. Я лишь хотел сказать, что вообще сама камера сделана криво. Вспомните самую первую пробежку по лесу. Идеальный вариант для примера ее кривости.

А на счет пирамиды. Я как-то не вглядывался, он это или нет. Но он был красный. Освещение. К тому же до того момента я его ни одного раза не видел... в игре... так, в кино только :)

2Morte
>>>Про "трубу". Говорить каждый может.. а ты попробуй без вреда для здоровья трубой поорудовать минут десять - вот тогда посмотрю, с какой радостью ты вернешься к пистолету ;)

В каком-то обзоре начитался, типа в игрушке там и сям валяющихся боеприпасов кот наплакал. Так я и давай первую половину игры всех окучивать трубой, а потом еще и доской. Еще и благодаря своей экономной натуре где-то к середине обратил внимание, что патронов до n-ного места в инвентаре. Ну и там уже, признаюсь, стреляль. Вообще не вижу этой проблемы (на легком уровне, про остальные ничего не скажу), стоишь на месте, вражина подходит и... лупишь его. Момент, в который надо лупить зомби, перед тем как он в тебя плюеется, поймать очень легко. С манекенами чуть сложнее поймать момент, но издалека дотягиваешься без проблем, так как они не плюют, а лезут в руко... ногопашную. А уж тех, что резвее, лупишь с дробовика. Но они то в начале - редкость.

2Hunter
>>>>>>монстрам не хватает динамики
>>>Ага, щаз. Первые встреченные монстры. Да, на двух ногах они не особо подвижные. Но когда лежат на земле... В общем, забил я одного из них, он упал. Ну, думаю, готов. А он ка-ак побежит! Чуть геймпад из рук не выронил.

Ну, это же только в первый раз, или потом тоже геймпад ронял?
Вот им только динамики и хватает.

P.S: А на счет музыки у 2CD версии 7-го Волка, хотелось бы верить, что это все-таки проблема Direct-а или кодеков.


#32 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:50

Господа форумцы! сдается мне сел я капитально! вопрос к людям знающим что такое Сайлент Хилл. ..
Скажите мне, по поводу больници, и коробки с замками на третьем этаже. Один растреклятый код , должен быть в печатной машинке, верно? если так тогда это полный писец, ибо он там не прописан, там стоит прочерк.
Может кто знает что с этим делать?


#33 Resident

Resident

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 13:20

2soundslash
У меня тоже вроде этого было. Видно в русской версии забыли о этих цифрах, так что переустанови игру на английском (если есть) и загрузи свои сохранения, там код должен быть указан. Дальше. вроде таких ошибок не будет.


#34 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 15:34

Все гораздо проще. Зайди на самый крупный сайт с носд и скачай оттуда для игры. После нее игра англофицируется и ты сможешь в игре прочитать тот треклятый код. Потом заменяешь ехе файл на исходный и играешь дальше.

PS Вариант еще проще - подглядеть в прохождении ;) все равно ступор из-за фиговой пиратки.

Это сообщение отредактировано Morte - 4 сентября 2006 | 16:37


#35 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:09

Мдя, вроде разобрался. спасибо вам....печально конечно.. Но какими же уродами надо быть, чтобы забыть вписать коды? Шифр к сейфу во втором здании, также оказался потерт. =(

Это сообщение отредактировано soundslash - 4 сентября 2006 | 21:10


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 21:29

QUOTE
P.S: А на счет музыки у 2CD версии 7-го Волка, хотелось бы верить, что это все-таки проблема Direct-а или кодеков.

Как обычно, отвечу сам себе на поставленный вопрос. На SH2 Director's Cut 2CD версии 7-го волка есть логотипчик - "3CD в 2CD без потери качества".

Не верьте этой надписи. В 2CD версии ужаты видеоролики формата *.bik
Например, end.bik занимает 38 399 868 (а по информации с сайта hometown.ru должен весить примерно 74 метра).

А когда сканируешь их BinkSmack Player-ом, он пишет, что звуковая дорожа отсутствует. Возможно в 2CD версии чего-то еще не хватает. Но я просто не видел полной.

Не претендующая на полноту информация о полных версиях Silent Hill с того же сайта.


#37 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:33

Если кому интерестно, на олд-гамес выложена полная трёхдисковая версия игры. Вот тут.

ЗЫ Случайно вспомнил что есть тема по СХ2, решил упомянуть:-)


#38 Cap

Cap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:21

http://www.silenthil...?...g=19&area=1 - по данной ссылке содержится плот анализ по всему СХ (тем, кто не проходил серии, советую сначала пройти игру). Штука убер полезная, как и библия. Обьяснение самой концепции Сайлента, парамиров, глав. персонажей и т.д.
Вот читал и пёрся просто)


#39 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:50

Cap

Не знаю правильно ли кидать сюда ссылку на анализ от SP, но могли бы, по крайне мере, кинуть ссылку на последнюю часть. Если делаешь что то плохое, делай это хорошо(с):-)


#40 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 06:41

2Cap:
QUOTE
Обьяснение самой концепции Сайлента, парамиров, глав. персонажей и т.д. Вот читал и пёрся просто)

А мне так 50/50... Там много интересных фактов из различных мифологии, примерно можно оценить сколько всего в игру засолено. Но в выводах такое творится. Очень много допущений и выворачиваний наизнанку первоначальных фактов из игры. Это особенно заметно при попытке рассматривать последние части с точки зрения концепций первых двух и тем самым доказывать, что даже в 3, 4-ой частях есть глубокий смысл. ИМХО, конечно же.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru