Перейти к содержимому


Фотография

The Temple of Elemental Evil


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 16:04

> А пираты то как раз и наштампуют
> На Фаргусе в разделе скоро уже есть.
> И на форуме отвечали что переводят,
> просто диалогов много.

Обнадеживающая фраза. Я имею в виду, обилие диалогов.


#22 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2003 - 09:13

Вот. Купил вчера, вняв, надеюсь, как всегда мудрым советам Рика, диск Седьмого волка. Особо предраться к переводу не могу. Лишь порой появляются небольшие глюки со шрифтами, но это не смертельно.

Пока что игра радует. И красивыми задниками, и объемными персонажами. Играю за полуэльфа мага, пускать магические шары сплошное удовольствие. Они напоминают самонаводящиеся ракеты, делают эстетичную петлю вокруг противника, чтобы затем врезаться ему в спину. И это всего лишь магия первого уровня.



#23 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2003 - 18:49

Раздражает.
1. По карте можно за раз посмотреть едва-ли 1/8 местности.
2. Огромные пространства на верху. Бегать приходится дооолго, а на этих пространствах монстров, неписей и т.д. кот наплакал.
3. Иногда подтормажевает, а собственно графика не настолько крута.......
4. @#!@$@!@ При получении уровня выбрасывается не макс, а случайное число хелсов. За 20 мин перезагрузок этот "№!%:"№ кубик не выбросил d10 не разу, а это только 3 из 10 уровней, блинннннннннннннннн у для кого они это сделалииииииииииииииииии.............. убить готов.


#24 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 05:38

Насчет кубика хитов - все честно. Так и должно быть. А то привыкли к халяве в IWD2 и NWN :) Хотя, в IWD2 бросок на хит дайс при левелапе тоже можно было отменить.

Ну когда же он к нам дойдет....


#25 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 10:49

Voron, думаю чем позже дойдет тем лучше. Глядишь, будешь играть сразу в пропатченную нормальную (надеюсь) версию.

Меня пока удручает ситуация с присоединяемыми NPC, это те, которых можно взять по ходу игры. Они мало того что подбирают все что плохо и хорошо лежит, порой это могут быть неплохие артефакты, так и расставаться с этим не хотят ни в какую. То есть, вещи даже выкинуть нельзя. Вот и ползают эти ребята постоянно с перегрузом.

А еще враги бьют больно, даже на самом легком уровне сложности. Особенно моего мага. Правда это скорее игре в плюс.



#26 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 11:06

2 liollik
>>>Они мало того что подбирают все что плохо и хорошо лежит, порой это могут быть неплохие артефакты, так и расставаться с этим не хотят ни в какую. То есть, вещи даже выкинуть нельзя.

Так есть же неофициальный патч, там кучю всего поисправлено, в том числе и это... они теперь берут только часть золота и добавлена возможномть обена через инвентарь.


#27 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 14:52

http://www.google.co...&hl=ru&ie=UTF-8

Ссылка на страничку где можно скачать неофициальный патч к TOEE. Работоспособность данного патча пока что не проверял.


#28 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 17:01

Блин, люди а как familiar'а из инвентори вытаскивать?

ЗЫ Чего это все правильно? Ты мож магом играешь и у тя шанс 1 ка 4 макс. хелсу получяить, а я вот файтером и 1 к 10 меня не устраивает, к тому же очень мелкие везде стрелочки- мышой попадать устать можно. Блин! У нее даже мультиплеера нету, почему обязательно броски должны быть, хоть бы дали возможность их отрубить.


#29 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 17:18

Да, да, да. Я этот патч вчера поставил на русскую версию седьмого волка. Не знаю, пока ничего не произошло, никакого положительных сдвигов. С напарниками по прежнему туго.

Nutzzz, крепись-ка!! Никто не обещал, что будет легко. Вспомни, как сладко жилось в Аркануме. Вот он глобальный вселенский баланс от Тройки :)


#30 Sashok

Sashok

    Лунатик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 18:01

Кстати, если у кого-нибудь есть желание вытягивать два iso-образа, то могу выложить.


#31 Bismarc

Bismarc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 23:40

To Nutzzz: да, баланс хороший. Кстати, нашел почти шаровую мегакачалку(не чит, все честно), дабы уберечь народ от соблазна по желанию скину в личные.
А сюжетная линия в игре есть? Я здесь вобще ничего не понимаю: встретил в таверне жлоба, пошел с ним в разрушенную крепость, там всех порубал, встретил еще одного чела, который отвел меня ToEE, кажись уже и конец игры незагорами:).


#32 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2003 - 12:44

Млин вообще все на броски.
Генерации перса 2 - бросками и с четким распределением поинтов. Так на броски всегда лучше!
Описание шмоток ужасное, неточное и кривое. Со спеллами то же.
( Так никто и не знает, как familiar'а выпускать? Маги, аууу!)


#33 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 03:35

Ты имеешь в виду всяких зверюшек? Я тоже своим магом вызвал кота, а он сидит себе и ивентаре и делать ничего не хочет. Зачем нужен, понятия не имею.

Попробовал поиграть за хаотично-злого персонажа. Вступление хоть и меняется, диалоги остаются абсолютно прежними. Персонаж говорит всем вежливые слова, вызывается помогать и быть врагом всего живого не желает ни в какую. Мда.



#34 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 06:11

По мере того как проясняется суть игры создается впечатление что лицо "TOEE" можно сравнить с рожицей несмышленной девочки, которая снаружи очень даже ничего, а внтури (в голове ни бум-бум, малолетка дура-дурой).

Отступление:
Простите милые девушки ничего не мог поделать, такое сравнение настолько прилипло к языку, так пока не выплюнул не оставило.

То есть все вроде бы хорошо, чтобы быть хитом, но почему-то весьма сыровато. И сырость даже не в обычных багах (которые к сожалению встречаются в приличном количетсве). Не смотря на кажущуюся свободу поле для деятельности как мне кажется не сильно велико.

Портит игру тот факт, что все как-то недосказано, описания не полные, предметы, в том числе и магические описаны крайне скудно, как верно подметил Nutzzz

Не радует тот факт как устроено перемещение по домам и данжонам, многие двери и ходы настолько незаметны, что ты просто рискуешь проскочить их в темноте, и обречь себя на получасовой пробег по всем более или менее знакомым личностям полагая что здесь ты сделал все что можно.

Найти дверь в кромешной темноте, это означет либо играть в абсолютно темной комнате (что конечно атмосферно, но не всегда удобно), либо водить мышкой по экрану взад-вперед (как это делали в старых квестах когда застревали) дожидаясь пока курсор сменится на необходимую нам ладошку.

P.S.
Много недочетов, много. Надеюсь что это будет исправлено соответствующим патчем (хотя бы диалоги, и поисания вещей). Но в общем и целом игра пока что не вызывает сильных приступов раздражения.
Хотя некоторую скованность я ощущаю, быть может от того что не привык к AD&D.

Мне до сих пор кажется, что многих вещей я просто не найду. Я не знаю есть ли какая-нибудь возможность использовать свои скилы, кроме как автоматически, когда игра это разрешит. Ну кроме воровства там, и прочего, которые можно вызвать контекстным меню.



#35 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 18:21

Блин, такой крупной вязанки багов и недоработок я еще нигде не видел. Жуть.


#36 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 19:41

Может быть у нас очень плохо сворованная версия? (как бы гадко это не звучало). Как думаете?


#37 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 21:49

>>>Может быть у нас очень плохо сворованная версия? (как бы гадко это не звучало). Как думаете?
Хм, врядли, но если охота проверить могу выложить оригинал на FTP, там же можно будет взять и волчарофикацию, ну как, выложить?

Ну, а самому проверять наличее багов пока нет возможности, не играю я в неё... пока, вот как пройду Златогорье2...


#38 liollik

liollik

    Романтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2003 - 03:48

А я кстати, не смотря на то, что поддеживаю вышевысказанные мнения, на баги особо внимание не обращаю. Не знаю, не заметны они как-то для меня, может просто не владею в должной степени сводом правил d&d.

Вот например с поиском дверей и проходов у меня вообще проблем не возникало. Ведь все время в таких местах есть пиктограмка в виде синей дверцы.

Кстати, если верить сайту travel.ag TOEE создан на основе переработанного движка Арканума! Вот уж сюрприз. Как всегда в таких случаях, я уже размечтался как бы было здорово, сделай Тройка некогда обещанный Арканум2 с ТАКОЙ графикой.


#39 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2003 - 09:13

Кстати - вы и незаметили, если так!

Куча мест где дверей совсем нет - посреди лесницы, которая при этом ведет дальше по карте, или просто в стене или полу торчат пиктограммы дверей и лесниц. Только в городах двери почти всегда на месте ( и-то бывает такое!) Или карта - одна лесница нарисована, что ведет в верх, а другая нарисована вниз, так обе лесницы ведут на одну и ту же локацию.
Баги - пример. Иду по Храму, там монстры и .т.д. На встречу здоровенный троль, я его запугиваю, он присоеденяется ко мне. Потом я его удаляю из патртии. Встречаю жреца огня, он дает квест - присоеденить тролля к последователям огня. Ищу тролля. А он уже говорит, что по моему приказу он присоеденился к жрецам воды.
Часто НПС которых удаляешь из партии нападают на отряд, квесты сами решаются и не решаются.


#40 Nutzzz

Nutzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2003 - 10:24

Еще пара багов - при получении 10 левела перс теряет способность делать магические шмотки. Некоторые шмотки из списка сделать вообще невозможно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru