Перейти к содержимому


Фотография

Справочник "Интересные моды"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 28 Январь 2004 - 15:37

Нашел очень интересный мод про "Летающий ковер"

Но интересен не сам приз, а испытания для его получения. Беседка корп. должна взять тамошних магов за прототип Боссов. Азура и Охотник вообще ничто по сравнению с Великими Волшебниками. Нет, круто черт возьми. Багов нет, русификация есть. Уровень желательно 50, но многие, я уверен (Ters например) и так пройдут. В общем, каждый MUST HAVE!

Ссылка на мод отсутствует

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:20


#22 Brain

Brain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Март 2004 - 15:09

Извините за небольшое отступление.
Прочитал тут о моде (Wizard Rings), который добавляет кольца, регенирирующие ману, поставил его, но он не пошел, т.к. Мороввинд у меня более новый.
Есть ли мод под Мороввинд 1.68 от 1С?


#23 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 17:29

1) Sky Ship
2) Строение, если можно так сказать.
3) Над Балморой появляется красивый летающий корабль, нос которого направлен на Форт. В трюме корабля находится большое хранилище. Корабль - идеальное место под дом или просто для развлекухи.
4) version 1.2
5) Ссылки нет
6) Необходим английский Morrowind.esm и английский Tribunal.esm
7) для английской версии
8) Глюков не нашёл.
9)
9 - идея (оригинально)
9 - красота (красиво)
9 - соответствие миру Тамриэля (особых противоречий нет)
9 - качество исполнения (неплохо)
10) Понравилось.
11) Кажется, совместим со всем, что у меня стояло.
12) 15кб.
13) Ссылки нет

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:22


#24 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 17:48

1) Balmora Fish House
2) Строение
3) На маленьком островке недалеко от порта Силт Страйдера рядом с мостом через реку Одаи, что протекает через Балмору, появляются два новых строения. Первое - домик рыбака. Второе - самодельный док, в котором привязаны две лодки. Милое местечко.
4) version 1.0
5) Ссылки нет
6) Morrowind.esm, Tribunal.esm
7) Английская версия
8) Глюков не нашёл
9)
7 - идея (оригинально, но не фонтан)
7 - красота (неплохо, но опять же не фонтан)
10 - соответствие миру Тамриэля (нет противоречий)
7 - качество исполнения (здорово, но не хватает NPC)
10) Красиво, мне понравилось.
11) Вроде как, совместимо со всем.
12) 250 кб.
13) Ссылки нет

Это сообщение отредактировано Alina - 4 июля 2004 | 05:24


#25 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2004 - 07:48

1. Название - Japanese House 1.3
2. Тип мода - Недвижимость, броня, оружие, одежда
3. Вот что пишут в анатации (в скобках и италиком мои коменты):
Плагин добавляет в игру домик в японском стиле неподалеку от доков Вивека (отличная японская домуха, как снаружи так и внутри, хочется отметить, что все оформлено с чисто японской сдержанностью, автор не стал воротить по десять прибамбасов на квадратный сантиметр стены, 2 картины, минимум мебели (хотя я бы убрал стол с кухни), добротный японский матрас и конечно фирменные японские двери-ширмы, все смотрится очень гармонично, редкий случай наличия у автора вкуса ), с мостиком, садом и прудом с золотыми рыбками (кроме того в саду, как и положено саду реального японского пацана, цветет сакура).
В нем вы, помимо неповторимой атмосферы, найдете комплект самурайских доспехов(по сути это ретекстурированные орочьи доспехи, на мой взгляд текстуры полный кал, только броню испохабили, у нее кстати поднят АС до 92), всевозможную японскую одежду(а вот одежда отличная получилась), а в специальной оружейной зале (отдельная домуха) вас ожидает тренировочный манекен(на ём можно тренироваться/качаться), на котором вы сможете опробовать новые мечи, плагин заменяет модели стальных катан, дайкатан и вакидзаси (+ железный вакидзаши, мечи просто отличные, теперь у них нормальная гарда и оплетка рукоятки, кстати: будете качать - качайте русскую версию или докачивайте фикс к аглицкой, там заменены текстуры клинков, автор локализации говорит, что у аглицкой текстуры собственно лезвия "прежние напоминали мне серый картон", аглицкую не пробовал, в русской все замечательно, мечи настолько хороши, что стоит прикрутить им новые ТТХ переобозвать на ваш вкус и отдать каким-нибудь крутым негодяям, что б не на халяву :)), а также добавляет еще один меч - тати (одноручный лонгблейд японского стиля без гарды, повреждения как у стальной катаны). Чтобы дом соответствовал нуждам приключенца, в нем имеются комната трофеев и чердак с множеством ящиков, а кроме того, секретный подземный ход, ведущий на маяк с алтарем Азуры (просто декорация, но зато красивая :)).
4. Версия - 1.3 (не верьте тому, что на страничке написано 3.1, это опечатка)
5. Разработчик - Sniper Daria, локализация и фиксы - Falca
6. Необходимые для его работы дополнительные моды и мастер-файлы - доп. моды не нужны
7. русская - 1С/ английская
8. Безглючность - глюки не замечены.
9. Субъективная оценка по следующим параметрам - от 1 до 10 (возможны комментарии - почему именно такая оценка)

  • идея - 7 (ну все в общем то тривиально, могли бы и квест прикрутить)
  • красота - хм, значит так - за доспехи - два с минусом, за домуху - 10, за мечи - 10 с плюсом, одежка - 9 (по моему мнению ни одна стандартная выше 8 не тянет)
  • соответствие миру Тамриэля - не соответствует :)(правда на Акавире я не был, так, что фиг его знает, может там именно такие хаты:)) расположение неудачное, может где-нибудь на отшибе, на острове каком-нибудь, смотрелось бы нормально, но рядом с кантанами Вивека как-то глаз режет, но ведь никто не мешает нам перетащить эту фазенду в другое место
  • качество исполнения - не смотря на отвратительные доспехи все равно крепкая 10.

      10. Комментарии - ощущения субъективные и так далее.
      Повторюсь - отличное исполнение, японский антураж присутствует (нападение наемных убивцев в таком доме заиграет свежими красками), к примеру шлем тут не называется шлемом, это - будока но кабуто, тоже и с остальными частями доспехов, дай-катана переименована в одати, что есть правильно, вот только дай-то по прежнему позорно называется катаной (если кто не в курсе: катана это способ ношения меча - за поясом). Вобщем всем любителям японского качать в обязательном порядке, от себя добавлю - во дворе просто необходимо построить беседку-распивочную, что бы значит можно было степенно, с достоинством залить фары пузырем сакэ на свежем воздухе или просто помедитировать, так что те у кого руки растут откуда надо могут заняться. Остальным по желанию, можно в принципе оттащить все это хозяйство на какой-нибудь остров, прикрутить квест ну скажем с участием поселенцев с Акавира.
      11. Совместимость с другими модами и версиями игры - бегаю на 1С/Акела Морр+Триб+Блуд+ официальные плагины, никаких проблем не выявлено.
      12. Размер мода - 2 833 кб
      13. http://falca.kiev.ua/morrowind/ - страничка локализации
      качать - прямой линк на скачку русской версии, к сожалению на страничке нет линка на англ. оригинал (несмотря на то, что фиксы для текстур есть отдельно для англ. версии), вечером пороюсь в ридми, если найду линк - прикручу.


#26 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 04 Июль 2004 - 05:02

1)Sea of destiny
2)Огромный остров к северо-западу от Вварфенделла. Размер с Солстхейм. Плюс с десяток мелких, как Дагон Фел. Более 400 новых нпс.
3)Обширный остров с многочисленными новыми предметами, оружием (из которых: когти, двусторонние мечи, саи, катана), одеждой (среди прочего - 8 видов кимоно), броней (просто красота). Остров разбит на несколько регионов, самобытных по своей и культуре и, следовательно, отличающихся как по одежде аборигенов, так и по архитектуре зданий (от готики до японских домишек с бумажными дверьми модели вжик-вжик). Парочка городов превосходят раземры Вивек, почти под стать Морнхолду. На острове находится огромная пирамида с монстрами, леса (склепанные лично авторами, а не Беседкой, то есть не являющиеся элеменатми стандартного КС ), где стайками (20-30 особей) бродят хаджиты и аргониане. Квесты поначалу незатейливы, но потом разрастаются, что аж держись.
4) Final version: 1 Июля 2004
5) Clone Gaming Studios
6) Трибунал.
7) Сделана под анлгийскую, работает под всеми.
8) Глюки замечены не были (в финальной версии)
9) идея - 10 (как-никак, новый, БОЛЬШОЙ адд-он)
красота - 10 (дизайнерам - пять баллов)
соответствие - 9 (вы бы видели систему маг. перемещений!)
качество - 9
10) Да выше всех похвал! Бегаешь, бегаешь, испытываешь ощущения как в начале Морровинда, когда еще неизвестен мир...
11) прекрасно совмещается (вернее, в отсутствие не так красиво играть) с New Face NPS, New Hair Pack (ссылки выше). При работе с другими модами ошибок замечено не было.
12)около 79 мб (МЕГАбайт)
13) http://unforgottenre...on=file&id=1192 Где, кстати имеется так же экспансион Моря - Море судьбы: Внезапный Мороз
А скоро будет и кое что еще.

Это сообщение отредактировано rackbot - 4 июля 2004 | 06:05


#27 CrazyRoger

CrazyRoger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 14 Июль 2004 - 03:18

1. Complete Morrowind Parts 1..5
2. модификация геймплея.
3. Мод состоит из пяти частей каждая из которых добавляет определенные возможности в игру.

Часть 1. Приготовление пищи. Используя факел, подсвечник :)) или редоранскую печку в качестве источника тепла, Кастрюльку (горшки ) и тарелку можно сделать много видов еды.
Все блюда можно в дальнейшем использовать как ингридиенды для алхимических забав - т.к. многие из них содержат разные полезные свойства. Вроде так же есть приготовление напитков.

Аддон к первой части - возможность заковыривать различные магические еффекты в стрелы и болты. (Аналог мода Alchemical Warfare 1.8)
-------------------------------------------------------
Часть 2. Вышивание крестиком. Теперь используя рулоны ткани (или скатерти), нитки и портативный ткацкий станок - вы можете сшить себе любую одежду (даже изяшную),коврик или транспарант(если я правильно понял)
Есть скилл портного.
-------------------------------------------------------
P3 - Pottery. Тут я не совсем понял. Вроде обещают возможность создавать предметы из сырого стекла используя печку и клей (находится в шахтах).
-------------------------------------------------------
P4 - Столярничество. Как вам возможность нарубить любым топором деревьев(есть несколько видов девесины) и ножиком вытесать из бревнышек стул/посох/удочку/факел.лютню/кровать/лампу? .... продолжать можно долго.
Подходим к дереву,имея в кармане топор, нажимаем пробел и радуемся аккуратно вырубленому полену/удивляемся как можно было попасть топором по ноге/ видим радосно появляющуюся (наверное из норы под корнями) крысу(скриба).
Потом берем обычный ножик и как написано в ридми: Now you can make more than 60 items, including furniture, weapons, musical instruments, sewing machines, usable beds & much more!
Со временем умение пользоваться топором/ножом подымется и вы не будете регулярно попадать по своим конечностям и перестанете портить дорогое дерево в попытках сделать простую ложку.
Можно развести костер или наоборот разобрать его и вынуть сухие дрова.
Или просто оставить просушиться свежесрубленые дрова.
----------------------------------------------------------
P5 - Кузнечное мастерство. возможность самому создать доспех, оружие, отмычку, молотки и т.д.
Звучит прекрасно но пока я это так и не проверил.
-------------------------------------------------------------------
Диагноз: Интересно. для желающих глубже нырнуть в мир морровинда. Или для желающих пройти его максимально реалистично.

Пример реализЬма, описаный автором в ридми - когда создаете
самостоятельно даедрическую броню - необходим не только высокий скилл этого самого кузнечного мастерства, и материал, а еще и камень с душой Даедры.
К сожалению я пока убедился только в работе портой, кулинарной части и столярной.
Правда,должен признать, у меня игра иногда вылетает при попытке загрузиться после смерти. После повторного запуска игры сейв нормально загружается. Пока кто-то еще не подтвердит, что это глюки мода, я спишу вылетание на глюки винды.

4. Версии:
Complete Morrowind Part 1 Cooking v1.25
Complete Morrowind Part 2 Sewing v1.07
Complete Morrowind Part 3 Pottery v1.03
Complete Morrowind Part 4 Woodcutting v. 1.06
Complete Morrowind Part 5 Smithing v.1.00

5. Автор: Max a.k.a. ~NOBODY~
max99x_nobody@yahoo.com
Сайта нет, но автор в FAQ'е советует выкачивать новые версии отсюда
http://www.freewebs.com/nvault/
(*посмотревши туда*) Так и есть там они лежат и самая всежая новость на сайте от сего месяца сего года - как раз о релизе этого мода.

6. Эти 5 (даже 6 - с аддоном к первому) модов взаимосвязаны. Например последние 3 требуют присутствия первых двух. Для трибунала и блудмуна, каких у меня нет, есть дополнительные модули. Кстати для триба обещаются доп. фичи.

7. Английская, естественно. Но у меня на 1с-вской впролне нормально работает - не считая английских названий предметов и сообщений.

8. Явных глюков именно с использованием мода не замечено, а вылетание можно списать на .. не знаю на что. У меня кроме него еще пару штук установлено было. в общем еще нужно проверить.
Хотя есть подозрение на какой-то скрипт связамый именно с рубкой деревьев, а это ИМХО - самая из самых фишек этого мода .

9. Оценка.
Если бы не эти подозрительные вылетания... Хотя может у вас они не проявятся. :))
Я бы поставил оценку побольше. :))
Идея поставить игрока на полное самообеспечение -заслуживает уважения, как минимум.
Красота. Предметы вроде ничем особым не выделяются. Они стандартные. Но это не тот случай когда нужно привередничать. У них есть внутрення красота! Мы в них, понимаешь, душу вложили. Слабо сражаться мечом, который сам выковал?
Соответствие миру игры: вполне. Хотя конечно ножиком вырезать шкафчик за пару минут - это некоторое ... несоответствие, ведь на вырубание полена уходит время.

10. Кое-что могло бы быть сделано и лучше.

11. Наверное, несовместим с модами, что меняют стандартные предметы, и для модов меняющих ингридиенды(последнее маловероятно). Так же на новых территориях вы особенно топором не разойдетесь т.к. все деревья игры заменены на скриптовые аналоги. Не пугаться! Внешний вид не изменен!
Просто на новых территориях будут магически защищенные не поддающиеся топору деревья. :)

12. Все вместе пять частей в архиве - меньше мегабайта.

Найдено в разделе геймпей на этом сайте:
http://www.gamersroa...?name=Downloads
За линк спасибо Infernal Knight'у.

Добавлено:
12.1.
И естественно есть тут : http://www.freewebs.com/nvault/

Это сообщение отредактировано CrazyRoger - 14 июля 2004 | 04:22


#28 Hvost

Hvost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 09:14

Тоже немножко нацарапаю.
1. - GIANTS
2. - монстры.
3. - Тем, кому слишком легко живется мод позволяет чуть-чуть напрячься. Новых существ много и не все они сильные и агрессивные, есть почти безобидные, но есть и такие, что и герою 100 уровня нехило в репу дадут
4. - 2.0
5. - The Puma Team
6. - Morrowind
7. -
8. - Не замечено
9.
идея - 10
красота - 10
соответствие миру Тамриэля - 9
качество исполнения- 10
10. - Если есть настроение дратся а уже не с кем - самое то. На меня как-то вылезла южнее Тель Моры из воды монстрюга разером с Несовершенство, а на нимф ночью у речек полюбоваться кому не охота, голенькие такие и светятся ;), нашла даже летающую тарелку(? или вроде того) с роботом. Хотя если пошарится у некоторых существ в вещах можно сказать что мод немного читерский, но можно просто не жадничать и не всё брать. Плохо только мирные жители и тоже могут тоже пострадать от новых вуществ. Жалко тех кто падёт, если спасти не успеешь...
11. - Несовместимости не замечено.
12. - За давнастью не помню, но около 10мб в архиве.

1. - ArmorManneguin
Тут и описывать нечего. Манекены под броню и шмотьё красиво и органично смотрятся в них можно хранить и вещи. Всречаются разные моды я видела манекены совсем на людей похожие и манекены под оружие.
В инете достать можно везде, ну например отсюда: http://www.elderscro...ode=rn&alfa=204

1. - Furniture
2. -
3. - Переносная мебель для дома и не только, немножко обычных вещей и подушек.
4. - 1.2
5. -
6. - Morrowind, Трибунал
7. -
8. - Глюков не замечено
9.
идея - 10
красота - 10
соответствие миру Тамриэля - 10
качество исполнения - 10
10. Просто приятный мод. Купи мебель и обставь дом на свой всус от элитного стиля до скромного бедняцкого. Поставь столик и кресла у себя в саду и любуйся. Ничего чуждого морровинду. (Есть не то недоделка, не то приятная мелочь положить что то на мебель можно, но сам почти через всю проходишь насквозь. Не могу понят это плохо или удобно.)
11. - несовместимостей не замечено.
12. - 57кб
13. - http://tes.ag.ru/cs/item.shtml

1. - Ring of Druids 1C
2. -
3. - Кольцо возволяющие выращивать цветы и деревья.
4. -
5. -
6. - Morrowind
7. -
8. - Не замечено, но если переборьщить и насадить нехилый дремучий лес на машине послабже должно тормозить.
9. -
идея - 10
красота - 10
соответствие миру Тамриэля - 10
качество исполнения - 10
10. - Вроде бесполезная фишка. Однако красиво посаженное дерево, способно превратить неплохой уголок в любимый.
11. - несовместимостей не замечено.
12. - 78кб
13. - http://tes.ag.ru/cs/item.shtml

1. - Necrom
2. - Квест
3. - Раследуй странное проишествие, а если захочешь сам стань некромантом и повеливай своими трупаками.
4. -
5. -
6. - морровинд
7. -
8. - Если отключить мод, а потом подключить вторично текстуры мертвяков теряются и онистановятся безголовыми редгарами, но глобальных глюков нет.
9. -
идея - 10
красота - 10(ну или не красота этож мертвяки;))
соответствие миру Тамриэля - 10
качество исполнения - 9
10. - Не понравилось размещение мага. Зря авторы его сунули его подвал в существующую крепость, не по задумке плохо, просто после отключения мода, останется мусор. А в целом всё очень достойно. Покойничков в рюкзачке про запас волокать особенно прикольно или в грудку на костёр положить. :)
11. - несовместимостей не замечено.
12. - 860кб

1. - Riding Horse
2. -
3. - Конеразводческая компания Пегас. Купи лошадку и катайся по острову. При желании можно их разводить и выводить новые породы.
4. -2.1
5. -
6. - Морровинд
7. -
8. - Есть проблемы у хвостатых существ и сниманием у остальных обуви (в инвентаре остаётся) и иногда звуки ранчо и морровинра смешиваются если на ранчо почти пришол, звучит не очень хорошо, но это не смертельно и быстро проходит. Пару раз замечено сползалие седока и седла с лошади, тоже легко исправляется само по себе.
9. -
идея - 10
красота - 10
соответствие миру Тамриэля - 6
качество исполнения - 9
10. - Тот кто любит алхимию полюбит и лошадок. Выводить новые породы так же занимательно. Базовые породы можно просто купить, остальные уже ваша забота. Своих коняжек можно так же тренировать, чтоб характеристики поднять. Тренеров вам придется искать и выбирать. Увы, за пределы острова никуда не попасть, дратся на лошади можно, а разговаривать нет. Корабельщики вам обломятся, а плавать лошади не умеют - в воду только по пызо заходят... И всё равно зафир в закатном смотрится волшебно!
11. - несовместимостей не замечено.
12. - 4.6мб
13. - http://www.elderscro...f=9;t=325;st=80

Рыбачья академия(fishing_academy), уже тут немало описанная, мне тоже очень понравилась. Рыбки-трофеи обалденно смотрятся на полочках и в горшках с цветами... и плавать на корабле прикольно. Только мор иногда вылетает если ломается удочка...


#29 Гость_Dark Soul_*

Гость_Dark Soul_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2005 - 22:29

Кто любит острые ошушения советую поставить плагин под названием "дом экстримала" там вы найдёте чем поживится(данный дом появляется Сейдо Ниме в конце моста,если у вас стоит плагин Lord of Shadows то данный плагин будет вам мешать ибо загородит вход в дом к магу)


#30 Skinet

Skinet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Март 2006 - 18:22

Решил составить небольшой список модов которые я выбираю :
1. _Hero's Hovel-Lite (это такой милый дом для героя с интересным квестом и юмором)
2.Кровь (чисто плагин для маньяков(как я))
3.Better Bodies 2.0 (мод улучшающий тело героя и НЕПИСЕЙ монстры не в счет)
4.Balmora Universitet (удачно заделанный мод хот и не дешовый богатые герои могут не волноваться)
5.Ranger Robe ( Мод чисто на любителя а именно лучника)
6.Ниндзя ( Скажу только что катана отображается на теле)
7.Teleporter Mod (неплохое колечко в имперской канцеллярии)
8.Def (добовляет лук кольцо и 50 стрел Лорда Дефа в Вивек В каналы квартала чужеземца за гобеленом)
9.Dvemer Robot Castle (фабрика роботов кстати можно купить много классных вещей и роботов)
10.Anna ( добовляет двух НПС'ей в Сейда-Нине)
Вот пожалуй и всё кто хочет поделиться другими соображениями пишите

Это сообщение отредактировано Infernal knight - 16 июля 2006 | 13:13


#31 sugar

sugar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 00:43

НА мой взгляд самый лудший мод (дом) это : Is't a good plase to state
здесь сразу всё и уютный дом и комната брони и комната для хранения артефактов и алхимичный кабынет и устройство для телепортаци


#32 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 19 Март 2006 - 01:22

К Better Bodies обязательно добавь моды серии Better Heads - там действительно красивые мордашки! :)
А если взять Better Bodies, Better Heads, Mabroshi Daikon's Nude Mod... ^_______^

Насколько я также помню Bethesda выпустила мод, добавляющий звуки природы в прибрежный раен... Были и другие моды улучшающие и добавляющие новую флору и фауну в Morrowind - то же должно быть интересно.


#33 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 14:49

Так небольшое дополнение:
Все ссылки, содержащие http://fullrest.narod.ru/
следует «Читать»:
http://fullrest.ru/
ЗЫ: А то «полез»:
Играть по новой, захотел «вспомнить» сайты Любымих МОД`ов.
А тут та-акое несоответствие.
Чуть было не растерялся 0{;-)
ЗЗЫ: Да - был тут достаточно удивлён, найдя на приведённом выше ресурсе свой МОД:
Зачарованный Даэдрический доспех
Мелочь, а приятно.



#34 Sirius lonewolf

Sirius lonewolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 17:18

Очень классный мод!
1.Lightsaber pack
2.Новое оружие в гильдие бойцов Балморы.
3. Фантастика! Люк Скайуалкер оставил все мечи из фильма "Звёздные войны" в гильдие бойцов Балморы! Очень мощные, и, откровенно говоря, читерские предметы, которые весят меньше кинжала, а убивают лучше клинка "Истиное Пламя"! Красиво нарисованы, но когда ты их кладёшь на землю, то они активны, а в инвентаре неактивны.
4.Создано: 7/15/2006
Улучшено: 11/11/2005
Версия: 1.30
В настоящее время: 1.30
5.Lord Settra
6.Морровинд и больше ничего.
7.Шестой (По-моему)
8.Глюков нет и не может быть.
9.Идея - 8 (Интересная мысль, но разместить клинки можно было по-другому)
Красота - 9 (хотел поставить 10, но клинки часто светятся не как лазеры, а шариковым светом, который идёт вверх)
Соответствие - 3 (Совсем не соответствует старому доброму средневековью, если бы придумали сценарий, в котором мечи изобрели двемеры или что-то подобное, то поставил бы 8 баллов)
Качество исполнения - 7 (Так как не оригинально было поместить их в гильдию средневековых бойцов, которые ничего не смыслят в технологии и неинтересно играть с таким мощьным оружием, которое с одного удара убивает насмерть)
10. Красивые мечи, которые можно носить в вещах игрока, они почти ничего не весят, словом, идеальное оружие. Но создатель мог хотя-бы создать квесты, проявить оригинальность, а не просто поместить клинки как чит.
11. Совмещал с 20-ю модами, ни одной проблеммы.
12. 285 кл.
13. http://www.fullrest....load.php?lk=363

Это сообщение отредактировано Sirius lonewolf - 17 июля 2006 | 18:20


#35 Arcanar

Arcanar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 19:17

Внимание!
Большинство ссылок не работают!
error 403, 404
Ай-я-й-я-й! Сайты без главной страницы!

Это сообщение отредактировано Arcanar - 26 июля 2008 | 09:40


#36 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 11:02

Посмотри на дату постинга - большинство этих модов сменили сайт, а многие почили в бозе.


#37 Tramp

Tramp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 17:29

Привет, Всем!
Как же я давно не писал на этом форуме.
Сегодня меня весь день мучала настальгия по Morrowind'у
и на просторох интернета я нашёл очень интересный мод:
http://tes.ag.ru/cs/...mods/AR_mod.rarAR_mod.rar (2,5 Мб)
http://tes.ag.ru/cs/global.shtml
Кто ставил смотрел, отпишитесь пожалуйста.


#38 nbyl

nbyl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:54

AR_mod v1.44 — кто ставил.объясните,как мод активировать??просто переместив файл в нужную папку и начиная новую игру..или какаято программа есть???




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru