Перейти к содержимому


Фотография

О случайных встречах в пустыне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 09:52

Пишу, дабы разъяснить ситуацию.

ВСЕ враги (независимо, рейдеры a.k.a. Гопники или Грабители) появляются ТОЛЬКО после прохождения определённых миссий, в которых прописано, что после завершения в случайном порядке будут появляться определённые враги. Это прописано в скриптах миссии. Сам шарился. Уж поверьте...

<Lambda Squad>


#22 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 Март 2005 - 19:40

Здравствуйте
Желающие биться с роботами после первой миссии в случайных встречах предлагаю заменить файлы в папке core\entities\Actors\Critters\ например wasp_01.ent(осы) или lizard_01.ent(Komodo) итд на файлы из папки роботов core\entities\Actors\Robots\ например humanoid_01_light.ent(робот с Gatling Gun) или другим роботом, да вообще кем угодно хоть генералом Декером или командиром рекрутов, естественно надо их переименовать, то есть humanoid_01_light.ent скопировали в папку core\entities\Actors\Critters и переименовали в wasp_01.ent, а родной файл осы предварительно поменяли расширение с ent на old или другое неважно, теперь когда случится встреча с осами на самом деле будут роботы с Gatling Gun, как надоест с роботом воевать, файл робота удаляем а родной old-фаил возвращаем на ent и оса вернется.
- Для прикола я поменял скорпионов на роботов, теперь смотрю как они друг друга расстреливают в случайной встрече со скорпионами, теперь вся карта кишит роботами. Таким образом можно подправить и рейдеров, риверов, роботов итд пожеланию. Но как это отразится на врагах в миссиях не знаю, думаю по любому будет круче.
Спасибо.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:39


#23 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 10:00

М-дя... Сколько людей - столько и версий Тактикса...

У меня лицензионный английский 3-дисковый, патч 1.25+NOCD.

Сразу после Макомба (то есть сев в Хаммер) отправлялся искать приключений на свою... хм, голову. В лучшем случае находил их в виде мутантов. Все остальные появляются позже. А вот старые энкаунтеры встречаются и в конце игры, надо только вернуться в соответствующую область карты. Что интересно, всякая живность типа собачек, скорпов, тараканов и комодо-варанов (не считая тех, что с Бистлордами шастают) обитает, по большей части, у краёв карты. Видно, распугали бедных всякие двуногие-с-большими-пушками))) И куда Гринпис смотрит?..


#24 Akupo

Akupo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 20:22

Просьба к камрадам. Давно ищу и никак не могу найти случайную локацию Gas Station (заправочная станция, это где бабуля зелье выносливости продает). Если кто встречал - подскажите, пожалуйста, ее примерное расположение - относительно бункеров или еще как.


#25 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 23:11

to Akupo:

У СЛУЧАЙНОЙ локации не может быть даже примерного расположения. Единственное, что известно (и то не совсем точно) - что Special Encounter'ы имеют привычку находиться рядом друг с другом. Так что попробуй поездить вокруг уже найденных локаций. Также помогает поездка от краёв карты к центру по спирали - не то чтобы это увеличивало вероятность встречи, но за то время, которое ты на это потратишь, хоть один Spesial Encounter должен встретиться. А вообще говоря, тебе нужен этот лишний пункт выносливости?


#26 Akupo

Akupo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:39

to Haktar

Года два назад, если не ошибаюсь, на FAL.RU или каком-то другом сайте мне попалось описание рандомных локаций с примерным расположением, и смею заверить, довольно таки точное. Так что по моему у них есть какая-то привязка к местности :)


#27 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:55

to Akupo. Навскидку, могу предложить эту тему. А вообще, эти вопросы поднимались уже неоднократно, поройтесь внимательно на форуме. Кроме того, есть списки полезных тем и архив.


#28 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 01:43

Akupo,

Определись, пожалуйста, кому ты веришь больше - форуму Fal.ru (на котором такая инфа точно не появлялась, если только в похожей теме кто-то не высказал такую точку зрения) или "какому-то другому сайту". Если первое - то я и ещё десяток специалистов по Тактиксу дружно тебе скажем, что у рэндомных локаций по определению не может быть "привязки к местности". "Random - случайный, непродуманный, произвольный, выбранный наугад" (Большой Англо-Русский словарь). Есть только вышеупомянутая система их расположения рядом друг с другом. Если нужны доказательства - я прошёл Тактикс три раза, и каждый раз Gas Station был в разных местах. Если сомневаешься - могу прислать сейвы и скрины на мыло.
Ну а в том случае, если ты больше доверяешь пресловутому "другому сайту" - это твоё право. Так же как и искать доказательства этой теории на этом сайте. В чём я тебе искренне желаю всяческих успехов)))


#29 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 12:08

to Haktar

Димка, ну с учетом того что тебя на форуме не было эдак года полтора-два и видимо ты не внимательно проглядел архив что я тебе давал :) так что, уверяю тебя - ты ошибаешься :)

to Akupo
Действительно у SE есть привязка к местности, и координаты этих мест действительно выкладывались Burning Red в свое время на Форуме:

QUOTE
Вот вам ещё кусочек информации:
как я уже сказал, энкаунтеры обычно встречаются в одних и тех же клетках. Вот список клеток, из той же серии. Ходим по ним, 80% попасть на энкаунтер, после Нного захода. Желательно взять с собой рекрута с outdorsmanом.
Легенда:

sq - квадрат, north, N - север, west, W - запад, east, E - восток, south, S - юг.

2 Sq North of Bunker Beta
1 Sq North, 3 Sq West of Bunker Beta
1 Sq West, 3 Sq South of Brahmin Wood
2 Sq South of Preoria
2 Sq South, 3 Sq West of Macomb
1 Sq East, 3 Sq South of Macomb
4 north 4 east of Brahmin wood
3 south 5 east of Preoria
4 north 1 west of bunker beta
6 south 7 west of St. Louis
2 south 8 west of St Louis
5 south 11 west of St Louis
2 south 14 west of St Louis
4N, 1W of Bunker Beta
5S, 6E of St. Louis
4W of Bunker Delta
1N, 2W of Bunker Epsilon
2E of Great Bend
5E of Coldwater
2N of Osceolla
3N of Kansas
2N, 1E of Bunker Delta
5S of Bunker Delta
1N, 1W of Quincy
2S, 1E of Osceolla
2S, 3E of Newton


#30 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 12:26

Ну хорошо, виноват,
"прошу простить меня - я был нетрезв" (с) А. Баширов, "АССА".
Но даже если и существует какая-то привязка к местности - то это лишь повышает вероятность встречи, как, собственно, там и указано. 100%-ой гарантии нет - это раз, а лично мне тупо ходить вокруг одной и той же клетки было бы неинтересно - это два. Кроме того, "Шурик, это же не наш метод!" (с) А. Смирнов, "напарник".


#31 Akupo

Akupo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 11:11

Спасибо всем за информацию. Сам провел пару экспериментов - и понял, что все правы :)

Сохранился на ранней стадии игры, когда нашел пару локаций. Пройдя далее, открыв этих локаций уже достаточное количество, зашел со старого сейва, чтобы посмотреть совпадет ли их расположение. И действительно, не все локации открываются, сколько не броди на заданном месте (наверное, пока не пройдешь определенную миссию или не получишь нужные перки). С другой стороны, некоторые локации обнаруживаются совсем в другом месте. Но честное слово, как сейчас помню, что когда-то находил их по наводке! :)


#32 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 23:34

ИЗ кодов в сейве игры видно что фиксированные места у бункеров и городов хотя все названия бункеров, городов и спец встреч в сейве уже прописаны:
Координаты первого бункера:
коды: {mission_name_B01....Loc x........r.......Loc y................Color..............€?s™.?....Radius.............}

Опис-е: "B01(Loc x 7210h-4210мм Loc y0603h-774мм) то есть B01 находится на расстояние 4210мм от левого(запад)края карты мира и на 774мм от верх(север)края карты мира."

Координаты первой миссии(деревни "Брамин Вуд"):
коды: {mission_name_01....Loc x........?.......Loc y........d.......Radius........%.......MissionFile....".......user/$$current$$/mission01.sav....State............Visited.}

Опис-е: "mission_name_01(Loc x E610h-4326мм Loc y 6403h-868мм)".Первая миссия сразу открыта, то есть путь ее уже во временных файлах user/$$current$$/mission01.sav хотя бралась карта сначала из core\campaigns\missions\core\mission01.mis
У второй миссии строки "user/$$current$$/mission02.sav" нет, пока нет, пока миссия не открыта или не пройдена.

Одна клетка ~25h-28h(37-40мм). Изменив код (прибавив или вычев рас-ние клетки) можно передвинуть город или бункер куда угодно, тока в озеро не надо, не пройдете.

У спец встреч координат нет, вместо (Loc x Loc y) тока:
{mission_name_Z01....Radius................MissionFile....-...)...campaigns/missions/s
pecial/missionZ01.mis....Should Morph..........}
Так что генерируются координаты отдельно где-то, но как тока спец встреча найдена, то в сейве она записывается уже с координатами, например: {mission_name_Z06....Loc x........?.......Loc y................
Radius................MissionFile....#.......user/$$current$$/missionZ06.sav....
State............Visited....specialMission..........}

Radius=15h (21мм) -Это диаметр кружка бункера, у городов он больше, на карте мира.
526164697573030000 0004000000 {15} 0000 Radius...........
000B ..
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:42




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru