Так вот, ЧТО ОНА ОТКРЫВАЕТ? Такая же есть у реактора в Гекко, но если в инвентаре есть обе, то они оказываются в разных "ячейках", не как 2 одинаковых предмета с пометкой х2
Труп анклавца в Кламате
#1 Гость_Kikiree_*
Отправлено 05 Август 2004 - 20:33
Так вот, ЧТО ОНА ОТКРЫВАЕТ? Такая же есть у реактора в Гекко, но если в инвентаре есть обе, то они оказываются в разных "ячейках", не как 2 одинаковых предмета с пометкой х2
#2
Отправлено 05 Август 2004 - 20:39
QUOTE |
Q: Для чего нужен желтый ключ реактора с трупа анклавца? A: Была версия, что он - от лифта в Toxic Caves. Другая версия гласит, что его якобы можно использовать как пропуск для входа в Navarro. Однако обе эти версии несостоятельны, и его предназначение остается загадкой. К реактору в Gecko он также не подходит и не складывается "в одну стопку" с тамошними желтыми ключами доступа. |
#3 Гость_haotic_*
Отправлено 05 Август 2004 - 21:35
#4 Гость_stix_*
Отправлено 05 Август 2004 - 23:00
#5 Гость_Vault Dweller_*
Отправлено 06 Август 2004 - 07:59
P.S. А вы не знали?..
Это сообщение отредактировано Vault Dweller - 6 августа 2004 | 09:09
#6
Отправлено 06 Август 2004 - 09:14
#7
Отправлено 06 Август 2004 - 10:20
На самом деле эта карточка еще нужна для того, что бы попасть к Карлсону в НКР (только нужен еще жетон Гюнтера) и в АПСьерра (только нужен еще снаряд) ))
#8
Отправлено 07 Август 2004 - 15:34
#9
Отправлено 07 Август 2004 - 17:52
Рылся в ресурсах фола, вот что нашел:
Оказывется, помимо карточки из Клэмата (Yellow Reactor Keycard, item №305), в ресурсах присутствует еще и Red Reactor Keycard (item №306).
Ядерных реакторов в игре 2 - Геко и Анклав. Следовательно, напрашиваются 2 варианта:
1. Итемы 305 и 306 - предыдущий вариант магнитных карточек, использующихся в Геко, т.е. Yellow Pass Key (item №223) и Red Pass Key (item №96). В пользу данного варианта - совпадающий цвет карточек, а так же то, что Интреплей позабывал в ресурсах Фола очень много всякого хлама.
2. Данные карточки предполагалось использовать для доступа в реактор Анклава (в комнатке с реактором какой-то лифт есть, возможно можно было как-то спуститься/подняться на лифте и запустить остановить реактор непосредственно из комнаты). За этот вариант: название карточек, местонахождение желтой карточки (труп анклавовца).
#10
Отправлено 08 Август 2004 - 13:13
Смысл её заключался в том, что разбившийся в Клемате вертиберд - это тот самый обещанный патруль, который Чузен вызывает на свою голову, нахамив дежурному через компьютер в Гекко. Ветриберд попал во временнОе искажение (помните такой SE - кольцо времени? ), электрику закоротило или пилота произошедшее настолько выбило из колеи, что он не справился с управлением. В любем случае, вертиберд потерпел крушение, все погибли, а жёлтый ключ - это ключ от жёлтой области в электростанции - надо же как-то патрулю внуть попасть. Вот только он деформирован, повреждён электромагнитным излучением и бла-бла-бла, в общем, выведен из строя. Поэтому не работает и "в одну кучку не складывается". Вкратце вот так.
#11
Отправлено 08 Август 2004 - 15:16
Насчет самого вертиберда, у меня есть подозрения, что первоначально города располагались несколько иначе. И в начале ты поподал в Геско, а потом в Кламат.
#12
Отправлено 13 Август 2004 - 13:15
#13
Отправлено 13 Август 2004 - 18:53
#14
Отправлено 13 Август 2004 - 23:57
#15
Отправлено 14 Август 2004 - 01:18
#16
Отправлено 14 Август 2004 - 01:28
А если серьезно - кто за это возьмется?! Если есть возможность и энтузиазм - можешь попробывать найти единомышленников на Team-X!
#17
Отправлено 14 Август 2004 - 05:35
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Пропала собака в Кламате |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Робот в Кламате |
Ты — Избранный | Macbeth |
|
|
|
Робот в Кламате возле крушения |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных