Перейти к содержимому


Ролевая система Planescape: Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Logyof_*

Гость_Logyof_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2004 - 22:16

По настоянию Sadboy открываю соответствующий своему вопросу тред...

Итак, назрел вопрос: как получать/менять класс? Дело в том, что я не заметил, где и когда предоставлялась возможность выбрать один из трех классов, и по умолчанию я играю файтером, что меня нисколько не устраивает. С другой стороны, когда я это заметил, я не нашел возможности что-либо изменить в меню статистики. С повышением уровня в меню Level Up также ничего нельзя изменить: позволяется только его полицезреть, нажать Accept и выйти. Попытки начать игру заново как с теми же базовыми параметрами (интеллект/мудрость, etc.), так и с различными их вариациями ничего не дали: игру начинаю файтером третьего уровня с 6000 ед. опыта, хоть тресни. Как играть магом либо вором – не пойму.
Словом, ситуация настораживает: играю запоем и, оказывается, с самого начала совсем не в своей роли.

Для возможных встречных вопросов: версия «7Волк», англифицирована, пропатчена до v. 1.1, пропатчена no-cd из ваших «Файлов», русифицирвана патчем из ваших «Файлов».

Если этот вопрос где-то уже обсуждался - киньте линк, плиз.


#2 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 22:43

изменять класс можно обучаясь у некоторых NPC. то есть мага получать у магов/ведьм (спойлер!), вора и война (если вдруг маг надоел) -- или у некоторых спутников или у тех же NPC


#3 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 09 Август 2004 - 23:12

>>>С повышением уровня в меню Level Up также ничего нельзя изменить: позволяется только его полицезреть, нажать Accept и выйти. <<<

А вот это очень, очень странно и настораживает. При каждом левел-апе тебе должны давать по очку , которые ты должен распределять на повышение параметров. Точно ничего сделать нельзя?

Про перемену класса WoRmS все верно сказал. Не забывай разговаривать с людьми... и нелюдями тоже.

То, что игру начинаешь воином третьего уровня -- так и надо, это нормально.

Это сообщение отредактировано Alya - 10 августа 2004 | 00:23


#4 Гость_Logyof_*

Гость_Logyof_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2004 - 21:24

Ну, там вроде два меню: первое, где базовые характеристики, и, собственно, левел-ап, где у меня что-то воровское. В базовых с каждым уровнем можно накинуть единицу к какому-либо, в левел-апе - ничего нельзя... Насчет классов я уже немного выяснил, но появился следующий нюанс: есть предположение, что очки опыта идут только в "свой" класс: т.е., если я вор, от использования файтерских навыков мне ничего не зачтется в опыт... неужели это в самом деле так?

И есть ли лимиты по параметрам? 18 - это предел по стандарту? Его превышения имеют дальнейшее влияние, или лишнее "очки" ничего уже не прибавят?



Это сообщение отредактировано Logyof - 10 августа 2004 | 22:38


#5 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 22:09

Ах, вот оно что. С воровским меню понятно: если ты не вор, то тебе и не будут давать там никаких очков на повышение крадучести и прочего.

>>>есть предположение, что очки опыта идут только в "свой" класс: т.е., если я вор, от использования файтерских навыков мне ничего не зачтется в опыт... неужели это в самом деле так?<<<

Не поняла. Какие такие *специфически* воинские навыки ты вообще можешь использовать? Но в принципе воин или вор не может кастовать заклинания, воин и маг не могут красться и тырить предметы. С этой точки зрения навыки чужого класса использовать нельзя. Но вообще-то за применение классовых навыков никакого дополнительного опыта не дают, так что кем бы ты ни был, ве равно опыт будет поступать только от сюжетных событий, воспоминаний и боев.

С другой стороны, имей в виду, что если ты, скажем, переквалифицирушься в вора, то опыт будет идти, ты будешь продвигаться в уровнях, НО очки на повышение параметров ты начнешь получать, только когда номер твоего текущего уровня (как вора) превысит уровень предыдущего класса (как воина). Скажем, если ты был воином 5 уровня и переключился на вора, то очки на повышение параметров ты будешь получать только с 6 уровня вора.

Все параметры ограничены 25. Дальше к ним просто ничего не прибавляется.

Это сообщение отредактировано Alya - 10 августа 2004 | 23:14


#6 Гость_borisei_*

Гость_borisei_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2004 - 02:02

Насчет выбора класса - маг, без альтернативы...потому что нужен высокий интелек харизма и мудрость чтоб до всего "догадаться" и все вспомнить... и всех партийных девушек соблазнить ; )


#7 Гость_Logyof_*

Гость_Logyof_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2004 - 15:57

QUOTE (Alya @ 10 August 2004 23:09)
>>>есть предположение, что очки опыта идут только в "свой" класс: т.е., если я вор, от использования файтерских навыков мне ничего не зачтется в опыт... неужели это в самом деле так?<<<
Не поняла...
QUOTE (Alya @ 10 August 2004 23:09)
Ах, вот оно что. С воровским меню понятно: если ты не вор, то тебе и не будут давать там никаких очков на повышение крадучести и прочего.
-именно это я, кажется, и имел в виду... Черт... Т.е. очки там будут появляться после того, как я стану вором?
QUOTE (Alya @ 10 August 2004 23:09)
Но вообще-то за применение классовых навыков никакого дополнительного опыта не дают, так что кем бы ты ни был, все равно опыт будет поступать только от сюжетных событий, воспоминаний и боев...
А с помощью магии можно урон причинять? Если да, то как происходит в этом случае?
QUOTE (Alya @ 10 August 2004 23:09)
С другой стороны, имей в виду, что если ты, скажем, переквалифицирушься в вора, то опыт будет идти, ты будешь продвигаться в уровнях, НО очки на повышение параметров ты начнешь получать, только когда номер твоего текущего уровня (как вора) превысит уровень предыдущего класса (как воина). Скажем, если ты был воином 5 уровня и переключился на вора, то очки на повышение параметров ты будешь получать только с 6 уровня вора.
Отсюда возникает вопрос: какая корреляция между единицами опыта и очками на повышение параметров? Единицы опыта где-то копятся, что-ли, до того момента, пока игрок не приобретет возможность получать очки на повышение параметров? Или они теряются впустую? Черт, что-то блэкайловцы перемудрили... возьмем мой случай: 1. я - воин, 2. в левел-ап меню у меня воровские навыки. Вопрос: почему у меня там именно воровские навыки, а не магические, и почему нет воинских, т.е. соответствующих текущему классу? Если я не могу развиваться как воин, то куда тогда уходят все единицы набранного опыта?
QUOTE (borisei @ 11 August 2004 03:02)
...потому что нужен высокий интелек...
Вот-вот... Я вижу, для тебя это актуально ;)

Это сообщение отредактировано Logyof - 11 августа 2004 | 17:08


#8 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 11 Август 2004 - 16:45

2 Logyof:

>>>Т.е. очки там будут появляться после того, как я стану вором?

именно так. А зачем эти умения воину или магу?


>>>А с помощью магии можно урон причинять? Если да, то как происходит в этом случае?

Можно физически драться (кулаками или с оружием в руках). Маги могут использовать кое-какие виды оружия, хотя, конечно, выбор сильно ограничен. А дерутся они, как все обычные люди -- просто подходишь и начинаешь дубасить по врагу :) Ну а так -- заклинаниями швыряешься.


>>>Отсюда возникает вопрос: какая корреляция между единицами опыта и очками на повышение параметров? ... куда тогда уходят все единицы набранного опыта?

Ну как куда, они уходят на продвижение тебя в этом текущем классе. Если ты вор, то весь опыт идет на то, чтобы ты рос в уровнях именно как вор. Неактивные классы просто "застывают" на том уровне, на котором ты в последний раз остановился. Если ты, к примеру, постепенно дорос до 10 уровня вора и решишь некоторое время спустя переквалифицироваться обратно в воина, то (возвращаясь к прежнему примеру) ты вновь окажешься воином 5 уровня и при полувчении опыта начнешь набирать уровни КАК ВОИН, и тебе не будут давать очки на повышение личных параметров, пока твой уровень как воина не достигнет 11 (больше последнего уровня вора). А рост воровских навыков соответственно у тебя заморозится, и применять их ты уже не сможешь. Теперь понятнее?

Не-воровские навыки в таблицах не расписаны, пототму что они не такие специфические. Просто у других классов нету таких специализированных навыков, которое можно повышать дополнительно к базовым параметрам личности.


#9 Des

Des

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Август 2004 - 18:08

немного не по теме, но все же.
QUOTE
Дело в том, что я не заметил, где и когда предоставлялась возможность выбрать один из трех классов, и по умолчанию я играю файтером, что меня нисколько не устраивает.

Люди, вы о чем? Человек память свою потерял, а вы хотите, чтобы он сразу встал с надгробной плиты и начал кастовать заклинания или воровать и взламывать все подряд. Для этого нужны годы тренировок, а TNO ничего не помнит. Так что вполне логично, что начинает он воином, а не кем-либо иным. Так как ИМХО, взять меч или топор в руки и начать им мало-мальски махать (пусть и плохо, но тем не менее) проще, чем скастовать пусть даже самое простое заклинание.


#10 Гость_Logyof_*

Гость_Logyof_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2004 - 19:51

To Des.
Ничего подобного я от него не хочу - это было бы глупо. Речь о другом: роль, как я ее понимаю - это вопрос в т.ч. предрасположенности, т.е. чего-то такого, что ты бы хотел видеть в своем персонаже изначально. Кто-то от природы прозорлив и остер умом, кто-то ловок и силен физически, у кого-то потрясающие чутье и интуиция... Для их реализации есть базовые навыки. А вот то, что в плюс к этому они создали классы, причем их выбор поставили в зависимость от внешних условий, причем таких довольно аморфных, как общение с другими персонажами, мне не очень по вкусу. S.P.E.C.I.A.L. в этом отношении мне кажется много более внутренне стройным и логичным... Хотя, кому как, конечно же...

To Alya
Большое спасибо за внимание к вопросам новичков и оперативные ответы!

:)
QUOTE (Alya @ 11 August 2004 17:45)
А зачем эти умения воину или магу?
Именно: я то пока не вор!...ну, да ладно... Новый вопрос: нашел нужного мне персонажа для смены класса... и как сменить его через меню? По прежнему никаких соответсвующих возможностей в нем не появилось...

Это сообщение отредактировано Logyof - 11 августа 2004 | 21:25


#11 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 11 Август 2004 - 23:06

>>>Новый вопрос: нашел нужного мне персонажа для смены класса... и как сменить его через меню?

Ответ: никак. Через меню класс не изменяется. Только через диалоги. Вырази в разговоре с учителем желание переквалифицироваться в нужный класс, и дело в шляпе.


#12 Гость_borisei_*

Гость_borisei_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2004 - 00:29

лече всего переквалифицировываться с помощью даккона...и бегать никуда не надо он всегда под рукой )


#13 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 12 Август 2004 - 00:49

2 borisei:

Это не совсем так. С помощью Даккона можно *переключаться* с мага на воина и обратно, но с нуля он тебя сделать магом не может. Про воров я уж и не говорю.


#14 Гость_borisei_*

Гость_borisei_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2004 - 01:19

"Вот-вот... Я вижу, для тебя это актуально ;)"

это провакация или я чего то не понял?

"Это не совсем так. С помощью Даккона можно *переключаться* с мага на воина и обратно, но с нуля он тебя сделать магом не может. Про воров я уж и не говорю."
как я и отметил читайте внимательней ; ) ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬСЯ = ) если надо поишите этот терин в словаре ) это значит переходить от профессик к професси...насчет вора... мертвый класс имхо у меня все ловушки и замки анна открывала без проблем так что я вообще не вижу зачем этот класс нужен? Хотя если не брать в команду анну...с другой стороны кто такую милашку пропустит? да еще и с хвостом?!! )


#15 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 12 Август 2004 - 10:59

Хоссподи. Игра -- не на прохождение. Игра -- на отыгрыш. И ничто не мешает и при наличии Анны быть вором. Потому что использовать НеПиСяев в Торменте исключительно как отмычки и самоходящие сумки для барахла -- ну, кому как, но мне кажется, это потерять уйму удовольствия. В этой игре надо жить.


#16 Гость_borisei_*

Гость_borisei_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2004 - 13:07

to WoRmS
абсолютно с вами согласен ) игра легкая ..так же как и моррр ..но раз уж завели разговор..+ к тому выбор класс персонажа серьезно влияет на "отыгрыш2 не правда ли?


#17 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 12 Август 2004 - 17:39

>>+ к тому выбор класс персонажа серьезно влияет на "отыгрыш2 не правда ли?

Да, именно так.
Мой любимый пример - нужно забрать некую вещь у бандитов. Вариантов море, но если ты файтер, то есть возможность заключить пари, мол если после удара топором ты выживаешь - он тебе её отдает...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru