Перейти к содержимому


Фотография

Realms Of Arkania: Shadows Over Riva


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 KosKa

KosKa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 13 Август 2004 - 21:40

Друзья, помогите найти сей реликт домелового периода.

Из-за древности диска она у меня гавкнулась - ставится, играется, но вылетает в одном и том же месте, критичном для сюжета.
Блин, отправил семью на курорт, думал поностальгировать - а тут такой облом...


#2 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 14 Август 2004 - 10:58

На http://www.gamesold.ru точно есть, проверял.


#3 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 16 Август 2004 - 09:55

А нельзя некоторое описание игры приложить? На самом распространенном ag.ru его нет. Да и игравший человек может лучше описать.

Пока искал описание наткнулся на статью о истории ролевых игр. Довольно приятно и поучительно было почитать.
http://www.travel.ag...st/index2.shtml

Это сообщение отредактировано Arnx - 16 августа 2004 | 12:01


#4 KosKa

KosKa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 11:10

QUOTE
А нельзя некоторое описание игры приложить? На самом распространенном ag.ru его нет. Да и игравший человек может лучше описать


"Тени над Ривой" - заключительная игра трилогии. Выпущена году в 95, но нужно учесть, что года 1,5 потребовалось для ее локализации с немецкого.

Описать хорошо - сложно, так как слишком много в ней нестандартного (как плохого, так и хорошего)

Например: 3D реалтайм со сменой дня и ночи в режиме перемещений (весьма приличного как для 94 года, имхо), изометрия в режиме боя и ... отображение событий текстом в открывающихся окнах.

Есть даже некоторая интерактивность окружения (иногда, очень тонкие моменты: сдул сажу с наковальни - понизилась привлекательность - морда же в саже :-)), также правдоподобность происходящего обеспечивается большим количеством предметов, которые влияют на события в мире. Например, в этой игре нельзя выжить без еды и воды - бойцы слабеют, болеют и умирают. От болезни не всегда просто излечиться.
Таскать с собой еду и воду очень тяжело (что только радует). Без "кошки" намного сложнее влезть на гору или выбраться из ямы. Если есть спальники, люди отдыхают лучше и быстрее. И т.д...
А, вот еще приятный и примечательны момент: если "ведущим" персонажем в группе был эльф, и его в походе заменить на гнома, то картинка из глаз как бы "приседает", т.е. создается полная иллюзия "низкорослости". Я бы сказал, с любовью сделано.

Классы персонажей более-менее стандартны для фэнтезийных игр, но система навыков/магических умений необычна и обширна - создание группы с нуля займет очень много времени, особенно в первый раз. Необычно то, что имеющиеся поинты для прокачки не так-то просто использовать с пользой - чем выше навык, тем ниже вероятность успешной прокачки, т.е. можно потратить 10 и более поинтов впустую пытаясь поднять навык с 10 до 11, хотя поднятие с 2 до 3 пройдет успешно с одной попытки.

Магия сложна в освоении, так как в названии заклинаний использована стилизация под латынь, и все приходилось открывать "тыком". Как понять, что означает Transversalis, Ignifactus, Fulminictus? :-)
Помогает то, что магические умения разбиты по направлениям, т.е. примерно понятно, чего ждать от заклинания по "Демонологии".
Противники магией пользоваться умеют. По-настоящему неприятно, когда твоего тяжелого воина задохлик-маг "очаровывает", и он начинает крошить в капусту собственных друидов и эльфов.

Система боя проста, но изящна, как все тактическое пошаговое изометрическое :-) Если враг застал во время отдыха - очень трогательно сражаться среди спящих тел своих же людей.
Стрелы и арбалетные болты имеют свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Оружие нужно чинить, иначе ломается в бою. Для починки нужно обязательно таскать с собой соответстующие предметы.
Раненые враги стараются сбежать - если хочется завладеть их ценностями - то нужно быть внимательнее. Врага покинувшего поле боя найти невозможно.
Приятно, что есть хороший баланс между тяжестью вооружения и проворностью бойцов.
Сетка тактического(боевого) режима прямоугольная, причем по диагонали перемещаться нельзя. поэтому есть некоторый "баг" - "длинных" противников можно "подпереть" со всех сторон, и они не в состоянии перемещаться и разворачиваться. Зато, благодаря этому можно очень реалистично прятаться от вражеских лучников буквально за спины тяжелых воинов и даже противников.
Веселая вещь - яды. Отравленное оружие по-настоящему рулит...

Но основная прелесть игры - это квесты. Они по-настоящему разнообразны и увлекательны. Я например прикипел к этой игрушке с первого знакомства после несюжетных квестов с разгадыванием поэтических загадок в помощь магу-неофиту и с Ботинками-в-скале.

Есть хороший автожурнал событий и автокарта с возможностью добавления собственных комментариев...

Есть и недостатки - например скудные изображение и наименование предметов. Очень легко потерять магический предмет среди обычных.

Устал писать... Резюме - всем центилям старого поколения ролевых игр крайне рекомендую познакомиться с трилогией RoA.

Это сообщение отредактировано KosKa - 19 августа 2004 | 12:20




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru