Перейти к содержимому


Фотография

Всемирная интеграция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 15:40

Как создать свой установочный диск с Fallout 2 v1.03Y

Для этого вам понадобится:
1. Диск с Фоллаут 2 от Левой Корпорации.
2. Полная версия мода Фоллаут 2 v1.03Y (90 МБ).
3. Патч 1.02Final к данному моду.
4. Новогодний микропатч к моду.
4. Программа DatExplorer.
5. Программа DatRepairer.
6. Ну и естественно какой-нибудь файловый менеджер, прога для записи компактов и CD-ReW-привод.

Порядок работы:
1. Для начала создаем на диске, где есть около 1ГБ свободного места, каталог ну скажем Temp.
2. В этом каталоге Temp создаем каталог data (путь будет <ваш диск>\Temp\data).
3. Копируем файл master.dat с компакт-диска в каталог <ваш диск>\Temp.
4. Распаковываем из архива и запускаем DatExplorer.
5. В появившемся окошке выбираем Open - DAT File - OK
6. Появится новое окно выбора файла для открытия. Выбираем файл master.dat в каталоге Temp - жмем Open.
7. После открытия файла, в левой половине экрана появится дерево находящихся в этом файле каталогов, а в правой - содержание выбранного в данный момент каталога (или список всех каталогов, если никакой из каталогов в левом окне не выбран).
8. Выделение сейчас установлено на самую верхнюю строчку дерева, которая выглядит как <ваш диск>\Temp\master.dat Пока все так и оставим и полезем в верхнее меню, где выберем Extract - Extract all files to... В появившемся окне выберем путь, куда распаковывать файлы - <ваш диск>\Temp\data и нажмем ОК. Появиться окно прогресса процесса распаковки файлов. Теперь можно пойти перекурить. :)
9. После того, как все файлы распакуются, закроем DatExplorer, удалим файл master.dat из каталога <ваш диск>\Temp и скопируем в каталог <ваш диск>\Temp архив мода (90 МБ) и самораспаковывающийся архив патча. Затем требуется распаковать архив мода в тот же каталог, в котором он лежит, ту же операцию проделать и с архивом финального патча? а потом и Новогоднего микропатча (именно в такой последовательности). Смотрите не перепутайте, если все не туда распакуете, то после запаковки обратно в master.dat мод работать не будет.
10. После успешной распаковки архива мода и патча, сами архивы можно из каталога <ваш диск>\Temp удалить чтобы не мешались.
11. Теперь зайдем в каталог Temp\data и проверим, правильно ли мы все распаковали. Там должны быть каталоги art, data, maps, premade, proto, scripts, sound, text и файлы (первый - color.pal и последний - font5.fon).
12. Теперь еще круче проверим и зайдем в каталог data (<ваш диск>\Temp\data\data) - там должны быть только файлы, никаких каталогов там быть не должно! Если они там все-таки есть - значит вы неправильно распаковали архив мода (87 МБ). Придется удалить каталог <ваш диск>\Temp и повторить пункты 1-9.
13. Если же все нормально, то снова запускаем DatExplorer, выбираем New - DAT file - OK
14. Программа спросит имя для нового DAT-файла и куда его записывать. В качестве места записи выбираем <ваш диск>\Temp\data, ну а в качестве имени конечно master.dat Нажимаем Save.
15. Программа спросит - Create default folders? Отвечаем Yes.

Запаковка данных обратно в master.dat
1. Устанавливаем выделение в левой части окна (где дерево каталогов) на самую верхнюю строчку (<ваш диск>\Temp\data\master.dat).
2. Кликаем правой кнопкой мыши в правой части окна и выбираем из появившегося меню Import File(s) - Selected files (или просто нажимаем Ctrl+S на клавиатуре). В появившемся окне выбираем файлы color.pal ... font5.fon (причем, чтобы потом DatRepairer'у было поменьше работы, сначала кликаем мышью на последнем файле, который хотим добавить (font5.fon), а потом держа Shift - на первом (color.pal). Файлы выделятся и теперь можно жать Open.
3. Так как программа DatExplorer с запаковкой файлов работает как то непонятно :) , то запаковывать файлы лучше начать с самого последнего каталога в дереве (text\english\game). Для этого кликаем в дереве каталогов (левая часть окна) на каталоге game, потом кликаем правой кнопкой мыши в правой части окна, выбираем из появившегося меню Import File(s) - Selected files (или просто нажимаем Ctrl+S на клавиатуре). В появившемся окне переходим в каталог text\english\game, выделяем файлы для запаковки вышеописанным способом и жмем Open.
4. Потом кликаем в левой части окна на каталоге dialog и повторяем вышеописанное, выделяя файлы для запаковки в каталоге text\english\dialog (переходим в него в открывшемся окне и выделяем файлы опять же вышеописанным способом).
5. Потом то же повторяем с каталогом text\english\cuts, потом с text\english и так далее.
6. После того, как вы запакуете все файлы из каталогов text и sound (и их подкаталогов), можно начать запаковку сверху (каталог art и его подкаталоги) и до каталога scripts включительно.
7. Запаковка файлов в каталоги art\titles и proto\titles имеет свою особенность, о которой надо сказать особо. Так как файлов в этих каталогах больше 3-х тысяч, то запаковать их сразу за один прием не получится. Поэтому при запаковке в каталог art\titles запаковывайте сначала файлы, с букв А по букву М (включительно), потом с буквы N и до последнего файла в каталоге.
В каталоге proto\titles сначала пакуются файлы с 1-го по 2000-й, потом с 2001-го и до последнего.
8. После запаковки всех файлов в соответствующие каталоги выходим из Datexplorer'a через File - Exit
9. Далее надо "починить" вновь созданный master. dat, чтобы игра нормально видела в нем данные. Для этого распаковываем из архива файл DatRepairer.exe и копируем его в тот же каталог (<ваш диск>\Temp\data) где находится вновь созданный master.dat
10. После этого в командной строке пишем DatRepairer.exe master.dat и жмем Enter. На вопрос программы отвечаем (нажимаем на клаве) y (Yes) и снова жмем Enter.
11. После того, как DatRepairer закончит свою работу, у вас будет пригодный к использованию файл master.dat

Создание нового файла patch000.dat
1. Снова запускаем DatExplorer и создаем в нем новый файл patch000.dat (записываем его в тот же каталог, что и master.dat).
2. Далее запаковываем в него какой-нибудь ничего не значащий и никогда не меняющийся файл - например запаковываем в каталог art\backgrnd файл wastelnd.frm из одноименного каталога на диске.
3. После этого выходим из программы DatExplorer. Все - нужный нам файл patch000.dat готов.

Запись собственно установочного компакт-диска Fallout 2 v1.03Y
1. Копируем все файлы и каталоги с компакт-диска в какой-нибудь каталог на жестком диске (например <ваш диск>\FalDisk).
2. Переносим в этот же каталог (<ваш диск>\FalDisk), с перезаписью существующих файлов, файлы master.dat и patch000.dat из каталога <ваш диск>\Temp\data.
3. Удаляем каталог <ваш диск>\Temp\data
4. Удаляем из каталога <ваш диск>\FalDisk каталог DIRECTX (старый он там (5-й вроде) - что зря место занимать). Впрочем как хотите.
5. Записываем файлы и подкаталоги каталога <ваш диск>\FalDisk на болванку (не забыв поставить метку диска - Fallout 2Y) :).

Все, установочный компакт с Fallout 2 v1.03Y готов. Можно радоваться жизни. :)))


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 13:49

2 YikxX

Брателло, а неполная версия мода Фоллаут 2 v1.03Y пойдет?
И еще вопрос, у меня диск Фоллаут 2 с локализацией от Левой Корпорации, нужно ли мне скачивать полную версию мода и, если "да", то какие преимущества это даст?

С уважением!

Это сообщение отредактировано Mosey - 27 апреля 2005 | 15:46


#3 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 14:40

QUOTE
Брателло, а неполная версия мода Фоллаут 2 v1.03Y пойдет?
И еще вопрос, у меня диск Фоллаут 2 с локализацией от Левой Корпорации, нужно ли мне скачивать полную версию мода и, если "да", то какие преимущества это даст?

Нет, не пойдет.
Да, скачивать надо обязательно.
Ты будешь иметь такой же диск, какой имеют те, кому я выслал диски лично.


#4 Гость_cyberjack_*

Гость_cyberjack_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 21:06

почем продашь?


#5 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 05:38

QUOTE
почем продашь?

Ты про что вообще?


#6 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 21:22

DatRepairer не скачивается :(


#7 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2004 - 12:36

Спроси на форуме TeamX. Может чел ее куда перекинул.


#8 Гость_musiclover_*

Гость_musiclover_*
  • Гости

Отправлено 03 Январь 2005 - 03:33

А как с английской версией, какие патчи посоветуете?


#9 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2005 - 22:23

Черт, 90 метров - это эххх... Может, есть кто из Челябинска, у кого он есть или может вышлет кто-нить, если не жалко времени, а?


#10 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Март 2005 - 17:50

2Yikxx

Ждал, пока все патчи выйдут и занялся, наконец, Интеграцией (ух, как звучит).
А вот и вопросы, с ней связанные:

При запаковке в master.dat файлов из text\english\dialog выпадает ошибка - "File invalid or truncated".Что за нафиг?

В каталоге sound нужно создавать папку music и паковать туда akiss.acm?

в Инструкции написано, что нужно содавать новый patch000.dat, но он ведь добавился в патче.Что делать? Если что-то надо, то отредактируй ,пжлста, пост, чтоб народ(и я тоже) не запутался.

В "Порядке работы", пункт 11 написано, что в data должны быть каталоги art, data, maps, premade, scripts, sound, text. А там ведь, вроде, еще proto есть?

"Во время распаковки файлов можно пойти перекурить".Блин, я не курю! Что делать?:)


#11 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 10 Март 2005 - 18:05

QUOTE
При запаковке в master.dat файлов из text\english\dialog выпадает ошибка - "File invalid or truncated".Что за нафиг?

Удали пустой файл (размер 0 байт), называется zcSlave.msg

QUOTE
В каталоге sound нужно создавать папку music и паковать туда akiss.acm?

Нет. Этот файл кинешь в папку DATA\SOUND\MUSIC на диске вместо оригинального.

QUOTE
в Инструкции написано, что нужно содавать новый patch000.dat, но он ведь добавился в патче.Что делать? Если что-то надо, то отредактируй ,пжлста, пост, чтоб народ(и я тоже) не запутался.

Надо файлы из patch000.dat, идущем в финальном патче, распаковать в какой-нибудь третий каталог, а потом кинуть с заменой в \Temp\data

QUOTE
В "Порядке работы", пункт 11 написано, что в data должны быть каталоги art, data, maps, premade, scripts, sound, text. А там ведь, вроде, еще proto есть?

Ну забыл просто. :) Исправлю.

QUOTE
"Во время распаковки файлов можно пойти перекурить".Блин, я не курю! Что делать?:)

Выпей чаю или займись сексом. :)))

P.S. Ссылку на DatRepairer исправил.

P.P.S. Зря ты решил, что все патчи уже вышли - я ведь еще сам не прошел Fallout 2 v1.03Y + патч 1.02Final + Новогодний микропатч ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru