Перейти к содержимому


Фотография

Боксирование в Нью-Рено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Гость_Sandr_*

Гость_Sandr_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2005 - 04:47

А когда вообще можно застать боксёра в подвале?
Один раз его там видел, потом сколько раз я забегал туда его там нет.
Может он был среди тех, которых я положил в боксёрском клубе и его изгнали из города? :))


#22 Stabiliz

Stabiliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 13 Март 2005 - 19:28

На ринг не пускают из-за пола. Помниться я б... женщиной играл и мне пришлось того карлика уговаривать меня пустить на ринг.
Спич=90% меня не пустили.
Прокачал до 112% и пустили.
От силы не зависит пустят на ринг или нет. Вот от Райтов тоже могут не пустить, да не то что не пустить, могут вообще не разговаривать, а после долгого надоедания даже напасть.


#23 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 19:17

2Dj Krolik
QUOTE
Насколько у меня хватило в свое время терпения, Мастикатор НЕ тренируется на ринге... Я там сутки простоял, время передвигал потихоньку — ничего.


У меня было тоже самое в НКР, когда Мерк вечером (после 18:00) не появился. Причина была в том, что нужно выйти с локации и зайти снова: при этом видно как он из центра города идет в бар на свое родимое место.


#24 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:57

Карлик на мое просьбу побоксировать отвечает что в Нью-Рено куча дел и все, как с ним не говори. Что за?! В-первые такое вижу, сколько ни играл.


#25 avvas

avvas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 13:58

Стюарт не пустет вас на ринг если:
  • Вы мущина, у вас низкая сила() и вы не можете его уговорить с помощью разговора(<50).
  • Вы женщиа, с низким разговором(<100)(Харизма и сила значения не имеет, однаки при очень высокой харизме он говорт по другому)


#26 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:51

Вот почему этого ни в одном прохождении нет? Даже в английских пишут что-то в духе "А еще в нью-рено можно заняться боксом. И даже заработать за это одно очко харизмы, или потерять."
Придется вместо перка сокращающего время на удар брать перк дающий доп умение(


#27 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 14:03

Кто знает сколько длится раунд? 2 минуты реального времени или как?


#28 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 14:32

QUOTE
Кто знает сколько длится раунд? 2 минуты реального времени или как?

3 минуты, 12 ходов в одном раунде, 12 раундов максимум.


#29 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 16:49

Legend, если не затруднит — сколько очков здоровья у каждого из боксёров, а заодно и у реффенри и "девочки с табличкой" раундов. >:Е


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 23:03

Joqq не знаю
МакКнили 75
Xолифелд 125
Майк Мастикатор 150

У резервных бойцов по идее должно быть идентично основным.
У остальных не знаю.

Это сообщение отредактировано Legend - 22 июля 2012 | 00:24


#31 mr Luckr

mr Luckr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:14

Настоящим поясняю, что автором текста не являюсь, "мопед не мой"...
Просто недавно открыл для себя этого автора, писавшего по Фол2. Ранее его заметок мне не попадалось.
Материал однозначно достоин прочтения, ибо информативен и отменно изложен. В таком ключе писали только DuF, полковник (Лен Андерсон) и, пожалуй, Morongo. В общем, настоятельно рекомендую! ;)
Офигительные заметки "про Ф2" от БрА.

Краткое пособие по правильному окучиванию ринга Нью-Рино.

1. Бой начинается в 21:00. Время от заявки до начала боя «пропадает». Серию можно прервать. Можно прийти позже и продолжить с того же места, если условие продолжения серии не провалено.

2. Заявляться — у коротышки Литтл Стюарта (все читали?!), рядом с рингом. Он там один рыжий.
С ним выходит уморительный диалог, если спросить его про то, не работал ли он в цирке (возможно, есть требования к открытию этой ветки, но они мне не известны; для выбранного чара требование удовлетворяется).

3. Бои легко выигрываются любым чаром (статы, скиллы, лвл, начиная с 6-го) — при минимальном тактическом расчёте.

4. Правила поединка:
4.1. Бить — ТОЛЬКО перчаткой, хотя разные хитрые удары ногами и доступны. Удар ногой или рукой без перчатки — дисквалификация и проигрыш.
4.2. Для поражения прицельным ударом доступны любые зоны (ноги, руки, пах, голова, глаза), а не только выше пояса (если у Вас нет перка «Fast Shot», конечно же).
4.3. Бой длится дофига раундов (15?). Можно «пересидеть» и вырвать победу по очкам. Игровое время в процессе боя идёт, каждый раунд — 3 минуты, 12 ходов в одном раунде (этим нужно пользоваться, и в конце раунда не отбегать, а бить на все АР).
4.4. Если боец окажется на полу в момент окончания раунда (сбитый с ног или упавший вследствие критического промаха), то может засчитаться поражение нокаутом, коль не хватит АР подняться этим же ходом.
Противника можно убить. Экспу дают, хотя и не так много.

5. Цель бокса — апнуть резисты, и, только «во-вторых», получить почётное звание Призфайтера (популярность в Рино, заменяет Харизму в некоторых случаях) + 5% к Анармед. Но. Не все ситуации одинаково полезны.
5.1. За каждый выход на ринг чару «накидывают» резисты — перед боем. Это 5% к Лазеру, 1…2% к Физикал Дамагу, 1% ко всему остальному, кроме Огня (… и тихой сапой снимают 1% резиста к ЭМИ (Импульсное оружие), но это нигде не декларируется в игре — движок-то от Ф1); повторюсь — апает в момент выхода на ринг.
5.2. Значит нужно провести максимальное число возможных боёв. Т.к. багги не юзаем (в ранних версиях количество боёв "как бы не ограничивалось"), это 4 победных боя + 1 поражение. После второго поражения Литтл Стюарт пошлёт вас далеко и навсегда. Точно также, если чару откусят ухо, бои прекратятся.
5.3. Кол-во ДР (1…2%), получаемых за бой, не зависит от текущей Выносливости; зависит только от степени «читерности» боя, т.е. от того, в каких перчатках вы вышли на ринг. «Награждение участника %% DR» может иметь две «градации», «большое» и «малое». Но.
Здесь, при проверке условия, допущен тот же косяк, что и в Волт Сити: там для НЕ граждан товары у вендоров Города ДЕШЕВЛЕ, хотя по диалогам должно быть наоборот.
За бой «честными» перчатками — без утяжелителей — дают «малое» вознаграждение, в 1% резиста физикал дамаги и 1% резиста к лазерам.
При использовании читерских перчаток из подвала «Шаркс» (или таких же из рандомной встречи) — 2% резист физикал дамага и 5% лазера.
5.4. В итоге, после «полного цикла из 5 боёв» утяжеленными перчатками, чар получает 10% ДР, 25% Лазер, + 5% всё остальное (Плазма, Взрыв), кроме Огня. И 5% штрафа (-5%!) к урону от ЭМИ (Импульс). Кап любого Резиста 90% (суммируется собственные резисты чара, резист от брони, от препаратов и т.д.), смысла нет набирать больше. Не будет работать всё равно.
5.5. Звание «Призфайтер», как уже упоминалось, даётся за 4 победы и делает привлекательным для дам Нью-Рино. По сути, бонус не востребован, кроме мисс Бишоп (см. выше). Зато сутенеры и проститутки будут узнавать вас на улице.
5.6. Чар также получает 5% к Анармед; что, при правильной прокачке, доводит дефолтные значения скилла до 80+%. Если тренироваться после этого 4х5% с Драконом, учителем кунг-фу в Сан-Фране, выйдет ~100%. Последний урок кунг-фу можно брать лишь при скилле менее 100%. За урок получите 5% (выйдет 104%, если при входе было 99%), можно «согнать» текущий скилл перед тренировкой откатом Баффута или Джета.

6. Противников можно — и нужно — убивать. Немного экспы сверху. Убиваются все 5.

7. После победного боя убитый противник заменяется следующим, фиксированным. Убитый с дисквалификацией (т.е., с проигрышем) — «резервным», или тем же самым. Так можно столкнуться на ринге с теми бойцами, которых нет «по дефолту», а можно 2 раза подряд убить одного и того же.
7. «Сливать» один бой лучше Мастикатору (если не откусываем уши), есть шанс встретить его в следующем бою и получить за него ещё 1000 ехр. Но можно и забить на это дело. Тупо слить бой Мастикатору, выиграть у остальных — на результат не повлияет.

8. Проиграть бой ОЧЕНЬ сложно. Только роковое стечение обстоятельств может быть причиной — критический промах последним ударом в момент окончания раунда. 1 бой умышленно «отдаём», использовав запрещенный удар для добивания («… по причине дисквалификации победа присуждается Мастикатору (посмертно)!»); промазавший запрещенный удар нарушением не считается.

9. Тактика очень простая. Не вступаем в тупой обмен ударами. Наносим 1 удар и отходим. Даже если совсем мало АР, выйдет 1:1, а не 2:3 по ударам. Или, для текущего чара, противник просто не может ударить ни разу. Бьём в этом режиме (1:0) исключительно прицельным и в ногу. Выбив (сломав) одну ногу противнику, переключаемся на вторую. С двумя сломанными ногами противник способен переместиться всего на 1 гекс. И не имеет шансов атаковать чара, вгребая каждый ход «по полной».

10. Мастикатор может откусить ухо — но только если наносит удар (промаха достаточно). Для описываемого чара такое невероятно, т.к. у нас минимум 14 АР (10+4 АР на передвижение) на 9-м лвл. 4 АР прицельно в ногу, на 10 АР (4 желтых + 6 нормальных) отступаем. Противник подходит, но уже без АР на удар. Откушенное Тайсом Майконом ухо, обнаруженное вдруг в Инвентори, стоит минус 1 Харизмы, не пришьёт уже никто. Откусить ухо Мастикатору тоже можно, но только +3 Харизмы вы не получите.

__________________________________________________


Теперь про откусывание ушей.


Для этого требуется выполнить следующие условия:
- НР чара должны быть не выше 115, иначе Мастикатор не сможет откусить ухо;
- сперва — и это неизбежно — ухо должно быть откушено у вашего чара, откусить ухо Мастикатору можно только «в отместку»;
- текущее значение скилла «Анармед» («Рукопашной») должно быть 161% или более.

Несколько слов о порядке прокачки скилла «Рукопашного боя» для откусывания ушей.
Выполнение этого условия (161% скилла) можно осуществить «в лоб», затратив кучу скилл-поинтов, но можно воспользоваться и некоторым количеством "холявы".
1. На 15% навык нам поднимет тренер племени (см. выше).
2. на 20% (но не более 104%, т.е. менее 100 (99%) в момент обращения) — учитель Кунг-Фу в Сан-Фране;
3. На 10% учит Джо Салливан в Кламате;
4. На 10% «учит» околачивание груш (2 х 5%) в спортзале первого уровня Базы Сьерра.

Если решать задачу «в лоб», то нам потребуется 51 скилл-поинт для подъёма до 101%, ещё 50 — до 126%, ещё 75 — до 150%, и ещё 20 — до 161%. Итого 51+50+75+20=196, или все скилл-поинты, полученные за 11 уровней мы должны «влить» в «Рукопашку».
Казалось бы, приговор… Без выбора «Рукопашного боя» в качестве «бонусного» навыка задачу не решить.
Но не тут-то было!

Правильный порядок прокачки «непрофильного» скилла «Рукопашного боя» до 161% на примере выбранного чара будет выглядеть следующим образом.

0. Стартовое значение — 50%.

1. Тренер племени, Арройо — 15%, стало 65%.

2. Зепп «Дракон» (Ло Пэн), Сан-Фран — 20%, стало 85%. На самом деле, берем три урока (15%), а один урок берем несколько позже. Т.е., стало не 85%, а 80%.

Т.к. Сила и Ловкость сильно влияют на навык Рукопашной (х2), то, скинув 4 Силы и 9 Ловкости (до значения = 1), мы выигрываем (4+9)х2=26 скилл-поинтов, которые можно влить «со скидкой», используя падение параметров после приема Баффута.

Тратим 21 скилл-поинт, (80+21) получаем 101% скилла.
Теперь, приняв 5 шт. Баффута, на значении Силы и Ловкости по 1, «скидываем» скилл до 75%.
Тратим ещё 24 скилл-поинта, получаем 99%. И берем последний урок у китайца. Выходит 104%.
Больше, при выбранных параметрах Силы и Ловкости, уже не «нафинтить».
По «двойному тарифу» тратим 2 скилл-поинта, получаем 105% скилла. Под «откатом» Баффута. Отката наркоты хватает на всё время урока, ещё и остается с запасом.

Итого, нами потрачено 21+24+2=47 скилл-поинтов, «на откате» Баффута у нас скилл 105%.
После завершения отката — 105+26=131%.

Теперь едем и берем урок у Салливана в Кламате. +10%, или 141%.
Околочиваем груши на базе Сьерра. +10%, или 151%.

Если мы примем 3 Баффута и доведем за счёт этого Силу до 10, то навык «Рукопашного боя» поднимется (временно) на 10% (5х2=10) до искомого значения 161%. Что и требуется для откусывания уха.

Ценой затраты всего 47 скилл-поинтов, что примерно соответствует скилл-поинтам за 2.7 уровня, плюс знание нюансов игровой механики и игрового мира, мы прокачали скилл до требуемого значения.

Тактика ведения боя.
Сперва разрешаем Мастикатору лупить чара "на всю Ивановскую", пока чар не станет на одно ухо беднее.
Затем, по стандартной тактике, бьём прицельным в ногу и отходим.
Отрихтовав конечности противнику, просто бьём, отходя на "желтые" АР.
Для откусывания уха требуется не критический удар — т.е., ронять врага на землю вовсе не обязательно. Хотя в комментах и пишут, что ухо откусилось после того, как мы сбили Мастикатора с ног.
Тут главное — успеть откусить Мастикатору ухо до того, как у него закончатся НР.

Откусили? Ну и славно...
Фигня, конечно... Но шоколадное ушко в Инвентори смотрится весьма стильно!

(с) БрА.

Это сообщение отредактировано mr Luckr - 24 июля 2012 | 16:56


#32 mr Luckr

mr Luckr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 18:37

'Legend, если не затруднит — сколько очков здоровья у каждого из боксёров, а заодно и у реффенри и "девочки с табличкой" раундов. >:Е'

Я, конечно, не Легенда (и мопед не мой...;)), но ответ дать могу.

Кол-во НР боксёра-противника вычисляется довольно легко, через декларируемую перед началом поединка "массу", aka весовую категорию.
Т.е., Джокк "выступает в весовой категории" (так в тексте) 181 фунт, что несложно пересчитывется через Выносливость и Силу, будет 85 НР.
Зная, что "вес" Мастикатора 194 фунта, 10+10 в статах (кстати, у него ещё и 10 в Восприятии, ибо реакция 20, и за право первого хода приходится "роллить";)), и 150 НР.
Хотя, вероятно, глянуть в соответствующем файле, при достаточном скилле в моддинге F2, быстрее и проще.

Ещё метод — подсчитать нанесенный ему в бою урон. ;)

Смысла в НР девочки с табличой и рефери — не вижу. Их "не достать" никак.
Пока писал, сообразил, что можно, пожалуй, и "достать". "Leddy'z hint" ofc.. ;)
Но вот смысл?! Ускользает...

Сейчас гамаю в Мегамод, там бокс "испоганили" конкретно. Получаемые бонусы за "Призфайтера" более не зависят ни от чего. Жаль, стёрли ещё один "тонкий момент". Так хотелось, чтоб за "полностью читерскую" победу (с химией, блэк джеком и...) давался б минорный бонус, за "только блэк джек" — средний, и за полный фэйр плэй — максимальный. Правда, невозможность сохраняться во время боя несколько усложняет дело, но БгА, безусловно, прав: ринг выигрывается любым чаром.

Где-то (очень давно) я читал, что ринг в Нью-Рино доделывался буквально в последние часы (перед уходом на "золото"), и толком доделан не был. Что разработчиками планировалось, при наличии "Призфайтера", открывать участие игроку в ежемесячном первенстве Нью-Рино по боксу (1 бой), получая в виде награды в случае победы, +1...2% к Рукопашке и немного денег с экспой. Ну, как в порносъёмках. Для чего, собственно, и было "наделано" много разных "невостребованных" боксёров.

Отписать, что ли, в Ресторэйшн П? Дык лениво... :)
______________________________________________

to Wozrogdenec
QUOTE
Cам выкладываешь портянку с откровенным манчкинством (убить всех 5 боксёров, даже того, которого с дисквалификацией), а потом спрашиваешь, хмм.

Почему я не наблюдаю тут ни малейших следов манчкинства, что я делаю не так?..
На мой взгляд следует различать "манчкинство" и "оптимальное решение". Если "унутренний кодекс" вполне позволяет убить на ринге, то почему бы и нет? Экспа холявнвая. Перезагрузок не требует. Где тут манчкинизм?

Это сообщение отредактировано mr Luckr - 28 июля 2012 | 07:03


#33 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:53

QUOTE (mr Luckr)
Смысла в НР девочки с табличой и рефери — не вижу. Их "не достать" никак.
Пока писал, сообразил, что можно, пожалуй, и "достать". "Leddy'z hint" ofc.. ;)
Но вот смысл?! Ускользает...
Cам выкладываешь портянку с откровенным манчкинством (убить всех 5 боксёров, даже того, которого с дисквалификацией), а потом спрашиваешь, хмм.
Ладно, я их сам посмотрю бонусом "Наблюдательность".
Можно меж раундами (если жать на "А") добраться до девицы и до реффери (или, если я путаю — судью только в момент объявления победителя) и только один раз ударишь — режим боя закрывается.
Я помню — пнул его в пах, и он лёжа объявлял участников; самое забавное, когда он лёжа поворачивался: "в правом углу ринга... в левом углу ринга..." %)
Мне любопытно — будет ли он это делать мёртвым??

QUOTE
Отписать, что ли, в Ресторэйшн П? Дык лениво... :)
Ты лучше в Global Mod напиши.


#34 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 06:05

mr Luckr
QUOTE
Почему я не наблюдаю тут ни малейших следов манчкинства, что я делаю не так? ... Экспа холявнвая.


Судя по отквоченному, вы просто не знаете значения слова "манчкинство". Ознакомьтесь хотя бы с этим.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru