Перейти к содержимому


Фотография

Керган и персефона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 hunga

hunga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 12:56

Можно ли как нибудь взять картину по мирному, не убивая и не воруя ключа?

я что нашел:

- эльф в джентельменском клубе может дать записку с тем домом (м.б. 57)
- Охранник того же клуба может продать лист посещений, а там уже спросить в зале записей про того парня. (ллойд, или ка его, чтото на Л)
- Цыганка, мадам Тюссо может расказать где что лежит.


кстати что дает её благословление?


#2 Arbiter

Arbiter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 15:46

QUOTE
...кстати что дает её благословление?

Емнип, обаяние (очарование) +1 - после этого параметр выделяется зелёным цветом. Вот только не убивай мадам Тюссо - получишь проклятие цыганки (обаяние -1)

Я сам долго пытался понять, как картину нарыть "по-честному". Так вот, что нашёл я:

1. Всё вышеперечисленное
2. Чувак, которому надо отнести записку - это тот самый Лорри Лаймс, который числился гостем в джентельменском клубе. Чтобы это узнать - надо просто спереть у него паспорт.
3. Если записку вскрыть, и отнести её Лорри, он, естественно, нападёт. Однако, можно пойти по адресу, указанному в бумажке. Огру говорим следующее: "Мне дали записку с этим адресом". Огр в свою очередь задаёт вопрос, в ответ на который, скорее всего, надо сказать ключевую фразу, которую перс, конечно же, не знает. Я всё время бубнел что-то невнятное, после чего Огр с криком "Неправильный ответ" лез в драку.

Я думаю, что ключ к разгадке лежит в этой фразе. Однако я всегда проходил этот квест в самом начале, непрокачаным как следует персонажем. Наверное не хватает какого-то параметра. Может это мудрость, или интеллект, или же спич.
По крайней мере я уверен, что огра можно не убивать, а Лаймса - привлечь к ответственности.


#3 hunga

hunga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:46

а может это недоработанный квэст :)


#4 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 18:18

Информация к размышлению.
Вот файл диалога "THE_WATCHDOG" (с тем самым огром, что сторожит картину). Я убрал варианты фраз для женских персонажей и персонажей с интеллектом ниже 5. Сути они не меняют.

{1}{I believe you have the wrong house, sir. Perhaps you'd better leave.}{}{}{}{}
{2}{I was given a note with this address on it...}{}{5}{qu1061 2}{10}{}
{3}{So sorry. I'll not bother you anymore. Good day.}{}{5}{}{0}{}
{4}
{5}
{10}{[The half-ogre looms over you, glaring.] Yeah? And what business have you got coming here with it?}{}{}{}{}
{11}{Uh...I'm not quite sure. Perhaps you could tell me?}{}{5}{}{}{co, fl 15}
{12}{I'm here for the painting...}{}{5}{gf2010 1}{20}{}
{13}
{15}{Wrong answer. Now you die...}{}{}{}{}
{20}{[The half-ogre looks unsure. He stammers...] Whu...? I mean, I thought...who are you? How do you know about the painting?}{}{}{}{}
{21}{Relax, friend. Rorry Limes sent me...}{}{5}{gf2011 1}{25}{}
{22}{I read it in the paper. Just thought I'd stop in...}{}{5}{gf2011 0}{}{co, fl 15}
{23}{E:}{}{5}{gf2011 0}{}{co, fl 15}
{25}{[He looks relieved.] Right. Good, then. Rorry sent you. Here...take this. [He hands you a key.] Its in the back, there...}{}{}{}{in -4408, lf1 1}
{26}{Of course it is. Thank you very much...}{}{5}{}{0}{}
{28}{Send my greetings to Rorry...}


В третьей скобке стоит условие для появления фразы.
Так например появление фразы "I was given a note with this address on it..." зависит от параметра {qu1061 2} - квест номер 1061 в состоянии номер 2 (в процессе выполнения).
На появление нужных фраз "I'm here for the painting..." и "Relax, friend. Rorry Limes sent me..." влияют параметры {gf2010 1} и {gf2011 1} соответственно. Это - "глобальные флаги". Поискав эти значения в файле с глобальными флагами я нашел следующее:

{2010}{leon - 1 = PC has killed everyone in Stillwater}
{2011}{JDA - 1 = PC has been kicked out of the library of Tarant.}

Нелогично до ужаса. Как может вырезание Тихих Вод влиять на эту опцию диалога??? Да и квест-то с картиной "ранний". Никаких Тихих вод не знаем, впервые в Таранте.
Возможно, я не те флаги смотрю.
Возможно, это злостный баг. Флаги перепутались. Можно исправить на что-нибудь понормальнее, вроде проверки на Интеллект и Убеждение. И на обладание паспортом Рорри. Никому не надо? Хотя сначала разобраться бы с этим. Нет желающих вырезать Тихие Воды и проверить, как это повлияет на огра? ;-Р

Это сообщение отредактировано melkor - 4 ноября 2004 | 21:18


#5 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 08:26

QUOTE
Нет желающих вырезать Тихие Воды и проверить, как это повлияет на огра? ;-Р


На выходных попробую, мой очередной злыдень уже в Кинтарре, а картину я пока не трогал :-). Правда, записку Лаймсу отнес, не читая... Посмотрим.

Результат:

Увы, ничего не вышло. Реплики про Рорри Лаймса не появляется, несмотря на гордое звание "butcher of Stillwater" в блокнотике. Возможно, я действительно зря отнес записку (хотя все предлагаемые Melkor'ом изменения в соответствующий файл внес)...

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 8 ноября 2004 | 12:31


#6 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 17:06

Мирный способ решения должОн быть! Сам помню, что такое делал(во всяком случае огра не убивал и по карманам не шарился). Еще бы вспомнить КАК:)
Прямо сейчас поставлю Arcanum и буду бороться со склерозом.


#7 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 17:41

Поправка к моему посту от 5 ноября (за это время melkor много и долго ковырялся в скриптах, а я проверял его гипотезы на практике :-)):

Результат следующий:

Если а) вырезать Стиллвотер по заданию Темных эльфов и б) взять записку у Dark elf noble в джентльменском клубе, прочитать ее и не относить Лаймсу, то в диалоге с огром-охранником появится реплика "I'm here for the painting" (Я пришел за картиной). Что характерно, знать о пропаже картины для этого ну совсем не обязательно. Последний факт подтверждает то, что разработчики в этом квесте что-то напутали :-)

Добиться того, чтобы персонажа выгнали из Тарантской библиотеки (а именно это событие является условием появления реплики про Рорри Лаймса в диалоге с огром) на практике не получилось - видимо, такая возможность просто не вставлена в игру. Посему решить квест разговором, видимо, не удастся.


#8 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 20:57

Поправка - не в скриптах, а в диалогах ;-)

Значит так, заключение.

Мирный способ был предусмотрен. Мы им воспользоваться не можем из-за совершенно дурацкой ошибки. В диалоге с огром были злостно перепутаны номера "глобальных флагов*". Вместо 2110 и 2111 написали 2010 и 2011 ;-)
В результате вместо проверки
The PC has seen the "Garringburg Heist" paper
The PC has seen the passport of Rorry Limes

мы получили проверку
PC has killed everyone in Stillwater
PC has been kicked out of the library of Tarant

Причем, уже из-за другой ошибки, в другом диалоге, удовлетворить условие "быть выгнанным из библиотеки" мы не можем ;-)

Но (!) если кому-нибудь хочется такую оплошность исправить вот вам руководство к действию ;-)
Находим файл диалога 01283The_Watchdog.dlg и правим (в блокноте) строки:
{12}{I'm here for the painting...}{}{5}{gf2010 1}{20}{}
и
{21}{Relax, friend. Rorry Limes sent me...}{}{5}{gf2011 1}{25}{}
Заменяя {gf2010 1} и {gf2010 1} на {gf2110 1} и {gf2110 1} соответственно. В русской версии технология та же.

Но диалоговые файлы редко хранятся в распакованном виде. Тут есть два выхода. Или распаковываем arcanum3.dat (заодно много чего интересного найдете ;-)). Или просто копируем текст диалога:
QUOTE
{1}{I believe you have the wrong house, sir.  Perhaps you'd better leave.}{I believe you have the wrong house, madam.  Perhaps you'd better leave.}{}{}{}{}
{2}{I was given a note with this address on it...}{}{5}{qu1061 2}{10}{}
{3}{So sorry.  I'll not bother you anymore.  Good day.}{}{5}{}{0}{}
{4}{Uh...I bring note here...}{}{-4}{qu1061 2}{10}{}
{5}{E:}{}{-4}{}{0}{}
{10}{[The half-ogre looms over you, glaring.]  Yeah?  And what business have you got coming here with it?}{[The half-ogre looms over you, glaring.]  Yeah?  And what business have you got coming here with it?}{}{}{}{}
{11}{Uh...I'm not quite sure.  Perhaps you could tell me?}{}{5}{}{}{co, fl 15}
{12}{I'm here for the painting...}{}{5}{gf2010 1}{20}{}
{13}{Uh...I dunno...you tell me!}{}{-4}{}{}{co, fl 15}
{15}{Wrong answer.  Now you die...}{Wrong answer.  Now you die...}{}{}{}{}
{20}{[The half-ogre looks unsure.  He stammers...]  Whu...?  I mean, I thought...who are you?  How do you know about the painting?}{[The half-ogre looks unsure.  He stammers...]  Whu...?  I mean, I thought...who are you?  How do you know about the painting?}{}{}{}{}
{21}{Relax, friend.  Rorry Limes sent me...}{}{5}{gf2011 1}{25}{}
{22}{I read it in the paper.  Just thought I'd stop in...}{}{5}{gf2011 0}{}{co, fl 15}
{23}{E:}{}{5}{gf2011 0}{}{co, fl 15}
{25}{[He looks relieved.]  Right.  Good, then.  Rorry sent you.  Here...take this. [He hands you a key.]  Its in the back, there...}{[He looks relieved.]  Right.  Good, then.  Rorry sent you.  Here...take this. [He hands you a key.]  Its in the back, there...}{}{}{}{in -4408, lf1 1}
{26}{Of course it is.  Thank you very much...}{}{5}{}{0}{}
{28}{Send my greetings to Rorry...}{Send my greetings to Rorry...}{}{}{}{}


И сохраняем его как файл 01283The_Watchdog.dlg в папку вида .../data/dlg/ где ... - папка с арканумом.
Внимание! Диалог тут приведен нередактированный. Так что номера флагов все равно придется править.

Инджой ;-)

_______________________________
*Глобальные флаги - это такие условия, которые зависят от некоторых нестандартных, уникальных действий персонажа. Для проверки, например, на то, знает персонаж о квесте или нет, или на то, как у него развито
убеждение, используются другие типы условий.

Это сообщение отредактировано melkor - 26 ноября 2004 | 13:32




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru