Перейти к содержимому


Фотография

Кто что ждет от Tes 4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 10:01

Вот камрад ВОРОН в топике "Первая ласточка" высказался в том плане что:
QUOTE
...из этой игры сотворят качественную рпг, а не очередной симулятор приключенца, пусть даже такой красивый, антуражный и атмосферный, как Morrowind.


А вы что ждете от Обливиона? Что вас не устраивало в Морре и вы хотели бы чтоб в обливионе это поправили? И что нельзя трогать ни в коем случае (по вашему мнению)?

За себя скажу:

1. Ролевая система.
Оставить как было в Морре. Очень логично и реалистично.

2. Геймплей.
Хотелось бы более интересного боя, читай добавить экшену (ориентир Severance: Blade of Darkness). Бои в Морре совершенно никакие были, 3 типа атаки из которых есть смысл применять только одну, которая дает больший дамадж, анимация всех трех ниже всякой критики, бой должен быть аркадным, т.е. что б криворукие игруны сливали поединок даже при прокаченных боевых скиллах . Разработчики обещают это внедрить, будем надеятся.
Воровство. В Морре было очень достойно, но можно бы и реализму подогнать (ориентир - Thief). Например в Морре неписяи никак не реагируют на звук, что несерьезно, хотелось бы скрипящих половиц, что б нужно было шеветь мозгой выбирая траеткторию, ну там вдоль стенки или стараясь по коврам/кроватям и т.п. проскакать. Персам с прокаченной акробатикой, помимо бонуса к сиганию с крыш, добавить спец возможности типа лазания по стенам (см. Сплинтер целл), ассасину такое было бы мега-подарком.
Разработчики обещают реалистичное поведение неписей, т.е. днем они шарятся кто во что горазд, а ночью спят. Одобрям!

3. Графика и все такое.
В Морре была чУдная природа, расветы/закаты смотреть можно было только по стойке "смирно", отдавая честь, круто слов нет. Но вот модели подкачали, вроде и полигонов прилично, но куда-то не туда они идут (это у многих такая болезнь см. Ку3, УТ2003/2004), рожи квадратные, несерьезно. Судя по скриншотам, теперь все будет в порядке.
Анимация. Аниматора Морра на пушечный выстрел нельзя подпускать к разработке Обливиона (я вообще считаю, что лучше усыпить, чтоб не мучался). Не первый год существует моушен капчур, чего не пользут непонятно.
Стилистика. В морре нет ни одного оружия, которое было бы приятно взять в руки (моды не всчет). И чем круче лом по ТТХ, тем они уродливей. С доспехами та же фигня (мне кроме адамантиновых и стальных легионерских ничего не понравилось). На скриншотах Обливиона все как надо, доспехи симпатишные, сабли отличные. К сожалению на скринах мало зданий, разнообразие архитектурных стилей хотелось бы сохранить на уровне Морра.

4. Квесты. Хотелось бы разнообразия и отсутствия прямолинейных указаний типа "Некроманта имярек, проживающего там-то, прирезать. Диссмис!!!".
Я себе представляю так: Неписи в населенном пункте сообщают о некоей проблеме (ну скажем банально стали пропадать дети), в чем дело никто не знает. Бегаем всех подряд допрашиваем, основная масса ничего не знает, а 2 непися ( скажем местный поп и маг) делятся туманными и может даже противоречащими домыслами, роем библиотеки, подписываем на дело гильдию воров/клинков/темное братство/етц, получает новые зацепки (опять же противоречия в докладах нанятых сатрапов внесет драматизму, хорошо бы что бы в ходе раследования кто-нибудь кого-нибудь под монастырь облыжно подводил). Откровенно напрашивающиеся подозреваемые, типа проживающих в окресностях вампиров/некромантов, должны быть ни причем (иначе все насмарку, банально), а будучи приперты к стенке осиновым дрыном делились бы своими соображениям/тайными книжками. Все собранные улики допустим говорят за то, что кто-то собирается жить вечно, для этого стряпает некий элексир. Начинаем круглосуточную слежку за горожанами, в игре говорят будет присутствовать возраст, напрашивается вывод - следить за престарелыми. Индейское национальное жилище вам в карман! Негодяй оказывается молод, решил загодя озаботился. Варианты закрытия квеста: 1. Валим негодяя, зелье берем/выпиваем (последствия - прослышав про такое, местный лорд начинает подобные изыскания, возможен квест по его упокоению) 2. Валим, зелье продаем лорду (последствия - лорд не безобразит) 3. Вяжем, сдаем страже, зелье выпиваем (последствия - лорд, располагая пленником специалистом, начинает изыскания намного успешнее и валить его станет труднее, компенсируется большей экспой и хабаром с покойного.) 4. Пытаемся наладить производство препарата в промышленных масштабах, приходит Азура, дает по башке :)


#2 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 11:23

1. Работоспособной системы боевой магии. Об этом на форуме много раз уже говорили, в том числе и я сам, так что повторяться не буду.
2. Насчет квестов и боя - подпишусь под каждым твоим словом. Лично мне бы хотелось, чтобы бой был реализован примерно как в даггерфолле, но с учетом параметров удачи... вспоминается перк Jinxed =)


#3 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 11:32

QUOTE
1. Работоспособной системы боевой магии. 


забыл совсем, подписываюсь.
А еще (да я знаю что это невозможно!!! :)) БАГИ!!! Что б релиз сразу без них был!

QUOTE
был реализован примерно как в даггерфолле, но с учетом параметров удачи...


можно в принципе критикалы на удачу завязать, вспоминает перк sniper :)


#4 Ali akbar ara

Ali akbar ara

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 20:02

Хотелось бы, чтобы при создании заклинаний отрицательные эффекты, налагаемые на себя, уменьшали бы, а не увеличивали цену.


#5 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 00:20

А мне бы хотелось, чтобы хелсы убрали к нехорошей бабушке и никаких критов они не нужну с таким движком на котором делается ентот самый Обливион можно сделать реалистичную модель повреждения типа царапина, среднее, тяжёлое, лёгкое ну и смертельное ранение, расчленёнка прилагается:-) всю жизнь о таком мечтаю мол ударил, а унего не десять хитов снялось а голова с плеч и делу конец, а разницу в оружии сделать в виде материала, остроты, скорости затупления и т.д.

Ну и ману убрать ну хотя бы на примере "Князя тьмы"

И усталость на куличики, а сделать чё нибудь типа пробежал пять километров на немеренной скорости - сердечко заболело в глазах помутнело ручки трясутся ну и т.д.

А ещё ещё, что же ещё, а точно как нибудь решить вопрос с горой оружия - на горбе таскать двадцать мечей пять луков я молчу про доспехи.

И последнее сделать разнуе пояса для пузырьков, сумочки для трав, какие никакие колчаны со стрелами, и что нибудь для ножей под плащём, какбы для быстрого дочтупа, ну я не знаю как объяснить - карман из которого можно быстро метнуть нож в горло при соответствующей меткости всё это в мне кажется в принципе осуществимо и не претит прекрасной ролевой системе, но к сожалению останется в мечтах...


#6 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 06:53

Alesandros, ну это все таки игра, а не жизнь.
Где то читал, что в Обливион будет несравнимо короче Морровинда, Тод Говард объяснял это тем, что нынешним геймерам(как я ненавижу это слово) больше нравятся короткие экшены, чем симуляторы жизни.. я почему то наоборот хочу пространства как в Даггерфолле, но по причине ручной прорисовки всей графики это нереально. =(


#7 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 07:27

2 Haart
QUOTE
Где то читал, что в Обливион будет несравнимо короче Морровинда


Камрад, вылезай из танка :) Зря что ли Эйдан4 старался?
http://fforum.koch.r.....t=0entry80179

Quote: Также Тодд опровергает, что игра будет маленькой. Напротив, по размерам она больше Морровинда


2 Alesandros
QUOTE
А ещё ещё, что же ещё, а точно как нибудь решить вопрос с горой оружия - на горбе таскать двадцать мечей пять луков я молчу про доспехи.

Оставь!!! Святое!!! :) Сам подумай, как будешь награбленное из какого-нибудь донжона за 20 ходок выносить?

2 Infernal knigth

:)
Шутки шутками, а может и правда накатаем коллективную рацуху и отошлем в Bethesda, мол не просто вася пупкин пишет, а личный состав форума фаллаут.ру провел опрос, опрошено столько-то народу, результаты сообщаем. Есть у кого опыт в написании подобных писем?

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 27 октября 2004 | 08:33


#8 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 10:44

Ещё вода в море была не убедительная,надо чтоб волны были,брызги и всё такое.А ещё попробцйте нацепить на себя кираску и проплыть хотябы десяток метров.Так что перед заплывом будь добр разденься до трусов,а уж потом плыви.

Я за то чтобы действительно написать письмо Бетесде.Мы же тут не просто серенький сайтик,а фол.ру как никак.


#9 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 11:33

QUOTE
А ещё попробцйте нацепить на себя кираску и проплыть хотябы десяток метров.Так что перед заплывом будь добр разденься до трусов,а уж потом плыви.


вес инветаря-то не изменится или сидор на берегу оставлять, так там теперь неписи шаристые, притырят все нечестно нажитое :)

Может кто нибудь по редактору выскажется?

Меня вот терраформинг, как он есть сейчас, совершенно не устраивает. Хотелось бы точно задавать облать изменения по типу инструментов выделения в фотошопе (а не кругом как сейчас), высоту более точно, через цифирь задавать.

Текстуры хотелось бы в нормальных (читай понимаемых фотошопом) форматах. Чтоб не качать всякие NIXTexture и т.п.


#10 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 07:01

QUOTE
Это не шутка была


ну там смайл стоял, через это было понято неверно.

1. Нужен человек хорошо владеющий английским, т.е. способный нашу бредятину :) изложить грамматически правильно, чтоб не подумали что чукчи какие пишут :) (моя неграматный однака!!! тут помочь не смогу :(). Есть у нас тут такие? Ау!
2. Нужно по-активней тут высказываться, пока предложений мало, даже как-то неудобно такое серьезным людям отсылать.
3. И опять же есть тут люди с опытом подобных посланий? Ну что бы наш пасквиль за спам не приняли, внимание обратили.

Камрады! Ау!

----------------------------------------------------------------

Вот товарищ MrSmileyFaceDude (Steve Meister) вот тут: http://www.elderscro...showtopic=19286
рассказывает на примере, как будет реализован бой. И мне уже не нравится как будет реализовано управление, неудобно. Я в очередной раз киваю в сторону Блэйд оф дакнесс, вот грамотное управление.

Так же хотелось бы:

Что б появились наклоны вправо/влево, что б из-за угла выглядывать.

Регулируемое открытие дверей. См. открытие дверей колесом мыши в Rainbow 6: Raven Shield

Ловушки. Возможность ставить/снимать

Класс druid/ranger с возможностью (немагической) приручения животных.

Сторожевые собаки (или еще кто) у стражи, если они еще смогут след брать вообще атас! Должны двигаться быстрее перса со скоростью 100, т.е. больше 100 (150 в самый раз).

Крупные морские/речные чудища. Рыбы-убийцы из морра это несерьезно.

--------------------------------------------
буду думать еще


#11 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:27

Плавание. В Морре сколько бы не плавал, как бы не уставал, но равно держался на воде... это же не нормально, таким макаром и океан переплыть можно.
Хотелось бы реализма, ну типа, пойти ко дну, когда выбиваешься из сил...

QUOTE
Сторожевые собаки ... Крупные морские/речные чудища

Точно-точно. Да и птиц бы добавить, а то "птеродактили" надоели.

Хочу разнообразия гильдий и квеcтовые линии между ними должны тесно переплетаться, чтобы пришлось думать за кого и против кого играть.


#12 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 09:57

QUOTE
Хотелось бы реализма, ну типа, пойти ко дну, когда выбиваешься из сил...


:)
было бы прикольно

Уж коли нахваливают физику, хотелось бы, что б появилась прочность (пусть не всего, но таких вещей как двери, сундуки, оружие что б ломалось без возможности починки).

Фонари/факелы тушить как в Thief, стражу шумом отвлекать, по веревкам лазать, альпинистское снаряжение. И вообще интерактивности хочется, что б логично было (вода гасит пламя, молот разносит сундук на щепки и т.п.) и что б это нужно было в пазлах использовать.

Использование силовых методов допроса, не хочет непись с вами говорить - в рыло, и что б они как-то реалистичнее на свои возможности смотрели, т.е. прокачанным персам не грубили, а буде дело дошло до драки, чуя запах ладана сдавались.

В ролевую систему надо бы мировозрение/карму ввести, что б добрые к добрым лучше относились, правонарушители к правонарушителям, и рассовая солидарность что б присутствовала (а не "земана н***ть, что дома побывать" :)), равно как и ненависть (ну там альтмеры-орки). Через расу и интриги были, типа: даже состоя в одной организации одни расы других третировали/свиней подкладывали. И наоборот: лезешь в незнакомую контору - ищи зему, тот поможет/подскажет, через него интриги всякие в этой конторе плести. Вобщем отношениям между людьми (и не только) самое пристальное внимание.

Языки. Их знание. На имперском и родном говорят все, а вот что бы орк прочитал эльфийскую книжку учиться надо, можно несколько степеней владения сделать (не владеет/со словарем :)/на бытовом уровне/свободно технические и магические тексты). Владение на бытовом уровне позволяет обратиться к неписю на его родной мове (в окне диалога: [сказать по-аргориански] Ара, слюшай, гыдэ здесь сортир да ?) и тем поднять немного его отношение. Имперцам (т.к. их родной совпадает с общим) дать бонус к изучению языков. Мертвые языки тоже приветствуются. Или языки рас не присутствующих в игре, отличный сюжетный ход - найти древние записи акавирских правителей.

И самое главное: Несколько концовок!!!


Отправлено: 29 окт 04 13:20
ап панимаешь дэйт:

В то время как все прогрессивное человечество и люди доброй воли (читай - форум фаллаут.ру) топорщат плеши на предмет: что должно быть в TES №4, что б играть было интересней, некие буржуйские лохи выклянчили компас в игре. Компас этот не простой (был бы простой, я бы тут не верещал), а на манер того что было в медали за гонор (medal of honor allied assault), т.е. указывает осбо одаренным в какую сторону надо идтить для выполнения квеста. Ё-майо! Это ж не ФПС (да и в фпс такое ни в какие ворота), даже в Готике до такого не опускались. Правда есть там и сознательные камрады, оне сейчас требует это безобразие реализовать как опцию.
http://www.elderscro...showtopic=19863


#13 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:11

QUOTE
И самое главное: Несколько концовок!!!

Подписываюсь!
Ведь наверняка у разработчиков была идея сделать
альтернативное прохождение морки, не зря же Дагот не раз предлагал
союз, но наверное начальство ТЕСа посчитало это аморальным.
Надеюсь в ТЕС4 будет возможно играть по другую "темную" сторону.

Да, еще, хотелось бы узнать судьбу городов после завершения Глав.Квеста
как в fallout.


#14 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 23:34

to Haart

QUOTE
Alesandros, ну это все таки игра, а не жизнь


Ну и что с того ведь они сами заговорили про реализм и к тому же я ведь не прошу сделать потребность в еде, сне, с... эээ женщинах и туалете.


to AkuMbl4
QUOTE
Оставь!!! Святое!!! :) Сам подумай, как будешь награбленное из какого-нибудь донжона за 20 ходок выносить?


И нефиг выносить, толку-то ну да денег бует немерено, а если нельзя таскать много может люди будут чаще квесты выполнять, а не по данжонам шариться.

to crazy_ant

Насчет того что письмо не отправят енто ты прав, а если и отправят то в компании его и читать то врядли будут, а если и будут то выкинут далеко и надолго.А по поводу темы не согласен очень интересно по моему знать чего и кто ждёт от новой игры.

to Dimonix

QUOTE
Да, еще, хотелось бы узнать судьбу городов после завершения Глав.Квеста как в fallout


Ну ведь ты и так можешь увидеть всё своими глазками, играть то дальше никто не мешает верно???

Насчет нескольких концовок енто и вправду круто, но заметьте в Блуде уже можно поиграть за Оборотней вполне может быть шо они продолжат славную традицию в новой игре.

Ну и напоследок я забыл выразить пожелание по поводу сна - ЗАПРЕТИТЬ спать через каждые пол минуты, типа ой у меня всего пять хитов дайка вздремну часиков этак 30, и так через каждые игровые пол часа, неестественно както.



#15 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2004 - 11:02

QUOTE
Насчет нескольких концовок енто и вправду круто, но заметьте в Блуде уже можно поиграть за Оборотней вполне может быть шо они продолжат славную традицию в новой игре.

Это будет означать гибель серии. В Бладмуне, в принципе, одна концовка вовсе не исключала другую. Они просто придавали игре либо оттенок тёмного, либо оттенок светлого. Всё равно смысл один: нужно в конце всех мочить. И неважно, кто ты при этом.
Если же TES 4 будет иметь несколько концовок, то TES 5 мы никогда не увидим, потому что в мире Elder Scrolls все события связаны, и одно вытекает из другого.

QUOTE
Насчет того что письмо не отправят енто ты прав, а если и отправят то в компании его и читать то врядли будут, а если и будут то выкинут далеко и надолго.А по поводу темы не согласен очень интересно по моему знать чего и кто ждёт от новой игры.

Интересный факт: разработчики не хотели сначала включать в Morrowind хаджитов и аргонцев и сделали это только после массового протеста геймеров. Так что Bethesda помнит своих фанов.


#16 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 07:03

to Aidan4

Ну может они и помнят, НО под петицией подписывались минимум несколько тысяч, а мы отправим собрав немного меньше голосов.

Интересный факт: в предверье "Thife 3" на какомто зарубежном сайте я подписался шобы компания запоровшая Deus Ex 2 не смела портить "Вора" и сделала всё как надо, так вот когда я подписывался голосов было уже более 15000, вот это более менее приемлемо, клоню я к тому, что если отправлять то надобно объединится ВСЕМ миром любителей серии TES.

А насчёт концовок может ты и прав, но ведь будет хорошая концовка? правильно будет, разработчики вполне могут исходить из неё, да и кто его знает когда они быдут делать TES 5 может году в 2012 или попожже.


#17 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 09:11

2 crazy_ant

QUOTE
Всеравно никто не станет составлять петицию и отправлять ее разработчикам.


???
Дорогу осилит идущий (с)

2 Aidan4
QUOTE
Если же TES 4 будет иметь несколько концовок, то TES 5 мы никогда не увидим, потому что в мире Elder Scrolls все события связаны, и одно вытекает из другого.


Не согласный. Как например, несколько концовок Морра повлияли бы на Обливион? У серии вообще традиция, следующие игры делать в других регионах нежели предыдущие. И потом (я уже это тут говорил) вот пример - фаллаут №1 есть концовка, где можно сдаться Мастеру и волт 13 будет захвачен, тем не менее фаллаут №2 вышел. Плюс можно эти разногласия обойти. Допустим в Морре мы присоединились к Дагот Уру, соответствующая концовка. А в Обливионе властью разработчиков объявить, что другой Нереварин (не мы) всех прищучил, все неписи кого не спроси либо это подверждают, либо говорят "дело темное, вобщем всех убили" :) Т.е. вне зависимости от концовки, разработчики могут дописать историю, ничего неисправимого нет. Хм, немного сумбурно, но надеюсь смысл понятен.


#18 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 19:11

самое что интересно - ооочень большая часть из того что вы хотите чтобы было добавлено - было в Даггерфолле, например, там нельзя плавать в полных доспехах и многое другое(просто перечитывать всю тему немного лень =))

2 AkuMbl4
Но ведь Bethesda не знает как именно ТЫ закончил игру(допустим TES4), может ты вообще открыл врата в Обливион и Даэдра полностью уничтожили Тамриэль(как некогда было с Баттлспайром)? а в ТЕС5 будут все живы и здоровы... непорядок получается! Т.е. даже если они и напишут, что где то там осталось два человека(каждой рассы), два орка ну и так далее(прямо как в ковчеге - кажой твари по паре) и они там за пару тысяч лет Тамриэль восстановили, то тот игрок, который пошел по доброму пути будет удивленн... хотя впринципе извернуться можно... не спорю.

Перевести все это реально, но! надо отфильтровать все те пожелания которые Bethesd'овцы точно делать не будут(опять же перечитывать всю тему лень) - волны на воде, да и вообще - никто не будет делать из игры симулятор жизни(всмысле не как в Морровинде, а настоящей жизни). Пусть народ еще довысказывается, тогда попытаюсь это все упорядочить и попробовать перевести... хотя имхо надо урезать процентов 90...


#19 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 08:36

QUOTE
Но ведь Bethesda не знает как именно ТЫ закончил игру(допустим TES4), может ты вообще открыл врата в Обливион и Даэдра полностью уничтожили Тамриэль(как некогда было с Баттлспайром)? а в ТЕС5 будут все живы и здоровы... непорядок получается!


Имелось ввиду:
Несколько концовок, одна из которых основная. Зная все возможные, разработчики могут все свести к некоторому общему знаменателю. Например: если в морре мы финишировали не основным вариантом (открыли врата обливиона/присоединились к Дагот Уру/етц), то про вас ничего в Облионе и не скажут, а будет (если будет) помянут основной вариант и это не про вас, а про другого неревара, это он все ваши безобразия (про которые ни слова не скажут, мол дела давно минувших дней и "всех кто хоть что-нибудь помнил давным-давно замочили"(с) ) исправил. Т.е. вы не являетесь главным героем морра в обливионе, и в обливионе никак не упоминаетесь. Все вроде логично.

QUOTE
надо отфильтровать все те пожелания которые Bethesd'овцы точно делать не будут(опять же перечитывать всю тему лень)


Ну не отфильтровывать, а компактно изложить, т.е. только пожелания без наших обсуждений. А насчет "все не сделают" - это понятно, но наше дело заслать, а уж разработчики (им как ни крути видней в т.ч. с технической стороны) выберут нужное/реализуемое.

QUOTE
никто не будет делать из игры симулятор жизни(всмысле не как в Морровинде, а настоящей жизни).

Sims: Oblivion :)

Отправлено: 2 ноя 04 10:11
Тут товарищи из Bethesda сами народ опрашивают, кому чего в обливионе трэба :)
http://www.elderscro...showtopic=21728

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 2 ноября 2004 | 08:48


#20 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 17:05

тема сваливается в оффтопик, но не могу не добавить =(

есть еще вот это,которую придется дописывать... но как? если нету определенного порядка хода событий? может быть несколько вариантов прохождение приводящих к одному концу... но это другое...

вобщем я посмотрю, что можно сделать, я то уже не знаю чем бы заняться, если наступит желание - отредактирую и может быть даже переведу =) ... так есть у кого-нибудь еще какие либо пожелания? =)

Аддон: я тут подсчитал - без различных обращений друг к другу мы тут три страницы А4 наговорили ... отфильтровать и сократить я могу, но переводить - надо еще народа, ибо дохрена.

Это сообщение отредактировано Haart - 2 ноября 2004 | 17:45




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru