QUOTE |
...из этой игры сотворят качественную рпг, а не очередной симулятор приключенца, пусть даже такой красивый, антуражный и атмосферный, как Morrowind. |
А вы что ждете от Обливиона? Что вас не устраивало в Морре и вы хотели бы чтоб в обливионе это поправили? И что нельзя трогать ни в коем случае (по вашему мнению)?
За себя скажу:
1. Ролевая система.
Оставить как было в Морре. Очень логично и реалистично.
2. Геймплей.
Хотелось бы более интересного боя, читай добавить экшену (ориентир Severance: Blade of Darkness). Бои в Морре совершенно никакие были, 3 типа атаки из которых есть смысл применять только одну, которая дает больший дамадж, анимация всех трех ниже всякой критики, бой должен быть аркадным, т.е. что б криворукие игруны сливали поединок даже при прокаченных боевых скиллах . Разработчики обещают это внедрить, будем надеятся.
Воровство. В Морре было очень достойно, но можно бы и реализму подогнать (ориентир - Thief). Например в Морре неписяи никак не реагируют на звук, что несерьезно, хотелось бы скрипящих половиц, что б нужно было шеветь мозгой выбирая траеткторию, ну там вдоль стенки или стараясь по коврам/кроватям и т.п. проскакать. Персам с прокаченной акробатикой, помимо бонуса к сиганию с крыш, добавить спец возможности типа лазания по стенам (см. Сплинтер целл), ассасину такое было бы мега-подарком.
Разработчики обещают реалистичное поведение неписей, т.е. днем они шарятся кто во что горазд, а ночью спят. Одобрям!
3. Графика и все такое.
В Морре была чУдная природа, расветы/закаты смотреть можно было только по стойке "смирно", отдавая честь, круто слов нет. Но вот модели подкачали, вроде и полигонов прилично, но куда-то не туда они идут (это у многих такая болезнь см. Ку3, УТ2003/2004), рожи квадратные, несерьезно. Судя по скриншотам, теперь все будет в порядке.
Анимация. Аниматора Морра на пушечный выстрел нельзя подпускать к разработке Обливиона (я вообще считаю, что лучше усыпить, чтоб не мучался). Не первый год существует моушен капчур, чего не пользут непонятно.
Стилистика. В морре нет ни одного оружия, которое было бы приятно взять в руки (моды не всчет). И чем круче лом по ТТХ, тем они уродливей. С доспехами та же фигня (мне кроме адамантиновых и стальных легионерских ничего не понравилось). На скриншотах Обливиона все как надо, доспехи симпатишные, сабли отличные. К сожалению на скринах мало зданий, разнообразие архитектурных стилей хотелось бы сохранить на уровне Морра.
4. Квесты. Хотелось бы разнообразия и отсутствия прямолинейных указаний типа "Некроманта имярек, проживающего там-то, прирезать. Диссмис!!!".
Я себе представляю так: Неписи в населенном пункте сообщают о некоей проблеме (ну скажем банально стали пропадать дети), в чем дело никто не знает. Бегаем всех подряд допрашиваем, основная масса ничего не знает, а 2 непися ( скажем местный поп и маг) делятся туманными и может даже противоречащими домыслами, роем библиотеки, подписываем на дело гильдию воров/клинков/темное братство/етц, получает новые зацепки (опять же противоречия в докладах нанятых сатрапов внесет драматизму, хорошо бы что бы в ходе раследования кто-нибудь кого-нибудь под монастырь облыжно подводил). Откровенно напрашивающиеся подозреваемые, типа проживающих в окресностях вампиров/некромантов, должны быть ни причем (иначе все насмарку, банально), а будучи приперты к стенке осиновым дрыном делились бы своими соображениям/тайными книжками. Все собранные улики допустим говорят за то, что кто-то собирается жить вечно, для этого стряпает некий элексир. Начинаем круглосуточную слежку за горожанами, в игре говорят будет присутствовать возраст, напрашивается вывод - следить за престарелыми. Индейское национальное жилище вам в карман! Негодяй оказывается молод, решил загодя озаботился. Варианты закрытия квеста: 1. Валим негодяя, зелье берем/выпиваем (последствия - прослышав про такое, местный лорд начинает подобные изыскания, возможен квест по его упокоению) 2. Валим, зелье продаем лорду (последствия - лорд не безобразит) 3. Вяжем, сдаем страже, зелье выпиваем (последствия - лорд, располагая пленником специалистом, начинает изыскания намного успешнее и валить его станет труднее, компенсируется большей экспой и хабаром с покойного.) 4. Пытаемся наладить производство препарата в промышленных масштабах, приходит Азура, дает по башке