Перейти к содержимому


Фотография

Кто что ждет от Tes 4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:51

Ну поскольку идей больше не поступает (очень жаль, что никто из модостроителей не высказался по редактору, Evildwarf, ты куда пропал?) подобьем бабки:
  • расчлененка
  • управление в бою - тип удара задается курсорами, а не движением мыши (как было в морровинде это очень неудобно)
  • наклоны вправо/влево
  • возможность установки/создания ловушек
  • сторожевые животные
  • класс рейнджер/или скилл приручение ("язык зверя" только прокачиваемый, что бы хорошо овладевшие им могли зверя навсегда приручить, т.е. пока его не убьют)
  • альтернатива для не владеющих взломом персов (например воинов) - сломать/разбить сундук/дверь (как в невэвинтернайтс)
  • возможность тушить факелы/фонари для лучшего сника
  • ввести в игру карму/алаймент хотя бы простенький типа злой/добрый
  • знание языков как скилл
  • терраформинг в редакторе. Редактируемая область может быть выбрана более гибко по типу инструмента "лассо" в фотошопе. Высоту можно задавать цифрами.

Камрад Haart по магии выскажешся? Что конкретно изменить?

Теперь обращаюсь к модераторам:
Нельзя ли организовать голосование по вышеперечисленным пунктам с возможностью ответа по каждому пункту "за/против"?



#22 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 17:37

выскажусь...
  • Регенерация маны
  • Надо сделать так, чтобы были монстры которых без магии убить вообще нельзя
  • сделать так, чтобы маны хватало при применении крутого спелла не на одно кастование - как то раз я накачался зельями увеличения интеллекта до порядка 500000 - и пошел бродить в окрестностях горы канд с каким то спеллом(типа тестировал убойность магии) вобщем ооочень большое число даэдра вообще не убиваются(точно помню что Hunger'ы на меня плевать хотели), а запаз маны за такое небольшое путешествие уменьшился где то в трое
  • эээ... наверное все)


#23 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:15

Вот еще что в голову пришло:

Подельники, вернее управление ими.
Ну все сталкивались с такой проблемой: ведем невесту ашхану/рудокопов на Воронью скалу/етц, по пути встречаются какие-то негодяи/монстры, подельники бросаются в атаку, в боевом плане они ничего из себя не представляют. Более того, эти дятлы еще постоянно норовят перекрыть нам сектор огня и лезут под наше колюще-режущее. Кошмар да и только, я такие вещи люто ненавижу, невозможность отдать приказ "прекратить огонь" очень бесит, (в случае с невестой ашхана это вообще чревато провалом основного квеста).
Теми подельниками, которые не подпадают под термин "терпила", тоже хотелось бы более гибко управлять. См. Невэвинтернайт или фоллаут 2.

2 Haart

QUOTE
эээ... наверное все)


Школе "некромантия" добавить атакующие спеллы типа клоуд килл, харм и т.д. из D&D

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 15 ноября 2004 | 10:21


#24 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:40

QUOTE
эти дятлы еще постоянно норовят перекрыть нам сектор огня и лезут под наше колюще-режущее...

Поскольку, "дятлы" не способны защитить себя, они вообще должны
убегать с криками "спасите!!! помогите!!! убивают!!!". Теоретически, это можно
сделать и в ТЕС3.

QUOTE
Теми подельниками, которые не подпадают под термин "терпила", тоже хотелось бы более гибко управлять. См. Невэвинтернайт или фоллаут 2.

Было бы полезно, а то даже не знаешь, какие повреждения получил "дятел" в прошедшей схватке.



2MODERATORS
QUOTE
Нельзя ли организовать голосование по вышеперечисленным пунктам с возможностью ответа по каждому пункту "за/против"?

Ведь для письма уже готово все или почти все.


#25 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 13:45

QUOTE
Теоретически, это можно сделать и в ТЕС3


через CS можно, но лень :)


#26 Ali akbar ara

Ali akbar ara

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 21:49

Хотелось бы простого реализма от системы генерации монстров. Чтобы количество монстров на данной части карты можно было изменить путём, допустим, поголовного истребления. И главное: монстры не должны генерироваться во время сна игрока. Был у меня случай: летел я из Балморы в Пунаби и заночевал на вершине Самой Высокой Трубы Арктанда. Труба, если кто не знает, 1*1 метр. И вот во время сна возникает табличка "Ваш-отдых-прерван". Я просыпаюсь и долю секунды вижу висящего в пустоте около меня алита. В следующую долю той же секунды алит, поняв, наверное, всю глупость ситуации, упал вниз и разбился насмерть... маразм...
А также игру может приятно разнообразить хоть какой-нибудь реализм в области экосистемы: а то в Блудмуне по маленькому островку носятся толпы рьеклингов, кабанов, волков, а за каждым камнем устроили костёр разбойники. Нереалистично. Лучше было бы раз в 5 уменьшить количество монстров на душу населения...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru