Перейти к содержимому


Фотография

Общие советы начинающим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 12:32

Тогда можно мне уточнить некоторые моменты? Я играю уже насытившись фолом, но многое мне не ясно. Например для чего служит кнопка Судьба, что она означает, если где и прозвучало, извините, не заметил. Также, не ясно каким образом получить навыки, вроде ремонта, стрельбы из лука, (только идти в ученики что ли? так ведь никаких денег не хватит) для меня этот вопрос остался не решен. также нет описания предметов. пример -вы взяли средство от мигрени-- какое оно имеет свойстово? и зачем мне нужно, не ясно. возвращаясь к тому же фолу скажу, что там читая описания появлялись интересные мысли, касательно того, куда предмет применить. здесь же такого нет. или я не прав? а? может там какая кнопка есть для выявления описания? Мне бы очень пригодился совет!
Еще для меня загадку составляет сам бой. в темной канализации я встретил Злого эльфа, двух огров, двух людей с палашами. Я играл маленьким хо.. хобитом и итог похоже был один. однако после первого же моего удара они стали мочить друг друга, бред какой-то... если это некий неоткрытый мной квест, тогда пардон.
Далее слишком сложен механизм замков. почти сразу при попытки вскрыть пишут -заклинило- это немного смущает.

Статья мне понравилась и обьемная и интересная, и советы тоже весьма не плохие. однако я ее оцениваю лучше вас всех потому как играю в первый раз и могу сразу сказать, что понятно, а что, нет. и вот моя оценка, -немного упростить описания магии и все что с ней связано, в остальном супер.
спасибо.


#22 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 13:15

QUOTE
для чего служит кнопка Судьба
http://www.fal.ru/FAQ/arcanum.shtml?q=15

QUOTE
не ясно каким образом получить навыки, вроде ремонта, стрельбы из лука, (только идти в ученики что ли? так ведь никаких денег не хватит)

Прокачиваются из экрана с характеристиками персонажа. Для прокачки нужны свободные очки и достаточное значение связанной со скилом характеристики (для ремонта - интеллект, для лука - восприятие и т.д.) Степени (ученик-эксперт-мастер) дают некоторые бонусы (возможность быстрее стрелять, замки перестают заклинивать), но вовсе не обязательны.

QUOTE
может там какая кнопка есть для выявления описания?

Увы, нет.

QUOTE
однако после первого же моего удара они стали мочить друг друга, бред какой-то... если это некий неоткрытый мной квест, тогда пардон.

Насчет квеста не уверен, но то что они набросились друг на друга - один из многочисленных глюков Арканума.

QUOTE
Далее слишком сложен механизм замков. почти сразу при попытки вскрыть пишут -заклинило- это немного смущает.

При высоких значениях навыка взлом такие случаи становятся чрезвычайно редки. А при степени "мастер" (не уверен, может и эксперта достаточно) замки вообще не клинят.


#23 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 10:28

QUOTE
также нет описания предметов. пример -вы взяли средство от мигрени-- какое оно имеет свойстово? и зачем мне нужно, не ясно

Просто так ты ничего с эти средством не сделаешь. Нужны схемы рецептов. Их можно либо покупать, либо красть, либо находить :). После одного из вышеперечисленных процесов схему надо изучить. Для этого нужно в инвентаре как-бы использовать схему. После этого она появится в одном из разделов твоей книжки, которую можно просмотреть нажав на кнопку внизу на панельке интерфэйса. После того, как ты собирёшь нужные индигриенты (и уровень развития твоего персонажа позволяет), можешь клепать нужные зелья и прочую полезную рухлядь.
QUOTE
Далее слишком сложен механизм замков. почти сразу при попытки вскрыть пишут -заклинило- это немного смущает

Тебе нужно найти схему одной отмычки...не помню точно название, но что-то связанно со скелетом. Она повышает процент возможности открыть что-либо. также не забывай, что бочки, двери и всё остальное можно ломать оружием, желательно топорами, зажав, кажется, клавишу альт. И вообще - почитай внимательно ФАКу здешнюю, там всё очень хорошо описано.
QUOTE
Статья мне понравилась и обьемная и интересная, и советы тоже весьма не плохие. однако я ее оцениваю лучше вас всех потому как играю в первый раз и могу сразу сказать, что понятно, а что, нет. и вот моя оценка, -немного упростить описания магии и все что с ней связано, в остальном супер.
спасибо.

что ж, я рад, что наш совместный труд помогает людям, которым это нужно. приятно. Тебе тоже спасибо за хороший отзыв. Удачи тебе. Если что - всегда рады помочь, чем сможем.


#24 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 10:37

QUOTE
Тебе нужно найти схему одной отмычки...не помню точно название, но что-то связанно со скелетом.

Skeleton Key. То ли пятая, то ли четвертая схема Механики. Так что искать ее не надо - надо просто изучить.


#25 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 13:25

Точнее - Autoskeleton-key. По-русски - "автоматическая отмычка". Но локализаторы постарались, и перевели как "Ключ скелета" ;-)
Это так, лирическое отступление.
Насчет самой отмыки: она дает бонус к шансу взломать замок - плюс 10 процентов. Против плюс пяти у обычной отмычки. (Есть еще грубая отмычка, с еще меньшим шансом взломать, выглядит как обычная) Вот и считайте - стоит ли изучать механику до третьей схемы ради каких-то дополнительных пяти процентов?

QUOTE
бочки, двери и всё остальное можно ломать оружием, желательно топорами

Помнится топоры разбиваются о железные двери. Их удобнее разбивать молотом.
Исключения составляют arcane ("потайное") оружие и pyrotechnic axe ("пиротопор"), которые вообще не портятся, соответственно ими можно разбивать что угодно.

Это сообщение отредактировано melkor - 15 февраля 2005 | 13:26


#26 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:42

Я имел ввиду, что мечами и клинками уж точно не стоит пытаться открыть дверь. Денег стоят много, а прочность по сравнению с дверью не особая. Железные двери уж лучше гранатами выносить.


#27 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 15:06

То что рубить двери мечами не стоит - без сомнения. Я просто внес некоторое уточнение - что не против всякой двери топор - оптимальный выбор. А гранаты - дорого, неудобно, громко... А так - раздал молотки - и вперед ;-)


#28 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 04:40

Если вам не угрожает непосредственная опасность, то можно даже кулаками. Правда, при этом бьюший будет сам ловить повреждения, но от них не умрет - останется в 1 хите. Потом отсыпаетесь - и все в порядке. А самая универсальная отмычка - собака. У меня она, на среднем уровне сложности умудрялась выносить зубами (!) железные двери (хитов по 300 каждая) за несколько секунд и ценой потери хитов 20-30.


#29 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 23:31

При этом стоит отметить, что от разбивания дверей и иже с ними уродуются сами разбивающие (в смысле получают шрамы).
Ещё, я думаю, стоит сказать, что в Аркануме люди имеют привычку спать по ночам, то есть магазины закрываются, а неписи идут домой (у кого есть). А про склонность к магии либо технологиии добавить, что при высокой (ок. 80 IMHO) склонности неписи, придерживающиеся противоположных взглядов на мир понижают реакцию п оотношению к герою, а единомышленники, наоборот, повышают.


#30 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2005 - 13:46

Об этом написано в статье "Как разбогатеть в Аркануме".


#31 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2005 - 23:59

Хм... По-моему, при генерации персонажа в Аркануме невозможно "проявить дальнозоркость"... Я например до сих пор слегка теряюсь, когда заново начинаю... Да еще это ограничение уровней... В общем, только поиграв в Арканум раза 3-4, начинаешь немного ориентироваться в распределении очков. Это, кстати, многих и отпугнуло... : )))


#32 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 17 Март 2005 - 01:23

Если есть опыт хоть какой-то в ролевых играх, присутствует хотя бы минимальная логика и желание что-то понять, то ничего невозможного нет :).


#33 worldworm

worldworm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 13:00

Ещё один совет новичкам: в начале игры закрывайте все части тела одеждой, пусть даже тряпьем из мусорок, иначе можно получить увечья обнаженной части тела, вступив в бой.


#34 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 08:39

Давненько я сюда не заглядывал... замечание внесено. Версия обновлена.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 7 ноября 2005 | 08:39




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru