Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Wars


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Lich

Lich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 00:28

15.11.2004
Fallout Wars полноценный мод к Fallout2 готов!

Пока мы с надеждой и предвкушением ждем мод от Teamx “Новый взгляд”, я предлагаю немного пострелять! Предлагаю вашему вниманию мод под названием Fallout Wars

Что такое Fallout Wars ? – Это еще одна глава истории мира Fallout
На этот раз вы узнаете, что произошло с убежищем №13, вы примите участие в одном из самых грандиозных сражений в истории!

Вас жду 60 противников, 30 союзников и масштабные битвы стенка на стенку с применением тяжелого и очень тяжелого вооружения, 7 новых переработанных карт, модифицированное оружие, графика из первой части, большой плохой бос, море крови и оторванных конечностей.! Сразу хочу предупредить, данный мод отличается большим количеством пошагового тактического режима! Мод тестировался только с Fallout 2 в переводе студии Фаргус, хотя проблем с другими локализациями быть не должно, за исключением возможных проблем с поддержкой шрифтов. Время прохождения мода до 6, а может быть более часов, рекомендованный уровень сложности Easy. Самый легкий путь прохождения персонажем Vernon, самый тяжелый Maks-ом. Общие рекомендации при создании персонажа это уделить особое внимание боевым навыкам, тяжелое оружие самый легкий путь, энергетическое сложнее.
И еще лечиться и перезаряжать оружие гораздо проще через инвентарь, т.ч. если вас убивают, воспользуйтесь моими советами.
Теперь известные баги:
После красивой смерти Луи может терять инвентарь.
В случаи вашей смерти, в 1 случаи из 10 мерзкий голос будет посылать вас на поиски гека, это будет исправлено в следующем патче, а также, последнего NPC лучше не убивать из базуки или закидывать гранатами глюк испортит все впечатление от анимации :).

О остальных глюках, пожалуйста пишете на мыло falloutwars@mail.ru хотя мод я вылизал на столько, на сколько это можно!

Сам мод находиться здесь
http://www.cpgs.ru/d...falloutwars.exe

Размер мода 21 Mb, почему такой большой объем, в мод включена переработанная стартовая и финальная анимация. Если мод будет интересен, я рассмотрю возможность создания Light версии с вырезанной анимацией и меньшем объемом. Также в данной модификации есть возможность закачивать продолжение т.ч. сохранитесь перед посадкой в Вертибирд и после выхода продолжения, вы сможете продолжить игру.

Заходите на мой сайт http://www.cpgs.ru
Все новости и обновления будут там,
моя почта Falloutwars@mail.ru

С уважением, Lich (Devil)
Computer pirates studio

Это сообщение отредактировано Lich - 26 февраля 2006 | 23:05


#2 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 20:18

Могу сказать уверенно, что на «Левую Корпорацию» мод лучше не ставить. Пробовал запускать сочетание «fallout2(ЛК)+falloutwars» на двух ОС (Win 98 и Win XP) – ни в какую не идёт. В XP вылетает с чёрного экрана, в 98-м – «недопустимая операция» с kernel.dll (кажется так).

На фаргусе работает нормально, как и обещали.

Что же до самого мода. Пока играю (бой на выходе из Убежища с...), вроде неплохо – прошли 3 больших стычки. Диалогов маловато – но это простительно, если учесть направленность мода. Порадовал боевой робот в качестве напарника.

Об остальных впечатлениях скажу после полного прохождения.

P.S. Кто-нибудь ещё играет в данный мод?


#3 Darklord

Darklord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:33

Да я играю, я на уровне с лейтинантом играю..... он мменя рвёт постоянно :(


#4 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 22:52

QUOTE
Да я играю, я на уровне с лейтинантом играю..... он мменя рвёт постоянно


А ты его обворуй, он только с виду страшен. Он хитростью побеждается, а не в лоб.


#5 Гость_underberg_*

Гость_underberg_*
  • Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 05:48

Да! Создай лайт версию-для меня объем пока еще критичен, вот подключу безлимитку на 100мб/с тагда все подряд можно будет.


#6 Гость_zloy_*

Гость_zloy_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 04:09

Ребята хелп!
Вообщем вышел я из убежищя, грухнул там 4 анклавский солдат ... там стояла их вертушка, ну я прыгнул туда и полетел .... вообщем была заставка и написано The end! Потом очутился я возле раздолбаной виртушки на краю кратора .... там крсло еще стоит и возле него водяной чип лежит.... Я выхорда найти не могу, это что конец такой? Если нет, то что там делать то надо?

А вообще написано что мод расчитан на 6 часов или больше ....


#7 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:37

2 zloy

По моему - это действительно конец.
Там на карте про это НПС говорит.


Это сообщение отредактировано Dar - 14 декабря 2004 | 11:39


#8 Гость_Lokaris_*

Гость_Lokaris_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2005 - 13:32

да! выхожу я из пещеры (вход в убежище) разделываюсь с анклавовцами... а даль ше что? как сесть в "верти_что"? и что дальше делать-то? выхода с локации нет...


#9 Kate Foster

Kate Foster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 21:28

Скачаля этот мод, поставил, запустил... А он мне Изображение...
А так помяситься хочется....


#10 Lich

Lich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2006 - 01:54

У тебя походу глюк с CFG фалом мой мод его не затрагивает, переставляй фол и ставь мод снова! Я 100% гарантирую работу мода фалаутом от фаргуса
Насчет вертибирда, справой стороны от него есть зона выхода, после посадки в него мод кончается, о чем свидетельствует надпись The End. Продолжать делать мод я не собираюсь пока не выйдет FIFE ( http://www.fifengine.de )
А мой сайт теперь на новом месте http://www.cpgs.ru



С уважением, Lich
:)

Это сообщение отредактировано Lich - 25 февраля 2006 | 01:55


#11 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2006 - 11:57

To Lich:

Спасибо за блондина в костюме волта, того что у вертиберда с собакой
стоит. Очень уж красиво умирает...
QUOTE
Продолжать делать мод я не собираюсь пока...


Жалько...


#12 Kate Foster

Kate Foster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2006 - 17:58

Спасибо, переставил Фолл с модом, все работает. Правда для меня легковато, за час на харде все и скушал, есчо хочу!!!
ЗЫ. А почему мод не под первый фолл делался, тогда же на мульте трафик сэкономить можно было?


#13 Karen

Karen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Май 2006 - 10:14

Привет всем. Играл я ваш мод. Очень интересный. Давно я не участвовал в таких баталиях. Сперва показалось что его вообще не возможно пройти, однако если поднопряч мозги, можно спакойно пройти. Однако у меня позникли ряд вопросов:
1. Никакаго вертибета в пещере НЕТ. А когда я из нее выхожу то попадаю в Ден. А там уже вместо ГЕКК мой персонаж говорит про Волт-13, и собственно я не понимаю что делать дальше.
2. Из дена я снова могу вернуться в Волт-13, причем через карту (отображается карта Аройо) попасть на любой уровень. Странно то что все солдаты перебитые в пещере стоят как нивчем не бывало и даже не нападают на меня.
3. Я думаю этот мод вполне можно вписать в сужетную линию. Скажем избранный полуживой выбрался из пещеры и потерял память. Далее он как то очутился в Кламате и теперь пытается найти Волт-13. При этом естественно чтобы игра не потеряла интерес, весь инвентарь избранного пропал.


#14 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 11 Май 2006 - 13:32

Интересный мод, мне понравился. По ходу вознили вопросы:
1) Где обещанный мегабосс?
2) Почему нельзя вновь спустится на нижний уровень убежища, на лестнице пишется сообщение"вам туда не пройти"?
3) Почему не выполняются квесты "Спасти убежище" и "Выжить"?


#15 Lich

Lich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 11:04

Бос -бос это Луи у него 800 пунктов жизни, рвет он всех на раз если не схитрить, но и умирает он тоже очень красиво

Мод делался с надеждой на продолжение, но пока не выйдет FIFE, мне если честно продолжать не хочется

To Karen ответил письмом, все глюки из-за того что версия от RUS, мод 100% работает с версией в переводе Фаргуса о других версиях ничего сказать не могу

Спасибо, за интерес к моему моду, хотя прошло уже 2 года забрасывать Fallout не собираюсь, у меня более 12 Gb всякой фалаутовщены ждут своего часа


#16 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:47

Я очень извиняюсь... но у меня такой себе глюк: появляюсь я в Волте, говорю с программистом (это, кстати, что, прикол - насчет сплошных чисел в диалоге?), а затем беру из шкафчика пушку (а именно Гризли SMG). Когда я хочу ее взять в руки, она отказывается, что вполне естественно - нету нужных спрайтов для чела без костюма волта. Объясните, в чем проблема. Или он должен в костюме появляться?

Это сообщение отредактировано IRI - 28 июня 2006 | 12:48


#17 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2006 - 03:42

> это, кстати, что, прикол - насчет сплошных чисел в диалоге?

Это глюк, он должен разговаривать нормально.

> Когда я хочу ее взять в руки, она отказывается, что вполне естественно - нету нужных спрайтов для чела без костюма волта.

Что может дикарь делать в Убежище? Мы играем за одного из местных, поэтому обязаны быть в костюме.

ЗЫ. Lich говорил, что гарантирует работу мода только с Фолом от Фаргуса. Может, эти глюки от другой локализации?


#18 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2006 - 07:50

А это не дикарь, он просто только что проснулся. Это у него такие трусы штанообразные.

Я уже сам нашел, в чем фишка - надо запускать не родной fallout2.exe, а устанавливающийся falloutwars.exe. Помнится, предыдущая версия ставилась прямо на родной файл, и при этом при отклонениях в нем работать не желала. (А может, так и не было =)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru