Перейти к содержимому


Фотография

Fallout на улучшенном движке Jagged Alliance 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 15:36

Dit
В следующем году, если хочешь иметь понятия каким будет мод, то скачай мод к Джа2 АВ Ночные Операции 1.0

Отправлено: 19 дек 04 15:48
Vault_13
Сытый голодного не вразумит. Короче мы не поймем друг друга. Еще раз по порядку, мне не нравится СШ, и я не собираюсь делать для него моды. Также я не в восторге от Тактика. Ну а у Джа2, есть куча таких возможностей которых можно реализовать, чего не скажешь про СШ. Кстате если ты в курсе, но некоторые разрабы СШ были создателями Джа2. На сим споры с тобой прекращаю, пускай каждый останется при своем мнении ;)


#22 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 18:30

Vault 13
Ну вообще то, сравнивать игру в которой есть "миссии" с игрой в которой есть глобальная карта, на которой ты, что хочешь то и творишь немного странно. Этим JA выгодно отличается и от тактикса и шторма, это приближает его в фолаут, и ролевой элемент в игре есть, пусть и ограничен он боевой частью (можешь быть командиром, поднимающим мораль, снайпером, пулемётчиком, разведчиком, рукопашником, медиком, ремонтником, уничтожителем - каждый из этих классов предполагает свой стиль игры), так что ты зря бочку катишь на парней.
А СШ - это ещё один тактикс, т.е. скучный набор тактических головоломок.


#23 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:01

2BAPBAP
Извини меня, но и в Тактиксе и в Шторме есть глобальная карта. Так что твои аргументы неуместны.


#24 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:14

Vault 13
Гы. Близоруко судишь.
В JA нет разделения на миссии т.е. больше свободы - ты вошёл в сектор, посмотрел, что нефиг тебе ловить, развернулся и ушёл тем же самым путём.
Чувствуешь разницу?


#25 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:31

Понимаете ли, о чём я вообще?
Вот если бы вы делали обычный мод для Джаги, который бы изменял оружие на Фолловское, добавлял известных персонажей, их голоса, пару скриптов – это одно дело. Тут никаких вопросов не возникает.

А какой смысл делать мод, который сделает Джагу неполноценным Фоллом? Какой смысл добавлять туда то, чего там заведомо не должно быть? Вы хоть представляете, какой это непосильный труд внедрить в тактическую игру подобного рода С.П.Е.Ш.А.Л.?

А насчёт СШ – вы меня просто не хотите слышать. Я вам говорю НЕ о игре, а о физических возможностях её движка. Чего там нет такого, что есть в Джаге? Глобальной карты? Есть там глобальная карта. Если вы уж собрались внедрять С.П.Е.Ш.А.Л. в игру, то думаю, вам особого труда не составит написать пару скриптов, которые сделали эту глобальную карту такой, как вам надо.

Это все.


#26 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:34

Vault 13
Ты слабо представляешь себе разницу между детализированной картой JA и картами Тактикса/СШ. "Парой скриптов" там делу не помочь.


#27 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:38

Всё я прекрасно понимаю и осознаю. Детализированная карта Джаги? Это , простите, какая? Не вижу никаких приемуществ по сравнению с тем же Тактиксом.


#28 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:43

Ну-ну.
Небольшое упражнение - попробуй уйти с локации в тактиксе не завершив миссию.
А потом попробуй в JA.
Разницу почувствуешь сразу.


#29 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:55

Господа-товарищи! Хорошая тут фраза прозвучала: "Не надо катить бочку".

Я в дискуссии участия не принимал (хотя - ох как хочется) и вот что скажу с независимой позиции.

Идея хороша. Хотя бы потому, что люди хотят что-то созидать и, более того, довольно успешно с этим справляются.
О воплощении можно спорить, но! - конструктивно. Аргументы вроде "ей-богу, так" ИМХО несерьёзны и упоминания не заслуживают.

Вот только, опять же ИМХО, спор перешёл в другое русло: сравнение возможностей движков SS и JA2 на основании собственных вкусов и пристрастий. При этом каждый для себя прав и переубедить себя никому не позволит. Странно, однако.
С другой стороны, зачем и тему тогда было открывать? :)

А теперь с позиции зависимой.
1) И в JA2, и в SS я играл и представление о них имею.
Играя в Джа, множество раз страшно жалел о том, что в Фолле нет таких тактических возможностей, как в ней. Особо завидовал Чузен-внутри-меня способностям джагавских ребят пригибаться, ползти и залезать на крыши. В общем, я думал: "Как было бы здорово, если бы можно было всё это объединить!"
Хотя и собственной атмосферы Джаге не занимать, и как игра она ИМХО удалась на славу.
2) Только глянув на Сайлент Сторм, сразу же, карабкаясь на первую же горку, подумал: "Вот бы Фол 3 был хотя бы немного похож на это!" Так сказать, с внешней стороны, оформлением. Перед глазами сразу картина - идёт трёхмерный Чузен, за спиной - рюкзачок, на поясе пара гранат, пистолет в потёртой кобуре... Романтика! И станковый пулемёт на Хайвеймене :)

Я - к счастью или к несчастью - не разработчик и на взгляд на движки изнутри не претендую. Скажу только, что я рад. Рад тому, что нашлись люди, которые взялись за то, до чего у меня руки, наверное, никогда не дойдут, и которым пришли в голову те же мысли, что и мне. Это здорово, и если появится команда, которая займётся модификацией SS под Фол, будет тоже неплохо.


#30 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 20:19

Вот именно. Внести в Джагу разрушаемость объектов невозможно, и все прелести движка СШ ему недоступны, тогда как СШ гораздо полезнее можно выжать на этом поприще, как говорится отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов, а если проще - кашу маслом не испортишь.


#31 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 20:42

QUOTE
С другой стороны, зачем и тему тогда было открывать?

Ещё раз. Тема открывалась для фанатов Джаги и Фолла. Разработчики хотели узнать мнение и идеи. А тут влез один господин со своей ересью (SS). Всем понятно что он хочет, 2-е страницы изгадили, может хватит?

2Vault_13
Тебе разработчик ответил, что SS не будет. SS НЕ БУ-ДЕТ. Теперь просто успокойся и не пиши больше в этой теме, раз тебе не нравится Джага (как я понял) и ты не хочешь вносить конструктивные предложения и идеи. Здесь тебе помочь никто не может. Ни с SS, ни с Тактиксом.

2ALL
Пожалуйста, пишите ТУТ свои идеи (раз не хотите идти в соответствующий форум), что бы вы хотели видеть в моде и т.п.

P.S. В Джаге объекты разрушаются. Может не все, может не очень красиво, но разрушаются.


#32 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 20:45

Гм. В JA разрушить можно всё. А в СШ единственная прелесть - 3д. Но там мира не получится, будет всего лишь ещё одна кампания с набором миссий.
Как ни печально.


#33 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 22:04

Интересно, если бы я взахлёб начал разхваливать вашу идею, вы бы по-другому отнеслись к моим заявлениям? Чего вы ждали, что всем понравится ваша идея? Я высказал свою мысль, она вам не пришлась по душе - дело ваше, но не стоит своё мнение ставить выше всех остальных мнений.

Хорошо, я больше не буду ничего вам тут доказывать. Посмотрим на результат.


#34 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 12:26

ВАРВАР
Хочется пожать вашу руку!!! Вы, наверное единственный, кто как никогда понял задумку мода. По поводу мода могу сообщить следующие вещи, игра будет сделана на исподниках, как я уже говорил (ставится на русскую Агонию Власти 1.02, русский Голд, по идеи и должна идти на английских версиях), ОПОЛЧЕНИЯ в городах не будет!!!! Шахт – как источника дохода – тоже не будет. Источники дохода будут небольшие заводы – к примеру, как тебе стать совладельцем небольшого завода по производству мыла, который хочет разорить местный ростовщик, чтоб за гроши потом купить его? Принадлежащие тебе заводы будут давать доход, не смотря на то, захватил его враг и ли нет (ну может доход будет немного меньше, если там враги). Еще скажу что, игра будет начинаться только с генерации чара, (никакие АИМы и Мерки в самом начале игры и конце игры будут недоступны). Нанять наемников можно будет только на определенных картах и в определенных точках, то есть приходишь в контору наемников (которых всего будет 2 в игре естественно), подходишь к терминалу компьютера и в этот момент включается (сайт когда-то бывший АИМ) список наемников в наличие, после найма, они появляются рядом с тобой через 15 минут. Или как тебе возможность поплавать с аквалангом и поохотится на крупную «рыбку» с гарпуном :)? Навыков будет в 2 раза больше, включая такие вредные привычки наемника как: курильщик (– должен обязательно курить сигареты, или ему будет бо-бо) алкоголик (тут надеюсь все понятно, что будет если он не выпьет, и что будет с ним на утро или вечер если выпет :) ну и наконец любитель порно журналов :D (без комментариев). Также организованны разные дефекты – типа одноглазый. Думаю больше пока нечего разглашать не стоит, итак я уже проболтался.

Vault_13
Я согласен с тобой, что движок SS красив,- тут спору нет. Да, есть небольшие вкусности и примочки игры. Типа: стрельбы со стационарного пулемета, возможность поставить растяжку на любую дверь и контейнер и тп, но это мелочи… А вот тактические возможности игры увы, сделаны не в лучшую сторону. Согласись но тактика там ну ОЧЧЕНЬ!!! Хромает.
Пусть Джа2 игра старая, но многие современные игры ей в подметки не годятся. Там конечно нет такого Глобального разрушения как в SS, НО!!!! В Джа2 тоже почти все разрушается, но только взрывчаткой и гранатами. Честно скажу, я так ржал когда из 2 очередей из Томми Гана, то есть из 8 патронов – разнес на хрен дверь… Я случил в армии и был пулеметчиком какое-то время, так я 250 патронов в дверь выпускал.. и хоть бы хны, стояла голубушка. Кстате ты не смотрел как Джа2 эффектно при взрыве гранаты, взрывной волной выносит стекла окна?? Или как заряд дроби разбивает по прямой ряд окон? Или ночная операция по освобождению из тюрьмы, захваченных в плен наемников из своего отряда. Надо провести операцию тихо и бесшумно, так как вражины при малейшем шуме нажмут кнопку, и ваши товарищи погибнут от горчичного газа.
Также мне лично нравится возможность сборки предметов в Джа2, еще 8 разновидностей патронов начиная от дроби и кончая бронебойно-зажигательными, (Чего в твоей SS увы нет), или ряд девайсов которые можно прикрепить на оружие, типа оптического прицела или утконоса на дробовик и тп. (чего увы в твоем SS сделать нельзя).
Вот такие пироги :) Если ты так уж хочешь сделать фоллаут на движке SS, то собственно говоря в чем проблема?? Займись этим, все в твоих руках, наверняка большинство народа тебе спасибо скажет ;)


#35 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 18:16

Красота в Джаге есть, никто не спорит. Помню... в одно окно влетает ракета, выбивая его вовнутрь, через мгновение взрывается, и остальные окна вылетают уже наружу... Ладно, хватит флудить!

Refiler, вопрос: будет ли реализована такая для Фолла весьма характерная вещь, как Power Armor? Я до сих пор жалею о том, что единственное, что можно изменить во внешности мерков в Джа, это цвет одежды (камуфляж/нет камуфляжа). И как быть с диалогами?


#36 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 18:50

QUOTE
И как быть с диалогами?

Во во, присоединяюсь! Раз есть исходники, сделайте уж в движке НОРМАЛЬНЫЕ диалоги как в Fallout. Пожалуйста!!!



#37 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 06:47

Savager
Тебе тоже хочу сказать большое спасибо, пардон что писал Варвору, косалось и тебя.
По поводу энергоброни, скажу что она уже есть, я лично ее тестил, 100 силы + пробить можно только супербронебойными патронами и взрывчаткой можно


#38 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 11:13

С нетерпением ждём релиза :) Ориентировочный вес мода? Или вы его на дисках пустите?


#39 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 12:20

Kosh
Пока точно сказать не могу, но от Краснодара живу не так уж и далеко, частенько там бываю, я с Кавказской

ВАРВАР
dimzon
Диалоги останутся старыми, чтоб переделать диалоги в божеский вид, нужно не только перелопатить ехе, также нужно переделать все скрипты, тригерры реакций - я имею в виду написать с 0 свои новые скрипты и прочую фигню, + написать свою поддержку текстов и ветвей диалогов, - а на это уйдет такая уйма времени, что можно наверное несколько крупно масштабных модов сделать. Так что диалоги останутся почти прежние, но будет попытка сделать лучших их в лучшую сторону.



#40 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 14:03

QUOTE
Диалоги останутся старыми, чтоб переделать диалоги в божеский вид, нужно не только перелопатить ехе, также нужно переделать все скрипты, тригерры реакций - я имею в виду написать с 0 свои новые скрипты и прочую фигню, + написать свою поддержку текстов и ветвей диалогов, - а на это уйдет такая уйма времени, что можно наверное несколько крупно масштабных модов сделать. Так что диалоги останутся почти прежние, но будет попытка сделать лучших их в лучшую сторону.

Только без обид, но тогда мы получим второй Fallout Tactics...
Я вот не пойму - вам же все равно скрипты писать. По моему чем спешить лучше всё сделать хорошо...





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru