Перейти к содержимому


Фотография

Fallout на улучшенном движке Jagged Alliance 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 17:20

QUOTE
Только без обид, но тогда мы получим второй Fallout Tactics...
Я вот не пойму - вам же все равно скрипты писать. По моему чем спешить лучше всё сделать хорошо...

Есть такое понятие - объем работы, за которую не платят денег. Попробуй сам написать пару мегобайт скриптов, зная, что по большому счёту, это останеться незамеченным, а в худшем случае, вызовет волну плевокв в твой адресс. "диалоги плохие, нет разветвления сюжетной линии, я нашел ошибку!" и т.д. Я лучше в нормальный мод поиграю :)


#42 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 18:17

QUOTE
Попробуй сам написать пару мегобайт скриптов

А кстати, мож помощь нужна? Могу попробовать.


#43 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 06:47

dimzon
Ты вообще имел дело со скриптами Джа2? Так вот посмотри какие они, и поймешь что я имел ввиду


#44 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:44

Идея мода мне нравится, и я скажу почему. В Фоллауте (да и в Сайлент Шторме, который я не премину пнуть еще разок-другой) прокачанный герой творит вещи абсолютно суперменские. Когда в тебе под сотню хитов, и ты выдерживаешь очередь из Бозара в упор... как-то уходит ощущение "смертельно опасного мира Пустоши"... А в Дже наемник 10-го (максимального) уровня немерено крут, но не запределен. Он все еще человек, и попадание в голову его либо убивает, либо серьезно калечит. И не будет приколов как в СШ, где мой снайпер сидел посреди ярко освещенного бетонированного плаца и отстреливал в упор злодеев из глушеного ПП, а они ходили по соседним гексам и НЕ ВИДЕЛИ его! Потому что у него "Скрытность" за сотню раскачана была... Маразм...


#45 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 15:05

Refiler
QUOTE
Ты вообще имел дело со скриптами Джа2? Так вот посмотри какие они, и поймешь что я имел ввиду


Ну покажи. Где смотреть то?


#46 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 21:13

Развели тут такую тегамоть... :) Странно, что модераторы не вмешались в этот беспредел. ИМХО, нельзя так сильно оспаривать мод ещё до его выхода. Я уже встречался с человеком, который делал тоже самое, но потом извинился, когда увидел результат. К тому же, многие жалуются на то, что мир фалаута беднеет день ото дня, а подобные проекты хоть в какой-то мере это компенсируют.
По поводу конструктивизма... А почему бы не заменить комп из Джаги на ПИП-бой? Или это уже сделано?
Удачи вам, господа разработчики!

PS: я занимаюсь графикой и неплохо получается писать сюжеты, рассказы, описания и прочее, так что если что, то всегда готов помочь!

Vault_13, Macbeth, Refiler, друзья! Не надо спорить. Решайте такие вопросы более консервативно!

Это сообщение отредактировано Indat studio - 31 декабря 2004 | 17:07


#47 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 17:44

Indat studio
Ты прав ;), Пиббой уже конечно переделали :)


#48 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2005 - 21:27

Лица некоторых персонажей из ФУра http://www.ja2.org/index.php?p=26
Новые скрины карт http://www.ja2.org/index.php?c=2


#49 Гость_Gordon Frimen_*

Гость_Gordon Frimen_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2005 - 21:56

движок джаги мне никогда ненравился, хотя я играл в эту игру не раз, но вы посмотрите какая атмосфера будет у фола если его переделать под другой движок?Fallout это одна из единиц в этом мире таких как дибля-это идеальные игры.


#50 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2005 - 22:22

Я когда скрин с консольками увидел, аж весь засветился... И таких, как я - тысячи, поэтому какой смысл спорить - целесообразно или нет?


#51 Гость_Sweed_*

Гость_Sweed_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2005 - 13:48

Здрасте всем местным ;-)
Разрешите поддержать вашу беседу по поводу нашего детища. Вот уж не думал, что на столь ранней стадии оно (детище) вызовет такую бурю разноречивых откликов. Но это неплохо.
Так как скриптованием НПЦ занимаюсь я позволю себе кое что откомментировать.
dimzon
QUOTE
Только без обид, но тогда мы получим второй Fallout Tactics...
Я вот не пойму - вам же все равно скрипты писать. По моему чем спешить лучше всё сделать хорошо...

Слава уже ответил, но я еще раз повторюсь.
Общая система общения с непесями останется Джаговой. То есть окошко с фейсом и кнопочки "дружелюбно", "прямо", "угрожать", "дать" (для торгашей "купить/продать") и "нанять".
Я прежде всего не согласен с тем, что такая форма общения с НПЦ будет "вторым тактиксом". Разве что визуально похоже.
Вспомните общение с НПЦ в Фоллах. Реплика НПЦ и 3-4 варианта ответа.
Один из них из разряда приколов, второй действительно по делу (имхо большинство в Фоллах именно его и выбирают при прохождениях), третий угроза.
Чем же форма ДЖА отличается от Фолловской? Да только тем, что вы не видите кокретный текст своей мессаги (вопроса) к НПЦ. Ну так дофантазируйте его ;-)
От себя могу пообещать немного развернутые монологи НПЦ, чем в оригинале.
Они будут говорить много, и та или иная фраза будет зависеть от многих игровых событий в зависимости от того свершились они или нет. Они будут и серьезные и прикольные, а иногда даже просто бредовые (как вам случайная встреча святой троицы Макс Стоу - Нарг - Дейдрана, которые будут грется у костра и травить баки, о том как их всех выперли из родного дома :-) )
Мы действительно серьезно настроены и в настоящее время работа кипит как никогда раньше.
И помощь нам действительно нужна. Пока абсолютно не закрыт фронт работ по переанимации Джашной живности в фолловскую (брамины, собаки, когти и тд).
Есть желающие помочь, всегда велкам, будем только рады.


#52 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2005 - 17:50

Оружие в JaFall и оружейные навыки http://ja2.org/index.php?p=27


#53 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2005 - 05:31

Когда увидел картинку с оружием, ощутил в себе ряд вопросов:

1. Ствол в верхнем ряду посередине - это пистолет Volcanic, стреляющий безгильзовыми патронами (точнее, патронами, у которых пуля объединена с гильзой). Но данный девайс был выпущен в очень небольшом количестве в 60-х годах 19-го века и провалился в продаже из-за мизерной дальности стрельбы и отвратительной кучности. Откуда в постъядерном будущем сия малополезная редкость? Допустим, эта пушка уникальна и принадлежит какому-либо NPC, который нарыл ее в разрушенном музее или позаимствовал из частной коллекции. Но откуда он берет боеприпасы?! Которые, напомню, абсолютно нестандартны и подходят только для этого пистолета и одноименной винтовки той же фирмы (которая является еще большей редкостью). Или эта штуковина будет аналогична Н&K G11 из "Агонии власти", и будет поставляться с небольшим невосполняемым запасом патронов?

2. Если средний пистолет в нижнем ряду - это .223 Pistol, то спешу напомнить, что оный является внешней копией пистолета из фильма Blade Runner, и в профиль выглядит совсем не так, хотя и похоже.

3. Пистолет в верхнем ряду, второй справа являет собой странный гибрид классического Mauser C96 и чего-то вроде спортивного Hammerli. Переделать Маузер подобным образом практически невозможно, поэтому нужно либо изображать его обычным, либо (если имелся в виду не Маузер, а какой-то вымышленный ствол) тщательнее переделывать затворную коробку, чтобы в ней не оставалось следов видовой принадлежности к Маузеру.

4. Не совсем про оружие. Планируется ли выпадение из убитых врагов всего их инвентаря, или придется, как в Джа, скрипеть зубами, получая с гада, только что расстреливавшего тебя из С-7 только аптечку и два магазина? И еще - согласно данным официального редактора миссий в Джа у NPC бесконечные патроны, и те магазины, которые лежат у них в инвентаре, предназначены только в качестве трофеев для игрока. Правда ли это? Если правда, то возможно ли это исправить? И если возможно, то будете ли вы это делать?


#54 mANIac

mANIac

    Старина маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2005 - 23:13

Рекомендую запустить Ф1 и немного помедитировать над картинками: МП9 и Охотничей винтовки. Просветляет.


#55 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2005 - 18:37

Coronel
1) ну небольшой запас патронов будет, главное знать что искать ;) и все зависит от вашего желания. Открою небольшой секрет, в игре будет возможность найти несколько небольших складов со всяким добром + будет некоторое количество зарытого добра.
2) Нет это не он.
3) Это Маузер – модернизированный умельцами из Техаса.
4) Нет не планируется, потому как это нарушит баланс игры, нам все равно что написано в редакторе ;) – так как игра делается на исходниках Джа2, патроны у вражин будут кончатся.
ЗЫ по поводу выпадения всех предметов из вражин в Джа2 уже я даже и не помню сколько лет болтаются в сети патчи от Terapevta для выпадения всех предметов в Джа2, есть желание могу кинуть я ящик, есть желание, пиши в приват или стучись в аську поговорим.
mANIac
Ты хоть сам то понял что сказал?


#56 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 03:49

Refiler
QUOTE
Это Маузер – модернизированный умельцами из Техаса.

Coronel имел в виду, что даже техасские умельцы не смогут:
- доставить патрон из магазина нарисованного пистолета в ствол нарисованного пистолета (попробуй сам это сделать, хотя бы пальцем по картинке прочерти предполагаемый путь патрона и сам возмутишься);
- засунуть патрон нарисованного пистолета в ствол нарисованного пистолета целиком (т.к. диаметр у гильзы и пули разный, а ствол это цельная труба, без всяких прорезей);
- выбросить стреляную гильзу (т.к. на картинке просто нет "дырки" для этого);
Относительно энергетического и прочего фантастического оружия. Может быть вам конкурс провести среди 3D-моделеров? С целью выбора лучших замен плазме, лазер-пистолю и т.д. А то слишком уж коряво выглядят.


#57 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 08:30

QUOTE
Coronel имел в виду, что...

Ну да, собственно все перечисленное ВАРВАРом я в виду и имел.

QUOTE
Нет не планируется, потому как это нарушит баланс игры

Правильно! Мне Фоллаут этим и не нравится, что патронов завались. С ностальгией вспоминаю эпизод из второго Мэд Макса, когда старейшина поселка с трепетом, как величайшую святыню, презентует Максу три (!) патрона для дробовика. Конечно, не стоит все делать настолько хардкорно, но стоит заставить игрока (и неписей тоже, соответственно) задумываться над тем, где он будет доставать новый магазин, когда достреляет этот.

QUOTE
Относительно энергетического и прочего фантастического оружия. Может быть вам конкурс провести среди 3D-моделеров? С целью выбора лучших замен плазме, лазер-пистолю и т.д. А то слишком уж коряво выглядят.

Ну выглядят-то они ИМХО довольно неплохо, но проблема в другом. В их облик необходимо внести некоторые косметические изменения, чтобы они соответствовали духу Джа. Поясняю: Фоллаут выполнен в комиксовом стиле, поэтому мультяшные стволы там смотрятся втемно. А Джа (и уже имеющиеся скриншоты мода) - вещь более серьезная, с претензией на реалистичность (вполне оправданной). По-моему, стоит немного переработать внешний вид энергетических стволов, сделав их более утилитарными и, может быть, агрессивными.


#58 Гость_Refiler_*

Гость_Refiler_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2005 - 12:24

Честно скажу что наш художник самые красивые рисунки зажал, это так средничек.
Баланс игры будет имено слаживатся таким образом, что местами придется действовать и ножами и топорами ;), так как дифицит и бешенный растрел патронов гарантирован.
ЗЫ Тяжелые пулеметы теперь стреляют только очередью, - одиночных выстрелов нет ;)


#59 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 13:00

Надеюсь, не надо будет с топорами на пулемёты лезть? И соответственно, НИПы не будут лезть на шквальный огонь в рукопашную.


#60 sugar

sugar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 15:26

Извеняюсь за свой вопрос (лень перечитывать всю тему). Когда выйдет это Фоллаут?(в этом предложении не опечаток)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru