Перейти к содержимому


Фотография

"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#1 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 21:06

Я тут как-то на досуге рубился в Тактикс (дело было в начале года), и меня посетила мысль: а с какого боку там все воюют с какой - то доисторической ерундой типа Garand'а, или вообще с кривым обрезом, или того хуже - с копьём... Так родился мод "Современные пушки".
Короче, хватит писать фигню, мод делает следующие изменения:
1. Замена КУЧИ стволов и хлама на новые убойные агрегаты.
2. Система трёх параметров для использования.
3. Более натуральные схемы поведения врагов.

Мод качается отсюда (ссылка на самый новый адрес сайта):

ПРОЕКТ: НОВЫЙ FALLOUT TACTICS

Мануал находится в первом архиве, там хе и три скриншота.

Ат-тдельное аг-громное спасибо товарищу Hunter'у, ведь мод делался по его инструкциям.
Хотя я и сам достаточно поковырялся в Тактиксе...

Короче, люди, качайте, пробуйте и выкладывайте свои предложения. Мне будет интересно узнать мнение о моде.

Это сообщение отредактировано Grey - 3 июля 2005 | 08:35


#2 Гость_Khazad_*

Гость_Khazad_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 22:50

QUOTE
а с какого боку там все воюют с какой - то доисторической ерундой типа Garand'а, или вообще с кривым обрезом, или того хуже - с копьём...

Как раз это-то и были остатки "атмосферности", последнии осколки собствено Фоллаута.
-
QUOTE
Более натуральные схемы поведения врагов

Изменен И.И.? Не для красного словца сказано?


#3 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 05:45

Внатуре изменён. Враги теперь хотя бы не лезут тупо под пули, стараются искать укрытия. Если их сильно покоцали, то валят с поля боя, как ошпаренные. Более удачно могут располагаться на месности. Бывает, что натыкаешься на них, пасущих из-за угла там, где совсем не ждал. Я проверял (и офигевал), мои друзья проверяли. Так что это СОВСЕМ не ерунда. А если ждёте от Тактикса Silent Storm'а, то без ковыряния в дыижке он на такое способен НЕ будет. А вот в этом я как раз не силён.
P.S.: Вообще-то я писал не ИИ, а "схемы поведения". Их набор там - восемь характеров (наиболее часто встречаются 5-6), восемь типов реакций на ситуации. Безо всяких наворотов.

А по поводу атмосферы... FT и так с самого начала был ТАКТИКОЙ. Количество Фоллаута в нём было, что называется, для запаха. Полноценный Фолл из него, скорее всего сделать не удастся, так что лучше не идти в бой с копьём, а сделать из этого всего тактику. По полной.

Кстати, для тех, кто особо боится за судьбу копей:
1. Не все они (копья) убраны из игры. Это удел повелителей зверья. Хотя и у них можно найти тру-пушки...
2. По поводу большого количества новья: разве те же гады рейдеры не могли найти и выпотрошить какой - нибудь довоенный склад, на котором такого добра ПОЛНО?
3. Наши пушки. Тут уже переписывается вся история этой войны. Как известно, Китай, является союзнической страной по отношению к нам. Так что сомнительно, что мы сидели бы в стороне, и наблюдали за всей мясорубкой. Мы тоже активно включились в войну и теснили врага по полной. не видя другого способа победить, буржуи запустили ракеты по всем, на кого хватило, в том числе и по своей территории (чтоб наши войска смести). А раз наши войска были на их территории, то значит, что и эн-ное количество складов с нашим оверским вооружением также там было. Когда вся радиоактивная пыль улеглась, да и радиация подспала, то местное население порастащило всё складское содержимое. Вот так.

Это сообщение отредактировано Grey - 30 декабря 2004 | 22:46


#4 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 00:40

Огромное спасибо разработчику за этот мод!!! Тактикс - очень хорошая игра, но меня очень бесил тот факт, что человек не умирал от выстрела в голову или очереди в упор, этот мод убрал эту несправедливость. Спасибо.

Теперь о проблеме. Всё что я заметил это проблемы с загрузкой ранее сохранённой игры (до установки мода). Оружие в руках и инвентаре меняет только картинку, а хар-ки остаються старыми.(Обидно, ведь крутое оружие становиться бесполезным)

Отправлено: 15 янв 05 02:30
Возник ещё один вопрос: есть оружие под 5.56 патрон, а самого патрона нет.
Это его сначала нет или как?


#5 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 11:30

Всегда пожалуйста!

Насчёт старых сэйвов. Тактикс имеет такую нехорошую особенность - при изменении файлов с характеристиками в сэйвах остаются старые значения. Лечится это только началом новой игры. Хотя пушки, которые ты ещё не встречал, будут иметь уже новые параметры.

5,56х45мм.
Просто эти патроны появляются впервые только в Преории. До этого - никак. Хотя у меня есть идея как-нибудь на досуге похимичить и над картами - немного увеличить число врагов, выдать им более разнообразное вооружение (а главное - соответствующие патроны), поменять содержимое некоторых ящиков, и может даже поработать над архитектурой карт, если не влом будет.


#6 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 14:49

Это было-бы прекрасно! Но мне интересно, а нельзя-ли просто дать их (5.56)торгашу?


#7 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 15 Январь 2005 - 21:33

Выдача патронов торгашу производится заносом данных в bos.cfg. Одна проблема - файл этот весит около 19 мегов и плохо архивируется. Если кто знает, куда можно закачать такой здоровый файл - подскажите, тогда внесу нужные изменения и выложу туда.

А насчёт карт... Сейчас просто некогда, сессия в понедельник начинается, надо бы поготовиться и всё такое... Но примерно через месяц думаю начать химичить с картами.


#8 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Январь 2005 - 09:30

И ещё: какие у вас будут пожелания по поводу карт? Мне было бы интересно узнать.


#9 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 18 Январь 2005 - 15:54

1)Хорошо бы несколько больше миссий с машинами.
2)побольше вторичных квестов.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 15 августа 2006 | 01:25


#10 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Январь 2005 - 22:09

Машины докину, а вот насчёт вторичных квестов - не знаю. Их ведь надо будет увязывать с общим сюжетом, а это уже тянет на немалое изобретательство. Да и куда их там впихнуть?

Кстати, у меня тут созрел ещё один вопрос. Если кому вдруг мало имеющихся пушек: ЧТО бы вы хотели ещё увидеть?


#11 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 18 Январь 2005 - 22:23

ещё немного покритикую. Я заметил, что большинство пушек просто не нужны.
СВД-самый мощный винтарь на первые 6-8 миссий, а даётся в начале игры. Получается так: я пользуюсь СВД, потом РПК, и только потом какоето разнообразие энергии и мощных пушек. Я предлагаю сначала давать самые слабые пушки. СВД- не раньше очеолы.


#12 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Январь 2005 - 22:54

То есть, примерно так (вероятная комплектация отряда):

1-3: ПММ, ГШ-18, Glock, USP'45, Beretta - АЕК-919К "Каштан", Mini-UZI, MP-5N, MP-5K - АСК-74У, АК-74, FAMAS, SG-550 - ВСС, ВСК-94 (они довольно мощные, но с малой дальностью), СВД (самая СЛАБАЯ из снайперок, остальные помощнее будут) - РПД
4-7(8*): ОЦ-33, DE - ПП-19 "Бизон", MP-7 - АК-103, АК-107, АЕК-971, Steyr AUG, "Вал" - AWF, PSG-1 - РПК
9-12: "Гюрза" - (те же + P-90) - (те же + Galil, G11) - СВУ-А, ОЦ-44, ОСВ-96 - ПКМ, "Корд", MG-43 - РПГ-7
13-16: всё то же + РАГ "ВАЛАР" + плазм. пистолет, лаз. винтовка, плазм. автомат
17-до конца: как есть

----------------------
* - секретная миссия - Спрингфилд (где мэра спасать надо от ультраправых)

Это сообщение отредактировано Grey - 18 января 2005 | 22:56


#13 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 11:07

Ура! Мне вчера было влом готовиться к экзаменам (хотя мне и сегодня влом), и я нахимичил с первой картой! Качается она (ссылка удалена до новой редакции карты и мода). Попрошу слишком строго не судить: я впервые сел за редактор карт. Хотя нет, вру, раньше как-то раз садился в попытке нарисовать карту, но за полчаса это меня так достало, что я забил на карты. До вчерашнего дня.

Вместе с картой идут немного переделанные враги. Ставится всё это запихиванием в папку core.

Изменения:
-добавлено около десятка врагов (в основном усилены патрули)
-всем розданы пушки с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ патронами
-ма-а-аленькие изменения в архитектуре
-перенабиты ящики
-у босса теперь: АКС-74У и ПП-2000

Тестите. Буду ждать ответов. Ну и постепенно браться за следующую карту.

Это сообщение отредактировано Grey - 3 июля 2005 | 08:38


#14 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 16:11

чё-то глючит. А зто к какой версии?


#15 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 20:45

К 1.27.
А что именно глючит? Я вроде проверял, прошёл пару раз и глюков не нашёл.


#16 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 20:54

2Grey
Ты свой мод будешь и дальше обновлять или v.1.2 - это финалка?


#17 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 21:20

Если будут поступать предложения, то, возможно, обновлю. А пока что - финалка.


#18 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 21 Январь 2005 - 15:13

Grey, твой мод отключил оружие в остальной игре, т.е. ВСЕ воаги безоружны!!!


#19 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 21 Январь 2005 - 16:03

Grey, скажи пожалуйста, твой мод ставится на v.1.13? Или вначале нужно ставить патч 1.25(1.27)?


#20 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Январь 2005 - 20:06

Мод делался и тестился под версию 1.27. Под 1.13 вполне может не работать.
Так что мой совет: качайте патч. Тем более, он содержит много всего полезного. Или добудьте двухдисковую версию FT он Torum'а - на ней этот патч уже стоит. А на 1.27 ВСЁ работает как надо.

П.С.: кстати, поздравьте меня - я сегодня сдал экзамен по сетям на 4. До пяти вечера сидел, ждал очереди, и сдал!

Это сообщение отредактировано Grey - 21 января 2005 | 20:07




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru