Перейти к содержимому


Фотография

"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#21 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 22 Январь 2005 - 03:38

to Grey

Насчет дополнительных миссий - необязательно паковать ВЕСЬ BOS.CAM (оригинальная кампания). Проще сделать изменения в core\tables\campaign.txt, выставить его в сеть + мануал установки. Поскольку ты делал его на v.1.27, то для его запуска(мода) соотвественно нуно эту версию. В дистрибутиве патча есть редактор :) Открыть редактором оригинальную кампанию и внести изменения из твоего campaign.txt (последний пункт меню редактора, названия подпункта не помню, сорри), сохранить кампанию. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ БАК-АП ОРИГИНАЛЬНОГО ФАЙЛА. В мануале указать координаты новых локаций для их установки на карту. Вариант тугой, но должен работать. Я так добавил себе в оригинал FOTshadowsquad, HideRaiderLair и кучу других.


#22 Baltazar

Baltazar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 Январь 2005 - 17:25

Сделай мод новой брони


#23 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 24 Январь 2005 - 05:28

Новой БРОНИ? Ну, для него, вообще-то желательна перерисовка не только картинок в инвентаре и на полу, но и тех, что отбражают броню на персонажах. А я не настолко хорошо рисую. Хотя идея интересная...

Ещё раз проверил карту (и в кампании, и отдельно). Пушки есть у всех. Значит, дело в патче.


#24 Гость_prikos_*

Гость_prikos_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2005 - 23:23

а можна зделать мод только для изменения видов вооружения, машын, и т.д.
ток не все вместе а разделить, в одном озвучка, в другом тактика поведения врагов, а в третьем изменение предметов ?


#25 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 30 Январь 2005 - 22:58

А оно тебе надо? Не лучше ли, когда всё и сразу, в одном флаконе?

Кстати, я переделал следующую карту. Качается она (ссылка удалена до следующей редакции мода и карты).
В данный момент работаю над списком предметов у торгаша. Т.к. мод идёт под версию 1.27, то значит, у всех, кто обладает этой версией, есть FT Tools. А при помощи сего замечательного редактора можно легко будет встроить этот список в кампанию. Правда, придётся начинать новую игру.

Это сообщение отредактировано Grey - 3 июля 2005 | 08:43


#26 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2005 - 13:08

Благодарю за ответ Grey. Что касается брони, то она одевалась у меня благодаря Ermiak real mod, кажется, и я грешным делом подумал, что настройки предыдущего мода твой не снесет, а только встанет поверх. Если помнишь, в самой первой миссии у рейдера (в палатке который прячется) в непропатченной версии, была в руках пушка, стреляющая какими - то копьями, после Ermiaka - M60 под 9мм. боеприпас, твой мод поставил ПКМ под тот же патрон, - вот отсюда эта моя убеждённость.
А вообще, благодаря полной конверсии оружия, твой мод существенно поменял акценты игры, - пожалуй, в лучшую сторону. Теперь предстоит полностью пересматривать рисунок боя. К сожалению, те бойцы, что нам предлагаются на выбор в качестве рекрутов, уже не всегда отвечают новым требованиям. Пока вправишь им мозги и раскачаешь до необходимых тебе характеристик, необходимость пользоватся многими пушками отпадёт сама собой, и многое из того оружия окажется невостребовано, даже с самого начала игры. Я пока не смог всесторонне до конца протестировать мод, надеюсь, что вскоре получится, - но если это пригодится в дальнейших проектах - буду рад.


#27 Sanchopanso

Sanchopanso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2005 - 22:39

А если сделать новые модификации брони (типа кожаная броня марк 3), того же вида что и были, но с другими хар-ками.


#28 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 05:20

Броня вроде Mk3... А вот это идея. Можно изменить, например, цвет (как в F2) по сравнению с базовым образцом. И сделать подобный армор, например, экспериментальным. Т.е. характеристики будут на полпорядка круче, чем у Mk2, но найти (и купить, всего) можно будет 3-4 брони.
Как нибудь в свободное от практики время обязательно подумаю над этим.
Спасибо за идею.


#29 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2005 - 13:19

Броня не помешала - бы, а как если бы добавить брони ещё и врагам? Неужели противник не мог производить что либо подобное броне Братства, ну пускай в чём - то хуже, или лучше - а то в процессе игры (даже на hard`e), складывается впечатление что пред тобою не противник а пушечное мясо на котором надето непонятно что - защищать оно не в состоянии толком, да и видимо неспособно в принципе. Я не считаю броню мутантов и тех же риверов (которые вроде - бы как технически развиты) за достойный ответ Братству. Соглласитесь, что воевать с умелым, хорошо вооружённым, и защищённым противником намного интереснее. mr. Grey, по силам тебе такая задача, да и вообще, итересно - ли тебе моё предложение. И ещё одно. Возможно - ли переделать хар - ки взрывчатки или карт для более толкового использования оной? Насколько я помню, в F2 можно было подрывать двери, перегородки, и т. д., а не только врагов. Почему - же не сделать подобные изменения в FT?.
В качестве примера - миссия Makomb (проводка каравана). Неужели ни у кого не возникало мысли, что проходя эту миссию мы следуем заранее предначертанному пути без возможности пройти её несколько иначе - например подорвать заборчик между библиотекой и парком, и тогда наши бойцы получат возможность манёвра, зайдя к врагам в тыл, или снайперить оттуда. Если в принципе это возможно - было-бы супер, ведь у FT, как на мой дилетантский взгляд, очень хороший и удачный движок, на его основе можно сделать ещё очень много...


#30 Гость_karlito_*

Гость_karlito_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2005 - 15:20

Добрый день!
Хотел бы скачать мод ,но ссылка не пашет к сожалению.

И ещё пара вопросов:
1) как изменить свой стартовый отряд из 3 человек?
поменял нужные строчки про starting squad в файле Core\tables\campaign.txt
эффекта не дало, как стартовал со Стичем и Фарсайт, так и стартую. :-(

2) Почему-то не открываются в эдиторе 1.27 некоторые entities (докторские сумки например)
причем старые 1.13 открываются, а новые из патча 1.27 - нет

PS: версия фаргуса ( english ) + official interplay patch 1.27

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 15 августа 2006 | 01:32


#31 Гость_prikos_*

Гость_prikos_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2005 - 01:40

Nimrod
в Makomb есть возможность пройти в тыл противника. Чуть ниже по карте, после второй барикады, есть здание с повалеными стенами, в одну из дыр здания может пройти только женщина из твоей команды, остальные не помещяються...

Это сообщение отредактировано prikos - 5 февраля 2005 | 01:48


#32 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2005 - 20:35

2Nimrod

Стенки, двери и перегородки в FT сносить НИКАК не получится, ибо такая возможность не предусматривалась авторами. Хотя, ясен перец, разрушаемость, пусть и частичная, ОЧЕНЬ сильно бы разнообразила бы тактику. Но, увы, в работе с движками я нифига не смыслю.
Про броню для врагов - дельное предложение, подумаю на досуге. Боссам типа Гамморина можно сделать вообще нечто оверское (как вариант - обувать таких чуваков в силовуху). А броня грабителей - по мне так вообще хлам. Всё. Решено. Как будет время - сяду за переработку.

2karlito

Надо не только поменять строчки в том файле, но и импортировать его в кампанию (bos.cam), потом распаковать первую карту (Лес Брамина), и выставить вместо стандартных напарников тех, кого хочешь (у них надо выставить индекс команды "1", ибо это команда под управлением игрока).

И напоследок, переделанный список (ссылка удалена до следующей редакции мода) для торгаша. Инструкция прилагается, действует после начала новой игры.

Это сообщение отредактировано Grey - 3 июля 2005 | 08:45


#33 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2005 - 23:57

Скачал мод (весит 1.5мег 3.5и3.5 мег озвучка, можно было указать вес архивов сразу здесь а еще лучше вынести описание изменений в отдельную строку чтоб сначала скачать описание почитать а не качать 1.5мег ,трафик экономить надо не все как я любители фоллаута готовые выложить 12руб за мод ,про скорость скачивания я не говорю т к у меня сеть и я скачал все за 15-20секунд)
Попробовал: начал сначала (верс фолл 1.13) естественно роботом Барнаком и в качестве помощников взял просто робота и Дарра надеясь что все рейдоры разбегутся при видя такой мощи , не тут то было , робота с 550ед жизни 50ед сопротивления повреждению и 60ед класс брони снесли на половину здоровья по дороге к главарю рейдоров (это меня порадовало я ведь привык бегать на пролом роботом пинать всех по дороге) но после того как рейдер сказал что не звал никого из братства раздался залп чего-то я так и не понял кто это был мой робот разлетелся вдребезги все конец игры. Я в шоке срубить 250ед при 60ед брони робота и кем- рейдором -это крутейший момент:))))) ,невольно возникает вопрос что же будет дальше!!! Мне это нравится. Удивился сильно. Порадовал меня этот момент. Порадовало меня и новые текстовые высказывания над головами разноцветные типа дверь "отперто" . Порадовало меня и разность оружия. Порадовало когда пришлось догонять убегающего раненого рейдера. А вот вид некоторого оружия как то узок не понять что в руке дубинка или дробовик все растянуто, пришлось брать мышью и рассматривать, да это мелочь. Посмотрю, что дальше будет.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 01:45


#34 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2005 - 02:57

На уровне сложности безумном Еле-еле смог все-таки пройти этот мод(миссию 1) с шестого раза, Роботом деланным (550ед жизни и т п) и то приходилось ползать в крадущемся режиме иначе валили меня рейдоры с снайперскими винтовками (убойная сила которых 145-150ед повреждения, а дальность я вообще молчу, запредельная помойму тут автор перемудрил) с трех выстрелов. -Мод не для прохода в реальном времени особо с ручным оружием и начальным персонажем тока на слабой сложности когда % умения "мален. оружия" высок. - У моего бойца тоже есть снайперка, но это не помогает, тока если в пошаговом режиме вышел -стрельнул-спрятался за угол, это долго. А следующие уровни как проходить? Нереально. Для меня конечно круто, но я то роботом бегаю, а кто будет честно играть, не завидую.
-И еще заметил что исчезает пистолеты которые в руке у рейдоров когда их с одного раза крошишь, смотришь сначала в руке ствол там такой-то, а когда копаешься в трупе пусто. Я списываю это на "потонул в луже крови" или глюк версии 1.13, а может так задумано автором. Пока все начну второй уровень проходить.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 01:51


#35 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2005 - 15:07

Спасибо за ответ, Grey. По поводу брони. Можно-ли сделать так, чтобы она снималась с трупов, с последующим её использованием? То есть ввести некоторый елемент унификации, чтобы захваченная в бою броня (у тех-же риверов, мертвяков, и т.д., кроме мутантской разумеется) могла одеватся на бойцов; при этом вполне можно исключить продажу брони в бункерах, окромя таких брэндов братства как РА, АРА, ну и возможно брони спецназа. Возможно моё предложение и не найдёт отклика, но мне кажется что так было-бы гораздо логичней (по игре) и интересней, ведь львиную долю из того чем мы вооружаем нашу команду составляет захваченное на поле боя.
to Prikos - спасибо, проверю.
С уважением, Nimrod


#36 Гость_karlito_*

Гость_karlito_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:57

Grey
В целом мод понравился, объём проделанной работы впечатляет !
Хотя баланс в entities`ах можно и подкорректировать:
1) самогон - слишком много ценных параметров прибавляет, дёшево стоит и тяжкого похмелья нет, а надо бы 8-)) , ну и addiction к алкоголю со значительным штрафом к харизме и мудрости 8-)).
2) ловушкам надо чуть бОльшую сложность обнаружения, противопехотной мине - бОльший радиус.
3) крутые пушки и броню подороже и в меньшем количестве.
4) у бегемота теперь 5000 здоровья, однако экспы за него не намного больше чем за мутанта-пулемётчика.


ЗЫ: физиономия "Тараса" на скриншотах - клёва! колоритный кадр 8-)))

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 15 августа 2006 | 01:34


#37 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2005 - 20:02

Было бы круто, если бы броню можно было снимать. Да "бы" мешает. Броня сделана как бы единым целым с персонажем опр. типа (вроде того, как на гопниках, ну рейдерах). Это не относится к персонажам, подконтрольным игроку. Когда боец игрока живой, то броню можно менять. Но при переходе его в состояние трупа такая возможность пропадает.
А вообще, если такая возможность была предусмотрена авторами, то было бы гораздо правильнее. Больше бы чувствовался суровый постъядер, в котором даже участники таких весомых организаций, как Братство, добывают любую новинку своим потом и вражьей кровью.

Также в список нереализуемых без серьёзного ковыряния в движке игры относятся и двухкалиберные пушки (типа автомат+подствол) и одноразовые гранатомёты типа "Мухи". Про реализацию бесшумного оружия (без демаскировки при стрельбе, т.е. чтоб можно было стрелять и в крадущемся режиме) я пока что не имею информации. Если кто поделится такими сведениями - буду очень признателен.


#38 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2005 - 23:27

Прошел миссию 2 быстро с первого раза благодаря прокачки умения "мален ружья" для снайперской винтовки. Просто перебил снайперкой всех рейдоров в лагере и все, меня не ранили даже. Миссия как-то скучная, плюс тока автомат Калашникова с тремя режимами стрельбы, особо приятен режим "тройной" урон 120ед где-то.
Еще прикол в бункере у появившейся Тидука гранаты с радиоактивной начинкой, весело, что ж теперь к нему не подходить, а то радиация, излучение и т п ))) ?

Что касается брони Гулов и Мутантов я снимал с их трупов и продавал после установки мода (mod_mkiib.zip) с "вольного стрелка" раньше до установки этого мода, значит броню можно в принципе снимать с трупов.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 01:54


#39 necr

necr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2005 - 05:15

СПАСИБО! Наконец-то стал понятен лично мне смысл названия Тактикс: это война, пускать троих зеленых новичков на занятую рейдерами деревню равносильно расстрелу их(новичков) в упор, выстрел из пистолета смертелен, баррикады могут спасти тебе жизнь, кожаная броня от пули не спасает.
Сижу на первой миссии, максимальная сложность, но я не сдамся...
Из пожеланий: броню, пусть даже вид персов останется прежним, на что-нибудь вроде кевларовых бронежилетов, камуфляж-костюмов и пр...


#40 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2005 - 12:33

QUOTE
Из пожеланий: броню, пусть даже вид персов останется прежним, на что-нибудь вроде кевларовых бронежилетов, камуфляж-костюмов и пр...


Я не против. Если есть фотки - шлите, со временем сделаю.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru