Перейти к содержимому


Фотография

Stone Of Shady Sands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 03:13

Игра представляет собой текстовый квест жанра Interactive Fiction с вариантами действий и ответов. О том, что это за жанр, Вы можете прочитать в этой статье. Постъядерный мир создавался по мотивам игры Fallout.

Stone of Shady Sands: First Way (сокр. SoSS) переводится как «Камень Шейди Сэндс». Итак, для тех, кто играл в Fallout, расскажу, что события SoSS происходят спустя несколько месяцев после смерти Мастера и ухода Жителя Убежища на север. Главный герой игры - изгнанный уроженец Убежища 8 (которое через 80 лет породит диктатуру Волт-Сити). Он должен помочь жителям деревушки выжить в ночной битве. Но селянам этого недостаточно, ведь им угрожает не просто банда, а неведомая сила, скрываемая ими же самими...

Название First Way подразумевало, что эта игра - лишь часть чего-то грандиозного. Это не так. Вернее сказать, не совсем так. Подобных проектов на базе SoSS автор делать больше не планирует, зато начал разработку собственной Вселенной, которая может лечь в основу ещё не одной игры... Но это уже совсем другая история :).

Особенности игры:

• Многослотное сохранение с возможностью комментирования;
• выбор цвета текста (зелёный/жёлтый);
• инвентарь;
• окно персонажа;
• автозаполняемая записная книжка;
• здоровье и деньги.

• Огромное количество текста (более 250 килобайт);
• разветвления в сюжете;
• соответствие текста «духу» и атмосфере постъядера.

• Широкие мультимедиа возможности;
• анимация всех активных элементов интерфейса;
• иллюстрации к текущей игровой сцене;
• семь саундтрэков для локаций.

Архив с игрой искать по этим ссылкам:

http://libertywriter...other/soss.html
http://indat.team-x....cts.php?p=stone

Скриншоты:

http://indat.team-x....ts/stone01b.jpg
http://indat.team-x....ts/stone02b.jpg
http://indat.team-x....ts/stone03b.jpg

Приятной игры!

Это сообщение отредактировано Indat studio - 6 декабря 2008 | 17:43


#2 Гость_Acid_*

Гость_Acid_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 08:14

Приятно.
Напомнило Wasteland.
Если ты смог замутить такой квест то может поможешь в создании сценария для Фол. Онлайн.
Смотри раздел Фоллаут Онлайн в теории.


#3 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 12:53

QUOTE
Если ты смог замутить такой квест то может поможешь в создании сценария для Фол. Онлайн.
Смотри раздел Фоллаут Онлайн в теории.
Не мог бы ты мне дать прямую ссылку. Как ни искал, не нашёл!


#4 Persona Non Grata

Persona Non Grata

    Боец невидимого фронта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 13:00



#5 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 13:45

Сразу про впечатления - очень понравилось.
Как я рейдера этого мочил - давно такого адреналина не было:)

Несколько замечаний:
1) Ну хотя бы чуть-чуть еще нелинейности было бы замечательно.
2) Если уж есть выбор пола персонажа, то надо все моменты отслеживать. Речь для женщины не везде исправлена, на картинках - мужик. Был бы девушкой, обиделся бы:)
3) Звук понравился.
4) Между стрельбой из винтовки и из пистолета разницы, как я понял, нету (в процентах и повреждениях). И это не есть гуд.
5) про возможность суицида - прикольно.

В общем, удачи!


#6 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 14:16

Хороший квест. Головоломок бы побольше :) И пропустить весь объём текста (его количество делает честь создателю. Уважаю) через ворд. Мелкие ошибки попадаються ;)


#7 vova vt

vova vt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 14:23

Да-а-а... Игру ещё не качал, но руководство пользователя и программиста меня уже поразило до самой глубины души. Просто можно преподавать, как образец для всех начинающих программистов. Себе, по крайней мере, на вооружение взял. Ещё раз спасибо!


#8 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 16:45

2Zevs
Молодец, ты всё-таки бету выпустил. Очень и очень хорошая игра, я анкету послал, не знаю, дошла или нет, поэтому скажу тут, где инвентарь??? И я заметил такую фразу, Траля-ля, три рубля..."добавлено 10 к навыку Скиталец". А это значит хари есть, но где они, опять же. Успехов в продолжении и создании фул-версии.

Это сообщение отредактировано Speaker - 25 декабря 2004 | 16:46


#9 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 18:20

Так, по порядку. Общее впечатление - положительное. Графика, какой она мне и не казалось отстойной - глаз не раздражает да и вообще нормальная, но сделать лучше можно было. Музыка - впечатления нормальные, но понравилась только первая тема. Тема Шэйди Сэндс немного раздражает, а тема боя - тоже как-то немного не то. Потом все эти "Волт Двэллеры", "волты" (всё-таки не везде изменил) - переведи по-человечески.

А что-то изменится, если проходить игру женским персонажем?



#10 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 18:32

To Persona Non Grata
Спасибо за ссылку. Почитаю, но на первый взгляд, это не более, чем пустая болтовня.

To Delorge

QUOTE
1) Ну хотя бы чуть-чуть еще нелинейности было бы замечательно.
В полной версии хочу сделалть элементы нелинейности, но пока не знаю как.

QUOTE
2) Если уж есть выбор пола персонажа, то надо все моменты отслеживать. Речь для женщины не везде исправлена, на картинках - мужик. Был бы девушкой, обиделся бы:)
Ой... :) Это результат моей частичной невнимательности. Исправлю.

QUOTE
4) Между стрельбой из винтовки и из пистолета разницы, как я понял, нету (в процентах и повреждениях). И это не есть гуд.
Не досмотрел... Исправлю.

To Kosh

QUOTE
Головоломок бы побольше
Обязательно будут!

QUOTE
И пропустить весь объём текста (его количество делает честь создателю. Уважаю) через ворд. Мелкие ошибки попадаються
Пропускал. Ошибок быть не должно. Если тебя и других не затруднит, пишите об ошибках сюда.

To Speaker

QUOTE
Очень и очень хорошая игра, я анкету послал, не знаю, дошла или нет
Нет, не дошла. Попробуй жать на "Отправить" во время открытой почтовой программы.

QUOTE
И я заметил такую фразу, Траля-ля, три рубля..."добавлено 10 к навыку Скиталец". А это значит хари есть, но где они, опять же.
:) Это так просто... А что, инвентарь, система S.P.E.C.I.A.L. так необходимы в текстовых играх? Я их посчитал излишними.

To Vault_13

QUOTE
Графика, какой она мне и не казалось отстойной - глаз не раздражает да и вообще нормальная, но сделать лучше можно было.
Ну... Видишь ли, в играх подобного рода графика - не самый важный элемент, поэтому ей я решил особо не утруждаться.

QUOTE
А что-то изменится, если проходить игру женским персонажем?
Обращения, глаголы, но пока что ничего существенного.

Спасибо за сообщения о том, что не есть гуд. Для меня, как автора, это важно знать, чтобы избежать подобных "тараканов" в будущем.

Вообще, меня волнуют ответы, которые вы можете дать на анкету в игре, поэтому прошу всех, кому есть что сказать, заполняйте и отправляйте анкету.

Это сообщение отредактировано Indat studio - 25 декабря 2004 | 19:07


#11 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 19:06

"Чёкнутый" пишеться через букву "о".
<Начинай игру заного или загружайся> - тут и ворд не нужен :)

Это сообщение отредактировано Kosh - 25 декабря 2004 | 19:10


#12 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 19:10

To Kosh

Спасибо. Исправлю.

Это сообщение отредактировано Indat studio - 25 декабря 2004 | 19:15


#13 Koroed

Koroed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 20:17

У меня скачался архив, но распаковываться незахотел("неожиданный конец архива"). Качал 2 раза, но эффект всегда один.
Подскажите, что не так?

Это сообщение отредактировано Koroed - 25 декабря 2004 | 20:23


#14 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 20:19

To Koroed

Попробуй скачать снова. Должно быть всё нормально. А чем качал? Експлорером или специальной качалкой?


#15 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 21:01

Насчет графики - она по моему присутствует в достаточном объеме и качестве, чтобы не раздражжать и создавать своего рода атмосферность. Большего пожалуй и не нужно. Разве что оранжевая надпись MAIN имхо очень плохо вписывается в общий дизайн.

Со SPECIAL и Инвентори думаю не стоит заморачиваться. Если замыслил один это все доделать, то тебе и так работы хватит. Лучше создать законченную вещь, чем наделать много всяких фишек и застрять на демо-версии.


#16 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 23:29

To Koroed

Скажи мне точный размер файла 'stonedemo.zip' (в байтах), который скачивается у тебя. И название программы-скачивалки, который ты пользуешься.

To Delorge

Я не спорю, ты прав. Никакого инвенторя и SPECIAL не будет. А надпись "MAIN" исправлю в полной версии.


#17 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 00:34

Все здорово, даже отлично.


#18 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 05:01

Вот только сохранение не работает. Это в демо версии только так, да?
А так игра очень даже. Как хороший рассказ или повесть.


#19 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 14:46

To Sergey

QUOTE
Вот только сохранение не работает. Это в демо версии только так, да?
Нет, должно всё работать. Скажи мне, что у тебя за винда, а так же вышли файл 'game.sav', если он появляется по почте (адрес посмотри в игре).


#20 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 20:13

Люди, как думаете, стоит делать бой чуточку покороче и попроще? Тут не раз уже выговор мне за это делали. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru