Перейти к содержимому


Фотография

Stone Of Shady Sands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#21 Hawk

Hawk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 20:44

Бой нормальный.
Игрушка - СУПЕР.
Жду продолжения.


#22 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 21:48

QUOTE
Бой нормальный.


Ну не скажи... как ты думаешь, сколько раз в тебя нужно попасть из пистолета, чтобы убить? Вообще от одного попадания люди загибаются... но даже если допустить 4-5, то это никак не 15.... как в бою демке...

Вообще, это единтсвенный минус... Текст очень неплох... об ошибках сообщу позже :-)

Что за бред, что кому-то не нравится графика? Откровенная чушь... всё здорово, кроме "Main"... об этом уже говорили :-)

P.S. Зевс, можешь считать, что я придираюсь к бою, т.к. мне больше нравится бой в FQ, но я же хочу, чтобы всё было и логично и правдоподобно... ;-)

Это сообщение отредактировано Macbeth - 27 декабря 2004 | 21:52


#23 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 22:10

Если твоё мнение не совпадает с чьим-либо другим, это не значит что моё мнение - бред. Учти на будущее. Как я писал уже товарищу Indat studio - имхо дизайн - просто набор нарезаных из разных частей интерфэйса элементов. Потом картинки в левом верхнем углу смотрятся немного не в тему. Надо было либо сеачала вырезать полностью фон и залить его чёрным или серым, либо потрудится, что бы картинка занимала весь экранчик, либо что бы блик на экранчике не обрывался, когда начинается картинка.

Повторяю, что когда играл, дизайн не раздражал, но это не значит, что он идеальный.



#24 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 22:19

Ни один человек, кроме тебя, не сказал, что графика плохая (неприятная, нужна доработка, и т.п.)... Все только хвалили... в текстовых квестах только такая графика и нужна... можно сказать - это стандарт, установленый FQ... и я этот стандарт полностью поддерживаю...


#25 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 23:29

Я не сказал, что графика плохая, я сказал что она требует доработки.
Если никто ничего не сказал, это не значит, что всё хорошо. Не замечают они, так как опыта работы с подобной графикой не имели, а я её всю перелопатил, когда делал дизайн для сайта.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 27 декабря 2004 | 23:31


#26 Dit

Dit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 13:42

Indat studio
Не, игрушка и в правду получилась рульная. Она оправдала мои надежды:)

На счёт боя....
Надо бы сделать его подинамичнее.... А то только жмёш кнопку и ждёшь хода противника... Так, стреляя только в Торс ты его легко победишь.

На счёт картинки....
Я тоже считаю, что её надо было делать на весь верхний экранчик.



#27 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 15:32

Ну, насчёт картинок в углу. Можно сделать их немного побольше, ну, раза в 2. И полноэкранный режим. А так всё супер, особенно текст и музыка.


#28 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 18:10

To Macbeth

QUOTE
Вообще от одного попадания люди загибаются... но даже если допустить 4-5, то это никак не 15.... как в бою демке...
Ну, почему сразу 15? Можно и меньше. Бой-то зависит от удачи! :)

QUOTE
Вообще, это единтсвенный минус... Текст очень неплох... об ошибках сообщу позже :-)
Ошибки? А ведь тестером был ты... Кстати, ещё раз хочу выразить свою благодарность Macbeth'у и Jochua! Без них игра бы была, но "выглядела" несколько иначе.

QUOTE
P.S. Зевс, можешь считать, что я придираюсь к бою, т.к. мне больше нравится бой в FQ, но я же хочу, чтобы всё было и логично и правдоподобно... ;-)
А по мне, так бой как раз хороший. Только надо внести возможность использовать стимпаки и перезаряжать пушку, что, наверное, будет и сделано.

To ALL

Теперь о графике. В ней я кроме злополучной надписи "MAIN" менять больше ничего не буду. Если графика на глаза не давит и является вполне сносной, то зачем её менять? Ещё раз говорю, что в текстовых играх самое главное - это контент, который по большей части меня и интересует. Графика, музыка и возможность сохранения - это уже просто как приятное дополнение. Считайте, что вы не играете, а читаете книгу в переплёте, содержание которой от переплёта не зависит.


#29 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 14:54

Теперь прошу обсудить музыку. Как вам она? Говорят, что хорошо, но мне бы хотелось, чтобы все высказались по этому поводу, то есть и те, кто "за" и те, кто "против".


#30 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 16:39

А у меня музон вообще не пашет. Только скрип и вопли какие-то.


#31 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 16:58

Я уже высказал всё, что о ней думаю.


#32 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 17:04

To Nuke Walker

QUOTE
А у меня музон вообще не пашет. Только скрип и вопли какие-то.
Значит, у тебя нет нужного декомпрессора. Поставь Encoder LAME 3.92.


#33 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 17:09

Очень приятная игрушка во всех отношениях! Спасибо!


#34 Dit

Dit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 02 Январь 2005 - 05:00

ZEVS
Подбор музыки замечательный, мне очень понравилось.


#35 Hawk

Hawk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 14:02

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
=)


#36 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 06 Январь 2005 - 15:45

Хочу задать важный вопрос, ответы на который определят то, как будет выглядеть полная версия игры. Стоит ли изменять бой, делать его проще, добавить возможность употреблять наркотики, стимпакеты? Дело в том, что на это уйдёт время, а значит, игра выйдет позже.
По поводу линейности... В полной версии будут развлетвления в сюжете. Но не ждите чего-то совсем крупномасштабного, это ведь всё-таки игра-книга на HTML.

Почему так мало ответов на анкету? Всегда с нетерпением жду их! Сами посудите, я делал игру для народа, неужели народу настолько трудно заполнить и отослать анкетку?!


#37 Dit

Dit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Январь 2005 - 16:54

Indat studio
Да, надо! Нужно давать человеку выбор что ему делать, нападать, или защищаться. Это определённо улучшит игру.

Анкету я не смог послать, тюк не пользуюсь почтовыми клиентами :P
Надо будет как то вручную письмо написать;)


#38 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 Январь 2005 - 19:45

Я за то чтобы сначала сделать полную версию игры.

А потом уже извращаться со всякими мелочами, если желание не отпадет. Все равно 3й фоллаут ты из своего квеста не сделаешь. Да и не надо.

А все эти наркотики, стимпаки, навороченный бой все равно будут в текстовом квесте выглядеть нелепо. А если еще проблемы реализации начнутся - может все это просто надоесть...

Но это все ИМХО.

Маленькое замечание:
Если персонаж в квесте находит какой-то предмет, которого у него не было, ему от этого должна быть польза - или не надо этого предмета вообще. А то возникает жестокое разочарование.
Это я все про многострадальную винтовку, которой удается завладеть во время боя. Тут все-таки надо имхо накинуть определенный коэфициент на процент попадания и наносимые повреждения по сравнению с уже имеющимся пистолетом. А то обидно как-то.

А еще лучше - просто не менять оружие игрока в течение игры. Это же квест, а не action.
Не надо будить в игроке манчкина, если нечем его накормить:)

Хотя это все мелочи - можно оставить как есть.

На анкету отвечал


#39 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 19:54

Теперь на анкету можно ответить on-line не имея почтового клиента. Вот здесь: http://indat.team-x....hp?p=sossdquest.

Delorge
Я с тобой согласен. Наворотов не будет, но всё-таки слегка бой упрощу. Сделаю сначала полную версию, а там видно будет.


#40 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 18:12

Извините меня за не совсем корректный вопрос, но... тут есть девушки? А то мне сдаётся, что я зря заморачивался с возможностью выбора пола. Если хоть один представитель прекрасного пола объявится здесь и напишет, что игра понравилась, то я успокоюсь и буду продолжать мучатся с двумя полами в игре...
Скринов на пол экрана и полноэкранного режима, как тут просят, не будет. Так же точно могу сказать, что в ЭТОЙ игре инвентаря не будет.
А нелинейность добавлю... Конкретно, больших развлетвлений будет два:
1. Возможность пойти в Ганиболл и выполнить там пару квестов.
2. Кое-что ещё, но об этом не за что не скажу, ибо испорчу сюрприз. А он будет неожиданным...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru