Перейти к содержимому


Фотография

Stone Of Shady Sands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#81 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 11:02

Santa. Это не демка! Если сравнивать с FQ2, то это первая глава из трёх. Демок больше не будет. Будут игры.

Почему я ударными темпами не пишу полную версию, если движок готов? Отвечаю на этот вопрос: у меня нет времени, и не будет до осени, к сожалению. А если сложится всё не так, как хочется, то его не будет вообще.

Это сообщение отредактировано Indat studio - 26 марта 2006 | 12:11


#82 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 11:15

А по-моему вполне нормально, что выйдет такая "усеченная" версия...
Во-первых, можно будет покритиковать (может автор добавит/уберет что-то лишнее), а, во-вторых, это лучше, чем ждать еще несколько месяцв.

Игра-то текстовая, да еще и разветвленная... такие быстро не делаются, тем более в одиночку...


#83 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 11:21

Macbeth, спасибо. Сейчас отпишусь и пойду дальше трудиться...
Я примерно то же самое хотел ответить, только голова плохо работает.

Насчёт критики - это точно. Буду знать хоть, что лишнее, а чего, напротив, не хватает.

PS: только ничего не говорите потом про интерактивный бой :).


#84 Santa

Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 14:59

В моем сообщении главная мысль была не о том, что это демка или нет. А о том стоит ли ее делать или лучше уж сразу всю игру выпускать. Если народ больше хочет получить игру по частям, вместо того чтобы подождать полной, то ладно. Пускай так.


#85 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 16:37

Santa, я с тобой согласен. Я бы и не... Но повторяю, у меня времени заниматься игрой не будет полгода. Хочешь ждать ещё год? Или, может быть, все три? Не думаю.


#86 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 19:02

Жаль, что не будет нелинейности. Но лучше то что есть, чем ничего.
ЗЫ: Ждём, торопись.


#87 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 19:27

Sergey, спасибо, каждое ваше слово для меня - это плюсик к энтузиазму!

QUOTE
Жаль, что не будет нелинейности.

Ну, не то, чтобы не будет вообще... Где-то, конечно, будет один вариант. А вот где-то их будет пять. Но ни одного значительного расхождения в сюжете нет.


#88 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 21:54

слушай Indat studio а как анкету отправить не через аутлук? а то я ее заполнял-заполнял а потом отправить не получилось. жаль( а так вообще игра отличная! так держать!


#89 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Март 2006 - 22:06

soundslash, специально для людей без почтового ящика я сделал online-версию анкеты. Пожалуйста, заполните и отправьте её отсюда:
http://indat.team-x....hp?p=sossdquest

Отправлено: 27 мар 06 00:06
Я, наверное, псих =). Прикинул силы и количество проделанной за только сегодняшний день работы. И решил, что не сломаюсь, если в обещанные сроки сделаю две масштабных концовки...

Если хотите стать членом Тёмного Братства и вести бытие сатаниста, то придётся подождать чуток :D.

PS: ещё до конца не решил, но, скорее всего, так и будет.

Это сообщение отредактировано Indat studio - 26 марта 2006 | 23:07


#90 Santa

Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 06:03

А-а, я за психов! Кхм, кхм... то есть мы верим в тебя и верим, что вспомнив сколько у тебя фанатов - просто многие стесняются об этом написать или еще что - сделаешь все по максимуму. =)


#91 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 12:07

Что ж, чуствую я, чт оскоро мы станем свидетелями знаминательного события, и творение Indat studio поможет нам скоротать время до выхода Fallout 3 :).

Так держать!


#92 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 27 Март 2006 - 22:55

Vault_13, спасиб!

Уже по традиции - ежесуточная отписка о проделанной за день работы =).

За сегодняшний день окончательно дописал Шейди Сэндс... Нет, не тот, что в демке, а уже после возврата в него.

Но сейчас час ночи, и работа по обыкновению в самом разгаре (просто решил в качестве отдыха зайти на форум). Сейчас пишу подземелья... Придумал и уже составил план лабиринта (читали "Стань стальной крысой"?). Без листочка и ручки вам потом не обойтись :).

Отправлено: 28 мар 06 01:52
Если оставляя так часто сообщения, я нарушаю правила, то прошу модераторов мне об этом сообщить (только не бейта сразу по карме...).
Вот уж не думал, что за два часа сделаю лабиринтЪ! Костяк, правда. Но осталось всего-то навсего сделать подробнее описание всех экранов и добавить два предмета... А так - с каждым часом всё близится к!

Отправлено: 28 мар 06 10:54
Лабиринт написан (сидел до 4-ёх ночи). Сейчас добавляю предметы и квесты в него. Кстати, будет возможность выбра между лабиринтов и кое-какой другой фишкой (тоже на логику).

Возможности стать членом Тёмного Братства может и не быть (не знаю что делать персонажу, когда он им станет).


#93 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 16:35

А что за Тёмное Братство?


#94 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 17:45

Sergey, потом всё узнаешь :).

Полчаса назад лабиринт был полностью доделан. Сейчас кое-что туда добавлю и приступлю к альтернативе (будет выбор между лабиринтом и Ж/Д путями)...

Игра состоит уже из 760 файлов (в демке их было 398, включая графику, музыку и прочий хлам). Неделю назад было на 70-80 меньше (!). Когда допишу до нужного места, присоединю ещё около 50-ти написанных несколько месяцев назад. По плану ещё надо писать/рисовать около 40-60 файлов (всё приблизительно). Если не решусь делать дополнительных квестов за Тёмное Братство (скорее всего, именно так и будет), то при таких темпах закончу уже к концу недели (тоже приблизительно).

Правда, надо ещё писать полноценное руководство пользователя :).

Уже целые сутки работаю над игрой, кратковременно отдыхая.


#95 Santa

Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 21:46

Я не помойму - ты вдохновился написать игру полностью или это все таки не полная версия?

А вообще - респект тебе! Наконец проснулась в тебе настоящая частичка творческого фаната Fallout.


#96 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Март 2006 - 22:23

Всё! За сутки сделал 1/3-4 всего, что задумывалось!

Santa, нет, полную версию я сделать за неделю не успею =).

QUOTE
Наконец проснулась в тебе настоящая частичка творческого фаната Fallout.

Гы, обижаешь. Она давным-давно у меня проснулась. Просто задался целью не мучать больше людей и сделать "почти" полную версию без основного сюжета...

Знаете, First Way вполне сошла бы за полную версию, если убрать и без того заблокированный (понятно почему) ответ Арадешу "Чёрт с вами, я помогу вам!".

Отправлено: 28 мар 06 23:52

Чтобы раз и навсегда пресечь вопросы "зачем ещё одна демка?", отвечаю (надеюсь, подобные вопросы больше не будут преследовать меня хотя бы здесь, на форуме).

Stone of Shady Sands: First Way - это не очередная версия игры, это её первая часть с логически законченной историей! А демо-версия... то был отстой. "Кусок части", не более. First Way (Первый Путь) - это уже игра, а не версия!

Вообще, ещё не известно, выйдет ли настоящая полная версия... Я же тоже человек, в конце концов :). Так что, First Way может вполне оказаться, как говорят, "той самой". При чём, оправдано.


#97 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 04:01

Блин, почитал посты, слюни потекли.
Вопрос автору: игра работает, используя Internet Explorer? Если да, то слезная просьба сделать поддержку других браузеров, если это возможно. IE я привык убивать экспериментами над реестром, а винду все равно переставлю.


#98 Santa

Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 05:11

Нет, игра работает на собственном движке ZEVS'a. Хочешь знать подробней о проекте - кликай...

Что-то меня проглючило. Конечно, игра работает с использованием IE.

Это сообщение отредактировано Santa - 29 марта 2006 | 18:18


#99 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 07:10

И все равно мне кажется, что движок написан с использованием MS’овского IE, т.к. на винде с убитым IE игруха не пашет (появляется только оранжевая рамка), а на свежих окнах все работает.


#100 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 09:52

Berkut, Santa

Собственный "движок" - это только оболочка, из которой запускаются обычные HTML-странички. Настоящий движок полностью на HTML и JavaScript (и писался он с нуля мною же), и естественно, что на винде, с убитым IE таким варварским способом игра не попрёт... К сожалению. Однако оболочка (спасибо Jochua) всё-таки как-то помогает в запуске игры. Например, если у игрока в настройках IE отключена графика, музыка и т.п., то игра это игнорирует и всё равно работает с графикой и музыкой.

Цель оболочки - всего лишь запускать странички своими силами, но используя средства и стандартные библиотеки IE не ниже 5-ой версии. Так же сохранять ключи (переменные) в оперативку и в файл (чтобы сохранять игру). Всё остальное - фактически чистый HTML.

Ах, да, и ещё. Даже если по умолчанию для инета стоит другой браузер, то игра должна работать, так как библеотеки IE (.dll) никуда не деваются. А вот снося игру способом Berkut'а, естественно вы нарушаете целостность системы, чего делать не советую.

Это сообщение отредактировано Indat studio - 29 марта 2006 | 10:55




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru