Перейти к содержимому


Фотография

Stone Of Shady Sands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#121 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 10 Май 2006 - 11:44

В одном из писем на вопрос о готовности игры решил подробно ответить :). Ответ получился столь хорош, что я ни минуты не медля публикую его на сайте и здесь, на форуме.


Новость за 10.05.2006

Игра готова на 90-92% (с учётом альфа- и бета-тестирований, написания руководства пользователя, подготовки к публикации и всего остального). Осталось написать не очень длинный диалог с необычным персонажем (крыса...), диалог с членом Тёмного Братства и какую-нибудь концовку, потому что та, что уже написана не является завершающим звеном, она, скорее, как финальное лирическое отступление... Перед которым обязательно надо разрешить сюжет по-нормальному.

Если бы игру выпустил месяц назад, те есть тогда, когда она была «почти» готова (не стал, так как возникли хорошие идеи), то сюжет был бы не завершённым.

На днях переделал полностью верхний левый экранчик, перерисовал ВСЕ картинки. Теперь они одинокового размера (160x195), нет скриншотов из фола, за исключением не самой игры, а, например, лица Арадеша, финальной картинки ШС и т.п, а также затемнил у всех картинок края, из-за чего они больше не выглядят инородно. Возился вчерашние полдня и сегодня всё утро. Ещё в дизайне игры кое-где произвёл косметический ремонт.

Сегодня записал одно стихотворение. Негласный Гимн Тёмного Братства (или «Гимн Сатаны» - если интересно, читайте на моей домашней страничке, вот здесь). Думаю вот, выложить и спросить народ, хорошо ли. Компьютерная обработка получилась удачная, но я переживаю за свою дикцию и провинциальный гОвОр... Если понравится, то озвучу все стихи, которых на данный момент три. Останется решить, включать ли озвучку в саму игру, или нет, то есть придётся скачивать озвучку стихов отдельно, вместе с музыкой (считайте это моим вопросом вам).

Также вчера ночью, когда лёг спать, пришла в голову идея озвучить саму игру в тех местах, где это требуется. Например, при выборе ответа <Войти>, проигрывать звук отворяющейся со скрипом двери, или характерный звук при выстреле. На озвучку много времени, в принципе, не уйдёт, ведь её можно взять из Fallout. Надо только придумать, каким образом лучше реализовывать проигрывание, так как способов несколько. Можно через JavaScript (2 способа) или HTML (также 2 способа).

Вчера полностью дописал прохождение вагонетки... Теперь можно с увереностью заявить, что есть нелинейность (хоть и не влияющая на концовку). На каждую непересекающуюся ветку нелинейности максимум 25-30 Кб чистого текста (максимум - это значит, весь текст, значительная часть которого при первом прохождении игры выпадает). Но всё-равно...

По скромным подсчётам общий размер текста на данный момент колеблется от 170 до 200 Кб чистого текста (то есть без HTML-кода).

Последнее, что хотелось бы сказать, это то, что я прекращу разработку продолжения игры после выхода First Way. По-моему, для текстовой игры 200 Кб «писанины» - это очень много. Тянет на маленькую книгу, или большую повесть. Именно поэтому ещё раз хочу указать на необходимость сделать концовку путём.

Не стоит огорчаться по этому поводу, First Way не окажется всего одной ложкой сахара в чай. Я лично всегда кладу две...

Ниже самые свежие скриншоты, ещё тёпленькие...

http://indat.team-x....news/025_1b.jpg (112 Kb)
http://indat.team-x....news/025_2b.jpg (117 Kb)


Рад был ответить на все вопросы :). И готов это сделать всегда (если, конечно, вопросы толковые и, что называется, "в тему")!

Это сообщение отредактировано Indat studio - 10 мая 2006 | 12:47


#122 Santa

Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 10 Май 2006 - 17:02

Не помню, обсуждалось это или нет, но я очень бы хотел увидеть игру в полноэкранном режиме. Для этого совсем не обязательно чтобы оболочка игры растягивалась в полноэкранный режим (хотя тоже можно). Хватило бы закрашивания остальной части экрана в черный цвет, а то, когда виден рабочий стол, очень бесит. К тому же будет мешать погрузиться полностью в твой мир. Каков будет твой ответ?


#123 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 11 Май 2006 - 16:56

Что ж, с картинками ты не зря возился - выглядит всё изумительно (судя по скринам).

*так, похвалили, можно и покритиковать :))*

Анализируя те же самые скрины, возникло у меня несколько пожеланий/предложений/настоятельных-просьб. Все они касаются расположения текста и его формата.

1. Основной текст справа неплохо бы облачить в тэг <div align=justify></div>. Ну, думаю, понял, что я имею ввиду :). Это придаст тексту более акуратный вид, как мне кажестя.

2. Фрейм основного текста стоило бы немного сузить справа, так как в некоторых местах текст касается скроллера. Это ни есть гут с моего извращённо-гипертрафированного-недодезайнерского взгляда. Особенно эт обудет заметно, если поступить, как я предложил в пункте 1.

3. Фрейм в нижнеправой менюшке неплохо бы опустить буквально на мм вниз. А то созлаётся иллюзия, что он прям впритык идёт к верхнему ободку экранчика.

Первые два пункта я бы очень порекомендовал бы воплотить в жизнь, если это возможно. Третий - это уже так, для блеска.

На счёт озвучки, т оя что-то не очень понял, как связаны твои стихи с самой игрой. Если всё же связаны прямым образом, то озвучка, думаю, не помешала бы абсолютно. Это может добавить атмосферности игры... если сделать всё правильно, конечно...


#124 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 11 Май 2006 - 17:34

Озвучка отпадает... Столкнулся с рядом причин, на устранение которых уйдёт время. На подобные жертвы я пойти не могу.


Santa

QUOTE
Не помню, обсуждалось это или нет, но я очень бы хотел увидеть игру в полноэкранном режиме.

Отвечаю ещё раз на этот вопрос (он уже поднимался много раз). Поддержка полноэкранного режима есть. По умолчанию это 800x600x16 при 60 Гц. Можно менять разрешение, но я не буду этого делать, так как оптимальное для игры 800x600. На счёт 60 Гц (это жестокий по отношению к глазам минимум). Над этим Jochua сейчас работает.

Вчера за вечер написал значительную часть диалога с крысой. Так что прогресс не стоит на месте.

Vault_13

QUOTE
1. Основной текст справа неплохо бы облачить в тэг <div align=justify></div>. Ну, думаю, понял, что я имею ввиду :). Это придаст тексту более акуратный вид, как мне кажестя.

Ну, не в этот тэг :), но за великолепный совет - спасибо! Действительно, это мой недосмотр. В демке это нельзя было реализовать, а теперь можно, поэтому я это с удовольствием сделал. Одно "но". В некоторых местах, где переносятся слишком длинные слова, строчка растянется на... много. Не супер выглядит, если честно. Вот я выкладываю скриншот с этим нововведением.

http://indat.team-x....ody_justify.jpg
Все, кому не безразличен проект, пожалуйста, посмотрите, и выскажите свой вердикт - жить ли этому "text-align:justify", или же нет?

QUOTE
2. Фрейм основного текста стоило бы немного сузить справа, так как в некоторых местах текст касается скроллера.

Уже сделано, правда, не очень стандартно, но зато быстро. Если ожидания по поводу пункта 1. оправдаются, то сделаю иначе, по-правильному, то есть придётся править всего-то каких-нибудь 300 файлов :).

QUOTE
3. Фрейм в нижнеправой менюшке неплохо бы опустить буквально на мм вниз. А то созлаётся иллюзия, что он прям впритык идёт к верхнему ободку экранчика.

Хм. Если фрейм сдвинут, то придётся этот мм рисовать сверху, на что у меня, естественно, пока времени нету. Так что это я не реализую.

QUOTE
На счёт озвучки, т оя что-то не очень понял, как связаны твои стихи с самой игрой.

Стихи очень в тему получились. Фактически, они для игры и писались, так что связаны с игрой крепкими семейными узами.


Спасибо, Vault_13, ещё раз!
И у меня большая просьба к остальным хоть как-то реагировать на новости об игре. А то такое чувство, что...
А ещё лучше - писать критику, задавать вопросы и делиться идеями, как это сделал товарищ, чьё имя уже прозвучало!


#125 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 11 Май 2006 - 21:21

QUOTE
Не супер выглядит, если честно. Вот я выкладываю скриншот с этим нововведением.

http://indat.team-x....ody_justify.jpg

Было лучше...

Картинки хорошие... хотя и из Фолла мог бы оставить побольше...


#126 Santa

Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 07:09

QUOTE
но за великолепный совет - спасибо! Действительно, это мой недосмотр.
QUOTE
Не супер выглядит, если честно.
(Не буду комментировать, но наталкивает на некоторые мысли)

Действительно, было лучше. Эти глупые пробелы не к месту.

QUOTE
А ещё лучше - писать критику, задавать вопросы и делиться идеями, как это сделал товарищ, чьё имя уже прозвучало!


Игра, как я понимаю, почти готова. В таком случае лучше ничего этого не делать, ибо не тормозить процесс создания. Вот когда игра выйдет, я как фанат, и многие другие, предоставят тебе и критику, и идеи, и вопросы. Тем более, мне сложно это делать, играв только в старую демку.


#127 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 08:39

Сомневаюсь, что у Indat studio будет время и желание что-то делать и переделывать после того, как он закончит полную версию.


#128 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 15:10

QUOTE
(Не буду комментировать, но наталкивает на некоторые мысли)

Объясняю. Сначала краткий ответ на первый пункт написал (всегда в файлик пишу, затем публикую), а потом уже попробовал, как выглядит. Приписку, что не супер выглядит сделал позже, а по невнимательности этот каламбур не заметил (к слову, действительно всегда то, что сказано в последнюю очередь, так что...). К тому же это можно назвать моим недосмотром по причине того, что я даже не вспоминал об этом justify. Идея у Ваульта сама по себе хорошая, просто с шрифтом и размером окна, которые используется у меня, это всё выглядит действительно не супер...

На счёт переносов... Мне вот, например, не очень удобно читать, когда слово разрывается. По-моему "неровности абзацевой повехности с правой стороны" намного лучше, чем "обрезать всё лишнее в конце и вставить это в начало".

Так что, скорее всего, оставлю старый вариант. А ваше мнение?

На счёт времени - это точно подмечено... Потом я буду выслушивать критику себе на будущее, но не на будущее SoSS. Так что эту игру до её выхода критиковать будут только бета-тестеры.


#129 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 13 Май 2006 - 03:36

Indat studio, проверь личку. Там тебе послание по поводу переноса слов (по слогам). Если совсем против, то можешь и не проверять.


#130 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Май 2006 - 16:26

Berkut, получил. По поводу предложения. Вряд ли получится... Написать такую прогу можно, но как натравить её на мои html-ки? Во-первых, надо, чтобы переносы ставились только у простого текста. Во-вторых, при насильственном изменении шрифта или размера текста, эти самые переносы могут оказаться тирэ в ненужных местах... Ну, и в-третьих, технически это будет сложно реализовать. В смысле, написать такую прогу. Много нюансов и правил переноса, много непредсказуемых html-ок, где текст подсовывается не в открытую, а через скрипт.

Так что, твоя задумка (она была в том, чтобы написать прогу, которая сама расставит в текстах переносы), наверное, не оправдает затрат времени и усилий, потраченных на её реализацию. Но всё-равно спасибо за то, что заинтересовался помочь!


#131 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Июль 2006 - 18:27

Для всех жаждущих игры у меня есть просьба. Скачайте вот этот файл (будет удалён после выхода игры):
http://indat.team-x.ru/soss_test.zip (195 килобайт)

И запустите его. Это мини тест трёх игровых функций, с которыми больше всего было проблем в демо-версии. От вас требуется запустить файл, то есть протестировать его.

Тестирование происходит в три шага: первый шаг - это открытие нового окна в игре. Если открывается, значит хорошо...
Второй шаг - создание ключей (переменных). Третий - их сохранение. Если во втором и третьем шагах что-то пойдёт не так, Вы получите уведомление ввиде красной надписи. После третьего шага в одной папке с тестируемым двигом должна появится подпапка "saves" c файлом "save.svg".

Ну, и ещё одна вещь, которую надо протестировать, это злополучная полноэкранка. Подробности в файле "soss.cfg". Одно замечание: там есть такой параметр, как "fsfmax" (автоподбор максимальной частоты обновления экрана, поддерживаемой монитором). По умолчанию он равен "0". Пока что его не трогайте! На одной из тестируемых машинах частота обновления в полноэкранке стала 245! Теоретически, это не критично, но неизвестно, к каким последствиям приведёт...


PS: об успехах и дате выхода нет времени писать - занят тестированием и дописываний последних текстов.

Отправлено: 13 июл 06 19:37
Забыл сказать. Если у кого-то есть возможность протестировать на другой машине, сделайте это. Особенно меня интересует операционная стистема Windows 98, а так же более новые версии (2003-ий, например). Было бы неплохо узнать, как оболочка ведёт себя на машинах без Интернета.

Если что-то не будет работать, жду вас здесь, на форуме.


#132 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 16 Июль 2006 - 10:15

Просьба всем скачавшим и протестировавшим оболочку написать мне личное сообщение. Чтобы я знал, что такие вообще есть...


#133 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 19:17


«SoSS: FW» - финишная прямая? (новость за 26.07.2006)


Повествование сегодняшней новости начну с откровения. Игру мне делать уже порядком надоело! И дело даже не только в том, что она явилась частью причины всех моих сегодняшних неудач и проигрышей (вероятно, судьбоносных). И совсем не из-за того, что её я делаю два с половиной года... Нет, просто её создание подходит к концу... К концу, представляете?! Я уже весь в предвкушении той свободы, когда верёвочка развяжется, и с шеи наконец-то спадёт этот камень... Камень Шейди Сэндс!

Теперь серьёзно и по делу. Не отписывался так долго из-за полного отсутствия времени! Но отнюдь не из-за отсутствия желания или предмета описания. Сейчас Вы это поймёте.

Разработка игры, судя по всему, нашла свой логический конец. Хэпи Энд, то есть. Написание основного сюжета закончено, дело за малым - дописать пару текстов оставленных «на потом». Тестирование также в срочном порядке началось и уже с успехом. Чуть больше трети текстов проверены и готовы к релизу. Другая часть на очереди.

Ранее заявленной озвучки в любых её проявления (стихи и действия) не будет, только музыкальное сопровождение. В прошлый раз сообщал о 200 Кб текста. В окончательном варианте, думаю, около 250.

Если честно, игру планировал выпустить 16-ого июля (ровно 2,5 лет с точной даты создания), но не успел. Чтобы хоть как-то скоротать ожидание (дату не сообщаю, но время освободилось, так что...), я сделал целый видеоряд! По вот этой ссылке скачайте видео объёмом всего 909 килобайт и длительностью 96 секунд. Качество очень плохое, но впервые Вы увидите игру своими глазами (фактически). Но предупреждаю: на видео игра тормозит, окна медленно открываются (из-за программы для захвата экрана, то есть записи), а в некоторых местах графика сливается с текстом... невыносимо! Но вместе с тем интересно.


Это сообщение отредактировано Indat studio - 27 июля 2006 | 19:59


#134 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 19:17

Что ж, видео демонстрирует основные возможности игры и подтверждает тот факт, что она вполне даже работает :). Качество действительно подкачало, но терпимо. Ждём полной версии!


#135 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 27 Август 2006 - 15:24


--- Последняя новость о проекте SoSS (новость за 27.08.2006) ---


Да, друзья мои! Перед Вами последняя новость о проекте, так как следующая будет посвящена ИГРЕ!

Сегодня ровно два года, семь месяцев и одиннадцать дней с даты, когда проект был начат. С радостью готов констатировать факт, что все тексты написаны и «взвешены».

Итак, раскрываю секрет о точном количестве текста в игре (подсчитано без HTML-кода):

Пустыня 1 ---------------- 12 кб. -- (проверено)
Шейди Сэндс 1 ------------ 45 кб. -- (проверено)
Пустыня 2 ---------------- 14 кб. -- (проверено)
Шейди Сэндс 2 ------------ 22 кб. -- (проверено)
Лабиринты ---------------- 28 кб. -- (проверено)
Железная дорога ---------- 28 кб. -- (проверено)
Тёмное Братство ---------- 23 кб. -- (не проверено)
Пустыня 3 ---------------- 6 кб. --- (проверено)
Экстенсивная камера (*) -- 8 кб. --- (не проверено)
Диалог с автором игры ---- 38 кб. -- (не проверено)
Записная книжка (**) ---- 30 кб. -- (не проверено)

(*) - если кратко, то это эксперимент, частью которого станет персонаж в самом конце.
(**) - что-то вроде автозаполняемого журнала или дневника, который ведёт персонаж игры.


А всего текста в игре: 254 килобайта. Поверьте мне, это очень много! Для сравнения, в демо-версии было только 44 кб. Разница почти в шесть раз!

А теперь самое главное! Выход игры намечается на ближайшие дни! Даже если оставшиеся тексты бета-тестеры не проверят, выход игры откладывать я не намереваюсь. Тексты вполне качественно проверялись при альфа-тестировании (то есть мною).

Ну, и ещё одна замечательная новость. У игры есть свой саундтрэк! Его написал Рева Алексей (группа «Iron Sky»), и звучать он будет в главном меню.

Единственное, что пока не решено до конца, это вопрос касающийся музыки. Я решил сделать версию с музыкой и без неё. А вот выкладывать ли музыку с плохим качеством, но занимающую очень мало места, или нет - пока не знаю.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Vault_13, который регулярно публикует новости о проекте в своей рассылке, обеспечивая тем самым дополнительную раскрутку.

Ждите, осталось совсем ничего!!!


#136 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 01:30

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Представляю Вашему вниманию полную законченную версию текстового квеста «Stone of Shady Sands: First Way» (о том, что это за жанр игр, Вы прочитаете в ReadMe, прилагаемом к архиву). Игра разрабатывалась в течение двух с половиной лет, и в неё вложена масса времени и сил. Играйте (читайте) на здоровье! Постъядерный мир создавался по мотивам игры жанра RPG - Fallout. Автору (Зыков Иван) на момент зачатия проекта, к сожалению, не хватило сил и опыта на создание собственной Вселенной.

Stone of Shady Sands (сокр. SoSS) переводится как «Камень Шейди Сэндс». Итак, для тех, кто играл в Fallout, расскажу, что события SoSS происходят спустя несколько месяцев после смерти Мастера и ухода Жителя Убежища на север. Главный герой текстовой игры - изгнанный уроженец Убежища 8. Он должен помочь жителям деревушки выжить в ночной битве. Но селянам этого недостаточно, ведь им угрожает не просто банда, а неведомая сила, скрываемая ими же самими...

Название First Way подразумевало, что эта игра - лишь часть чего-то грандиозного. Это не так. Вернее сказать, не совсем так. Подобных проектов на базе SoSS автор больше делать не планирует, зато начал разработку собственной Вселенной, которая может лечь в основу ещё не одной игры... Но это уже совсем другая история :).


КАК ЭТО БЫЛО

Всё началось 16 февраля 2004-ого года - тогда и пришла в голову идея создать текстовый квест. Мгновенно она начала материализоваться, и уже через пару недель на свет родилось нечто новое. Сначала движок будущей игры был полностью на DHTML и JavaScript. Но в октябре автор заручился небольшой поддержкой, и к гипертекстовым документам добавилась оболочка на C++. В декабре вышла демо-версия, быстро распространившаяся среди фанатов Fallout.

Затем - взрыв! В марте 2005-ого игру опубликовали на диске, прилагаемом к журналу «Игромания». Тогда началось массовое распространение. Тогда же автор понял, что просто обязан довести проект до конца. Путь от демо-версии к «First Way» был трудным и длинным - более полутора лет! Но автор смог дойти до конца и противостоять недоверчивым скептикам и злопыхателям.


ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

• Многослотное сохранение с возможностью комментирования;
• выбор цвета текста (зелёный/жёлтый);
• инвентарь;
• окно персонажа;
• автозаполняемая записная книжка;
• здоровье и деньги.

• Огромное количество текста (более 200 килобайт);
• разветвления в сюжете;
• соответствие текста «духу» и атмосфере постъядера.

• Широкие мультимедиа возможности;
• анимация всех активных элементов интерфейса;
• иллюстрации к текущей игровой сцене;
• семь саундтрэков для локаций.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система: Windows 98+
Браузер: Internet Explorer 5.0+
Процессор: Pentium 200 MMX
Оперативная память: 32Mb
Видео: 800x600px, 16 bit
Звуковая карта и мышь.

- - - - - - - - - - - - - - - -

Итак, дистрибутив можно взять по одному из нижеприведённых адресов:

http://libertywriter.narod.ru (домашняя страничка Зыкова Ивана)
http://indat.team-x.ru (InDat Studio, сайт проекта)


За более подробной информацией обращайтесь в ReadMe.


PS: если игра Вам понравилась, помогите её распространить: просто опубликуйте это сообщение на любом другом форуме! Автор будет Вам благодарен!

Это сообщение отредактировано Indat studio - 6 декабря 2008 | 17:41


#137 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 01:37

--- ИГРА «Stone of Shady Sands: First Way» ВЫШЛА (новость за 31.08.2006) ---


Сегодня, тридцать первое августа две тысячи шестого года от рождества Христова, прошло ровно два года семь месяцев и пятнадцать дней с даты, когда было положено начало проекту под названием «Stone of Shady Sands: First Way». И сегодня дата, когда проект можно с уверенностью назвать закрытым. А всё потому, что он... ЗАВЕРШЁН!!!

Как долго я ждал этого часа... Часа, когда смогу выговорить «Я сделал это!». Сделал! Но, более не буду томить Вас, а просто приглашаю на страничку проекта для скачивания игры.

-------------------------------------

Итак, в сегодняшней новости я хочу ещё тысячу раз поблагодарить всех людей, кто ждал этого дня!

Для начала спасибо людям, которые скачали с форума Fallout_Ru тестовую версию оболочки и проверили её. Вот они:

Bercov, etwof, Valeron, Mast, Carven, Vault_13, Blackman, Macbeth, LorD[ALsi]

А вот люди (27), от которых я в первую очередь жду подробный отзыв на игру:

ArThaZ, BaNZ, belial, Berkut, Blackman, Carven, Constantine, danner, DiT, Frodo Beggins, Jochua, Kaa, kessedi, Lars, Macbeth, Norton, Nuke Walker, Santa, Sergey, Shade, Speaker, STDux, Unt0ne, Vault_13, Wozrogdenec, Дарт Вэйд

Извините, если кого упустил. Это список са-а-амых нетерпеливых .

-------------------------------------

Теперь несколько шуток . Мне бы хотелось процитировать свои собственные слова, небрежно и необдуманно брошенные мною в прошлом. Вот эти, например:

«Работа над игрой Stone of Shady Sands подошла к концу.» (11.07.2004)
Посмотрите на дату. А теперь на дату выхода игры. Больше двух лет прошло!

«Движок игры можно считать полностью готовым.» (31.05.2005)
Ох, как же часто я говорил это...

«В случае, если я возьму односюжетный вариант, будет только две концовки ближе к концу самой игры.» (02.01.2006)
На самом деле концовка только одна. Но зато какая!

«Анонсировать заранее мне не хотелось бы, но приблизительная дата - Бог даст, от недели до месяца.» (24.03.2006)
На самом деле прошло чуть больше четырёх месяцев.

И таких нелепостей было много! Но меня оправдывает тот факт, что игра всё-таки вышла . Играйте на здоровье и не забывайте поблагодарить автора, то есть меня. Всем приятного чтения!

Это сообщение отредактировано Indat studio - 6 декабря 2008 | 17:42


#138 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:20

Темы у нас теперь не закрывают ;). Две темы по одной игре -- тоже не есть гуд. Так что Demo Version из названия убираю, новую тему объединяю с этой.


#139 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 15:00

Ой... така-ая длинная тема и новостная лента... В демку не играл, поэтому думал, что нечто бОльшее. По сути ведь - не более чем красиво оформленный текстовый квест. А тексты при этом хромают на все наличествующие ноги. Какие-то страшненькие описания, отсутствие выдерженного стиля, личности персонажей слабо выписаны. Довольно много банальных речевых ошибок. Собственно, из-за них не стал далеко проходить, очень портят впечатление.
Ну и очевидно, что очень часто автор писал описания событий, не очень разбираясь в вопросе. Или даже вовсе не разбираясь.
QUOTE
соответствие текста «духу» и атмосфере постъядера.

Очень амбициозное заявление, как и многие другие, впрочем. Мне вот кажется, что нет никакого соответствия.

ЗЫ - запустил за персонажа-женщину:
QUOTE
После того, как в пьяной драке ты выбила глаз другого гражданина, надзиратель выгнал тебя

Упал под стул =)


#140 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:13

WG, я категорически против. Не думаю, что это была хорошая идея. Тема и так слишком большая... Это вызовет массу неудобств, как мне, так и участникам обсуждения.

Algeron, дело Ваше... Никто играть, к счастью, не заставляет :). Хотя, помимо Вашего отзыва больше ничего плохого мне не говорили.


В игре обнаружена незначительная ошибка!

Если Вы скачали/скачаете версию с музыкой, то в меню игры она не появится, пока не настроите опции. Для этого достаточно в опциях выбрать "включена" и нажать "готово". После перезапуска игры музыка в меню зазвучит.

Примечание: ошибка не распространяется на музыкальное сопровождение в самой игре.

PS: в случае обнаружения большого количества подобных багов оба архива на сервере будут обновлены. Поэтому старайтесь скачивать игру за один приём (сразу всё, а не оставлять на потом часть).

PPS: большая просьба ко всем, скачавшим игру. Если Вы обнаружите какие-либо ошибки (от мелких пунктуационных до критических программных) - напишите об этом!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru