Перейти к содержимому


Фотография

Stone Of Shady Sands


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#141 Santa

Santa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 17:06

to Algeron
Молодец! Просто умница! А то так надоело - хвалят игру, хвалят. Создается впечатление будто игра(фильм) идеальна(ен). И после начинаешь придираться к содержанию и портишь себе тем самым все положительные впечатления...

А после твоего поста этого не будет и, если игра хорошая и сильная (как говориться, такая сильная, что хватает за жабры и не отпускает до конца), мы получим хорошие и сильные впечатления. =)

Все, а теперь не мешайте мне! Я погружаюсь и тону без остатка в мощной(надеюсь) атмосфере Stone Of Shady Sands!..


#142 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 17:57

Такой вот вопрос...
Почему содержание записной книжки доступно сразу? По идее ее разделы должны открываться по мере прохождения.


#143 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 18:13

hamster, это сделано для того, чтобы читатели к концу игры знали, где и что они ещё не прошли. Для удобства, короче.


#144 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:00

Я знал! Я знал, что это скоро свершится!!! Сейчас скачаю, и буду плющиться по самое немогу...

От всей души поздравляю с завершением долгой и трудной работы!


#145 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:05

Итак, пришёл ужасный Vault_13, всем разойтись :). Да, возможны некоторые повторения и ссылки уже на указанные глюки, так что не обессудьте.

ВНИМАНИЕ! Возможны спойлеры!

Гы… я прошёл. В общей сложности мне потребовалось около двух часов, для того, что бы пройти игру, и ещё минут тридцать, что бы… ммм… побывать в гостях у автора :). Значит так, о впечатлениях. Они несколько смешанные.

Начнём с саундтрека в главном меню. Он у меня почему-то начал проигырваться только после того, как я прошёл игру. Так и надо? Что касается конкретно саундтрека, то вот мои мысли, как начинающего музыканта, так сказать. Сама композиция неплоха, но барабаны немного напрягают своей монотонностью и “электронностью” (именно по этому уровень мастерства игры на барабанах твоего товарища оценить не удалось), тобишь своей искусственностью. Думаю, что после того, как всё было смикшировано, следовало бы добавить звуку “камерности”, так называемого „окружения” (собственно говоря, это звётся “кабинетом”).

Что касается музыкального сопровождения вцелом. Немного огорчает тот факт, что громкость звука нельзя регулирвоать внутри игры. Это раз. Первая композиция, которая играет во время путешествия в пустуне проигрывает именно в этом, так как немного “гундосит”. Видимо от сжатия. Тема Шэйди Сэндз, как я понял, так и осталось со времён дэмки. Ничего против этой композиции не имею, но она немного отвлекает от чтения. Также проблема в том, что для игр обычно создают такие саунтрэки, которые имеют замкнутую структуру. То есть после того, как они проигрываются, игрок просто не слышит явного окончания композиции и её очередного воспроизведения. Тут так, к сожалению не получилось. Также мне кажется немного странным слышать ту же самую мелодию во время душераздирающих описаний трупов, которые оставили представители „демонов”. Мелодия, которая играет в туннеле, так же немного напрягает. Немного она “не-фолловская”, то есть имхо портит атмосферность, хотя, по сути, подходит.

Очень порадовала мелодия выбраная для оповещения о смерти. Мегазачёт. Больше по музыке вроде никаких мыслей больше не было. Разве что понравилась тема, что сопровождает "у автора в гостях" - очень приятная и расслабляющая.

На счёт картинок и интерфейса. Во-первых, должен отметить, что все эти затемнения и растворения картинок и текста – это очень хорошее решение. Выполнено на уровне. Что же касается непосредственно самих картинок – подобраны они неплохо, но не всегда. Имеется ввиду то, что лица на них такие чистенькие-чистенькие, когда в описании одного персонажа явно говорится о том, что, мол, он весь перемазан и все дела. Особенно это касается жителей Шэйди Сэндз. Да, и вот только сейчас подумал. Как-то по-идее не вяжется сочетание настоящих фотографий (реальных людей) с внутрефолловскими. То есть, раз уж решил все картинки персонажей брать из независимых источников, то стоило бы этому правилу следовать до конца. И ещё, на счёт Отчима – такое ощущение, что перед тем, как ему в лицо попала кислота, он ещё минуты две горел :).

Ну, и как всегда немного повредничаю – в записной книжке всё-таки неплохо было бы сделать отступы от рамок окошка хотя бы на 5 пикселей больше. А ещё немного странно смотрится надпись на кнопочке, которая гласит "Dа" :).

Так, раз уж речь зашла о записной книжке. Сама задумка похвальна, но обычно записная книжка служит таким целям: не забыть в общей массе новых имён и мест что ты кому и где обещал (что в данном случае вроде не нужно), а также некоторые заметки, которые помогут тебе в дальнейшем либо же какие-то твои собственные размышления по поводу чего-либо. Что мы имеем: коротенькие записи, которые, по сути, являются либо полной копией услышанного, либо же немного разбавленные собственными размышлениями. Как по мне, раз уж в игре присутствует такая штука, то можно было бы немного больше потрудиться над записями, что ли. Юморка добавить чёрного, в конце концов. Также немного разочаровывает тот факт, что по большому счёту сразу же понятно, чего ты ещё не услышал и о чём тебе надо спросить, что бы появилась новая запись (а они появляются довольно часто). Думаю, гораздо было бы прикольнее (и в некотором смысле программно легче) сделать записную книжку в виде своеобразной ленты. Имеется ввиду, что свежие новости пишутся над старыми и всё, как бы в одном месте (ну, как в Айсвинде, Балдуре и прочем, только без разделения на главы). Отсутсвует как бы момент неожиданности. Знаешь всё как бы наперёд.

Ну, и напоследок перейдём к самому главному – к текстовому содержимому. Как по мне, в игре присутсвует немного слишком много стихотворений, наличие которых при 2 с половиной часах гэймплея кажется несколько неоправданным. Это раз. Ошибок в тексте замечено не было (может потому, что я не ставил себе задачи их найти), кроме одной. Там в одном месте уже не помню, в каком слове (кажется на “д” начиналось вместо буквы “е”, кажется, стояла буква “ё”). Также немного напрягает чрезмерное использование восклицательных знаков. В основном это было замечено в разговоре с Яном. Такое ощущение, что ему лет 13 :).

На счёт транскрибирования английских имён и названий. Имхо, не всегда удачно. Хотя радует последовательность. Раз уж решили использовать в игре версию "Ваулт Двеллер" - то так везде. Гут.

Сам текст скучать не даёт, хотя иногда слишком подробные и сочные описания напрягают. Неимоверно порадовал момент, когда тебя убивает током рельс. Так неожиданно. Именно в этот момент ты понимаешь – а это ведь не совсем игра :). Тут ты молодец – очень “по-фоллаутовски” вышел прикол с вагонеткой, рубкой и прочим.

Также абсоютно неожиданным был поворот сюжета, когда речь зашла об Арадэше. То есть альтернативная история всем нами известных событий. Вот уж не ожидал :). Вообще сама задумка очень интересная, как мне кажется.

Тем не менее, в самой истории присутсвуют как по мне не очень-то логичные моменты. То есть логически неоправданные объяснения. Даже можно сказать “не практичные”. Это я об экскрементах и топливе.

Пожалуй, больше всего мне понравился конец с камерой. Как-то психоделично получилось.

Ну, накатал с три короба. Подвожу выводы. Игра делась долго, в неё было вложену дохрена времени и стараний. Только за это тебе мой самый огромный риспект! По этому предлагаю товарищу Алгернону с его ужасно конструктивной критикой пойти нервно покурить где-нибудь. Что же касается того, что в конечном итоге вышло – не совсем то, что могло выйти. Возможно не то, что ждали все остальные. Поясняю. Сюжет немного похож на концентрацию разных интересных идей, которые под час не всегда хорошо друг с другом связаны. То есть всё происходит так стремительно и непредсказуемо (и также неожиданно прекращается), что, как я уже сказал в самом начале вызывает смешанные впечатления об увиденном и прочитанном.

Лично для себя я понял следующее – играть стоило хотя бы для того, что бы дойти до конца. Оно того стоило. Спасибо, Зевс. После прохождения игры у меня какое-то такое позитивное чувство осело в душе :). Честно. Как росле просмтора душевного фильма.

В общем последнее слово: конечный проект выдался немного сумбурным, но интересным, со своими недостатками и плюсами. Но вот что я тебе скажу – мне действительно интересно узнать, что же было бы, если бы я пошёл в лабиринт :). Так что, пожалуй, щас я этим и займусь.

ЗЫ. Да и вот что, я ведь когда певрый раз играл в лабиринт не ходил, тобишь никаких кротокрысов не встречал, так с какого это счастья мне о них рассказывается после прохождения игры?

Да, и совсем напоследок. Я, наверное, один из немногих людей, которые действительно знают, сколько труда ты вложил в своё детище. Как говорится, у меня была возможность проследить проект от самого его начала и до его логического завершения. Это единственный фан-проект по мотивам Фоллаут, который я удосужился пройти от начала до конца. Он не был слишком мудрёным или слишком простым. Он был таким, как надо. Не идеальным, но всё же достаточно удачным для того, что бы представить его людям. И я его оценил. Спасибо.

Конечно, возможно тот факт, что мы уже долгое время знакомы, делает мой отзыв несколько необъективным, но, имхо критики было достаточно, и она была конструктивна.

Также надеюсь, что всё вышесказанное воспримется тобой без обид, и ты учтёшь всё, что посчитаешь нужным в будущих своих проектах.
-----------------------------------------------------------------
Так, прошёл игру ещё раз. По второму разу вышло как-то прикольнее. Саунтрэк в меню уже нравится, хоть и звучит "сыровато", а драмы напоминают немного приставочные игры :). Хороший саундтрек (щас его слушаю - минимизирвоал игру и слушаю, очень разнообразный и ненадоедающий).

Попробовал, наверное, парктически все возможные варианты ответов - порадовало :). Правда чувсвуется, что текст писался с большими перерывами, так как в конце игры явно чувствуется уровень по-выше, чем в начале.

Вспомнил ещё одну вещь ,которую хотел сказать на счёт записной книжки. Во-первых, должен сказать, что всё-таки не так и скудны записки. Итак, к делу. Думаю, что было бы логичнее, если бы фотки персонажей располагались вверху ссобщения, а не внизу. Так как-то странно. Ну, и ещё немного повредничаю. Там где сообщения обширные неплохо было бы и внизу добавить ссылки "назад" и "закрыть".

Ужасно порадовали всякие приколы связанные с убежищем 13, Пинки и Браеном и сам Лабиринт в часности. Скажу, что здесь было очень интересно. Хорошо придумал карту и реализовал.

Музыкальные недочёты уже не так сильно "бросаются в ухо" и музыка в подземелье даже нравится начинает.

В общем, подведу ещё один вывод - игра сделана профессионально, хотя и содержит недоработки. Жаль, что у тебя больше нет сил и желания что-то делать/переделывать/улучшать. Думаю ,чт осо временем ты бы переосмыслил некоторые вещи и сделал бы из текста конфетку. После второго прохождения впечатления только улучшились.

Да, и ещё вот что. Нашёл ещё одну ошибку. Касется того места, когда персонаж пытается вообразить, как выглядел тот тунель в канализации ещё в те времена. Там прям внизу сообщения было.

ЗЫ. гы, никогда не забуду начало, когда выбираешь вариант "бухнуть буз" (кстати, какой же это буз? это же Гнилая Кишка). Вот, небольшой прикол из этого момента, когда я девушкой играл. Может никто не поймёт, но меня позабавило :).

Короче, я бы поставил игре 4 с огромным плюсом (из пяти возможных, конечно). Всё-таки н екаждый день фан-игры с таким размахом выходят.


#146 Vovanchic

Vovanchic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 23:49

Готично :) Только игру немного портят абсолютно, IMHO, нечитабельные стихи и проприеритарная лицензия ;)


#147 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 00:45

Все замечательно, немного только недопонял, а почему я не могу согласится помочь Шенди Сенс? Тогда логичнее надпись, что я согласен не вводить вообще, а у меня она просто тупо горит красным и не нажимется, как бы я не проигрывал диалоги до этого.


#148 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 08:38

Ошибки есть. Например, когда Ян спросил меня, как я оказался в пустыне, я же ответил, был изгнан за мордобой, появилась фраза "... что ты не сосиска и умеешь бЫть по морде".

Это сообщение отредактировано hamster - 3 сентября 2006 | 17:33


#149 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 14:38

Ну, раз уважаемый Zevs попросил моего мнения, то пока отвечу коротко (полная версия в процессе написания) :->

Мне игра нравится! Это важно. Правда есть в ней и косячки, и ошибочки и т.д. Но не надо расстраиваться. Ведь есть я, чтобы на эти ошибочки ткнуть клювом. Блин, а в жизни я так скромен :->

Значит так, коротко:
- При первом запуске в главном меню музыка, которую написал какой-то матерый композитор, упорно отказывается играть.
- Практически все персонажи, если их разговор периодически выводить на вопросы что сказал, сам не понял регулярно пересказывают всю свою историю сначала. Может лучше ограничиться дежурными фразами типа: "Что еще ты хочешь узнать" или "Давай побыстрее и вали спасать мир".
- Ну, блин, люк шурупами к основанию прикручен быть не может. Минимум это должны быть болты.
- Как уже упомянул товарищ Carven, я не понял смысла пресловутой "красной" попытки согласиться помочь деревне.

Пока все. Подробности письмом. :->

P.S. ты не сосика :-) Ну hamster! :-) Куда букву "С" дел? Такое неприличное предложение получается.


#150 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 14:40

Эх, неблагодарное это дело, слушать критиков... но всё же :)

От демки я ждал продолжения. А именно, помощи деревне (точнее оба варианта) и встречи с легендой - Волт Двеллером, посещение братства стали, ну и в том духе.

Поиграл. Игра хороша собой, очень интересная и непредсказуемая. Стихи, как мне кажется, очень идут к сцене с деревом. Также самопальные стихи "на марше" тоже "в теме" - лично меня они повеселили, все не так скучно топать по пустыне :) Также весело воспринимается и смерть - картинка и музыка.
Про вагонетку - очень интересно, раз 5 помирал :)

Однако, чем дальше в лес... сюжет про темное братство - немного не то, что я ждал (хотя каждому не угодишь и у автора есть своё мнение по поводу своего произведения). Как то не состыковывается такая конспирация, технологии темных и незащищённость их лидера (кстати, не похож он даже по описанию на то монстрячее лицо).

Ну и по мелочи. Картинка в главном меню не фоловская, а от надписи названия игры рябит в глазах (может мне к офтальмологу пора? :)) Музыка того же меню не вписывается, больше подходит для экшена, но не текстового квеста.
Откуда крышки (деньги) в начале игры? Ведь меня только из убежища выгнали.
Лица киногерое для различных персонажей - как то слишком пафосно, что ли. Не понравилось. Концовку не понял, что к чему...

В целом, игра, как уже сказал Vault_13, заслуживает прохождения, хотя бы раз.
Но лучше - больше :)
Спасибо за игру, за терпение и усидчивость. Она получилась длиннее, чем я ожидал. Спасибо, Зевс.


#151 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 19:57

Тэк-с, напишем-с отзыв...

В целом, игра понравилась. И текст, который не даёт заскучать. Единственный раз, когда описание окружения было слишком нудным, это когда вагонетку включаешь.
Очень понравилось, когда умираешь, музыка и картинка подобраны действительно классно...
Понравились некоторые весёлые моменты, такие, как вход в канализацию Убежища 13 и встреча с Брайаном.
Иллюстрации атмосферные, к месту.
Музыка также не подкачала, звучит к месту и хорошо дополняет текст.

Но, разумеется, совершенства в природе не существует. Единственное, к чему хочется придраться - это сюжет. Вернее даже не столько сюжет, сколько то, как он подан. Переход между совершенно разными по стилю и атмосфере частями происходит... как-то слишком резко (например, между вагонеткой и Тёмным Братством). В результате разные части сюжета сильно контрастируют друг с другом.
И снова о Тёмном Братстве... на мой взгляд, не самое удачное название, как-то слишком примитивно и затёрто, да и о Morrowind напоминает...
Плюс ещё одна мелочь в сюжете не понравилась - когда герой попадает в безвыходную ситуацию, рядом обязательно оказывается какая-нибудь кнопочка, ведущая к какомй-нибудь секретному ходу... немного банально...

Но в целом, игра - замечательная! С одной стороны - чем-то похожа на Fallout Quest, но с другой... она какая-то другая, самобытная...

Самая оригинальная часть игры - беседа с автором. Как-нибудь зайду к тебе, выпьем чаю...

В-общем, спасибо тебе, за такую замечательную игру, которая, уверен, займёт место среди Fallout Quest и других замечательных игр, и останется в памяти фанатов Fallout ещё очень надолго...
Удачи тебе во всех твоих делах, Иван! Будь здоров!

Это сообщение отредактировано Nuke Walker - 2 сентября 2006 | 21:02


#152 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 02:26

2Sergey
QUOTE
Откуда крышки (деньги) в начале игры? Ведь меня только из убежища выгнали.

Между прочим, в твоем журнале написанно не только, кто их тебе дал, но и зачем он их собирал, читай внематочнее)))


#153 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 16:35

Да, нехорошо с этой буквой "с" получилось, поправил =)
Слава Богу, что игру не я делал, а то бы еще веселее было бы...

ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Так, вот еще пара ошибочек:

Когда Главный Злодей говорит про свои планы:
QUOTE
безмозглые рейдеры даже этого не могли сделать по нормальному

«по-нормальному» через "-"

Когда герой в подземельях открывает двумя ключами дверь и взбирается на лестницу:
QUOTE
Лестница неприятно скрепит и трещит

скрИпит

Когда спрашиваешь Брэйна (именно так я его всегда называл) про то, почему он не ушел:
QUOTE
А что сейчас наверху твориться!

творится (без Ь)

Еще много ошибок с употреблением «не», но, чесслово, лень сильнее меня… Да и сам я в этих «не» жутко путаюсь.

Ну это все мелочи =)
Игра мне очень даже понравилась. С удовольствием провел за ней целый вечер. Текст интересный, картинки красивые, хотя некоторые актеры сильно в глаза бросаются. Особенно набивший оскомину Панин в роли Сета. Ну а мужик из Эквилибриума мне вообще смешал, так сказать, ощущение мира.
Музыку я ругать не буду. Не качал. Жадный.
Но вот что плохо – обещанной атмосферы Фолла я там не нашел. В самом начале, при обороне деревни, немного в Пустоши она присутствует. Но дальше… Видно, что автору жмет Фоллаут. Видно, что хочется жить по своим правилам. Оно тоже неплохо… И даже хорошо… Но все-таки не Фоллаут. Злобные рейдеры и ураганные схватки – Фолл. Темные Братства и экстенсивные камеры – не Фолл. Впрочем, хуже от этого игра не становится.
Жду новых проектов в новом, уже «самодельном», мире.
Ну а за Камень Шейди Сендс – большое спасибо =)

ЗЫ Наверное, жуткая атмосфера ужасного фанатизма жестокого Братства должна была вызывать определенный страх и дискомфорт... Но когда я прочитал фразу "Арадеш - мой... двоюродный... брат" я очень смеялся =) Аки в бразильском сериале...

Это сообщение отредактировано hamster - 3 сентября 2006 | 20:53


#154 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 05:00

Игрушка в общем и целом нормальная, хотя (судя по всему)хвосты недоделок видны достаточно сильно. Сразу хочется большего) и с большим количеством вариантов, но весьма достойно сделано. Музыка, думаю в теме. Некоторые диалоги забавны. Стихи.. мне не понравились, сам когда-то писал, так что знаю, что обычно хочется показать свету, и самоанализ при этом начинает хромать на обе ноги, но эти стихи суда не ложатся, imho конечно. Автор в общем и целом молодец)), но чай пить к нему не пойду у меня свой есть)).


#155 Nico Steiser

Nico Steiser

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:49

Автору респект мега за старание. Общее впечатление - понравилось.

Отмечу:
-прикольнуло лицо актера Андрея Панина по сюжету попадалось.... )))
-концовка спецефическая, ждал чего-то другого
-экран смерти - класс.

И на последок вопрос, жоско меня мучающий:
из какого убежища главный герой???? Не из 13 же? (и не из 15 - оно уже не функционирует к моменту начала игры)
А если нет, то какого фига ему так близко попадается Шэйди Сэндс??????????


#156 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:00

QUOTE
из какого убежища главный герой?

Из Города Убежища ака Убежище 8.


#157 Jaguariy

Jaguariy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 04:39

Да, игруха понравилась.
Хотя, есть несколько неприятных моментов. Во-первых, это пресловутые хвосты. Напряг момент, когда красным цветом в диалоге была выделена ветка, где герой соглашается помочь Шэйди Сэндс. Этот вариант развития сюжета надо было вырезать.
Во-вторых. Если честно, то в тексте кое-где хромает стилистика. В Fallout Quest'е текст более чистый, придираться не к чему. Стихи, честно говоря, не очень. Но могло быть гораздо хуже.
Так что в целом игруха достойная. Не зря ждал ее выхода. Большое спасибо Zevs'у. Полный зачёт.


#158 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 16:33

--- Обновление игры и итоги месяца (новость за 30.09.2006) ---

Ровно месяц прошёл с выхода игры. За это время были обнаружены орфографические ошибки, неудобные и нелогичные части геймплея, как, например, блокнот, названия записей которого были доступны с самого начала игры. Но отныне все те ошибки, баги и глюки, на которые вы мне указывали, исправлены. За исключением тех, конечно, которые... неисправимы, а также тех, исправлять которые автор не собирается.

Архивы с игрой (с музыкой и без неё) обновлены. Скачивать всё там же. Никаких упоминаний в самой игре о том, какая это версия, не делалось с целью не путать пользователя. Отличие заметно по записной книжке.

Список обновлений не велик (полтора десятка ошибок и опечаток), да и фатальных проблем не было, так что скачивать игру снова нет необходимости. Однако если вы администратор сайта или сервера, куда игра уже выложена (а прецеденты уже есть), то убедительная просьба обновить игру и у себя, дабы предоставить пользователям более качественный продукт.

Спасибо всем, кто уже поиграл и прислал анкеты! Средние оценки таковы:

Сюжет: 7,57
Оформление: 8,43
Музыка: 7,90
Интересность: 8,36

На мой ящик, в гостевую книгу и темы про SoSS на разных форумах пришло много отзывов и даже целых рецензий. При чём, как восхваляющих игру, так и критикующих её, не всегда конструктивно, не всегда осознанно (а иногда слишком осознанно :)). Но эти мнения - ваши, и все они имеют право на жизнь. Я решил сделать подборку наиболее интересных, конструктивных или просто добрых отзывов и рецензий («злые» брались только те, в которых критика носила более-менее объективный характер или её автор указал на ошибку).

Отдельно хочу рассказать про критиков. Многие так называемые «доброжелатели» (а куда без них-то?..) не учли это - моя игра своеобразна, она выражает отношение автора к IF, как жанру, потому что моё видение этого жанра не такое, как у большинства разработчиков «интерактивной литературы». Для меня такой критерий, как «нелинейность» не первичен. Главное - это игровой процесс!

Вторая вещь - это частичное или для кого-то отсутствующая атмосфера Fallout. А я и не пытался передать мир Fallout! Не фоллом едины, как написано в одной рецензии...

Ну, и третья вещь, на которую ропчут многие - это сюжет. Что тут вам сказать могу? На всех не угодишь...

И последнее, так сказать, напутствие. Пожалуйста, не запускайте игру для оценки или для того, чтобы найти там ошибки. Погружайтесь в неё, как в... фильм, например. Наслаждайтесь, насколько это возможно процессом. Будьте В игре, а не просто ознакамливайтесь с текстом. Ведь в этом прелесть интерактивной повести - тут вы можете стать её частью...

Успехов!

Нажмите здесь, чтобы скачать вышеупомянутую подборку отзывов и критики. Внимание! Крайне не советую читать эти отзывы, если игру Вы сами ещё не проходили.

Это сообщение отредактировано Indat studio - 6 декабря 2008 | 17:40


#159 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 05:43

2Zevs. Поздравляю с выходом игры! Желаю дальнейших творческих успехов, сейчас скачаю, поиграю, жаль что не застал день выхода, ибо только добрался до компа за последние 2 месяца.


#160 Indat studio

Indat studio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:13

--- Об игре написали в еженедельнике! (новость за 06.11.2006) ---

Вы даже не представляете, как я рад :D и... чему я рад! Вчера после сладкого сна я быстрее ветра рванул на улицу в киоск Роспечати, чтобы купить там экземпляр еженедельника «Мегабайт» №45(317) от 6 ноября 2006 года (в печать номер уходит в воскресенье, хотя дата стоит на понедельник - такова работа издательства). А всё потому, что пару недель назад мне сказали, что пишут обзор по моей игре! И вот, вчера этот обзор увидели более полутора тысяч читателей моего города Кирова!

Обзор игры написан лично редактором (Игорь Синицын). Заголовок статьи - «Наше всё! Игра, сделанная в Кирове». Я, к сожалению, пока не могу публиковать статью в сети (дабы не нарушать авторское право), но позже обязательно это сделаю. А пока, вот вам несколько цитат для затравки (с моими комментариями):

- - - - - - - - - - - - -

«... а если верить летописям одного сайта, то 31 августа сего года, на свет появился весьма интересный проект - Stone of Shady Sands: First Way (далее - SoSS: FW). Основной движущей силой, «мозгом» и просто человеком, практически в одиночку сделавшим игру является... один из авторов «Мегабайта» Иван Зыков».

Большая просьба к читателям - ни в коем случае не думайте, что обзор написан только потому, что я - внештатный сотрудник еженедельника. О плохой игре никто бы писать не стал - это испортит репутацию издания.

- - - - - - - - - - - - -

«Выбрав пол и имя игрока, оказываемся внутри. Обнаруживаем (помимо самого текстового экрана) массу приятных вещей: окно персонажа, инвентарь и записную книжку. Всё это больше напоминает RPG, но никак не текстовый квест. Начинаем вчитываться в написанное на экране - и пропадаем...».

Да, автор статьи прав - это текстовая RPG ;). А вообще, если сравнивать с большинством игр этого жанра, то удобств у SoSS: FW намного больше.

- - - - - - - - - - - - -

«Оставаясь «игрой по мотивам» она, несомненно, добавила в мир Fallout'а что-то своё, при этом не конфликтуя и не разрушая сам дух оригинала. А уж концовка про то, как герой... Нет, не буду рассказывать. Играйте и узнаете».

А вот тут обозреватель оступился - игра, конечно, не конфликтует с духом Fallout, но с сюжетом... Да, Бог с ним, с сюжетом оригинала.
Одно я не понял, о чём именно в концовке писал автор статьи - о самой концовке или диалоге с... кхм. Играйте (читайте) и узнаете!


- - - - - - - - - - - - -

«Начало положено, господа! Геймдев в Кирове - это вовсе не фантастика. SOSS: FW с гордостью доказала это. Естественно, что игра не лишена изъянов и недоработок - учиться ещё есть чему. Тем более, что, по слухам, Иван скоро примется за новый проект (и не только он один)».

А я уж думал, не дождусь слов «не лишена изъянов и недоработок», а то написано всё так гламурненько, даже я бы сказал идеально... А ведь это не так. Кое-где автор перегнул палку - расписал фишки, с которыми даже я не очень-то согласен (меня переубедили «эксперты» и «критики»). А вообще - я доволен статьёй! Очень рад, даже и не думал, что об игре напишут... Кто знает, может, это и не предел ещё? Посмотрим.

- - - - - - - - - - - - -

--- Обновочки ---

Думаю, люди заметили, что после выхода игры, через месяц она обновилась до версии 1.1. Скажу, что это обновление было вынужденным. Но это вовсе не означает, что не будет плановых обновлений. Сейчас подготавливается к выходу версия 1.2, в которой я исправлю несколько десятков стилистических и орфографических ошибок, несколько фактических и мелких недоработок.

Но и это ещё не всё. На данный момент составляется список всего, что не удовлетворяет игроков. Исправления глобальных «багов» позволят выпустить версию 2.0... Но это пока что не наверняка, ведь мне нужны бета-тестеры (тестировать будут версию 1.2) с опытом и просто умные люди. Прошу всех, кто считает себя таковыми, заявить о себе.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru