Перейти к содержимому


Фотография

Сестра Сулика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:43

Мод отличный, я в восторге. (Вообще очень завидую тем, кто умеет то, до чего мне расти и расти - это я о мододелах). При втором прохождении обнаружилась небольшая бага. Если работорговцев в Дене не выносить, а сразу топать в ГУ и освобождать Маноту, затерянная деревня на карте не высвечивается - пока Сулик деревню не покажет. Кроме того, переход мгновенный, только что были в ГУ и сразу - за сотни км. (Это очень сильное колдунство, и непонятно, чего сестренка в клетке так долго делала - неучто понравилось? :-)). Отношение в деревне тоже не меняется. В принципе, это ни на что, кроме атмосферы, не влияет, но возникает вопрос. Никто не жаловался, следовательно, ошибка вылезла только у меня. Есть ли какие-то специальные рекомендации по установке, или я просто слишком раннюю весию взял?
Установка полная, Фаргус, с модом YixX-а.
ЗЫ: не надо говорить, что ошибка в ДНК - это и так ясно ;-).


#22 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:52

2 Toshi Emoshi: Никакое это не колдунство :) - посмотри на счетчик времени до освобождения Маноты и после прихода в деревню, там проходит довольно много времени. Или ты хочешь, чтобы тебе ролик всего путешествия показали? :)))))

Репутация в городах зависит от переменной репутации для данного конкретного города. Все это дело обрабатывается движком Фолла 2 и добавлять новые переменные туда нельзя. Так что репутация в любом населенном пункте кроме стандартных меняться не будет, что не делай.


#23 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:59

Так в том-то и дело, что смотрел на счетчик! Вечером сегодня еще разок проверю (вдруг ты прав и восприятие низкое не у Чузена, а у меня). Да, кстати, машина в ГУ остается... Что касается репутации - спасибо, не знал.


#24 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 16:50

Ну это ж демка - чего ты еще хотел? :) Mynah на этот счет уже не раз высказывался...


#25 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 16:39

Если демка получилась настолько интересной, какой же будет конечный продукт? [глаза блестят от жадности, по подбородку капает слюна :)].
Проверка, кстати, добавила вопросов. В прошлый раз хайвэймэн, когда телепортировались, остался в ГУ, а деревня на карте не обозначилась. В этот раз отметка деревни есть, но я изначально был без машины. Может, в ней дело?

Это сообщение отредактировано Toshi Emoshi - 3 ноября 2005 | 16:39


#26 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 16:45

Без понятия...


#27 Utilizator

Utilizator

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 01:11

Так все-таки, зачем нужен этот "систолический мотиватор"?
А мод классный, но короткий (что жаль...)


#28 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 13:46

Систолитический мотиватор - деталь энергоброни, из 1-го Фолла. Вообще, во втором, как говорят знатоки, есть все предметы из первого плюс еще цуть-цуть новых. Что касается конкретно этого, ему применения я не нашел, хотя оббегал все и всех имея его в инвентаре. ИМХО, это "пасхальное яйцо" от Mynah-а. Еще можно проверить по CTRL-R при загрузке оригинальной версии - если и там лежит, то уж точно нигде и низачем не нужен.

ЗЫ. Еще о моде можно немного почитать http://fforum.koch.r...?showtopic=9859
но эта ветка о 1.03Y и YikxX просил туда "сестру" не приплетать.

Это сообщение отредактировано Toshi Emoshi - 8 ноября 2005 | 15:48


#29 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 18:11

Да хватит уже рассуждений об этом систолическом мотиваторе:)
Случайно я его туда положил. Случайно :)


#30 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 23:51

Слушайте у меня реально заминочка...ну не хочет она из клетки вылазить, и не вижу я никого, с кем-бы об этом можно было-бы поговорить в ГУ.И ещё - в затерчной деревне во время диалога при выборе фраз они та и остаются белыми, даже если я на них не нажимал - достаточно по не просто провести мышой.


#31 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 11:53

Насчет разговора - навык должен быть высоким (кажется, больше 80%, а то и все 85%). Остальное - либо с видеокартой что-то не то, либо другие моды "злятся". Напиши поточнее, что у тебя установлено.


#32 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 17:46

Вы не поверите! У меня не было денег - и всего-то! А решение действаительно орегинальное!(Ну не думал я, что это сработает - Кесседи уже был у меня в команде)


#33 Black Lion

Black Lion

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 00:05

QUOTE
2 Black Lion: Размер файла kcsulik.int в каталоге fallout2\data\scripts ?


49 002 с точностью до байтика.


#34 Bobr

Bobr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 20:49

Хм...сестру нашел, в аббатстве был,.. получил задание взломать комп в Убежище 8 :\ Приехал в Убежище и усе... комп не ломается, ибо нет такого варианта. :'(


#35 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 20:54

Опять! Тему почитай 1.03Y или AL. 125 науки надо.

Это сообщение отредактировано Fallplayer - 22 января 2006 | 22:32


#36 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 23:08

Фуф, я только с 3 раза нашел с кем поговорить в волтсити на счет сестры нужно :) я не тупой, я слепой %)
Виноват, просто думал что тут как раз тот мод обсуждают, вроде сестра там тоже есть.
Теперь другая загвоздка, сколько и чего нужно, чтобы квест с Крюгером сделать?
Да и не ответил мне там никто на этот вопрос :(

Это сообщение отредактировано Goodman - 23 января 2006 | 23:53


#37 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 23:11

Это уже по AL вопрос, тебе сюда.

Это сообщение отредактировано Fallplayer - 23 января 2006 | 23:11


#38 wap kick

wap kick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Январь 2006 - 14:54

Товарищи =).
Прочитал тему два раза, но так и не понял как попасть в Аббатство.
Сестру освободил, в деревню пришел, Сулик с сестрой поговорил, а монах всё своё: помоги этим людям.
Еще мужик в палатке рядом спрашивает, мол, ты достал для нас оружие? О чём он?
Наука - 130%

Это сообщение отредактировано wap kick - 25 января 2006 | 14:55


#39 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 26 Январь 2006 - 00:58

to Fallplayer:

У меня квест брался и при 120%

И еще: Пришел в деревню и так получилось что поговорил со стариком до Маноты. Вообщем начался бой, да такой, что у меня челюсть отвисла. Манота прямо на моих изумленных глазах клонировалась и обе помчались в битву. Во время боя одна из них начала непринужденный разговор с братом о своей нелегкой, но интересной жизни. Жители деревни долго молча наблюдали за избиением своих соотечественников и участие в бое приняли только после моего попадания по ним...

Вообщем весело было, хотя и странно, версия вроде ноябрьская, с исправлениями. Может дело в том, что ставлена она была на "чистый" Фол, а не на Черный рассвет, как я обычно делал. Кто нибудь с подобным сталкивался?


#40 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 26 Январь 2006 - 01:36

QUOTE
У меня квест брался и при 120%

А в этом то вся фича - квест можно ЕМНИП и при 100% науки взять. А вот выполнить только с 125%. :(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru