Плохо, что нельзя взять в команду всех персонажей...
Недостатки игры
#1 Гость_Homsa_*
Отправлено 15 Январь 2005 - 20:26
Плохо, что нельзя взять в команду всех персонажей...
#2
Отправлено 16 Январь 2005 - 02:20
Остальные недостаки - в основном технического порядка.
#3
Отправлено 16 Январь 2005 - 16:47
Но ПОТРЯСАЮЩИЙ сюжет заставил меня вообще забыть о том, что недостатки могут быть. Мелкие шероховатости о которых говорит Godsatan - а какая игра без них?
#4
Отправлено 16 Январь 2005 - 18:42
#5 Гость_tormentable_*
Отправлено 17 Январь 2005 - 18:44
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На мой взгляд, не совсем хорошо, что конец игры, если принято решение драться, происходит по одному сценарию: заполучив супер-пупер заклинание Без без (ого - ну и каламбур получился!) особого труда расправляется с Трансцендом. Здесь не играет роли кем отыгрывалась вся игра - воином, магом или вором. Я, например, играя за мага, использовал в последнем бою заклинания 8-го и 9-го уровня только из желания посмотреть видео, которое к ним прилагается.
Ну кто-то может сказать: "Для того чтобы получить заклинание бессмертного, нужно сферу открыть." Но это решается очень просто - наелся тушек Cranium Rats, поднял интеллект до нужного значения и готово, а для мага это вообще не проблема.
Кстати, здесь же вторая недоработка, открыв сферу, получаешь 2000000 (два миллиона!) очков опыта и перепрыгиваешь 7 уровней за раз. Это единственный способ для мага освоить заклинания 8-го и 9-го уровней.
#6
Отправлено 17 Январь 2005 - 18:45
to Godsatan - действительно, начиная с этого момента игра ускоряется, становится немного обидно и есть ощущение приближающегося финала... кропотливая игра до и скачки по игре после лабиринта сильно отличаются. Недостаток...
#7
Отправлено 19 Январь 2005 - 00:44
QUOTE |
Кстати, здесь же вторая недоработка, открыв сферу, получаешь 2000000 (два миллиона!) очков опыта и перепрыгиваешь 7 уровней за раз. Это единственный способ для мага освоить заклинания 8-го и 9-го уровней. |
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Не единственный. Отправляясь в крепость Сожалений у меня обычно маг ужо уровня 22-25, заклинаний 9 уровня у меня штук 5. А первые появляются еще до эпизода с Триасом. А идея со сферой имхо просто замечательна!!! Если специально не прокачиваться, то, действительно, поговорив с инкарнациями и открыв сферу становишься практически всесильным, но парадокс в том, что воевать уже ни с кем не надо. Грубо говоря, Без становится не только сильнее, но и гораздо мудрее. Красивый эпизод, имхо
Это сообщение отредактировано Saniyasin - 19 января 2005 | 00:46
#8 Гость_tormentable_*
Отправлено 19 Январь 2005 - 12:11
Разве что провести пару недель реального в ремени в Undersigil. Но это, извините, манчкинизмом попахивает.
#9
Отправлено 19 Январь 2005 - 15:31
Лабиринт модронов. Демоны на улицах останавливался призматической сферой и добивались Дакконом. Правда хорошо бы, подвергнуть его абгрейду, через круг Зертимона. Дело не столько в экспе (награда за бои мала) сколько в деньгах. Хочется купить классные татушки для мага, а не на что. Вот и копишь потихоньку Да спеллы довольно дороги. Знаю, что можно найти, но в сражение хочется вступать уже во всеоружии 25 уровень в конце у меня был
#10 Гость_nylilucmuk_*
Отправлено 23 Январь 2005 - 04:06
QUOTE |
Хочется купить классные татушки для мага, а не на что. Вот и копишь потихоньку |
Денег у вас господин хороший нема? На что же вы потратили эти -
QUOTE |
проходил на всех уровнях Лабиринт модронов |
Лабиринт на харде = много денег за шмотки( ну там линзы хотя бы) + много экспы.
Зачем ходить в подсигил и убивать невинных червячков? Ведь у них
в "карманах" ветерок гуляет, а значит подсигил = экспа.
Поскольку ты возжелал в своем ответе лавешек, то выбор сделан на подсознательном уровне.
#11
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:30
постоянные сэйвы надо делать, боялся поступить как-то не так, каждый разговор настолько важен, что иногда даже нервничал и отвечал очень осторожно, жуть какая-то )) и еще тоже самое с вещами, их много бесполезных, но я многие сохранил и эту кучу ненужной фигни таскал до самого финала, боясь, что пропущу место где они могут пригодиться
#12
Отправлено 17 Январь 2009 - 00:31
для меня это наоборот были преимущества.
очень развитый сюжет, очень нелинейный. упор на диалоги, а не на боевку.
огромное количество атмосферных вещей -- пусть и ненужных.
#13
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:08
просто я уже 3 раза ее прошел и всё равно с собой таскаю, трепье и мусор, и всякую хрень из лабиринта модронов, и кусок сыра, и все книги и записки, которые нашел..... потом кто-нибудь из напарников помрет и вывалившуюся кучку опять подбирать и все это опять толкать в воскресшего соратника иногда надоедало ))
на самом деле, если бы столько хлама в игре не было, она бы мне возможно даже чуть меньше нравилась бы, но все таки.......
я бы вот за это может с натягом и поставил бы в минус что ли
#14
Отправлено 25 Январь 2009 - 23:03
Одним словом, нелинейности не хватает. Хочется бродить и изучать этот мир, прыгать в порталы, встречаться с новыми существами, изучать вселенную, а Беза интересует только его память.
#15
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:40
#16
Отправлено 27 Январь 2009 - 10:05
QUOTE |
Скажу банальность: самый большой недостаток игры состоит в том, что ты постоянно, осознанно или нет, сравниваешь с ней другие, порой даже очень хорошие игры и не находишь в них удовлетворения. |
Вот с этим я полностью согласен, я теперь в играх вообще не могу найти как за них зацепиться, в них нет какой-то своей души... а ведь хочется какой-то глубины и действительно интересного сюжета, а на физику и графику новомодную я даже уже почти и не смотрю
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:28
#18
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:06
QUOTE |
Линейность игры |
Не согласен. Очень много не линеных квестов и диалогов.
Концовка одна, как бы ты к ней не пришёл считаю самым правильным для этой игры и в рамках истории Беза.
#19
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:55
QUOTE |
е согласен. Очень много не линеных квестов и диалогов. Концовка одна, как бы ты к ней не пришёл считаю самым правильным для этой игры и в рамках истории Беза. |
Насчет квестов согласен. Но я имел ввиду линейность в том что, пока не выполнишь какое то ключевое действие дальше не пройти. В отличие от того же Фаллаута, где можно сразу идти куда хочешь.
#20
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:47
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Недостатки FOL'а |
Fallout 2 : Oblivion Lost | Rain man |
|
|
|
Достоинства и недостатки |
Кольцо Времени | HighBlack |
|
|
|
Недостатки боевого режима Фоллаута и возможные пути его усов |
Весь мир Fallout | Mitych |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных