Перейти к содержимому


использование редких предметов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2005 - 11:56

как мойно исползовать шив (оруйие, похоэе на шило)
шприз с ядом?
надувнуиу куклу и презики
веревку (при в входе в базу супермутантов без нее мойно обоытись)
игралние карти
камни
нука-кола
клешни радоскорпиона на ремне
крестик на веревке
мойно ли перебивать замок в двери , как в Jagged Alliance ?
сушеное мясо браминов - лечит ли оно?


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 11 Март 2005 - 12:19

1. Shiv - холодное оружие, его можно использовать по прямому назначению, также, как копье.
2. Шприцом с ядом можно отправить к праотцам Вестина.
3. Надувная кукла используется для решения одного из квестов в Брокен Хиллс, презервативы находящиеся в инвентаре персонажа, по-моему, снижают риск подцепить специфическую болезнь (отравление).
4. Веревка необходима для того, чтобы спускаться под землю в колодцы, например в Модоке и Брокен Хиллс.
5. Игральные карты, по-моему, просто для атмосферности.
6. Камни можно использовать как холодное оружие.
7. Нука-кола наличиствует для атмосферности.
8. Клешни радоскорпиона на ремне-девайс нереализованного в игре разработчиками квеста.
9. Крестик на веревке. Как я понял это Анкх (амулет)-отличительный знак секты в Геско. Ну собственно, если у тебя его не будет в катакомбах секты в Геско, Вождь сектантов крыса может тебя атаковать.
10. Не знаю, как в Jagged Alliance, но в Fallout2 дверь можно выбить, например, монтировкой или взорвать динамитом, зависит от двери.
11. Сушеное мясо браминов увеличивает твои HP, но ясное дело, вылечить перелом оно не сможет.

PS Во избежание минусов в карму, с последующим забаниванием, учи и повторяй правила правописания.



#3 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 Март 2005 - 13:51

QUOTE
7. Нука-кола наличиствует для атмосферности.


По-моему чуть ли не в FAQ было написано что нюка-кола нужна Мирону
как сырье для суперстимпаков.

QUOTE
1. Shiv - холодное оружие, его можно использовать по прямому назначению, также, как копье.


Не скажи, по-моему у нашего товарища Werewolf-а теже проблемы, что и у меня - у шива (когда береш его в руку) отсутствует урон использовать на и т.п.

QUOTE
11. Сушеное мясо браминов увеличивает твои HP, но ясное дело, вылечить перелом оно не сможет.


А в моей версии (Фаргус 1.02) -оно не лечит

QUOTE
10. Не знаю, как в Jagged Alliance, но в Fallout2 дверь можно выбить, например, монтировкой или взорвать динамитом, зависит от двери.

и
[QUOTE]поподробнее про монтировку... ето холодное оруйие - и по двери просто бить что-ли? Не получалось[QUOTE]

Вот, к примеру, двери за Суликом (Клемат) выносятся копьем, у Дантонов -нет,
только динамитом.

А вот двери в Убежище 8 (что в Городе Убежище) открываются ЕМНИП при силе 7
ИЛИ
сила 6 + фомка через инвентарь "использовать на" (а вы об этом знали? ;) )

P.S. В JA ты ведь тоже не все двери пулеметом мог открыть ( во втором уж точно)


#4 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 11 Март 2005 - 14:22

QUOTE
По-моему чуть ли не в FAQ было написано что нюка-кола нужна Мирону как сырье для суперстимпаков.


Может быть, я никогда этим не пользовался, поэтому и молчу в тряпочку...

QUOTE
Не скажи, по-моему у нашего товарища Werewolf-а теже проблемы, что и у меня - у шива (когда береш его в руку) отсутствует урон использовать на и т.п.


Думаю, это зависит от версии игры...

QUOTE
А в моей версии (Фаргус 1.02) -оно не лечит


А в моей Левая Корпорация 1.02 лечит. Наверное мне повезло. :)

QUOTE
поподробнее про монтировку...


Обычно, это выглядит так, подходишь в плотную к двери (я имею в виду деревянные в домах-хибарах) включаешь бой по нажатию клавиши "A", а затем по нажатию левой клавиши мыши наносишь удар по двери.

Но, понятное дело, выбить монтировкой можно далеко не каждую дверь, собственно как и в жизни. Какую-то можно и плечом, а какую-то (сейфовая, например) и пластидом не выворотишь...





#5 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 11 Март 2005 - 15:03

>1. Shiv - холодное оружие, его можно использовать по прямому назначению, также, как копье.

ИМХО, гон. В Библии Фоллаута сказано, что он был создан для того, чтобы пополнить ряды оружия своей персоной. Он должен был быть "невидимым" оружием, но так как на Фоллаутовском движке никак не получалось создать такого эффекта, то пришлось обойтись. Оставлен он для атмосферности, так как во многих местах он подходит.

>Игральные карты, по-моему, просто для атмосферности.

Это смотря какие. Если вы Tragic: the gandering (ЕМНИП так), то ими и на них можно играть в Гекко, а если обычные игральные, то тогда да. Есть ещё крапленые карты на Голгофе.=)

>у Дантонов -нет, только динамитом.

Ещё гранатой и коктелем молтотова.=) Делаю подсказку. "Берем" у привратника коктейль молотова (он ему ни к чему) и идем к Дантонам. Внутри у них есть точно такая же вещь.

>Но, понятное дело, выбить монтировкой можно далеко не каждую дверь, собственно как и в жизни. Какую-то можно и плечом, а какую-то (сейфовая, например) и пластидом не выворотишь...

Святая правда. Некоторые двери при достаточной силе можно и кулаком разгромить. Например двери за Суликом.=)


#6 Sokol

Sokol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Март 2005 - 15:08

QUOTE
5. Игральные карты, по-моему, просто для атмосферности.

В карты можно играть с гулем-барменом в Геко


#7 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 11 Март 2005 - 15:14

QUOTE
В карты можно играть с гулем-барменом в Геко


Можно. Никто и не спорит.
Только играть с ним можно вне зависимости от того есть у тебя эти карты или нет.
Как говорится, матч состоится при любой погоде!


#8 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 11 Март 2005 - 15:36

Если использовать (читай: иметь в инвентаре) презерватив во время любовных приключений в Рино (с Бишопами), то у Чузена в конце не родится сын. Если же соответствующих мер не принять - в концовке скажут о ребёнке.

Монтировкой, кроме драк и высаживания дверей, можно разбивать самогонные аппараты: в Клемате, Дэне, Нью-Рено.

В моём Фаруговском Фолле мясо не лечит и шив использовать нельзя.

P.S. Оффтоп: в FAQ хорошо написано и о звёздочках, и о карме.


#9 Гость_Fireblade_*

Гость_Fireblade_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2005 - 14:36

Монтировку (ну нифига себе редкий предмет нашли ;) ) можно просто ИСПОЛЬЗОВАТЬ на любую дверь, сейф или сундук, стол или что-там-попалось-ещё-запертое. Через инвентарь. Так же точно, как отмычки, скажем, или препарат любой на кого угодно. Наводим на цель, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем инвентарь. После чего выбираем уже в инвентаре, что именно решили использовать. Вот и вся премудрость. А вы...вооружиться, бить монтировкой по двери... ) То ли дело приложить УМ...и ВЫЛОМАТЬ ЕЁ К ЧЕРТУ!. )

З.Ы. Спец. для тех, кто в танке. Шутка была, Ум не поможет, считается все равно Сила. )


#10 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 24 Март 2005 - 20:58

0. Поиск рулит. Нет, не так. Поиск РУЛИТ!!! *простите, вырвалось*
1. Косметичку использовать нельзя. Видимо, недоработка. Помнится, о косметичке я сам тему открывал. Я тогда тоже ещё не знал, что поиск рулит! ;)
2. Можно подменить утяжелённые кубики у крупье в Нью-Рено на обычные. Тогда появится реальный шанс выиграть. А утяжелёнными, ЕМНИП, можно играть где-то в другом месте.
3. Примени его. Это повысит спич на 10%.
4. Можно и так. А из, так сказать, "меркантильного" применения - есть квест в Брокен Хиллз.
5. Можно. И нужно! :)
6. Доподлинно неизвестно. В оригинале - нет. ЕМНИП, в моде YikxX'а он может без вреда использовать джет, если в инвентаре есть эти таблетки. По идее, они должны бы найти применение у Вестина.
7. Смотря кого считать "мутантом". С точки зрения Анклава - безусловно. Ну и, знаешь, шестой палец на ноге и всё такое. На детишек в заставочном ролике погляди...
8. Его спасти невозможно. Ну разве что "нетрадиционными" методами - к примеру, просто не доставать! ;) Или атаковать один раз и не драться больше. Когда у него кончатся патроны, он, думается, пойдёт в рукопашную. А в APA его кулачков можно не бояться. Сколько протерпишь - на столько времени и спасёшь...

Это сообщение отредактировано Savager - 24 марта 2005 | 21:01


#11 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 24 Март 2005 - 21:05

QUOTE
4. Можно и так. А из, так сказать, "меркантильного" применения - есть квест в Нью-Рено.


Куклу в Броккене один мертвак требует чтобы завершить на него квест ;)


#12 necr

necr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 29 Март 2005 - 23:05

Зажигалки, равно как и игрушки можно использовать только как средство обмена. Или коллекционный предмет (взял как-то и собрал со всех городов зажигалки в сан-фране... туго им наверное пришлось, без зажигалок-то :))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru