1.
Shiv - холодное оружие, его можно использовать по прямому назначению, также, как копье.
2. Шприцом с ядом можно отправить к праотцам Вестина.
3. Надувная кукла используется для решения одного из квестов в Брокен Хиллс, презервативы находящиеся в инвентаре персонажа, по-моему, снижают риск подцепить специфическую болезнь (отравление).
4. Веревка необходима для того, чтобы спускаться под землю в колодцы, например в Модоке и Брокен Хиллс.
5. Игральные карты, по-моему, просто для атмосферности.
6. Камни можно использовать как холодное оружие.
7. Нука-кола наличиствует для атмосферности.
8. Клешни радоскорпиона на ремне-девайс нереализованного в игре разработчиками квеста.
9. Крестик на веревке. Как я понял это Анкх (амулет)-отличительный знак секты в Геско. Ну собственно, если у тебя его не будет в катакомбах секты в Геско, Вождь сектантов крыса может тебя атаковать.
10. Не знаю, как в Jagged Alliance, но в Fallout2 дверь можно выбить, например, монтировкой или взорвать динамитом, зависит от двери.
11. Сушеное мясо браминов увеличивает твои HP, но ясное дело, вылечить перелом оно не сможет.
PS Во избежание минусов в карму, с последующим забаниванием, учи и повторяй правила правописания.