Перейти к содержимому


Фотография

Глюкан с дверью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Bender

Bender

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 20 Март 2005 - 11:42

Делал плагин ан Морр, добавляющий новую локацию в Бальморе. После этого начиная игру заново и создавая нового персонажа выйти из первой комнаты имперской канцелярии я не могу. Чё за ерунда? Стражник говорит, так мол,и так, можешь выходить, но дверь не открывает.


#2 Persona Non Grata

Persona Non Grata

    Боец невидимого фронта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 20 Март 2005 - 13:05

Отключи мод, пройди дверь, подключи мод обратно.


#3 Bender

Bender

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 20 Март 2005 - 16:25

А по другому никак?


#4 Sotha Sil

Sotha Sil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 14:49

Ты в своем моде особо дверями не баловался ? Или скрипты глобалными переменными не перегружал ?


#5 Bender

Bender

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 14:53

Спасибо, мод переделал, всё заработало.

Отправлено: 21 мар 05 18:00
Вроде было всё нормально, но тут появился новый глюк - не могу DoorMarker поставить. Хоть тресни, но он в окне обзора не появляется. Может, чего неправильно делаю?


#6 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 23:07

DoorMarker ставится так:
открываешь свойства двери, для которой собираешься ставить маркер, выбираешь территорию, жмёшь кнопку "Set Marker". После этого конструктор сам добавляет маркер на выбранную тобой территорию. Теперь можешь его двигать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru