Перейти к содержимому


Фотография

Оружейный мод от Kapmagoh


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2005 - 09:51

И ещё один оружейный мод на любителя ;)
вот ссылочка : http://www.perceptro...pMagoH_mod.html (243кб)

СРАЗУ ГОВОРЮ НА ЛЮБИТЕЛЯ !!!


список изменений :

1) Все огнестрельное оружие изменено на реально существующее (изображения всех огнестрельных (не энергетических и не холодных) оружий изменены, за исключением одного)
2) Мощность всего оружия существенно возросла, мощность брони аналогично
3) Некоторое предметы и большинство патронов тоже изменились (В изображении и описании)
4) Вес вооружения возрос, теперь нельзя будет таскать по 10 пулеметов сразу.
5) Дальность стрельбы сильно увеличена"


Подробный список замен:
44magnum fast reload - макаров модифицированный
avenger minigun - mg34
assault rifle ext mag - sg542 ext mag
боевой дробовик - valtro pm5
бозар - fn mag
desert eagle ext mag - Глок 17 с лцу
223 pistol - walther pp super
fnfal - famas
fnfal с оптикой - famas с лцу
gauss pistol - fn hp-da
mauser - luger
greasegun - cz-tt
assault rifle - sg542
hk ворон - неостид
hkg11 - l85a2
hkg11e - l85a2 с оптикой
hkp90c - steyr aug
охотничье ружье - m1garand
охотничье ружье с оптикой - m1garand с лцу
jackhammer - сайга
пулемет легкой поддержки - m60
m60 - пулемет дегтярева
gauss rifle - всс винторез
desert eagle - Глок 17
44magnum - макаров
minigun - печенег
needler - walther p99
pistol - TT
двустволка - remington 870
14mm pistol - sig sauer
sniper rifle - сву
обрез - benelli m3s90
самодельное ружье - kar98k
tommygun - ппш
mp9 - авс 36
vindicator minigun - hk21e




Это сообщение отредактировано Zeepo - 2 апреля 2005 | 10:53


#2 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2005 - 11:02

2 Zeepo

Вопрос: можно ли совместить данный мод с модопатчем мистера YikxX ?
(сама идея замены оружия на реальное - просто 5 баллов!)
особенно, если всё будет работать... :))


#3 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 08:12

Все можно, если сильно захотеть. ;) А тут и проблем то особых не возникнет - ФРМки да прошники просто добавить/заменить...


#4 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 03 Май 2005 - 13:53

Прощёл вчера я данный мод...

Из плюсов - в основном весьма красивые модельки стволов.

Есть несколько замечаний:

1. (граффика) Изображение некоторых стволов, находящихся в слотах оружия, (М60, Дягтерев и ещё парочка) немного глючное - у М60 лента, уходящая в *нижний край* слота торчит сверху (то что не поместилось снизу - вылезло сверху экранчика оружия), тоже самое и с прикладом Пулемёта Дягтерева (нижняя часть приклада торчит сверху).

2. (вес оружия и брони) Например вес железной брони 70 а огнемёта 100 - как всё это носить? Даже простые пистолеты весят (в среднем) 30-35.

3. (отсутствие ПП) для Сулика теперь нет огнестрела... (остались только пистолеты, ружья, пулемёты)

4. (мощность оружия) черезмерная мощность у всех стволов (например первый пистолет и самопал стали супер пушками, дальше больше).

5. (цены на оружие) самый простой пистолет в магазине стоит 6 000 а при продаже 3 000. Таким образом становится слишком легко заработать много денег.

6. (баланс оружия) Вернее его отсутствие. Всё оружие стало черезмерно мощным. Хотя пулемёты теперь не нужны - ППШ (бывший Tommy Gun) теперь рулит! Одиночный выстрел 4 ар, очередь (10 пуль) тоже 4ар, дальность 50, урон 50-60, боеприпасы вроде самые обычные ( ак - 0 , др - 0 ). Но даже кентавры больше 2 одиночных попаданий с умением 150 не выдерживают...

7. (апгрейды оружия) Некоторые апгрейды теперь делают оружие слабее (например апгрейд копья) - урон простого копья в этом моде увеличен, а вот урон *продвинутого* копья - нет. Так же это относится и к многим другим вещам.

7.1. Увеличение урона обошло стороной некоторые виды оружия. Например: костет с шипами (простой костет гораздо мощней), метательный нож...

7.2. Кроме того, теперь рукопашный скилл (unarmed) стал совсем бесполезен, по причине сверх низкого урона.

8. (здоровье vs урон оружия) Урон оружия сильно увеличился, а вот здоровье нет... Я конечно понимаю, что так немного реалистичней, но ведь это не КонтрСтрайк...

9. (новые параметры брони) Увеличилась защита и устойчивость (АК и ДР) всей брони. Увеличились эти параметры на столько, что некоторые монстры просто убегают... Кроме того АК (армор класс) у Железной Брони равен АК Силовой Брони - no comments...

Лично мой вердикт - мод не сбалансирован.
Хотя многие картинки оружия просто радуют глаз.





#5 Гость_Ottar_*

Гость_Ottar_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2005 - 19:47

Ура! Наконец-то нашел мод, который так давно искал. Спасибо разработчику.
Но у меня такие дополнения к замечаниям Mauser'a.

Баланс можно достигнуть путем сильного уменьшения количества патронов в мире. Действительно, создается впечатление, что на протяжении всех лет продолжали работать оружейные заводы! Патроны валяются на каждом шагу, их совершенно не жалко даже на крыс! В то время, как во многих произведениях о постядерной эпохе (кино, книги) одним из самых главных богатств были именно патроны и еда. Если бы уменьшить их количество хотя бы в 10 раз, то тут реально возникнет необходимость тренировать навыки рукопашного боя и владения холодным оружием, что больше, на мой взгляд, отражает дух посапокалипсического мира. И каждая находка тайника с вооружением будет действительно доставлять огромное удовольствие... А купить эти вещи должно быть совсем нереально! Равно как и украсть.

И вообще, воровство очень сильно дисбалансирует игру. Нормальную вероятность кражи надо сделать при 130-150% навыка (или выше), тогда те, кому это действительно по душе смогут раскачать героя ворюгу, но пусть уж тогда они серьезно пожертвуют ради этого остальными навыками.

А оружие классно выглядит!


#6 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 11:01

Хотелось бы, чтобы все же не русское оружие, а американское было в игре, просто исправлялись бы огрехи разработчиков. При этом надо, чтобы "бронированного" человека не убивало после одного-двух выстрелов.
А ванаминго обычным самым пистолетом неприлично мочить.

Глянь статьи по оружию.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru